Spyborgs | |
---|---|
Developer (s) | Bionic Games |
Издатель (и) | Capcom |
Директор (ы) | Ллойд Мерфи. Майкл Стаут |
Дизайнер (ы) | Марк С. Стюарт |
Автор (ы) | Меган Херитэдж |
Композитор (ы) | Кларк Кроуфорд |
Платформа (и) | Wii |
Выпуск | |
Жанры | Beat 'em up |
Режим (ы) | Одиночная игра, Многопользовательская |
Шпионы - видеоигра beat 'em up для Wii, разработанная американской студией Bionic Games и опубликованная Capcom. Он был выпущен в сентябре 2009 года.
Spyborgs видит, как игроки управляют членом команды киборгов секретных агентов, каждый со своими уникальными способностями, на нескольких уровнях, населенных врагами. Игра предназначена для совместной игры с двумя игроками, хотя ИИ будет управлять другим персонажем в одиночных играх. Игроки также могут получать очки опыта для улучшения способностей своего персонажа.
На каждом уровне игроки могут выбрать двух из трех Спиборгов, в том числе:
При игре с помощью Wii Remote элементы управления движением инициируют специальные атаки, пока два персонажа могут объединить свои атаки для дополнительного урона. В качестве альтернативы игроки также могут играть с помощью кнопок на пульте Wii Remote.
Первоначально анонсированный в июне 2008 года на мероприятии Capcom Captivate, Spyborgs претерпел серьезную переработку после вялой реакции игровой прессы. Изменения включают переход от яркой мультипликационной графики, напоминающей утренние субботние мультфильмы, к более жесткому и реалистичному визуальному оформлению, а также удаление мини-игр, которые служили пародиями на рекламу детских игрушек. Текущая игра также сместила акцент с игры, ориентированной на действия с элементами головоломки, основанной на суперсилах, на драку.
Игра была разработана на внутреннем движке, разработанном Bionic Games, а не MT Framework.
Приемная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Спайборги получили "средние" отзывы согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic IGN похвалил игру за высокое качество графики и большое количество доработок. Несмотря на это, IGN раскритиковал название за его непомерную сложность и отсутствие инноваций. Eurogamer раскритиковал игру за то, что она носит общий характер.