Sono Motors Sion

редактировать
Sion
Sono Sion Front Back.jpg Прототип белого Sono Sion на презентации продукта в Олимпийский стадион в Мюнхене
Обзор
Производитель
Производствозапланировано начало осени 2021 года, поставки клиентам в начале 2022 года
Кузов и шасси
Класс Электромобиль (B )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Компоновка передний привод
Трансмиссия
Электродвигатель 120 кВт (160 л.с.)
Трансмиссия Одиночная передача
Аккумулятор литий-ионный аккумулятор
Электрический диапазон 250 км (160 миль)
Размеры
Длина4,11 м (13 футов 6 дюймов)
Ширина1,79 м (5 футов 10 ⁄ 2 дюймов)
Высота1,68 м (5 футов 6 дюймов)
Снаряженная масса 1400 кг (3086 фунтов)

Sion - анонсированный полностью электромобиль с питанием от солнечных батарей, разрабатываемый в настоящее время от немецкого стартапа. Его аккумулятор можно заряжать от электросети или от собственных солнечных элементов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Привод
    • 2.2 Солнечные элементы (viSono)
    • 2.3 Характеристики
    • 2.4 Текущее хранилище (biSono)
    • 2.5 Критика
  • 3 Аккумулятор и диапазон действия
  • 4 Гибкая зарядка
  • 5 Размеры
  • 6 BreSono
  • 7 Мастерская (" reSono ")
  • 8 Совместное использование (" goSono ")
  • 9 Бизнес-планы
    • 9.1 Швеция
    • 9.2 Нидерланды
  • 10 Резервирование и заказ
    • 10.1 Цены
    • 10.2 Производство
  • 11 Организационная структура
  • 12 Гарантия
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Основатели Sono Motors работали над реализацией Sion с 2012 года. В 2016 и 2017 годах было использовано несколько краудфандинговых кампаний, на реализацию которых было собрано более 2 миллионов евро. В июле 2016 года была представлена ​​компьютерная графика автомобиля.

С августа 2017 года компания построила два функциональных прототипа, форма и функции которых уже во многом аналогичны конечному продукту. Дизайн, оборудование и обработка будут дополнительно оптимизированы до окончательной поставки. Опыт, полученный во время тест-драйвов в 12 городах Европы (с августа 2017 г. по октябрь 2017 г.), является частью дальнейшего развития. Осенью 2017 года, по словам Соно, разработка сериала началась в сотрудничестве с различными партнерами. Crashtest or должен состояться в 2018 году, чтобы соответствовать стандарту безопасности 4 * NCAP. Серийное производство и поставка Sion должны начаться в середине 2019 года. В 2017 году к Sono Motors присоединились несколько средних инвесторов, в том числе основатель немецкого поставщика энергетических услуг Juwi и Böllinger Group.

9 мая 2018 года Sono Motors объявила о заключении крупного контракта на разработку и производство аккумуляторной системы для своего солнечного автомобиля с немецким поставщиком автомобилей ElringKlinger. Общий объем составляет несколько сотен миллионов евро сроком на восемь лет. 6 июня 2018 года Sono Motors объявила в пресс-релизе, что Sion будет оснащаться светодиодными фарами, которые ранее были необычны для этой ценовой категории. Поставщиком для этого будет Automotive Solutions Germany GmbH (ASG).

. Согласно пресс-релизу Sono Motors, 14 июня 2018 года было достигнуто минимальное количество бронирований для Sion - 5000. 17 апреля 2019 года Sono Motors объявила, что производство начнется к концу 2020 года с использованием National Electric Vehicle Sweden (NEVS) на своем участке в Тролльхеттане (Швеция), бывшем автомобильном заводе SAAB. но позже отложили начало производства до конца 2021 года.

В конце 2019 года компания поставила цель по сбору средств на конец года в размере 50 миллионов евро. Компания не достигла цели, но увеличила сроки и достигла цели через три недели, в январе 2020 года.

Технические характеристики

Sion - это автомобиль с чисто электрическим приводом, который можно заряжать от Type2 - / CCS- интерфейс зарядки, а также с помощью собственных фотоэлектрических модулей, интегрированных в внешнюю обшивку автомобиля.

Привод

Привод будет трехфазным асинхронным двигателем мощностью 120 киловатт (161 л.с.). Напряжение двигателя составляет 400 В. При заднем приводе должна быть возможна максимальная скорость 140 километров в час (87 миль / ч).

Солнечные элементы (viSono)

Вид сбоку на черный прототип на Октябрь 2017 г.

Крыша, капот и большие части внешней оболочки корпуса оснащены высокоэффективными элементами из монокристаллического кремния (особенно эффективными при рассеянном свете, стремясь загрузить 100% их потенциальной емкости при углах падения до 70 °). °), которые защищены слоем поликарбоната. В стартапе используется название продукта viSono. Общая площадь 330 фотоэлектрических модулей составляет 7,5 квадратных метров (81 квадратный фут) с заявленной эффективностью 21%. Максимальная общая выходная мощность составляет 1208 Wp, что означает, что дневной диапазон, полученный в Центральной Европе, составляет не более 34 километров (21 миль) в день при благоприятных условиях (солнечный свет) и в среднем более в течение года около 10 километров (6 миль) в день.

Характеристики

Sono Motors придерживается стратегии одного продукта, то есть предполагается, что автомобиль будет производиться только в одном варианте оснащения.

На Сионе могут разместиться 5 пассажиров. Сиденья обладают свободой плеч 45 см (18 дюймов) и все складываются. Сиденье водителя регулируется по высоте и положению. Внешний цвет будет черным. Багажный отсек имеет стандартную емкость 650 литров (23 куб.фута) и может быть увеличен до 1250 литров (44 куб.фута), перевернув задние сиденья. В интерьере естественный фильтр из мха регулирует влажность и фильтрует мелкую пыль (breSono). Передние и задние подушки безопасности можно отключить, чтобы можно было использовать детские сиденья. Электрический стояночный тормоз встроен в центральную консоль. Сцепное устройство для прицепов весом до 750 кг (1650 фунтов) будет доступно в качестве опции.

Sion будет оборудован АБС, системой сигнализации, подушками безопасности для водителя и пассажира (отключаемыми), боковыми подушками безопасности с защитой головы и груди спереди, а также ESP с контролем проскальзывания привода. В комплект поставки войдут камера заднего вида, круиз-контроль и подогрев передних сидений.

Интерьер прототипа, август 2017 г.

Текущее хранилище (biSono)

Система двунаправленной зарядки позволит заряжать другие электромобили (11 кВт) через дополнительную розетку Type2, а также зарядку стандартной бытовой техники (2,7 кВт / 230 В) на Sion через розетку Schuko.

Критика

На нескольких форумах, посвященных электромобилям, высказывалась критика, согласно которой объявления о запуске автомобиля были нереально амбициозными. В прототипах автомобилей отдельные наблюдатели распознали детали интерьера, шасси и привода BMW i3 со скрытой или удаленной торговой маркой BMW. Это поставило под сомнение высоту создания прототипа и сделало объявления сомнительными.

14 сентября 2017 года Sono Motors ответила на эту критику в социальных сетях и форумах.

Аккумулятор и дальность действия

Литий-ионный аккумулятор с водяным охлаждением (LiMn 2O4) емкостью 35–45 кВтч и весом прибл. 250 кг (550 фунтов) будут использоваться в качестве накопителя энергии Sion. В связи с быстрым развитием аккумуляторных технологий окончательный выбор аккумуляторов был отложен до более позднего периода разработки.

Sion будет поставляться с системой разъемов CCS со встроенным разъемом типа 2. Предполагается, что зарядный кабель типа 2 будет доступен за дополнительную плату. Встроенное зарядное устройство предназначено для зарядки аккумулятора мощностью от 3,7 до 22 кВт (переменного тока) для режима зарядки Mode2 и Mode3 в соответствии с IEC 62196. Для зарядки DC в CCS указана зарядная мощность 50 кВт.

Sion должен иметь дальность действия 320 километров (200 миль) (NEFZ), что соответствует примерно 250 км (160 миль) в реальных условиях вождения.

Гибкая зарядка

Согласно Sion, зарядка может выполняться на любой зарядной станции в Европе с использованием различных методов зарядки, таких как SchuKo, Type 2 и CCS.

Используя SchuKo, другими словами, метод европейской бытовой розетки, разряженный автомобильный аккумулятор полностью заряжается до 100 процентов за 13 часов, в зависимости от емкости розетки.

Автомобиль Sion, использующий стандартную зарядную станцию ​​типа 2, может быть заряжен до 80 процентов за 2,5 часа и до 100 процентов за 3,2 часа.

Станция быстрой зарядки (CCS) заряжает аккумулятор до 80 процентов за полчаса. При зарядке дополнительных 30 минут аккумулятор заряжается до 100 процентов. 80 процентов заряда позволяет работать на расстоянии 200 километров, чего вполне достаточно в зависимости от расстояния между станциями.

Размеры
SION
Размерыв мм
Общая длина4290
Общая ширина1830
С наружными зеркалами2100
Колесная база 2770
Колея передняя 1580
Колея задняя 1590
Высота1670
Высота порога багажника без нагрузки780
Максимальная ширина открывания багажника1100
Высота проема багажника700
Максимальная погрузочная длина (от двери багажного отделения до переднего сиденья)1600
Погрузочная длина за задними сиденьями800
Объем багажника в литрах (не по стандарту VDA)650
Со сложенными задними сиденьями1250
BreSono
BreSono

Одно из изобретений двигателей Sion - это искусственная фильтрация воздуха под названием BreSono. При этом используется мох, помещенный на приборной панели и в центре консоли, чтобы усилить фильтрацию воздуха. Согласно Sono motors, мох может улучшить качество воздуха в помещении, фильтруя до 20 процентов твердых частиц. BreSono не требует особого ухода, т. Е. Полива, подкормки, обрезки или воздействия солнечного света, так как мх предотвращает ферментативную реакцию. BreSono обладает свойствами губки, которые регулируют влажность, когда она либо извлекает ее из воздуха, либо добавляет в воздух, в зависимости от влажности воздуха. В сухом воздухе мох обеспечивает дополнительную влажность, и его консистенция становится менее мягкой. Этот фильтр можно заменить во время замены фильтра.

Мастерская ("reSono")

Руководство по ремонту для Sion, включая данные САПР всех запасных частей для 3D-принтеров или фрезерных станков с ЧПУ, будет общедоступно (без лицензии) с поставка первых моделей, чтобы можно было ожидать разумных затрат на ремонт в будущем. С дополнительными пояснительными видеороликами и каталогом инструкций на сайте должна быть возможность установки запасных частей в автомобиль независимо от мастерской или мастерской с ограниченным опытом работы с Sion.

Совместное использование ("goSono" ")

По запросу владелец транспортного средства может использовать свое приложение для мобильного телефона, чтобы предлагать другим людям электроэнергию (разделение мощности), проездной (разделение поездок) или сдавать в аренду свои автомобиль (каршеринг).

Бизнес-планы

Швеция

Sono Motors собирается производить первое поколение своих солнечных электромобилей в Тролльхеттане, Швеция. Раньше производственное предприятие принадлежало SAAB, но после его банкротства в 2012 году компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) отвечает за производство новой серии автомобилей Sion в качестве краудфандингового краудфандингового Sion EV на солнечных батареях..

Нидерланды

Основатели Sono Motors также намереваются переместить часть своего бизнеса в Нидерланды, поскольку там растет рынок электронной мобильности. Они планируют заинтересовать и заинтриговать общественный интерес, чтобы выставить на продажу свой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, проведя туры в 18 городов Нидерландов и Германии.

Бронирование и заказ

В настоящее время автомобиль можно зарезервировать на сайте Sono Motors под залог. Договор купли-продажи Sion будет предложен этим потенциальным покупателям в 2020 году. Существует двухнедельное право на отзыв и расторжение договора. Бесплатная доставка будет осуществляться только в Тролльхеттан (Швеция) в 2021 году, за дополнительную плату также в желаемое место.

Цены

Sion будет стоить 16 000 евро в стандартной конфигурации. без аккумулятора или 25 500 евро за автомобиль в сборе. Эта низкая цена по сравнению с другими электромобилями возможна благодаря использованию старых - и, следовательно, более не защищенных законом - компонентов традиционных производителей автомобилей. Привод, а также аккумулятор поставляются поставщиками автомобилей.

Батарея будет предлагаться либо на ежемесячной основе (аренда или аренда), либо на покупку. Первоначально Sono Motors прогнозировала единовременную закупочную цену аккумулятора на уровне менее 4000 евро, но позже была увеличена до реалистичной оценки в 9500 евро.

Производство

Предполагаемое Долгосрочная цель производства - 43 000 автомобилей в год с постепенным увеличением до 260 000 к 2028 году. В конце 2019 года, когда было предварительно заказано 10 000 единиц, Sono предсказал начало производства в сентябре 2021 года, причем страница предварительного заказа показывала поставки клиентам, на начало 2022 года.

Sono также планирует расширить свои модели автомобилей на той же платформе, но они еще не публиковали никаких подробностей о том, какими могут быть эти модели или какие компании будут сопродюсерами. Наша цель - использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания этого завода.

Организационная структура

.

ОснователиУправленческая команда
Jona Christians
Лаурин ХанТомас Хауш (главный операционный директор)
Навина ПернштайнерЛаурин Хан (генеральный директор)
Иса Крупка (генеральный директор)
Гарантия

К гарантии применяются правовые положения в Европе. Кроме того, Sono Motors предоставляет гарантию на Sion на два года или 100 000 км (62 000 миль).

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Sono Sion на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте