Soul Fjord

редактировать
видеоигра 2014 года
Soul Fjord
Разработчик (и) Airtight Games
Режиссер (ы) Ким Свифт
Платформа (s) Ouya
Release28 января 2014 г.
Жанры Roguelike, ритм

Soul Fjord - это гибридная roguelike ритм-игра, разработанная Airtight Games для игровой консоли Ouya. Игра задумана как смесь скандинавской мифологии и фанка 1970-х, и это отражено в визуальном оформлении и звуке, в которых сочетаются элементы этих двух элементов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
Сюжет

После гибели в бою «фанк-воин» Магнус Джонс поднимается на Клуб Валгалла на вершине древа жизни, Иггдрасиль. Ожидая теплого приема, он застает врасплох, когда вышибала возражает ему и сбивает его с ног. Магнус должен вернуться ко входу в клуб и победить швейцара, чтобы занять свое законное место в загробной жизни.

Геймплей

Игра состоит из девяти процедурно генерируемых уровней, которые игрок должен пройти, не умирая, чтобы завершить игру. Каждый уровень состоит из серии смежных комнат, заполненных врагами, двери в которые заперты до тех пор, пока все враги не будут побеждены.

Магнус может атаковать своих врагов легкими или тяжелыми атаками, нанося больше урона и получая доступ к специфическим для оружия комбо, атакуя вовремя под музыку. Визуальный метроном под Магнусом помогает сохранять ритм. Из врагов и из сундуков выпадает снаряжение в виде нового оружия и брони взамен существующего.

После смерти все снаряжение теряется, за исключением предметов, которые связаны душой, которые можно переносить неограниченное количество раз. Предметы могут быть привязаны к душе за счет платиновых записей, которые выпадают из врагов-боссов, а также могут быть куплены в качестве основного элемента free-to-play в игре.

Прием
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 4/10 звезд
ScrewAttack 7/10 звезд

Soul Fjord было впервые объявлено в начале 2013 г. высокий уровень ожидания, поскольку это один из первых анонсированных эксклюзивов для консоли.

После выпуска игра получила смешанные отзывы. Критики хвалили визуальный дизайн и оригинальность игры, в то время как многие считали, что бой плохо сочетается с музыкой.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте