Южно-Австралийские железные дороги O-класс (Первый)
редактировать
Австралийские локомотивы
Южно-Австралийские железные дороги O-класс (1-й) |
---|
SLNSW 28752 Юг Паровоз класса O Австралийских железных дорог c. 1870 |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Builder | Baldwin Locomotive Works |
---|
Серийный номер | 5227 и 5228 |
---|
Дата сборки | 1880 |
---|
Всего произведено | 2 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 2-8-0 |
---|
• UIC | 1'D 2'2 ' |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Драйвер диаметром | 4 фута 0 дюймов |
---|
Длина | 53 фута 5¼ дюйма |
---|
Общий вес | 77 тонн 1 цент |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 6 тонн 1 цвт 1 кварт |
---|
Водяной колпак | 2800 галлонов |
---|
Давление в котле | 130 фунтов фунтов на кв. дюйм |
---|
Поверхность нагрева | 1184 квадратных футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 20 дюймов x 24 дюйма |
---|
|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги O-класса (1-й) Локомотивы были построены Baldwin Locomotive Works для Южно-Австралийских железных дорог. Они поступили на вооружение в 1881 году на S.A.R.
История
Эти два локомотива, построенные Baldwin Locomotive Works США для Южно-Австралийских железных дорог и сформировал класс О. Их основная работа заключалась в перевозке товарных поездов по Межколониальной железной дороге. Когда они впервые попали в строй, они стали самыми большими локомотивами на S.A.R. система. Хотя это было не так, как казалось, O-класс не увенчался успехом. Они не были успешными исполнителями на линии Adelaide Hills, и вместо этого были переведены на работу на Северной линии. Благодаря большому успеху новых локомотивов класса R (4-6-0), появившихся в 1886 году, два локомотива класса O (2-8-0) были сняты с эксплуатации в 1904 году с коротким сроком службы - 23 года.
Ссылки