Squeak Carnwath

редактировать
Squeak Carnwath
Родился1947 (возраст 72– 73). Абингтон, Пенсильвания, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКалифорнийский колледж искусств и ремесел,. Годдард-колледж
Известные работыИстория живописи (1999)
НаградыПремия Фонда Флинтриджа для художников изобразительного искусства (2001),. Стипендия Гуггенхайма (1994),. Национальная Фонд искусств Стипендия индивидуальных художников (1985 и 1980)

Сквик Карнват (родился в 1947 году в Абингтоне, Пенсильвания ) - современный американский художник и преподаватель искусств. Она является почетным профессором искусств Калифорнийского университета в Беркли.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Работа
    • 2.1 Повторяющаяся иконография
    • 2.2 Использование текста в живописи
    • 2.3 Список Живопись
    • 2.4 Песни и картины
  • 3 Обучение
  • 4 Избранные персональные выставки
  • 5 Избранные групповые выставки
  • 6 Публичные коллекции
  • 7 Публикации
  • 8 Другие проекты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория

Карнват объяснил "Писк" как "имя, которое прижилось в детстве".

После школы Карнват изучал искусство в Иллинойсе, Греция и Вермонт до поступления в Калифорнийский колледж искусств и ремесел, где она изучала керамику, живопись и скульптуру у Виолы Фрей, Джея ДеФео и. Она получила степень магистра иностранных дел в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в 1977 году. С 1982 по 2010 год она преподавала в Калифорнийском университете в Беркли, ранее преподавала в Калифорнийском колледже искусств и ремесел и колледже Олон.

В настоящее время у нее есть студия в Окленде, Калифорния, где она жила и работала с 1970 года.

Работа

Карнват обладает характерным и узнаваемым стиль, сочетающий дневниковые и личные элементы с универсальными или экзистенциальными темами. В ее картинах «сочетаются текст и изображения на абстрактных цветных полях, чтобы выразить социально-политические и духовные проблемы».

Карнват иронично называла себя «живописным шовинистом» из-за постоянного предпочтения этого средства, хотя она также Опытный художник-гравер создала изысканные жаккардовые гобелены, книги художников и работы в смешанной технике в дополнение к своим работам маслом и алкидом на холсте.

Вскоре после получения диплома МИД Карнват начала получать признание за свою работу. Она получила стипендию изобразительного искусства от Национального фонда искусств и SECA Art Award в 1980 году от Музея современного искусства Сан-Франциско, в том числе персональная выставка в музее. На выставке была представлена ​​большая скульптурная инсталляция «Мой собственный призрак». Также были включены работы на бумаге из серии «Мой собственный призрак».

После выставки Карнват сосредоточился на картинах и работах на бумаге. Произведения начала 1980-х годов включали внутренние сцены, стилизованные фигуры и предметы повседневного обихода, такие как чашки и вазы, с названиями, часто закрашенными в широкие рамки. Ее работы выставлялись в галерее Goldeen в Сан-Франциско и в галерее Van Straaten в Чикаго.

В 1994 году Карнват получила стипендию Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма..

Карнват был награжден премией Ли Премия Краснера от Фонда Поллока-Краснера в его грантовом цикле 2018-19 гг.

Она была введена в Национальную академию дизайна вместе с 15 другими участниками Класса 2019 года. Национальных академиков номинировали и выбрали более 430 человек. живых участников, и эта честь отмечает вклад каждого художника в американскую культуру.

Повторяющаяся иконография

Хотя иконы Карнват менялись в течение ее карьеры, они играют важную роль в ее композициях. Иконы символизируют различные элементы культуры и истории и объединяют личную историю Карнвата с универсальными темами человечества. Некоторые представляют собой течение времени, другие - удачу, а третьи относятся к телу и разуму. Но вместо того, чтобы приписывать определенный набор значений, Карнват оставляет зрителю возможность интерпретировать картины и гравюры по-своему. В интервью с автором и куратором Карен Цудзимото она заявила: «Есть подтексты, которые являются настоящими текстами, а есть такие вещи, как« сюжетная линия », то, что, как вы думали, вы видели, но это было не на самом деле. информация. "

В середине 1980-х Карнват создал серию работ, основанных на игрушках для собак, включая мячи, кости, руку и игрушку Конга.

В эссе для 2001 года В каталоге Фонда Флинтриджа Норико Гэмблин описывает эволюцию подхода Карнвата к композиции и предмету:

Хотя Карнват быстро установил отличительный личный стиль, некоторые аспекты ее работы претерпели постепенные изменения. Сильно геометрическая структура, характеризующаяся сетками, квадрантами и контрастными цветовыми полосами и полями, ее картин 1980-х и начала 1990-х годов превратилась в более плавные композиции различных элементов, которые включают структурные мотивы, а также «декоративные» узоры. Точно так же ее иконография, которая изначально была связана с относительно ограниченной личной символикой, расширилась и стала более информативной. К ранним спискам, литаниям, предписаниям и поэтическим наблюдениям добавились более случайные обозначения, которые часто придают актуальность ее работам.

Использование текста в картинах

Текст появляется во многих картинах Карнвата., работает на бумаге и печатает. В интервью Барту Шнайдеру она объяснила: «Язык как бы портит вещи. Вот что мне в нем нравится. Мне нравится, что он замедляет нас. Это постепенно. Сначала буквы, затем слова, затем фраза, предложение, абзац. Язык искажает изображение. Он ставит под сомнение то, что, как мы думаем, мы уже знаем. "

Картины-списки

В 1990-х годах Карнват создал серию картин-списков, в которые входили картины с описанием цвета, гендерные нормы и страхи, среди прочего. Многие из картин следуют аналогичному формату, со списком связанных слов, сгруппированных в одной части холста, и цветами или изображениями, нанесенными на оставшуюся часть. Например, слова «слизь», «нефрит», «салат» и «болезнь» включены в список над образцами зеленого цвета на цветном рисунке «Зеленые вещи». Размышляя о картине «Что такое белый», Цудзимото пишет: «Карнват произвела визуальную аналогию с попыткой человечества навязать структуру и порядок неуправляемому значению».

Картины с песнями

Как продолжение своего списка Примерно с 2014 года Карнват создал серию картин с названиями песен, выделенными цветными блоками. Читаемые как текст, названия песен дают представление о современной музыке, личном вкусе и способах соединения песен или их аранжировки. создать новый смысл. В обзоре Art in America критик Татьяна Истомина заявила, что «поэзия отдельных названий песен накапливается с мощным эффектом. В Girls (2015), например, названия, окрашенные в различные оттенки розового, красного и фиолетового, отражают множество различных аспектов гендер, от врожденного характера до перформативной идентичности и социальной функции: «Я родился таким», «Bang Bang», «Часть моего сердца», «Я женщина».

Обучение

С 1983 по 1998 год Карнват был профессором искусства в Калифорнийском университете в Дэвисе. В это время на факультете искусства работали Уэйн Тибо, Майк Хендерсон, Мануэль. Нери, Роланд Петерсен и Линн Хершман Лисон и другие.

В 1998 году Карнват переехал из кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе в Калифорнийский университет в Беркли.. Среди ее коллег были Крейг Нагасава, Кэтрин Шервуд, Ричард Шоу и Рэнди Хассонг и другие. Она вышла на пенсию в 2010 году.

Избранные персональные выставки
  • 2019: Squeak Карнват: Как работает разум, Художественный музей Фредерика Р. Вайсмана, Университет Пеппердайн, Малибу, Калифорния
  • 2016: Каждый день не тот же: Отпечатки и документы Писк Карнват, Художественный музей Джордана Шнитцера, Юджин, ИЛИ
  • 2016: Сумасшедшие документы и сестринские предметы, Музей Американского университета, Центр искусств Катцена, Вашингтон, округ Колумбия
  • 2015: Что до того, то приходит после, Галерея Джейн Ломбард, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2011: Squeak Carnwath: All Thought and Pleasure, Музей искусств Тритон, Санта-Клара, Калифорния
  • 2009: Squeak Carnwath: Painting Is No Ordinary Object, Оклендский музей Калифорнии, Окленд, Калифорния
  • 2004: Squeak Carnwath Being Human: Paintings Prints, Olin Art Gallery, Kenyon College, Gambier, OH
  • 2000: Squeak Carnwath, David Beitzel Gallery, New York, NY
  • 1998: Squeak Carnwath : «Видение в темноте», Калифорнийский музей искусств, Центр искусств Лютера Бербанка, Санта-Роза, Калифорния
  • 1986: Писк Карнват: Новые картины и работы на бумаге, Галерея Ван Страатен, Чикаг o, Иллинойс
  • 1984: Сквик Карнват: Картины, Галерея Гетлер / Полл / Сэпер, Нью-Йорк
  • 1982: Сквик Карнват, Галерея Хансена Фуллера Голдина, Сан-Франциско, Калифорния
  • 1980: Премия Общества поощрения современного искусства (SECA) 1980, Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Избранные групповые выставки
  • 2019: Создание другой модели: отрывки из работы ди Розы Коллекция, Центр современного искусства ди Роза, Напа, Калифорния
  • 2018: Восстань! Социальная справедливость в искусстве Из коллекции Дж. Майкла Бьюли, Музей искусств Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния
  • 2017: Цвет и узор, Pivot Art + Culture, Сиэтл, Вашингтон
  • 2014 : Строить вперед, оглядываться назад, музей де Сэссет, Университет Санта-Клары, Санта-Клара, Калифорния
  • 2012: Женский взгляд: женщины-художницы создают свой мир, Пенсильванская академия Fine Arts, Филадельфия, Пенсильвания
  • 2011: 50 лет искусства залива - The SECA Awards, SFMOMA, Сан-Франциско, Калифорния
  • 2010: американская эстамп Сейчас, Национальный художественный музей Китая, Пекин, Китай (в путешествии)
  • 2006: Проект «Отсутствующий мир: художники считают Далай-ламу», музей Фаулера, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния (путешествие)
  • 2001: Обратите внимание... Надеюсь, вы усвоили урок: Работы из коллекции Лейлы Твигг-Смит, Современный музей, Гонолулу, Гавайи
  • 1997: Магия чисел, Staatsgalerie Stuttgart, Штутгарт, G ermany
  • 1997: Искусство района залива из коллекции Моргана Флэгга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско - M.H. Мемориальный музей де Янга, Сан-Франциско, Калифорния
  • 1995: Абстракция, Национальная галерея Бермудских островов, Гамильтон, Бермудские острова
  • 1991: Herstory: Narrative Art by Contemporary California Artists, 12 января - 24 марта, Оклендский музей Калифорнии, Окленд, Калифорния
  • 1987: Третья биеннале в западных штатах, Художественный музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, Техас (путешествие)
  • 1982: С солнечной стороны: шесть художников Ист-Бэй, Оклендский музей, Окленд, Калифорния
  • 1982: Новые художники Северной Калифорнии, Центр современного искусства округа Ориндж, Санта-Ана, Калифорния
Публичные коллекции

Работы Карнвата представлены в следующих публичных коллекциях:

Публикации

В 1996 году Chronicle Books опубликовала 108-страничную монографию под названием Squeak Carnwath: Lists, Observations Counting with essay Лии Леви, Джеймса и Рамзи Бреслин.

В 2009 году профессиональное объединение художника Сквика Карнвата и Карен Цудзимото, старшего куратора искусства в Оклендском музее Калифорнии, завершилось выставкой «Сквиак Карнват: живопись - не обычный объект» ( С 25 апреля по 23 августа 2009 г.). Сопровождающая выставка книга «Живопись - не обычный объект» представляет собой 160-страничную ретроспективу карьеры Карнвата. В нем представлено более 80 цветных репродукций и эссе Цудзимото, искусствоведа и поэта Джона Яу (совместно издано Pomegranate, 2009).

В 2014 году Kelly's Cove Press опубликовала Horizon on Fire: Works on Paper 1979- 2013. Эта книга сопровождала выставку работ на бумаге, которая побывала в галерее изящных искусств Колледжа Марин, Художественном музее Джордана Шнитцера и Музее Американского университета.

Другие проекты

В 2000 году Карнват в партнерстве с мужем Гэри Кнехтом и художницей Виолой Фрей основал Фонд наследия художников (ALF). Согласно веб-сайту Фонда, их миссия состоит в том, чтобы «... поддерживать и поощрять коллег-художников через награды и гранты, продвигать и защищать наследие умерших« старых художников »и в целом поддерживать изобразительное искусство, особенно там, где рука художника является важным фактором в создании искусства ».

В 2017 году она запустила проект Roll Up Project, витрину для художников Bay Area. Проект, расположенный в районе Джека Лондона Окленда, направлен на популяризацию и продвижение разнообразной работы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:19:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте