Тип | Частный |
---|---|
Промышленный | Одежда |
Основанная | Атланта, Джорджия, США. (15 февраля 2000 (2000-02-15)) |
Основатель | Сара Блейкли |
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия, США |
Обслуживаемая территория | США |
Продукция | Колготки, чулочно-носочные изделия |
Веб-сайт | spanx.com |
Spanx, Inc. - американский производитель нижнего белья, специализирующийся на формовочные трусы и леггинсы, основанные в Атланте, Джорджия. Компания производит в основном колготки и другое нижнее белье для женщин, а с 2010 года производит также мужское белье. Spanx специализируется на тональной одежде, призванной сделать людей тоньше.
После окончания учебы Университет штата Флорида (БСС), Всемирный курорт Уолта Диснея сотрудник Сара Блейкли присоединилась к местной канцелярской компании Danka, чтобы продавать факсы на дом -дверь. В жару и влажность Флориды она безуспешно пыталась найти колготки, у которых не было швов на пальцах ног и которые не скручивали ногу после того, как она их разрезала.
Инвестируя свои сбережения в размере 5000 долларов, она переехала в Атланту в возрасте 27 лет, где она исследовала и разработала концепцию чулочно-носочных изделий преимущественно самостоятельно. Создание первоначального продукта прототип было завершено в течение года, и в нем участвовали Блейкли, ее мать и ее друзья, лично тестирующие одежду. В то время это было новшеством, поскольку промышленность не тестировала продукты на людях. Исследование Блейкли показало, что раньше промышленность использовала пояс такого же размера для всех чулочно-носочных изделий, чтобы сократить расходы, а резиновый шнур вставлялся в пояс. Для разработки своего продукта Блейкли создала разные пояса, подходящие для потребителей разного размера.
Блейкли согласовала свою патентную заявку с патентным поверенным перед тем, как подать заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США ( ВПТЗ США). После подачи онлайн-заявки Блейкли затем работала над упаковкой своего продукта, которую она намеревалась покрасить в красный цвет для придания смелости, поскольку все другие бренды в то время были упакованы в «бежевый, белый или серый». Вдобавок Блейкли использовала три анимированных изображения женщин, выглядящих по-разному, что также было в новинку в то время, когда другие бренды демонстрировали такие же женские модели.
Требуя название бренда для своего продукта, Блейкли была разочарована после не удалось найти название, которое ее устраивало, после полутора лет идеи. В то время, когда она окончательно определила название своего бренда, Блейкли знала, что Coca-Cola и Kodak были двумя из самых узнаваемых торговых марок в мире, и что оба содержали сильную букву «k» звук. Блейкли прочитал, что основателю Kodak так понравился звук, что он использовал его как начало и конец своего бренда, а затем приступил к созданию функционального слова, основанного на этой основе. Название «Spanks» в конце концов пришло к Блейкли, и она решила заменить «ks» на «x», поскольку ее исследование показало, что построенные имена были более успешными и их легче было зарегистрировать в качестве товарного знака. Затем Блейкли использовала ее для покупки товарного знака Spanx на веб-сайте USPTO за 150 долларов США.
В 2000 году Блейкли запустила бренд Spanx из своей квартиры, взяв на себя все первоначальные звонки и маркетинг. сама. Ее парень в то время, консультант по здравоохранению, позже уволился со своей работы и присоединился к Блейкли в управлении зарождающимся бизнесом.
Блейкли ранее проводил встречу с представителем Neiman Marcus Group, в которой она переоделась в товар в женском туалете в присутствии покупателя Neiman Marcus, чтобы доказать преимущества своего нововведения. В результате встречи продукт Блейкли был продан в семи магазинах Neiman Marcus; вскоре последовали Bloomingdales, Saks и Bergdorf Goodman.
После основания компании тогдашний парень Блейкли стал главным операционным директором Spanx (COO) и познакомился с Лори Энн Голдман на Сакс Пятая авеню в Атланте в 2001 году, когда она находилась в декретном отпуске у своего работодателя, Coca-Cola. Goldman специально искал продукт Spanx, и пара обменялась контактными данными - Goldman стал генеральным директором Spanx в 2002 году.
В феврале 2014 года Коллин Лихи, написавшая для журнала Fortune, назвала Goldman ключевой аспект успешного роста компании:
Голдман разработала бизнес-модель для компании на основе уроков, которые она извлекла за 10 лет работы в Coke: мыслить масштабно, начинать с малого и быстро масштабироваться. Она посоветовала своей команде в SPANX сосредоточиться на качестве продукции, а не на величине прибыли. «Каждый раз, когда кто-то использует продукт SPANX, может произойти одно из двух: наш бренд может стать сильнее или наш бренд может стать слабее. Мы получаем заемные средства или теряем их ».
В первой половине 2014 года Блейкли работал над строительством первых автономных розничных магазинов компании в торговых центрах на восточном побережье США, а также представил джинсовую ткань. к расширению линейки продуктов Spanx для «осеннего» ассортимента в марте.
Goldman ушел из компании в феврале 2014 года, после более чем 10 лет работы во главе Spanx. Грегг Рибатт, ранее работавший исполнительным директором Bennett Footwear, Stuart Weitzman Holdings и Collective Brands 'Performance Lifestyle Group, был назначен временным генеральным директором. Назначение Рибатт вызвало дискуссии о возможном расширении производства обуви Spanx, согласно заявлению Блейкли, сделанному в октябре 2013 года, в котором объясняется ее стремление создать самую удобную в мире обувь на высоком каблуке до выхода на пенсию.
В профиле Блейкли в Forbes за июнь 2014 года: В публикации утверждается, что компания приносит «более 250 миллионов долларов годового дохода и чистой прибыли, оцениваемой в 20%», в то время как Блейкли очень твердо привержен сохранению частного статуса Spanx. Однако возникли слухи о возможном IPO после отставки Голдмана.
В июле 2014 года Ян Сингер, ранее работавший в Nike, присоединился к Spanx в качестве генерального директора.
В апреле 2020 года, Владелец Spanx Сара Блейкли в партнерстве с давним другом и владельцем ресторана Джастином Энтони накормила рабочих для борьбы с коронавирусом. Работники Детского здравоохранения Атланты и связанных с ней клиник бесплатно получают типичные южноафриканские блюда.
Бренд производит линии с названиями такие как "Bod-a-Bing!" и «Hide Sleek». В 2009 году Spanx выпустила роскошную коллекцию под названием «Haute Contour», в которую вошли такие предметы, как кружевные трусики с усилением на талии, и варианты цвета, такие как розовый. После релиза Блейкли объяснил: «Я сказал:« Давайте сделаем это красивым... как замаскированное корректирующее белье ».
Spanx начала производство корректирующего нижнего белья для мужчин (« Spanx for Men - MANX ») в 2010 году, а затем в марте 2014 года представил джинсовую ткань в расширяющейся линейке продуктов Spanx для осеннего ассортимента бренда.
Во время основания Spanx Блейкли общался с друзьями и знакомыми, включая те, что были из ее прошлого, и просить их искать ее товары в избранных универмагах в обмен на чек, который она отправит им по почте в знак признательности. Однако вскоре после этого Spanx получил маркетинговый импульс, когда Опра Уинфри одобрила этот продукт как одну из своих «любимых вещей» в своем телешоу в 2000 году. Перед официальным учреждением компании Блейкли прислала корзину Продукты Spanx для телевизионной программы Уинфри с подарочной картой, в которой объяснялось, что она пыталась разработать, и это привлекло внимание Уинфри.
Производственная группа Уинфри объяснила Блейкли, что, хотя Уинфри обычно продвигала только сам продукт, они стремилась поехать в квартиру Блейкли в Атланте и взять у нее интервью у нее дома, так как Уинфри особенно заинтересовала история предпринимателя. В то время Блейкли все еще продавал факсимильные аппараты, и ему нужно было заручиться помощью друзей, чтобы они выступили в качестве сотрудников для съемок этого эпизода.
Другие знаменитости, носящие этот бренд, - это Гвинет. Пэлтроу и Джессика Альба.
Позже Блейкли была замечена на CCTV универмагом, который изменил позиционирование ее продуктов, чтобы они были выставлены более заметно.
Spanx является частной компанией и не публикует финансовую информацию. Блейкли полностью владеет брендом, и в 2011 году в ней работало около 100 сотрудников. Голдман была генеральным директором Spanx с 2002 по февраль 2014 года, когда она ушла в отставку.
В поисках партнера-производителя, Блейкли провел поиск по ThomasNet, чтобы найти производителей чулочно-носочных изделий в Северной Каролине. Highland Mills в Шарлотте по рекомендации дочерей генерального директора в конечном итоге трансформировала идеи Блейкли в прототип, достаточный, чтобы заинтересовать Неймана Маркуса.
В 2000 году, в первый год существования компании, Блейкли нанял друзей для выполнения заказов. квартиры в Атланте и принесла 8 миллионов долларов розничных продаж. Поскольку Highland не интересовалась дистрибуцией, Блейкли перенес производство Spanx на небольшую фабрику в Силер-Сити, которая затем прекратила свою деятельность. Acme-McCrary Corporation, чулочно-носочная фабрика, основанная в Эшборо, Северная Каролина, в 1908 году, затем взяла на себя производство и распространение. Продажи выросли примерно с 15 миллионов долларов в 2002 году, когда Acme-McCrary начала работать с Блейкли, до более чем 400 миллионов долларов в 2014 году. Фирма из Северной Каролины больше не является единственным производителем Spanx, но продолжает активно участвовать с Блейкли в разработке новых продуктов., спецификации пряжи и производственная экспертиза.