Sotetsu 8000 series

редактировать
Японский тип поезда

Sotetsu 8000 series
Железная дорога Сагами 8000.JPG Установить 8708 в измененной окраске в апреле 2014 года
В эксплуатации1990 – настоящее время
ПроизводительHitachi
Введен в эксплуатацию1990–
Построено130 автомобилей (13 комплектов)
Количество в эксплуатации120 вагонов (12 комплектов)
Количество списанных10 вагонов (комплект 8707, аварийное повреждение)
Группа10 вагонов в комплекте
Номера автопарков8701–8713
ОператорыСотэцу
ДепоКашивадайское депо
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляАлюминий
Длина кабины20000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина2930 мм (9 футов 7 дюймов)
Двери4 пар на сторону
Максимальная скорость110 км / ч (70 миль / ч)
Трансмиссия49:10
Разгон 3,0 км / ч / с
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока
Тележки Hitachi серии KH
Тормозная система (и) Торможение по проводам
Система (и) безопасностиATS-P. Деа Выключатель d человек
Ширина колеи 1067 мм

Модель Sotetsu 8000 серии (相 鉄 8000 系) представляет собой поезд типа DC с электроприводом (EMU), управляемый частной железной дороги оператор железной дороги Сагами (Сотэцу) в префектуре Канагава, Япония, с 1990 года.

Содержание
  • 1 Кузов
  • 2 Интерьер конструкция
  • 3 Электрооборудование
  • 4 Система безопасности
  • 5 Формирование
    • 5.1 8701-8707
    • 5.2 8708-8713
  • 6 История
  • 7 Ремонт
    • 7.1 Кузов
    • 7.2 Дизайн интерьера
    • 7.3 Система безопасности
  • 8 Ссылки
Кузов

В поездах используется легкий алюминиевый кузов.

Дизайн интерьера

У некоторых автомобилей есть поперечные сиденья.

Электрооборудование

Система двигателя основана на новой серии 7000.

Эта серия принята частотно-регулируемый привод электродвигатели Hitachi HSV-03; мощность двигателя 150 кВт и устанавливается по 4 двигателя на машину. Силовые машины - это две машины как одна пара. Автомобиль 8100 устанавливает VFD-контроллер, а автомобиль 8200 устанавливает компрессор и т. Д.

Тормозная система была доработана с Hitachi HSC и принята тормоз по проводам с рекуперативным тормозом .

Тележки также созданы на базе новой серии 7000. Название - «КН132Б» (для силовых автомобилей) и «КН135Б» (для других).

Система безопасности

В системе безопасности используется аварийный выключатель и автоматическая остановка поезда.

Формирование

По состоянию на 1 апреля 2015 г., флот состоит из 12 комплектов по десять вагонов, сформированных следующим образом.

8701 - 8707

Станция Йокогама Станция Эбина / Станция Сёнандай
Автомобиль №12345678910
Нумерация8700. (Tc2)8100. (M1)8200. (M2)8600. (T2)8100. (Ms1) ★8200. (M2)8600. ( T1)8100. (Ms1) ★8200. (M2)8500. (Tc1)
ОборудованиеПРОДОЛЖЕНИЕ, PTMG, CP, PTCONT, PTMG, CP, PTCONT, PTMG, CP, PT

8708 - 8713

← Иокогама Эбина / Сёнандай →
Номер вагона12345678910
Нумерация8700. (Tc2)8100. (M1)8200. (M2)8600. (T2)8100. (Ms1) ★8200. (M2)8600. (T1)8100. (Ms1) ★8200. (M2)8500. (Tc1)
Снарядить ментCONT, PTCP, PTSIVCONT, PTCP, PTSIVCONT, PTCP, PT

Клавиша:

История
Комплект 8706 в оригинальной ливрее, октябрь 2008 г.

В период с 1990 по 2000 г. компания Hitachi в префектуре Ямагути построила 130 автомобилей. Они заменили многие устаревшие наборы серии 6000 и новые серии 6000.

Набор 8707 был вовлечен в столкновение с машиной для ремонта путей в марте 2004 года на станции Шонандай и был списан в 2006 году. Набор был заменен на более новый Sotetsu 10000 серия комплект.

Ремонт

Кузов

  • Кондиционеры заменены на новые фреоновые типа.
  • Некоторые ромбовидные пантографы были заменены на однорукие.
  • С 2008 года ливрея была изменена на новую ливрею на основе той, что использовалась в серии Сотетсу 10000.

Дизайн интерьера

  • Некоторые ранние формации не имеют место для инвалидных колясок, поэтому оно было добавлено в автомобилях 8700 и 8500.
  • многоместные сиденья были заменены скульптурными продольными сиденьями, а чехлы сидений были изменены с оранжевого на фиолетовый.
  • Оба конца сиденья сиденье было прикреплено к белой перегородке и изогнутой опоре.

Система безопасности

  • ATS была изменена с первоначального типа на тот же тип, что и East Japan Railway Company.
  • Была установлена ​​новая система безопасности. Если нет управления в течение одной минуты, включается аварийный тормоз и поезд останавливается. Эта система названа в Японии «EB».
Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Sagami Railway 8000 series.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте