Sopwith Swallow

редактировать
Британский самолет-моноплан-моноплан времен Первой мировой войны

Ласточка
РольИстребитель
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительSopwith Aviation Company
Первый полетОктябрь 1918 г.
Построено1 (Скутер) + 1 (Ласточка)
Разработан изSopwith Camel

Sopwith Swallow был британским зонтичным крылом истребителем Первой мировой войны. Был построен единственный образец, но его производство не производилось, что не дало никаких преимуществ по характеристикам по сравнению с современными бипланами.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Swallow)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Проектирование и разработка

В июне 1918 года Sopwith Aviation Company управляла невооруженным зонтом моноплан, производный от Sopwith Camel, Sopwith Monoplane No. 1, также известный как Sopwith Scooter . Он использовал обычный фюзеляж Camel с крылом, установленным прямо над фюзеляжем, с очень маленьким зазором. Крыло крепилось с помощью троса RAF (обтекаемые стяжки) к пирамидальной кабане над крылом. Он был оснащен одним 130 л.с. (97 кВт) Clerget 9B роторным двигателем.

The Scooter, который использовался в качестве малолитражки и пилотажной установки летчиком-испытателем Sopwith Гарри Хокером, продемонстрировал отличную маневренность и послужил основой для производной истребителя, первоначально Monoplane No. 2, позже известного как Sopwith Swallow .

. Как и Scooter, Swallow использовал фюзеляж Camel, но у него было более крупное, слегка стреловидное крыло с большим размахом и площадью, которое было установлено выше над фюзеляжем, чтобы пилот мог получить доступ к двум синхронизированным Пулеметы Виккерс. Он был оснащен двигателем Le Rhône мощностью 110 л.с. (82 кВт).

История эксплуатации

Swallow совершил свой первый полет в октябре 1918 года и был доставлен в RAF Martlesham Heath 28 октября 1918 г. для официальных испытаний. Одна из возможных ролей «Ласточки» - корабельный истребитель. Проблемы с двигателем задержали тестирование Swallow, но когда эти проблемы были решены, Swallow показал более низкую производительность, чем Camels с двигателем Le Rhône, и был списан вскоре после завершения испытаний в мае 1919 года.

Scooter остался. в эксплуатации, и в мае 1919 года получил гражданский регистрационный К-135 (вскоре был изменен на G-EACZ). Он был продан Гарри Хокеру в апреле 1921 года, но был помещен на хранение, когда Хокер был убит в июле. Он был отремонтирован в 1925 году и использовался для фигур высшего пилотажа и для гонок до 1927 года, когда он был списан.

Технические характеристики (Swallow)

Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Том 3 Истребители

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 9 дюймов (5,72 м)
  • Размах крыла: 28 футов 10 дюймов (8,79 м)
  • Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
  • Площадь крыла: 160 кв. Футов (15 м)
  • Масса пустого: 889 фунтов (403 кг)
  • Масса брутто: 1420 фунтов (644 кг)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9J девятицилиндровый роторный двигатель, 110 л.с. (82 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость : 113,5 миль / ч (182,7 км / ч, 98,6 узлов) на высоте 10 000 футов (3050 м)
  • Практический потолок: 18 500 футов (5600 м)
  • Время до высоты: 5 мин 35 с до 6500 футов (1980 м)

Вооружение .

См. также

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
См. ences
Викискладе есть материалы, связанные с Sopwith Aviation Company.
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:30:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте