Монастырь Св. Пчел

редактировать

Координаты : 54 ° 29′38 ″ N 3 ° 35'36 ″ W / 54,493777 ° N 3,593461 ° W / 54,493777; -3.593461

Приорат Св. Пчелы
St Bees Priory westdoor Evening sun.jpg Приорат Св. Пчелы
Информация о монастыре
Полное названиеПриорат Св. Марии и Святой Беги
Другие названияПриорат Церковь Святой Марии и Беги
Орден бенедиктинцев
Основаниеок. 1130
Ликвидация1539
Дом материАббатство Святой Марии, Йорк
Епархия Карлайл
Люди
Основатель (и)Уильям Мещин
Зона
МестоположениеСент-Бис,. Камбрия,. Англия
Видимые останкиНеф, переход башни и трансепты; до сих пор используется как приходская церковь. Монастырский алтарь; бывшее богословское училище, сейчас используется как приходские помещения
Общественный доступДа

Монастырь Святого Пчелы - это приходская церковь в Святой Пчелы, Камбрия, Англия. Есть свидетельства существования донормандского религиозного объекта, и на этом бенедиктинском монастыре первый норманнский лорд Эгремонта Уильям Мещин посвятил его архиепископом Турстаном. Йорка, где-то между 1120 и 1135 годами.

Судя по скульптурным и уставным свидетельствам, это место было главным центром религиозного влияния на западе графства, и вырос обширный приход с отдельными частями, покрывающими большую часть Западных озер.

Приорат был распущен в 1539 году, и с тех пор здания были англиканской церковью прихода Сент-Бис, и теперь это здание I , внесенное в список памятников.

Содержание
  • 1 Пренормандская церковь
  • 2 Приорат
    • 2.1 Основание
    • 2.2 Рост и упадок
    • 2.3 Распад
    • 2.4 Захоронения в монастыре
  • 3 Приходская церковь
    • 3.1 Теологический колледж
    • 3.2 Реставрация
    • 3.3 Использование в настоящее время
  • 4 Архитектура
  • 5 St Bees Man
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания
  • 10 Далее r eading
  • 11 Внешние ссылки
Пренормандская церковь
Окно, показывающее прибытие Святой Беги в Сент-Бис Остатки креста X века на кладбище Романский перемычка около 1120 года, на которой Святой Михаил сражается с драконом

Существуют скульптурные и топонимические свидетельства существования донормандского религиозного объекта; хотя с того времени не было построек. Топоним St Bees происходит от слова «Kirkeby Becok» - «церковный город Бега», которое использовалось в 12 веке. Сент-Бега - загадочная фигура из до-нормандской Британии, и, как говорят, она была ирландской принцессой, которая бежала через море в Сент-Бис, чтобы избежать принудительного брака. Легенда гласит, что тогда она жила благочестивой жизнью в Сент-Бис. Наиболее вероятным периодом для ее путешествия было около тридцати лет после 850 года, когда викинги заселили Ирландию.

Продолжение культа Святой Беги после прибытия норманнов зафиксировано в Реестре. Приората принесением клятвы на «браслете св. Беги». К этой реликвии прикасались как к средству принесения связывающей присяги; Клятвы записаны до 1279 года, а подношения браслету были сделаны только в 1516 году.. На кладбище находится поперечный вал X века, свидетельствующий о влиянии викингов, а также поперечный вал той же эпохи. Камбрийская школа спирального свитка, теперь находящаяся в церкви, оба свидетельствуют о том, что это был до-нормандский религиозный объект.. Пре-норманнские границы приходов предполагают, что Сент-Пчелы имели значительное до-нормандское влияние на западе, и это имело Было высказано предположение, что Сент-Бис был «церковью монастыря», обслуживающей западное побережье, но нет никаких убедительных доказательств.

Монастырь

Основание

Норманны не достигли этого часть Камбрии до 1092 года. Уильям Мещин, поддерживаемый архиепископом Турстаном, использовал существующее религиозное место, чтобы основать бенедиктинский монастырь не ранее 1120 года и не позднее 1135 года. Монастырь подчинялся великому бенедиктинскому монастырю Аббатство Святой Марии, Йорк. В нем проживал приор и шесть монахов. Чтобы наделить Приорат, местные лорды предоставили много первоначальных прав собственности и церквей, включая приход самого Киркеби-Бекок; простирается от побережья нынешнего Уайтхейвена до реки Кикл и вниз до места, где река «Эгре» (Эхен) впадает в море. Также были пожалованы часовня Эгремонта, церкви в Уичеме и Бутле, земля в Роттингтоне и поместье Стейнберн в Уоркингтоне. Поэтому Сент-Бис был главным религиозным центром на западе Камбрии, и большое количество существующих средневековых могильных плит местной знати свидетельствует о его важности.

Рост и упадок

Позднее гранты наделили Приорат церквями Уоркингтон, Госфорт, Корни и Уитбек, и часовни Харрингтон, Клифтон, Лоусуотер и Веддикар. Эти и ряд других подарков сделали Св. Пчелы третьим по величине монастырским домом в округе. Приорат был увеличен примерно в 1190 году за счет строительства нового алтаря в восточной части и еще более расширен ок. 1270-1300 гг. Путем добавления алтарного прохода к югу от него.. В самый процветающий и активный период, 14-15 веков, Приорат имел не только большую церковь, но и впечатляющий ряд монашеских домашних построек..

Ни один из настоятелей не добился большого успеха в более широкой церкви, хотя двое стали аббатами Йорка. Возможно, относительная изоляция Св. Пчелы означала, что он был вне основного направления монашеской политики. Однако его близость к шотландской границе имела недостатки. Известно, что Братство пострадало в 1315 году от шотландских налетчиков, когда после битвы при Бэннокберне Джеймс Дуглас пришел на юг, совершил набег на Братство и разрушил два его особняка. Есть также недатированный набег, возможно, 1216, 1174 или более ранний, во времена правления короля Стефана.

Монахи были активны в ранней добыче угля, и самое раннее упоминание о добыче в районе Уайтхейвена относится к тому времени приора Лэнгтона (1256–1282) относительно угольных шахт в Эрроутуэйте. Помимо обычного земледелия, у нас есть свидетельства того, что монахи держали в деревне мельницу. Хартия 423 монастыря относится к предоставлению всей воды в Роттингтоне для использования Приоратом где-то между 1240 и 1265 годами.

Несмотря на это процветание, вероятно, как и во многих монастырских домах, монастырь находился в ведении ко времени роспуска монастырей, так как большая часовня в южном проходе алтаря в восточном конце, похоже, была разрушена примерно в 1500 году, но не восстановлена. Это можно увидеть на изображении Бака Монастыря, датируемого 1739 годом, и некоторые руины все еще видны.

Роспуск

Бакс, вид 1739 года. На нем показаны остатки монастыря, а справа - разрушенный алтарь монастырской церкви. Неф продолжал использоваться в качестве приходской церкви после закрытия в 1539 году как монастырь.

Монашеский монастырь был распущен 16 октября 1539 года. Неф, башня и трансепты продолжали использоваться как приходская церковь, а некоторые из монастыря комплекс был сохранен как резиденция приходского священника. Окончательно его снесли в 1816 году, когда построили новый дом священника и основали духовное училище. В противном случае монастырский алтарь на восточном конце был лишен крыши, а восточная арка башни была заполнена разделительной стеной. Дом главы и восточный ряд построек были снесены.

.

Захоронения в монастыре

Приходская церковь

После роспуска неф продолжал использоваться как приходская церковь. Но к 1611 году необходимо было провести значительный ремонт, в том числе большую колокольню, которая была структурно отремонтирована, чтобы предотвратить дальнейшее обрушение; он разрушился не намного выше нынешних арок. Постоянное внимание уделялось сериям мелких ремонтов в 17 и 18 веках. В 18 веке западная дверь не использовалась, вероятно, потому, что земля, примыкающая к двери, перешла в светскую собственность, и прихожане входили через северное крыльцо. К началу 1800-х годов здание находилось в плохом состоянии. Однако помощь была под рукой с неожиданной стороны.

Богословский колледж

В 1816 Джордж Генри Лоу, епископ Честерский, в чьей епархии тогда находился Приорат, основал Духовное училище Святой Пчелы. Монашеский алтарь, в котором не было крыши после роспуска, был заменен крышей, и теперь он стал главной аудиторией колледжа и библиотекой. Студенты поселились в деревне, и директор также был викарием Св. Пчелы. Колледж был очень успешным; обучили более 2600 священнослужителей, но закрылись в 1895 году, как из-за перспективы снижения численности, поскольку он не мог присуждать степени, так и из-за его уязвимости как частного учреждения, поскольку студенты теперь отдавали предпочтение более крупным колледжам, которые возникли с использованием модели St Bees.

Реставрация

XIX век был великой эрой реставрации, чему в значительной степени способствовало присутствие Богословского колледжа и растущее процветание деревни. В ход пошла западная дверь, к западу был построен новый дом священника, а последний монастырь монастыря был снесен. Неф и трансепты были заново покрыты крышей, а для размещения нового органа в 1867 году западная галерея была снесена. Алтарь был перенесен из-под башни на восток в новый алтарь, который занимал один пролет монастырского хора. Башня была перестроена в романском стиле по проекту Уильяма Баттерфилда, когда в 1858 году были установлены восемь колоколов. Северный и южный нефы были частично перестроены и полностью обставлены новыми витражами. В 1899 году был установлен настоящий великолепный орган «Отец» Генри Уиллиса.

Настоящее использование

Церковь продолжает использоваться как приходская церковь Св. Пчелы. В 1953 году романский шпиль Баттерфилда был снят, а колокола снова повешены. В 1960-х годах центральная скамья была удалена, чтобы дать центральный проход, а в 1980-х годах был построен дверной проем между церковью и монастырским хором, который теперь служит одной из приходских комнат. В лапидарии в южном проходе находится одна из лучших коллекций чучел и резных камней в округе, в том числе очень тонкий резной камень Приор Котингем, а также обширная экспозиция истории, созданная в 2010 году.

Архитектура
Монастырь Св. Пчелы в 2008 году

Все церковные здания, использовавшиеся при Роспуске, все еще стоят и используются приходом. Однако от домашних построек монахов ничего не осталось.. Великолепный нормандский западный дверной проем монастыря датируется 1150-1160 годами и является самым богато украшенным в графстве, с тремя рядами колонн, зигзагом и клювом -головное украшение. Напротив в западном дворе находится прекрасная перемычка в романском стиле, которая, возможно, служила более ранней церкви, датируемой ок. 1120. Шесть аркад нефа - это раннеанглийские арки, сидящие на оригинальных норманнских столбах, а основание башни - норманнское, но арки - раннеанглийские. Восточная стена северного трансепта имеет простые нормандские окна над алтарем часовни, а на северной стороне нынешнего алтаря есть прекрасное нормандское окно, хотя и с викторианским орнаментом из пластин. Часовня Святой Беги в северном трансепте имеет два прекрасных нормандских окна над алтарем. По бокам алтаря находятся две скульптуры Святой Беги и Девы Марии работы Жозефины де Васконселлос, которые составляют «Видение Святой Беги» (1950). В XIX веке Баттерфилд вставил две большие лапчатки в средневековые восточные стены трансептов. Боковые проходы - это викторианская реставрация вплоть до струнного ряда.

В восточном конце, за нынешней стеной алтаря у Баттерфилда, находится монастырский алтарь около 1190 года, все еще почти завершенный, с прекрасным диапазоном стрельчатых окон на северной стороне и на юге аркады арки (теперь заполненные и с современными окнами), которые должны были привести к часовне 14-го века в проходе алтаря. Монашеский алтарь в настоящее время отделен от тела церкви алтарной стеной, хотя есть современный соединительный дверной проем. В настоящее время он используется как приходская комната. Под высоким деревянным полом нынешнего здания находится оригинальный каменный пол средневековой церкви.

Снаружи к югу от алтаря находятся остатки часовни, построенной в 1270-1300 гг., Которая, возможно, упала из-за структурных проблем до Распада.. В разрушенном фрагменте южной стены можно увидеть верхние ступени ночной лестницы монаха и прищуренное окно, а на востоке северный косяк - это все, что осталось от того, что, должно быть, было очень впечатляющим окном.

Человек Святой Пчелы

Во время археологических раскопок в 1981 году в районе разрушенной часовни XIV века на восточной окраине, было обнаружено несколько средневековых захоронений и останки более раннего было обнаружено построение на ином мировоззрении, чем Приорат. Наиболее значимой находкой был мужчина в возрасте 35–45 лет в свинцовом гробу в каменном своде, получивший имя Святой Пчелиный человек, чье тело находилось в замечательной сохранности. Теперь установлено, что это был Антоний де Люси, рыцарь, умерший в 1368 году в Тевтонских крестовых походах в Пруссии. Хотя телу было около шестисот лет, его ногти, кожа и содержимое желудка были в почти идеальном состоянии. После его смерти хранилище было расширено, чтобы вместить тело его сестры Мод де Люси, которая умерла в 1398 году. Вероятные изображения Мод и Энтони можно увидеть на обширной экспозиции истории, которая включает в себя плащаницу, в которую он был завернут.

Галерея
См. Также
  • icon Портал Камбрии
Ссылки
Примечания
Дополнительная литература
  • Дополнительную информацию о человеке Св. Пчелы см.: Proceedings of the Paleopathology Association, 4th European meeting, (Middelburg Antwerpen 1982) pp. 171–187.
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Приорат Св. Пчелы.
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте