Южно-Тихоокеанский класс AC-12

редактировать
Южно-Тихоокеанский класс AC-12
Southern Pacific 4294, паровой локомотив с кабиной-носом.jpg Южный Тихий океан 4294 на выставке в Калифорнийском государственном железнодорожном музее
Тип и происхождение
Тип питанияПар
СтроительBaldwin Locomotive Works
Серийный номер70082–70101
Дата сборкиОктябрь 1943 - март 1944
Всего произведено20
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-8-2 Шарнирно-сочлененный
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Драйвер диаметром.63 дюйма (1600 мм)
Адгезионный вес 531 700 фунтов (241 200 кг; 241,2 т)
Масса локомотива657 900 фунтов (298 400 кг; 298,4 т)
Общий вес977 900 фунтов (443 600 кг; 443,6 т)
Давление в котле1,72 МПа (250 фунтов на кв. Дюйм)
Нагреватель питательной воды 6SA Worthington
Цилиндры 4 (простые шарнирно-сочлененные)
Размер цилиндра 24 дюйма × 32 дюйма (610 мм × 813 мм) (диаметр цилиндра × ход )
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 124 300 фунтов силы (553 кН)
Карьера
ОператорыЮжный Тихий океан Железная дорога
Класс AC-12
Номера4275–4294
Первый запуск27 октября 1943 г.
В отставке1955 г. –1958
РаспоряжениеОдин сохранился (# 4294 ); остаток списан

Southern Pacific Railroad AC-12 класс впереди кабины паровозы был последним классом паровозов, заказанных Southern Pacific. Они были построены Baldwin Locomotive Works во время Второй мировой войны., первый, номер 4275, вступил в строй 27 октября 1943 года, а последний, 4294, 19 марта 1944 года. мотивы были фактически обычным локомотивом 2-8-8-4, движущимся задним ходом; тендер прицепляется к коптильному концу локомотива. Это стало возможным благодаря использованию мазута. Отличительными особенностями этих локомотивов являются: обтекаемая передняя часть с белой полосой, воздушный гудок спереди, обтекаемый пилот, тендер с колесной коробкой SP 12 и воздушные компрессоры, установленные на дымовой камере. Компания Southern Pacific использовала эти локомотивы по всей своей системе, но они были чрезвычайно известны работой над Donner Pass и Cascade Summit.

SP использовала AC-12 чуть более десяти лет, первый раз снятие с эксплуатации произошло 5 апреля 1955 года, а последний - 24 сентября 1958 года. Только один AC-12, SP 4294, дошла до сохранности и теперь выставлена ​​в Государственном железнодорожном музее Калифорнии.

Ссылки
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Южно-Тихоокеанская компания Steam Locomotive Conpendium. Книги Тени Дерева. ISBN 0-930742-12-5.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте