Мост Гогенцоллернов

редактировать

Мост Гогенцоллернов. Гогенцоллернбрюкке
Мост Гогенцоллернов Мост Гогенцоллернов
Координаты 50 ° 56′29 ″ с.ш. 06 ° 57′56 ″ в.д. / 50,94139 ° с.ш., 6,96556 ° в.д. / 50,94139; 6,96556 Координаты : 50 ° 56'29 ″ N 06 ° 57'56 ″ E / 50,94139 ° N 6,96556 ° E / 50,94139; 6.96556
ПеревозитПоезда и пешеходы
КрестыРека Рейн
РегионКельн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
ВладелецDeutsche Bahn
Характеристики
КонструкцияСвязанная арка мост (1948)
МатериалБетон Пирсы с стальной надстройкой
Общая длина409,19 метра (1342,5 футов)
Ширина26,2 метра (86 футов) ( палуба, 1987 г.)
Самый длинный пролет167,75 метра (550,4 фута)
Количество пролета118,88 метра (390,0 фута) - 167,75 метра (550,4 фута) - 122,56 метра (402,1 фута) (1987)
История
ПостроеноKrupp Maschinen- und Stahlbau (сталь), Grün Bilfinger и Генрихом Бутцером (бетон) 1946. Август Кленне и Stahlbau Albert Liesegang (сталь), Philipp Holzmann AG (бетон) 1956. Hein, Lehmann Co. и Krupp Industrietechnik GmbH и Thyssen Engineering GmbH (сталь) 1986
Начало строительства1946, 1956, 1986
Окончание строительства1948, 1959, 1987
Стоимость строительстваDM 14000000
Мост Гогенцоллернов находится в Германии Мост Гогенцоллернов Местоположение в Германии
Мост Гогенцоллернов. Гогенцоллернбрюкке
Hohenzollernbrücke Köln.jpg Мост Гогенцоллернов с Кельнским собором и Музей Людвига на заднем плане
Координаты см. Выше
КрестыРека Рейн
РегионКельн, Север Рейн-Вестфалия, Германия
ПредыдущийСоборный мост
Характеристики
КонструкцияАрочный мост с подвесным настилом (1911)
Ширина32,45 метра (106,5 футов) (палуба)
Самый длинный пролет167,75 метра (550,4 фута)
Кол-во пролетов118,88 метра (390,0 футов)) - 167,75 метра (550,4 фута) - 122,56 метра (402,1 фута) (1911)
История
АрхитекторФранц Генрих Швехтен (1911)
Начало строительства1907
Конец строительства1911
Обрушился6 марта 1945 года

Мост Гогенцоллернов (нем. : Hohenzollernbrücke) мост через реку Рейн в e Немецкий город Кельн (нем. Köln). Он пересекает Рейн на 688,5 километре. Первоначально мост был как железнодорожным, так и автомобильным. Однако после его разрушения в 1945 году и последующей реконструкции он был доступен только для железнодорожного и пешеходного движения.

Это самый загруженный железнодорожный мост в Германии. Ежедневно отправляется более 1 200 поездов, соединяющих станции Köln Hauptbahnhof и Köln Messe / Deutz.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общая информация
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

Мост был построен между 1907 и 1911 годами после сноса старого моста. Соборный мост (Домбрюкке). Кафедральный мост не справлялся с растущим трафиком в Кельне. Новый мост был назван в честь Дома Гогенцоллернов, правителей Пруссии и немецких императоров. (В то время Кельн входил в состав прусской провинции Рейн.)

Президент Кельнского железнодорожного управления Пауль фон Брайтенбах начал планирование строительства и передал над этой работой своему преемнику Рудольфу Шмидту в 1906 году. Проект возглавил инженер путей сообщения Фриц Берманн; под его руководством Фридрих Дирксен разрабатывал проекты. Строительство моста Гогенцоллернов проходило с 1907 по 1911 год; Кайзер Вильгельм II торжественно открыл его 22 мая 1911 года.

Мост состоял из трех смежных частей, каждая из которых имела три железные ферменные арки (проходные отверстия) в продольном направлении для размещения четырех железнодорожных путей. и дорога. Хотя расположение моста и железнодорожной станции уже было спорным в предыдущих сооружениях, мост Гогенцоллернов принял ориентацию предыдущего моста по центральной оси собора.

Четыре конные статуи прусских королей и германских императоров Семья Гогенцоллернов обходила каждую рампу. Соборный мост уже был украшен статуями Фридриха Вильгельма IV из Пруссии скульптора Густава Блазера и кайзера Вильгельма I Фридриха Дрейка, которые сейчас стоят на правом (восточном) берегу Рейн (см. фотографии выше). Кроме того, скульптор Луи Тюайон сделал конные статуи Фридриха III и при его жизни Вильгельма II, которые были установлены на левом (западном) берегу Рейна (см. Рисунки ниже). Статуи символизируют эпоху прусского владычества в Рейнской провинции.

Мост Гогенцоллернов функционировал как один из важнейших мостов Германии во время Второй мировой войны (1939-1945); даже регулярные ежедневные авиаудары не сильно повредили ему. 6 марта 1945 года немецкие военные инженеры взорвали мост, когда союзные войска начали наступление на Кельн.

После капитуляции Германии 8 мая 1945 года мост сначала был введен в эксплуатацию на временной основе, но вскоре началась серьезная реконструкция. К 8 мая 1948 года пешеходы снова могли пользоваться мостом Гогенцоллернов.

(южные) палубы дорожного движения были удалены, так что теперь мост состоял только из шести отдельных мостовых настилов, частично построенных в их старой форме. Уцелевшие порталы и башни моста не ремонтировались и были снесены в 1958 году. В 1959 году реконструкция моста завершилась.

В 80-е годы мост был реконструирован двумя новыми путями. Сохранилась минимальная часть старого съезда со стороны Deutz, а также брусчатка и трамвайные пути. Остальное было снято в связи со строительством жилого комплекса Kölntriangle и преобразовано в пешеходную и велосипедную дорожку.

Теперь по мосту Гогенцоллернов ежедневно проходит более 1200 поездов. Общая длина моста Гогенцоллернов составляет 409,19 метра (1342,5 футов).

Общая информация
  • Часть моста Гогенцоллернов, взорванного в 1945 году, была использована для восстановления последнего Рурского моста в Дуйсбурге.
  • для Кирхентаг В 2007 г. своды моста Гогенцоллернов были временно частично покрыты красными тканями, так что мост представлял собой стилизованную рыбу (символ Кирхентага).
  • С конца лета 2008 г. действует обычай любви. на мосту установлены висячие замки итальянского производства. На вопрос о их весе и количестве, который иногда возникает в этом контексте, ответили иначе; по оценкам, колеблется от двух (апрель 2011 г.) до 15 тонн (сентябрь 2011 г.) с количеством предположительно 40 000 замков любви. Немецкая железная дорога не видела опасности для статики моста с обоими весами. В июне 2015 года количество шлюзов оценивалось в 500 000.
  • На восточном плацдарме со стороны Дойца Немецкая альпийская ассоциация с 1998 года обслуживает общественный альпинистский комплекс с площадью стены около 850 квадратных метров.
Мост Гогенцоллернов (в центре) примерно через шесть недель после его разрушения в 1945 г. Hohenzollern Мост ночью Мост Гогенцоллернов (справа) ночью виден с правого (восточного) берега Рейна в Deutz.
Ссылки
Дополнительная литература
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hohenzollernbrücke.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:54:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте