Стэмфорд-Брук был притоком Tideway участка реки Темзы на западе Лондона, снабжаемого тремя истоками. Исторически использовавшаяся как оросительный канал или дамба сеть небольших водотоков имела четыре нижних течения и устья.
Название может быть искаженным от «каменистого брода» или «песчаного брода», по которому его пересекла Кинг-стрит. Стэмфорд Брук дал свое название окрестностям между Хаммерсмит и Чизвик и местной станцией лондонского метро, Стэмфорд Брук.
Графство Лондон, образованный в 1889 году, был ограничен самым западным течением Стэмфорд-Брук, образуя границу, отделяющую лондонские районы Хаммерсмит и Актон в новом графстве от городских округов Чизвик и Брентфорд в Миддлсекс.
К 1900 году все шесть берегов ручья и водосборных дамб были покрыты и образовали наиболее полезные углубления, в которых можно было разместить канализацию этого района, многие отводящие поверхностные воды дренаж был создан ближе к поверхности для осушения водосборного бассейна.
Стэмфорд Брук не имеет известной связи с Стэмфорд Бридж, местом расположения моста, который ведет Кингз-роуд через ручей на восток под названием Counter's Creek, который поднимается к западу от Notting Hill. Мост дает название прилегающей территории футбольного клуба Челси. Оба находятся в Западном Лондоне.
Западный исток, Ручей Болло или Ручей Боллар, был самым западным ручьем, питающим проточные каналы. через Чизвик и Хаммерсмит. Он вырос на месте станции метро Ealing Common, на полпути между Ealing и Acton и двигался на юг, затем на юго-восток, затем разделился, часть была направлена на юг в Чизвик. Хаус и Чизвик ; остаток был направлен в четыре рта, описанных ниже. Чтобы добраться до основного потока, мы отправились на восток к северу от Кинг-стрит, Чизвик.
Поверхностные воды и загрязненные воды стекают на короткие отрезки Пикадилли и Район, за которыми следуют цифры до 438 Чизвик, и под ними. High Road, затем поверните ENE и следуйте по самой низкой впадине этого водотока, пересекая Chiswick Common, пересекая District Line у станции метро Turnham Green, чтобы добраться до ранее сезонно заболоченной низменной области Stamford Brook Common.
Объекты пресной воды, такие как рыбные пруды у Депо Лондонского музея транспорта на текущем месте станции метро Acton Town, были потеряны из-за использования депрессии для раздельные дренажные системы.
Восточный верховья поднялся на Олд Оук Коммон в Актоне. к северо-востоку от Олд Эктон-Уэллс, также известный как Актон-Уэллс, и тек на юг по Олд-Оук-Коммон-роуд и Олд-Оук-роуд, затем SSE по Аскью-роуд. Эта трасса, теперь обойденная разделением поверхностных водоотводов и канализационных сетей, впоследствии проходила по линии Падденсвик-роуд, где к ней присоединялся поток, выходящий из парка Рэйвенскорт.
Средний верховья образовался в Северном Актоне недалеко от развязки A40 и был известен в местном масштабе как «Варпл» - это пролегало к югу к западу от Хорн-лейн, под парком Спрингфилд Гарденс повернул на восток под небольшим парком, Лесные угодья у Илинг, Хаммерсмит и Западный Лондонский колледж в Эктоне, бежали к югу от Актон-Хай-стрит / Вейл за давним местом для купания, питаемым минеральные колодцы наверху, бассейны Актона, затем бежали на юг, вниз по Варпл-Уэй, где в конце этой дороги находится большое хранилище сточных вод и насосная станция. После этого ручей раскололся в трактире Брук на Стэмфорд Брук Коммон. Одно ответвление от этой точки направлялось на восток мимо парка Рэйвенскорт и питало там бывший ров.
с Падденсвик-роуд с Рэйвенскорт-парк оригинал и средний рот взял курс на юг вдоль Даллинг-роуд, под Кинг-стрит и через ЗАГС Хаммерсмит, Кромвель-авеню к реке Темзе. Это устье, когда-то обеспечивающее высокий прилив швартовка, было известно как Хаммерсмит-Крик.
Восточное устье, Ров Парра, было более сложным поливом полей. альтернативный ручей как основная территория, неудобная для сельского хозяйства, время от времени выходил из берегов и для орошения Хаммерсмита, который продолжался на восток через Хаммерсмит в естественный желоб, теперь длинный парк, известный как Брук Грин. Чтобы добраться до этого длинного зеленого участка, была взята линия, параллельная Этвуду и Килмарш-роуд, после Брук-Грин маршрут повернул на юг, а затем на юго-запад и взял Коллет-Гарденс, Уилсон и Йелдхам-роудс, чтобы выйти к Темзе. западный канал был направлен в южную впадину парковой зоны в Чизвике для увеличения воды на территории Chiswick House. Основное снабжение Хазелдена шло от озера около Сиднейского дома на запад. Воды питают озера и фонтаны в Chiswick House, а затем стекают в Темзу ниже по течению Барнс-Бридж. Дополнительный западный канал был добавлен от Стэмфорд-Грин, проходящий под Стэмфорд-Брук-авеню и Британской рощей. Соответственно, высота стэмфорд-Брук-авеню составляет от 4,8 до 5 метров (от 16 до 16 футов), тогда как на востоке в парке Рэйвенсборн, месте назначения ручья, изображенном на ранних картах, высоты от 4,4 до 4,2 метра (от 14 до 14 футов) AOB у Паддесвик-роуд.
Недалеко от реки Темзы нижнее течение вышеуказанных маршрутов, используемых для канализации, перехвачено сэром Джозефом Базалгеттом Северным низом Level Sewer, который достигает Northern Outfall Sewer в Stratford, однако прямо к югу от первоначального устья находятся сливные отверстия в Furnival Gardens и западного устья на Chiswick Eyot которые регулярно используются в дождливые дни, что привело к реализации крупного проекта, Схема приливов Темзы, сильной мотивацией для которой является стремление соответствовать Директиве ЕС по очистке городских сточных вод.
В 2008 году смелые планы были предложены архитектурной фирмой, главной целью которой было воссоздать заболоченный ручей на Уолбрук, как в доримском Лондоне, воссоздать Хаммерсмит-Крик в Хаммерсмите, поместив A4 под землю. Однако градостроители считают, что, хотя дополнительная вода обеспечивает жителям несколько дорогостоящих видов, она не дает места для отдыха или улучшения качества воздуха.
Следующее слияние вверх по течению | Река Темза | Следующее слияние вниз по течению |
Река Брент (север) | Стэмфорд Брук | Беверли Брук (юг) |
Координаты : 51 ° 29′25 ″ с.ш., 0 ° 14′03 ″ з.д. / 51,4904 ° с.ш. 0,2341 ° з.д. / 51.4904; -0.2341