Ласточка | |
---|---|
Роль | Истребитель |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | Sopwith Aviation Company |
Первый полет | Октябрь 1918 г. |
Построено | 1 (Скутер) + 1 (Ласточка) |
Разработан из | Sopwith Camel |
Sopwith Swallow был британским зонтичным крылом истребителем Первой мировой войны. Был построен единственный образец, но его производство не производилось, что не дало никаких преимуществ по характеристикам по сравнению с современными бипланами.
В июне 1918 года Sopwith Aviation Company управляла невооруженным зонтом моноплан, производный от Sopwith Camel, Sopwith Monoplane No. 1, также известный как Sopwith Scooter . Он использовал обычный фюзеляж Camel с крылом, установленным прямо над фюзеляжем, с очень маленьким зазором. Крыло крепилось с помощью троса RAF (обтекаемые стяжки) к пирамидальной кабане над крылом. Он был оснащен одним 130 л.с. (97 кВт) Clerget 9B роторным двигателем.
The Scooter, который использовался в качестве малолитражки и пилотажной установки летчиком-испытателем Sopwith Гарри Хокером, продемонстрировал отличную маневренность и послужил основой для производной истребителя, первоначально Monoplane No. 2, позже известного как Sopwith Swallow .
. Как и Scooter, Swallow использовал фюзеляж Camel, но у него было более крупное, слегка стреловидное крыло с большим размахом и площадью, которое было установлено выше над фюзеляжем, чтобы пилот мог получить доступ к двум синхронизированным Пулеметы Виккерс. Он был оснащен двигателем Le Rhône мощностью 110 л.с. (82 кВт).
Swallow совершил свой первый полет в октябре 1918 года и был доставлен в RAF Martlesham Heath 28 октября 1918 г. для официальных испытаний. Одна из возможных ролей «Ласточки» - корабельный истребитель. Проблемы с двигателем задержали тестирование Swallow, но когда эти проблемы были решены, Swallow показал более низкую производительность, чем Camels с двигателем Le Rhône, и был списан вскоре после завершения испытаний в мае 1919 года.
Scooter остался. в эксплуатации, и в мае 1919 года получил гражданский регистрационный К-135 (вскоре был изменен на G-EACZ). Он был продан Гарри Хокеру в апреле 1921 года, но был помещен на хранение, когда Хокер был убит в июле. Он был отремонтирован в 1925 году и использовался для фигур высшего пилотажа и для гонок до 1927 года, когда он был списан.
Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Том 3 Истребители
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные разработки
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть материалы, связанные с Sopwith Aviation Company. |