Sotetsu 8000 series | |
---|---|
Установить 8708 в измененной окраске в апреле 2014 года | |
В эксплуатации | 1990 – настоящее время |
Производитель | Hitachi |
Введен в эксплуатацию | 1990– |
Построено | 130 автомобилей (13 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 120 вагонов (12 комплектов) |
Количество списанных | 10 вагонов (комплект 8707, аварийное повреждение) |
Группа | 10 вагонов в комплекте |
Номера автопарков | 8701–8713 |
Операторы | Сотэцу |
Депо | Кашивадайское депо |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина кабины | 20000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2930 мм (9 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пар на сторону |
Максимальная скорость | 110 км / ч (70 миль / ч) |
Трансмиссия | 49:10 |
Разгон | 3,0 км / ч / с |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока |
Тележки | Hitachi серии KH |
Тормозная система (и) | Торможение по проводам |
Система (и) безопасности | ATS-P. Деа Выключатель d человек |
Ширина колеи | 1067 мм |
Модель Sotetsu 8000 серии (相 鉄 8000 系) представляет собой поезд типа DC с электроприводом (EMU), управляемый частной железной дороги оператор железной дороги Сагами (Сотэцу) в префектуре Канагава, Япония, с 1990 года.
В поездах используется легкий алюминиевый кузов.
У некоторых автомобилей есть поперечные сиденья.
Продольное сиденье в автомобиле 8701 в апреле 2012 года
Поперечный отсек для сидения
Система двигателя основана на новой серии 7000.
Эта серия принята частотно-регулируемый привод электродвигатели Hitachi HSV-03; мощность двигателя 150 кВт и устанавливается по 4 двигателя на машину. Силовые машины - это две машины как одна пара. Автомобиль 8100 устанавливает VFD-контроллер, а автомобиль 8200 устанавливает компрессор и т. Д.
Тормозная система была доработана с Hitachi HSC и принята тормоз по проводам с рекуперативным тормозом .
Тележки также созданы на базе новой серии 7000. Название - «КН132Б» (для силовых автомобилей) и «КН135Б» (для других).
В системе безопасности используется аварийный выключатель и автоматическая остановка поезда.
По состоянию на 1 апреля 2015 г., флот состоит из 12 комплектов по десять вагонов, сформированных следующим образом.
←Станция Йокогама Станция Эбина / Станция Сёнандай → | ||||||||||
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 8700. (Tc2) | 8100. (M1) | 8200. (M2) | 8600. (T2) | 8100. (Ms1) ★ | 8200. (M2) | 8600. ( T1) | 8100. (Ms1) ★ | 8200. (M2) | 8500. (Tc1) |
Оборудование | ПРОДОЛЖЕНИЕ, PT | MG, CP, PT | CONT, PT | MG, CP, PT | CONT, PT | MG, CP, PT |
← Иокогама Эбина / Сёнандай → | ||||||||||
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 8700. (Tc2) | 8100. (M1) | 8200. (M2) | 8600. (T2) | 8100. (Ms1) ★ | 8200. (M2) | 8600. (T1) | 8100. (Ms1) ★ | 8200. (M2) | 8500. (Tc1) |
Снарядить мент | CONT, PT | CP, PT | SIV | CONT, PT | CP, PT | SIV | CONT, PT | CP, PT |
Клавиша:
В период с 1990 по 2000 г. компания Hitachi в префектуре Ямагути построила 130 автомобилей. Они заменили многие устаревшие наборы серии 6000 и новые серии 6000.
Набор 8707 был вовлечен в столкновение с машиной для ремонта путей в марте 2004 года на станции Шонандай и был списан в 2006 году. Набор был заменен на более новый Sotetsu 10000 серия комплект.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Sagami Railway 8000 series. |