Мост Саут-Омаха | |
Ранее внесено в список США Национальный регистр исторических мест | |
Старый, ныне разрушенный мост | |
Показать карту Айовы Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | США 275, Каунсил-Блафс, Айова / Омаха, Небраска |
---|---|
Координаты | 41 ° 12′46,64 ″ с.ш. 95 ° 55′56,87 ″ з.д. / 41,2129556 ° с.ш., 95,9324639 ° з.д. / 41,2129556; -95,9324639 Координаты : 41 ° 12'46,64 ″ с.ш., 95 ° 55'56,87 ″ з.д. / 41,2129556 ° с.ш., 95,9324639 ° Вт / 41,2129556; -95.9324639 |
Построен | 1935 |
Архитектор | Эш, Ховард, Нидлз и Таммен; Kansas City Bridge Co. |
MPS | Автомобильные мосты в Небраске MPS |
Ссылка на NRHP № | 92000742 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 29 июня, 1992 |
Удалено из NRHP | 14 июля 2011 г. |
Мемориальный мост ветеранов Южной Омахи (первоначально мост Южной Омахи, но в 1995 году переименованный в Мемориальный мост ветеранов) был непрерывный лабиринт через ферменный мост через реку Миссури, соединяющий Омаха, Небраска с Каунсил-Блафс, Айова через США Шоссе 275.
Новый Мемориальный мост ветеранов Южной Омахи с юга на стороне Небраски.Омаха разместила облигационный займ на 2 миллиона долларов для моста в 1931 году. Однако, когда облигации не были проданы, была сформирована Комиссия по мосту Омахи, чтобы обеспечить финансирование от Управления общественных работ. Первоначальный проект архитекторов Канзас-Сити Эша, Ховарда, Нидлза и Таммена предусматривал, что мост должен иметь семь пролетов. Однако, когда Военное министерство объявило о планах изменить маршрут русла реки, проект был изменен на два 525-футовых (160 м), непрерывно поддерживаемых, пролётов Уоррена и серию подходных пролетов палубных ферм Уоррена.
Он был построен Kansas City Bridge Company, открывшейся 18 января 1936 года. Он имеет ширину 22,2 фута (6,8 м) и длину 2126 футов (648 м). Первоначально причалы находились на суше, поскольку река не была изменена. Плата за проезд по мосту была прекращена 25 сентября 1947 года.
Ведется снос первоначального мостаМост обеспечивал столь необходимый прямой путь через реку Миссури к Скотоводческим дворам Омахи для доставки скота грузовые автомобили. До того, как был построен мост в Южной Омахе, грузовики должны были пересечь мост на Дуглас-стрит и проехать через центр Омахи, чтобы добраться до района упаковочных домов. Несмотря на то, что в 1992 году этот мост был внесен в Национальный реестр исторических мест, мост был снесен, поэтому новый четырехполосный мост с балками можно было построить с запланированной датой открытия в 2010 году. Длина моста составляла 4378 футов (1334 м), а ширина проезжей части составляла всего 22 фута 6 дюймов (6,86 м). В ноябре 2006 года Небраска установила на мосту 5-тонный лимит. 11 июня 2008 г. было введено дополнительное ограничение по высоте, требующее, чтобы транспортные средства не превышали 8 футов (2,4 м). 8 сентября 2009 г. в 9 часов утра CDT мост закрылся, и строительство нового моста можно было продолжить. Первоначальный мост был полностью снесен к марту 2010 г. и снят с территории NRHP в 2011 г.
Новый мост открылся 28 мая 2010 г. Он предусматривает четыре проезжей части шириной 12 футов (3,7 м) и 4 проезжей части. - приподнятая середина шириной в стопу (1,2 м) с шириной плеч 10 футов (3,0 м) и велосипедной дорожкой шириной 10 футов (3,0 м). Новый мост имеет длину 4300 футов (1300 м) и ширину 87 футов 8 дюймов (26,72 м).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мемориальным мостом ветеранов Южной Омахи (1935 г.). |