Spore Origins | |
---|---|
Разработчик (и) | Бабарога, Tricky Software |
Издатель (и) | Electronic Arts |
Продюсер (и) | Андрея Джокович |
Композитор (ы) | Джейсон Коффман |
Платформа (ы)) | iPhone, iPod (5-го поколения iPod classic, 3-го и 4-го поколения iPod nano, 1-го и 2-го поколения iPod Touch ), N-Gage, Windows Mobile, Vu |
Выпуск | iPod :. 25 августа 2008 г.. Mobile / iPhone :. 5 сентября 2008 г.. N-Gage :. 19 мая 2009 г. |
Жанры | Действие |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Spore Origins (также известно wn as Spore Mobile ) является мобильным устройством дополнительным продуктом из Spore и фокусируется на одной фазе игрового процесса более крупной игры. - клеточная фаза.
Упрощенная игра позволяет игрокам попытаться выжить как многоклеточный организм в приливном бассейне, с возможностью улучшать свое существо, как и в основной игре. Основной игровой процесс аналогичен Flow. Дизайнер flOw Дженова Чен приписал первую демонстрацию Spore Уилла Райта как вдохновение.
В отличие от полной версии Spore, основная игра длится примерно час, и разделен на 18 отдельных разделов или 30 разделов в версиях для iPhone и iPod touch, где игрок атакует и поедает другие организмы, избегая при этом быть съеденным более развитыми.
На некоторых устройствах перемещение достигается нажатием клавиш телефона в порядковых направлениях. Другие устройства также поддерживают касание экрана для перемещения существа. В некоторых устройствах iPod в качестве метода ввода используется колесо управления , а пользователи iPhone, iPod Touch и iPod Nano могут использовать акселерометр. Существа поедаются атакой пастью (если она есть у существа); Комбинации группового поедания могут быть выполнены с помощью кнопки ОК или центральной кнопки на колесе. Раздел завершается после того, как игрок съедает определенное количество материала ДНК от других форм жизни.
За каждыми тремя уровнями следует редактор существ, в котором игрок может добавить улучшение своего организма в четырех категориях: восприятие, атака, защита и движение. Третье улучшение в каждой категории - это «суперсредство». Игрок также открывает режим под названием «Выживание», в котором игрок находится на одном экране, собирая гранулы, уклоняясь от существ.
У iPod classic были проблемы с зависанием, которые возникали на начальном экране загрузки игры в программном обеспечении 1.0.x и 1.1.x. Ошибки были исправлены, и игра была переиздана 31 августа 2008 года.