Южно-Тихоокеанский класс AC-12
редактировать
Southern Pacific Railroad AC-12 класс впереди кабины паровозы был последним классом паровозов, заказанных Southern Pacific. Они были построены Baldwin Locomotive Works во время Второй мировой войны., первый, номер 4275, вступил в строй 27 октября 1943 года, а последний, 4294, 19 марта 1944 года. мотивы были фактически обычным локомотивом 2-8-8-4, движущимся задним ходом; тендер прицепляется к коптильному концу локомотива. Это стало возможным благодаря использованию мазута. Отличительными особенностями этих локомотивов являются: обтекаемая передняя часть с белой полосой, воздушный гудок спереди, обтекаемый пилот, тендер с колесной коробкой SP 12 и воздушные компрессоры, установленные на дымовой камере. Компания Southern Pacific использовала эти локомотивы по всей своей системе, но они были чрезвычайно известны работой над Donner Pass и Cascade Summit.
SP использовала AC-12 чуть более десяти лет, первый раз снятие с эксплуатации произошло 5 апреля 1955 года, а последний - 24 сентября 1958 года. Только один AC-12, SP 4294, дошла до сохранности и теперь выставлена в Государственном железнодорожном музее Калифорнии.
Ссылки
- Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Южно-Тихоокеанская компания Steam Locomotive Conpendium. Книги Тени Дерева. ISBN 0-930742-12-5.