Южный мост (Кельн)

редактировать
Южный мост, Кельн
Köln südbrücke.jpg
Координаты 50 ° 55′2 ″ N 6 ° 58'26 ″ E / 50,91722 ° N 6,97389 ° E / 50,91722; 6,97389 Координаты : 50 ° 55′2 ″ N 6 ° 58′26 ″ E / 50,91722 ° N 6,97389 ° E / 50,91722; 6.97389
ПеревозитПоезда
КрестыРейн
РегионКельн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Официальное названиеSüdbrücke
Характеристики
ДизайнСвязанная арка
Общая длина368 м (1207 футов)
Ширина10,34 м (34 фута)
Самый длинный пролет165 м (541 фут)
История
Начало строительства8 ноября 1906 г.; 1947
Окончание строительства1910; 1950
Открыт5 апреля 1910

Южный мост (немецкий : Südbrücke ; Кёльш : Söhdbrök ) - мост через Рейн на Кельнской грузовой объездной железной дороге в Кельне на немецком языке. штат Северный Рейн-Вестфалия. На западном берегу Рейна он образует границу между районами Нойштадт-Зюд и Кёльн-Байенталь. На восточном берегу Рейна он образует границу между Кельн-Дойц и Кельн-Полл.

Южный мост с двумя путями используется железнодорожным транспортом, пешеходами и велосипедистами. С момента постройки он использовался в основном для грузовых перевозок. Некоторые службы Intercity-Express также были запланированы для работы через мост до восстановления станции Köln Messe / Deutz.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
История
Обрушение Южного моста 9 июля 1908 г. Кёльн-Полл, Южный мост (пилоны на восточной стороне Рейна). Обратите внимание на опоры, установленные на опорах высоковольтных линий электропередач.

Южный мост строился с 1906 года (начало строительства: 8 ноября 1906 года) по 1910 год за 5,5 миллионов марок по Прусские государственные железные дороги под руководством начальника управления завода Фрица Берманна. Дизайн находился в руках Фредерика Дирксена, который также изначально руководил строительством. Проекты каменной кладки порталов, пандусов и опор выполнил берлинский архитектор Франц Швехтен, спроектировавший соответствующие работы для моста Гогенцоллернов. Официально он был сдан в эксплуатацию 5 апреля 1910 года. Строительство тротуаров по обеим сторонам моста финансировалось городом Кельном. Церемония открытия была отменена из-за тяжелой аварии в 1908 году (во время строительства арки средней фермы), в результате которой погибли восемь рабочих.

Стальная основная конструкция имеет три пролета (101,5 м + 165 м + 101,5 м) общей длиной 368 м и шириной 10,34 м. Пилоны построены в стиле романского возрождения и обставлены богатыми скульптурными украшениями, выполненными берлинским скульптором Готтхольдом Ригельманном (1864–1935).

Во время Второй Мировой Войны Южный мост был в значительной степени разрушен во время авианалета 6 января 1945 года. Центральный пролет, лежавший в ручье, пришлось снести, и поэтому его больше нельзя было реконструировать. В мае 1946 года мост был сначала временно открыт с однопутной дорогой, а затем перестроен за 10 миллионов немецких марок, возобновив работу 1 октября 1950 года. Как и в случае с его северным аналогом, мостом Гогенцоллернов, реконструкция не включала декоративные части порталов и пилонов. Часть квадратного каменного блока была использована для реконструкции каменных арок над Рейналлее и на берегу Порца. Общая длина моста сейчас 536 м.

Сегодня мост принадлежит Deutsche Bahn. Город Кёльн несет ответственность за содержание тротуаров и уход за ними.

Сохранение

Мост в настоящее время внесен в список наследия из-за его исторической важности как железной дороги из-за конструкции стальных ферм и частично сохранилась каменная кладка в стиле романского возрождения. Rheinische Verein für Denkmalpflege und Landschaftsschutz (Рейнская ассоциация сохранения наследия и защиты ландшафта) в мае 2006 года представила его как памятник месяца, чтобы привлечь внимание к его состоянию.

Ремонт тротуаров и пилонов, расположенных по обе стороны Рейна, начался в декабре 2009 года. Затраты составили около 5,1 миллиона евро.

Примечания
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Южным мостом Кельна.
  • Гельмутом Неселером (1995). Geschichts- und Heimatverein Rechtsrheinisches Köln e.V. (ред.). "Die Südbrücke". Jahrbuch für Geschichte und Landeskunde (на немецком языке). Кельн. 21.
  • М. Шуман (1912). "Der Bau der Eisenkonstruktion der Südbrücke über den Rhein zu Cöln". Der Brückenbau (на немецком языке) (1): 14–19 и 43–48.
  • Ханс-Фрид Ширк (1985). 100 Jahre feste Rheinbrücken in Nordrhein-Westfalen 1855/1955 (на немецком языке). Opladen.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:20:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте