Glattalbahn

редактировать
Stadtbahn Glattal
Glatttalbahn - Glattzentrum 2012-10-06 12-05-27. jpg Stadtbahn Glattal Glattzentrum в Wallisellen
Обзор
ВладелецVerkehrsbetriebe Glattal (VBG)
РегионGlattal. Кантон Цюрих. Швейцария
Сервис
ТипСкоростной трамвай
Услуги3
Оператор (s)Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ)
История
ОткрытПо этапам с 2006 по 2010 гг.
Технический
Длина линии12,7 км (7,9 мили)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр колеи
Электрификация 600 V DC Верхняя контактная сеть
Схема маршрута
VBZ от Bucheggplatz Цюрихский трамвайный маршрут 11.PNG
Bahnhof Oerlikon
VBZ от Milchbuck Цюрихский трамвайный маршрут 10.PNG Цюрихский трамвайный маршрут 14.PNG
Sternen Oerlikon
Bahnhof Oerlikon Ost
VBZ до Seebach Цюрихский трамвайный маршрут 14.PNG
Messe / Hallenstation
Граница между VG
Leutschenbach
Oerlikerhus
Glattpark
Fernsehstudio
Auzelg Цюрихский трамвайный маршрут 11.PNG
Lindberghplatz
Stelze / Margarethen
Bahnhof Glattbrugg
Bäuler <22922>Unterri>alsberg
Клотен Бальсберг
Виадукт Бальсберг
Цюрих Флугафен
Цюрих Флугафен, Фрахт Цюрихский трамвайный маршрут 10.PNG Цюрихский трамвайный маршрут 12.PNG
Вариант Рингбан Хардвальд
Херти
Белэр
Банхоф Валлизеллен
Виадукт238 Валлиселлен Glatt
Viadukt Wallisellen
Neugut
Giessen
Ringwiesen
Граница между VBG / VBZ
Bahnhof Stettbach Цюрихский трамвайный маршрут 7.PNG Цюрихский трамвайный маршрут 12.PNG
VBZ и Milchbuck Цюрихский трамвайный маршрут 7.PNG
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk
Glattalbahn (Этап 2) возле Глаттбругга, трамвай Cobra в цветах VBZ Трамвай Cobra в цветах VBG Типичная остановка Stadtbahn у Örlikerhaus Участок дороги Stadtbahn с балластом

>Glattalbahn, первоначально известная как Stadtbahn Glattal, была проектом, который в конечном итоге оказался успешным по внедрению современной системы скоростного транспорта в районе Glattal в Швейцарии, к северу от города Цюрих. Stadtbahn Glattal был разработан как система метра колеи трамвая с проездом в соседний Цюрих. Он был построен и принадлежит Verkehrsbetriebe Glattal (VBG), но эксплуатируется по контракту с ним Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ).

Stadtbahn Glattal - это официальное наименование этой системы. Это имя используется во всех официальных и юридических процессах. В других местах часто используется альтернативный термин Glattalbahn. Последний термин правильно относится к железнодорожной линии от Валлизеллена до Устера. Тем не менее, он широко используется в системе Stadtbahn Glattal и хорошо виден на официальном веб-сайте и в рекламных материалах.

Stadtbahn Glattal иногда описывается на немецком языке как Mittelverteiler, то есть промежуточный дистрибьютор (промежуточный между S-Bahn и автобусом ).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Существующая ситуация
    • 1.2 Расследование
    • 1.3 Разработка
  • 2 Операция
  • 3 Планы на будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Существовавшая ранее ситуация

Частная трамвайная компания (ZOS) открыла линию из Цюриха Зеебаха в Глаттбругг в 1908 году. В то время этот район был малонаселенным, и линия не имела коммерческого успеха. В 1931 году эта связь была заменена автобусным сообщением.

В период после Второй мировой войны в районе Глаттал наблюдался стремительный рост населения и промышленности. из ближайшего Цюрих. Развитие было ускорено открытием аэропорта Цюриха рядом с Клотен в 1953 году. Экономический рост региона Глатталь продолжается и по сей день. Одним из последствий быстрой трансформации является рост заторов на дорогах.

Этот район обслуживается и обслуживается Цюрихской городской железной дорогой, которая обеспечивает частые и быстрые соединения между станциями. Есть также скоростные поезда из аэропорта Цюриха в центр Цюриха, некоторые звонят в Эрликон. Тем не менее, станции городской железной дороги расположены на большом расстоянии друг от друга, и до развития Stadtbahn Glattal дальнейшее распределение от железнодорожных станций зависело от автобусных перевозок.

Исследование

К 1990-м годам Было признано, что автобусы в регионе Глатталь страдают как от дорожных заторов, так и от перегрузки транспортных средств. Было решено исследовать конструкцию системы скоростного транспорта.

После оценки альтернатив, включая монорельсовую систему, трамвай со счетной шириной колеи был выбран в связи с этим. совместимости с соседним Цюрихом и возможностью предоставления услуг.

Развитие

Региональный орган управления автобусами в районе Glattal, VBG, было поручено управлять реализацией проекта, и он, в свою очередь, передал работу железнодорожных служб на субподряд VBZ.

. Система была разработана в три этапа:

  • На этапе 1 городские трамваи Цюриха продвинулись от Мессе до Аузельга. Строительство началось в 2004 году, и эта линия была открыта в конце 2006 года. Она эксплуатируется как продолжение городского маршрута 11.
  • Фаза 2 ответвлялась от фазы 1 и проходила через Opfikon и Глаттбругг. Строительство началось в 2006 году, и линия была открыта в декабре 2008 года. Маршрут эксплуатируется как продолжение городского маршрута 10.
  • На этапе 3 линия этапа 1 была продлена от Аузельга через Уоллизеллен до Bahnhof Stettbach в Дюбендорфе. Строительство началось в 2008 году для открытия 2010 года. Трамваи теперь ходят из аэропорта Цюриха в Bahnhof Stettbach в качестве нового маршрута 12.
Operation

Stadtbahn Glattal управляется Verkehrsbetriebe Zürich (VBZ) в качестве продолжения его Трамвайная сеть Цюриха. Используются следующие маршруты:

МаршрутОписание (Часть маршрута, выделенная курсивом, находится на трассе, принадлежащей VBZ)
10Hauptbahnhof - Sternen Oerlikon - Bhf.Oerlikon Ost - Leutschenbach - Glattpark - Bhf.Glattbrugg - Bhf.Kloten Balsberg - Zurich Flughafen, Bahnhof
11Rehalp - Hauptbahnhof - Bhf.Oerlikon - Sternen Oerlikon - Hallenstadion - Leutschenbach - Glattpark - Auzelg
12Zurich Flughafen, Bahnhof - Bhf.Kloten Balsberg Bhf.Glattbrugg - Glattpark - Auzelg - Bhf.Wallisellen - Glattzentrum - Dübendorf - Ringwiesen - Bhf.Stettbach

Маршруты 10 и 12 эксплуатируются VBZ от имени VBG, обычно с использованием низкопольных трамваев Cobra в собственной преимущественно белой цветовой схеме VBG. Маршрут 11 управляется VBZ от своего имени, обычно с использованием транспортных средств в своей собственной раскраске с поездками, чередующимися между низкопольными и старыми высокопольными автомобилями.

Планы на будущее

Есть несколько планов на будущее для расширения системы. На первом этапе маршрут от аэропорта до центра и промышленного и коммерческого района Клотена будет расширен с 2025 года до конечной остановки в Бассерсдорфе Гринделе. Проект включает в себя мост через автомагистраль аэропорта, главную велосипедную ветку и модернизацию старого ручья в центре Клотена. Дальнейшие планы расширения еще не утверждены, хотя в некоторых случаях предлагаемое выравнивание было защищено. В их число входят:

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Glattalbahn на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:11:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте