Squeak Carnwath | |
---|---|
Родился | 1947 (возраст 72– 73). Абингтон, Пенсильвания, США |
Национальность | Американец |
Образование | Калифорнийский колледж искусств и ремесел,. Годдард-колледж |
Известные работы | История живописи (1999) |
Награды | Премия Фонда Флинтриджа для художников изобразительного искусства (2001),. Стипендия Гуггенхайма (1994),. Национальная Фонд искусств Стипендия индивидуальных художников (1985 и 1980) |
Сквик Карнват (родился в 1947 году в Абингтоне, Пенсильвания ) - современный американский художник и преподаватель искусств. Она является почетным профессором искусств Калифорнийского университета в Беркли.
Карнват объяснил "Писк" как "имя, которое прижилось в детстве".
После школы Карнват изучал искусство в Иллинойсе, Греция и Вермонт до поступления в Калифорнийский колледж искусств и ремесел, где она изучала керамику, живопись и скульптуру у Виолы Фрей, Джея ДеФео и. Она получила степень магистра иностранных дел в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в 1977 году. С 1982 по 2010 год она преподавала в Калифорнийском университете в Беркли, ранее преподавала в Калифорнийском колледже искусств и ремесел и колледже Олон.
В настоящее время у нее есть студия в Окленде, Калифорния, где она жила и работала с 1970 года.
Карнват обладает характерным и узнаваемым стиль, сочетающий дневниковые и личные элементы с универсальными или экзистенциальными темами. В ее картинах «сочетаются текст и изображения на абстрактных цветных полях, чтобы выразить социально-политические и духовные проблемы».
Карнват иронично называла себя «живописным шовинистом» из-за постоянного предпочтения этого средства, хотя она также Опытный художник-гравер создала изысканные жаккардовые гобелены, книги художников и работы в смешанной технике в дополнение к своим работам маслом и алкидом на холсте.
Вскоре после получения диплома МИД Карнват начала получать признание за свою работу. Она получила стипендию изобразительного искусства от Национального фонда искусств и SECA Art Award в 1980 году от Музея современного искусства Сан-Франциско, в том числе персональная выставка в музее. На выставке была представлена большая скульптурная инсталляция «Мой собственный призрак». Также были включены работы на бумаге из серии «Мой собственный призрак».
После выставки Карнват сосредоточился на картинах и работах на бумаге. Произведения начала 1980-х годов включали внутренние сцены, стилизованные фигуры и предметы повседневного обихода, такие как чашки и вазы, с названиями, часто закрашенными в широкие рамки. Ее работы выставлялись в галерее Goldeen в Сан-Франциско и в галерее Van Straaten в Чикаго.
В 1994 году Карнват получила стипендию Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма..
Карнват был награжден премией Ли Премия Краснера от Фонда Поллока-Краснера в его грантовом цикле 2018-19 гг.
Она была введена в Национальную академию дизайна вместе с 15 другими участниками Класса 2019 года. Национальных академиков номинировали и выбрали более 430 человек. живых участников, и эта честь отмечает вклад каждого художника в американскую культуру.
Хотя иконы Карнват менялись в течение ее карьеры, они играют важную роль в ее композициях. Иконы символизируют различные элементы культуры и истории и объединяют личную историю Карнвата с универсальными темами человечества. Некоторые представляют собой течение времени, другие - удачу, а третьи относятся к телу и разуму. Но вместо того, чтобы приписывать определенный набор значений, Карнват оставляет зрителю возможность интерпретировать картины и гравюры по-своему. В интервью с автором и куратором Карен Цудзимото она заявила: «Есть подтексты, которые являются настоящими текстами, а есть такие вещи, как« сюжетная линия », то, что, как вы думали, вы видели, но это было не на самом деле. информация. "
В середине 1980-х Карнват создал серию работ, основанных на игрушках для собак, включая мячи, кости, руку и игрушку Конга.
В эссе для 2001 года В каталоге Фонда Флинтриджа Норико Гэмблин описывает эволюцию подхода Карнвата к композиции и предмету:
Хотя Карнват быстро установил отличительный личный стиль, некоторые аспекты ее работы претерпели постепенные изменения. Сильно геометрическая структура, характеризующаяся сетками, квадрантами и контрастными цветовыми полосами и полями, ее картин 1980-х и начала 1990-х годов превратилась в более плавные композиции различных элементов, которые включают структурные мотивы, а также «декоративные» узоры. Точно так же ее иконография, которая изначально была связана с относительно ограниченной личной символикой, расширилась и стала более информативной. К ранним спискам, литаниям, предписаниям и поэтическим наблюдениям добавились более случайные обозначения, которые часто придают актуальность ее работам. |
Текст появляется во многих картинах Карнвата., работает на бумаге и печатает. В интервью Барту Шнайдеру она объяснила: «Язык как бы портит вещи. Вот что мне в нем нравится. Мне нравится, что он замедляет нас. Это постепенно. Сначала буквы, затем слова, затем фраза, предложение, абзац. Язык искажает изображение. Он ставит под сомнение то, что, как мы думаем, мы уже знаем. "
В 1990-х годах Карнват создал серию картин-списков, в которые входили картины с описанием цвета, гендерные нормы и страхи, среди прочего. Многие из картин следуют аналогичному формату, со списком связанных слов, сгруппированных в одной части холста, и цветами или изображениями, нанесенными на оставшуюся часть. Например, слова «слизь», «нефрит», «салат» и «болезнь» включены в список над образцами зеленого цвета на цветном рисунке «Зеленые вещи». Размышляя о картине «Что такое белый», Цудзимото пишет: «Карнват произвела визуальную аналогию с попыткой человечества навязать структуру и порядок неуправляемому значению».
Как продолжение своего списка Примерно с 2014 года Карнват создал серию картин с названиями песен, выделенными цветными блоками. Читаемые как текст, названия песен дают представление о современной музыке, личном вкусе и способах соединения песен или их аранжировки. создать новый смысл. В обзоре Art in America критик Татьяна Истомина заявила, что «поэзия отдельных названий песен накапливается с мощным эффектом. В Girls (2015), например, названия, окрашенные в различные оттенки розового, красного и фиолетового, отражают множество различных аспектов гендер, от врожденного характера до перформативной идентичности и социальной функции: «Я родился таким», «Bang Bang», «Часть моего сердца», «Я женщина».
С 1983 по 1998 год Карнват был профессором искусства в Калифорнийском университете в Дэвисе. В это время на факультете искусства работали Уэйн Тибо, Майк Хендерсон, Мануэль. Нери, Роланд Петерсен и Линн Хершман Лисон и другие.
В 1998 году Карнват переехал из кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе в Калифорнийский университет в Беркли.. Среди ее коллег были Крейг Нагасава, Кэтрин Шервуд, Ричард Шоу и Рэнди Хассонг и другие. Она вышла на пенсию в 2010 году.
Работы Карнвата представлены в следующих публичных коллекциях:
В 1996 году Chronicle Books опубликовала 108-страничную монографию под названием Squeak Carnwath: Lists, Observations Counting with essay Лии Леви, Джеймса и Рамзи Бреслин.
В 2009 году профессиональное объединение художника Сквика Карнвата и Карен Цудзимото, старшего куратора искусства в Оклендском музее Калифорнии, завершилось выставкой «Сквиак Карнват: живопись - не обычный объект» ( С 25 апреля по 23 августа 2009 г.). Сопровождающая выставка книга «Живопись - не обычный объект» представляет собой 160-страничную ретроспективу карьеры Карнвата. В нем представлено более 80 цветных репродукций и эссе Цудзимото, искусствоведа и поэта Джона Яу (совместно издано Pomegranate, 2009).
В 2014 году Kelly's Cove Press опубликовала Horizon on Fire: Works on Paper 1979- 2013. Эта книга сопровождала выставку работ на бумаге, которая побывала в галерее изящных искусств Колледжа Марин, Художественном музее Джордана Шнитцера и Музее Американского университета.
В 2000 году Карнват в партнерстве с мужем Гэри Кнехтом и художницей Виолой Фрей основал Фонд наследия художников (ALF). Согласно веб-сайту Фонда, их миссия состоит в том, чтобы «... поддерживать и поощрять коллег-художников через награды и гранты, продвигать и защищать наследие умерших« старых художников »и в целом поддерживать изобразительное искусство, особенно там, где рука художника является важным фактором в создании искусства ».
В 2017 году она запустила проект Roll Up Project, витрину для художников Bay Area. Проект, расположенный в районе Джека Лондона Окленда, направлен на популяризацию и продвижение разнообразной работы.