Soul Fjord | |
---|---|
Разработчик (и) | Airtight Games |
Режиссер (ы) | Ким Свифт |
Платформа (s) | Ouya |
Release | 28 января 2014 г. |
Жанры | Roguelike, ритм |
Soul Fjord - это гибридная roguelike ритм-игра, разработанная Airtight Games для игровой консоли Ouya. Игра задумана как смесь скандинавской мифологии и фанка 1970-х, и это отражено в визуальном оформлении и звуке, в которых сочетаются элементы этих двух элементов.
После гибели в бою «фанк-воин» Магнус Джонс поднимается на Клуб Валгалла на вершине древа жизни, Иггдрасиль. Ожидая теплого приема, он застает врасплох, когда вышибала возражает ему и сбивает его с ног. Магнус должен вернуться ко входу в клуб и победить швейцара, чтобы занять свое законное место в загробной жизни.
Игра состоит из девяти процедурно генерируемых уровней, которые игрок должен пройти, не умирая, чтобы завершить игру. Каждый уровень состоит из серии смежных комнат, заполненных врагами, двери в которые заперты до тех пор, пока все враги не будут побеждены.
Магнус может атаковать своих врагов легкими или тяжелыми атаками, нанося больше урона и получая доступ к специфическим для оружия комбо, атакуя вовремя под музыку. Визуальный метроном под Магнусом помогает сохранять ритм. Из врагов и из сундуков выпадает снаряжение в виде нового оружия и брони взамен существующего.
После смерти все снаряжение теряется, за исключением предметов, которые связаны душой, которые можно переносить неограниченное количество раз. Предметы могут быть привязаны к душе за счет платиновых записей, которые выпадают из врагов-боссов, а также могут быть куплены в качестве основного элемента free-to-play в игре.
Прием | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Soul Fjord было впервые объявлено в начале 2013 г. высокий уровень ожидания, поскольку это один из первых анонсированных эксклюзивов для консоли.
После выпуска игра получила смешанные отзывы. Критики хвалили визуальный дизайн и оригинальность игры, в то время как многие считали, что бой плохо сочетается с музыкой.