Soma Games

редактировать
Логотип компании Soma Games

Soma Games - американский сторонний разработчик видеоигр базируется в Ньюберге, Орегон. Компания Soma, основанная в 2005 году Крисом Скэггсом, Рандом Бруном и Джоном Бергквистом, изначально производила мобильные игры на основе собственных оригинальных свойств, таких как G и Windup Robots, но в 2018 году стала первой студией, которая создала лицензионную игру на основе популярного Редволл серия книг. Soma Games подчеркивает свою христианскую корпоративную культуру и часто описывает себя как христианскую компанию по производству видеоигр, которая не делает видеоигры специально о христианстве.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Серия Arc
      • 1.1.1 Отношения с Intel
    • 1.2 Wind Up Robots и продолжение Arc
    • 1.3 Серия Redwall
  • 2 Корпоративная культура
  • 3 Code-Monkeys
  • 4 Опубликованные игры
    • 4.1 As Soma Games
  • 5 Источники
История

Идея Soma Games была придумана Кристофером Скаггсом, веб-разработчиком из Ньюберг, штат Орегон. Скаггс утверждал, что впервые разработал концепцию компании в 2005 году, посетив ближайший район, а затем дал интервью в Бостоне, Массачусетс о секторе "христианских видеоигр " индустрия видеоигр. Скаггс сказал, что именно эти события вдохновили его на создание основных материалов для его собственной компании по производству видеоигр под названием Soma Games.

Два других члена-основателя Soma Games, Рэнде Брун и Джон Бергквист, начали наставничество. и помогая Скэггсу в 2005 году после встречи с ним на христианском ретрите под названием Bootcamp NW. Именно в это время Сома разработала идеи для своих первых игр: GRoG, Dark Glass и The Race. Эти идеи были на время приостановлены из-за внешних обстоятельств в жизни Скэггса, но в 2008 году Скэггс и его коллеги снова начали мозговой штурм. В октябре 2008 года Джон Бергквист начал более активно участвовать в волонтерской работе, помогая Скэггсу записывать идеи и превращать Soma в реальную компанию (хотя из-за финансовых ограничений он не был нанят в качестве официального сотрудника до 2011 года), а Ранде Брун стал его официальным деловым партнером. месяцы спустя. В декабре 2008 года Soma Games получила первую сумму финансирования и начала кодировать свои первые проекты.

Серия Arc

В начале 2009 года Soma состояла из четырех сотрудников (с тремя дополнительными удаленными "подрядчиками", которые давали свои время, как оплачиваемое, так и неоплачиваемое.) На протяжении первых лет своего существования Soma Games уделяла особое внимание конкретизации своих концепций трех игр, а также получению известности и финансирования. Вскоре они разработали концепцию четвертой игры, которую для всей серии решили назвать «Аркой». Команда решила, что серия Arc будет состоять из трех небольших iPhone игр или «эпизодов», которые будут действовать как пролог к ​​более крупной консольной игре, одноименной названной Arc. Чтобы получить раннее финансирование от фанатов, Soma выпустила компьютерные обои с концепт-артом из их игры Dark Glass, которые игроки могли купить с обещанием, что позже они смогут «обменять» эти обои на бесплатную копию Arc, когда он был выпущен. В марте 2009 года компания начала продавать товары через CafePress.com.

11 февраля 2009 года было объявлено о первой игре из серии Arc, G. В марте она вошла в бета-версию и была представлена ​​на Apple App Store в апреле, окончательный выпуск - 25 апреля 2009 года. При запуске приложение получило очень положительные отзывы, причем рецензенты хвалили его визуальные эффекты, сюжетную линию, искусство и озвучку, но также критиковали некоторые технические ошибки, присутствующие в начальной сборке, и тенденция к тому, что игра быстро приедается. Обновления программного обеспечения для G продолжали выпускаться в течение остальной части года.

17 июня 2009 года Сома обнародовал планы на продолжение G, названное F, в интервью немецкому сайту обзора приложений pressHOME. Точно так же, как название «G» означало его основную игровую механику «Гравитация», «F», как говорили, относилось к основной игровой механике сиквела «Сила». Скриншоты были опубликованы в новостных агентствах через пару месяцев, и выяснилось, что игра представляет собой трехмерную игру, а не соответствует двухмерному подходу своего предшественника. В конце концов также выяснилось, что третья мобильная игра, предшествующая финалу серии, Arc, будет называться «E.

В 2009 году сотрудников Soma Games попросили выступить в Портленде, штат Орегон, и они были с тех пор просили регулярно выступать с докладом почти каждый год. В 2009 году G выиграл на конференции награду «Лучшая игра для iPhone». В октябре 2009 года Soma стала партнером группы Skillet, чтобы бесплатно раздавать IPod Touches с копиями G.

Отношения с Intel

В декабре 2009 года Soma начала сотрудничество с Intel Corporation, чтобы стать одним из первых разработчиков своих грядущий магазин приложений AppUp. Flash порт G был разработан командой примерно за две с половиной недели и запущен как одна из 22 начальных игр на платформу AppUp. В серии сообщений в блоге Крис Скаггс выразил свое восхищение тем, что стал одним из первых разработчиков приложений в магазине приложений, которые будут предварительно установлены на определенных компьютерах. своего обновления 2.0 для G в марте 2010 года, Soma провела конкурс для игроков, чтобы выиграть еще не выпущенный IPad, набрав самый высокий балл в G. G был перенесен на BlackBerry PlayBook в апреле 2011 года, чтобы быть в каталоге запуска устройства, и порт Steam для игры также рассматривался, но в конечном итоге отменен.

Чтобы разработать порт ПК для G, разработка F был приостановлен, но в следующем году снова был забран. Кадры игрового процесса F были выпущены в октябре 2010 года с трехмерной космической средой, работающей на движке Unity, а игре был дан подзаголовок «The Storm Riders». Также было объявлено, что актриса и журналист видеоигр Лиза Фойлс работает над сюжетом игры в качестве сценариста, и Лиза была названа ответственна за добавление кат-сцен в сценарий игры. Однако, несмотря на выпуск множества концепт-артов, тизеров и кадров игрового процесса, дата выхода F: The Storm Riders постоянно переносилась, а выпуск игры (а также двух ее сиквелов) в конечном итоге был отложен на неопределенный срок. перерыв.

Wind Up Robots и продолжение Arc

В то же время, когда шла разработка F, Soma Games, как сообщается, также работала над другой из своих первоначальных игровых идей, GRoG, которая означала " та игра с гигантскими роботами, которая у вас есть ". Во время разработки работа над игрой переросла в работу над приквелом, и 31 мая 2011 года было объявлено, что этот приквел выйдет позже в этом году под названием «Wind Up Robots». Компания Wind Up Robots пропустила дату своего запуска в июле и в итоге была выпущена 14 декабря 2011 года для магазинов приложений Intel AppUp, iOS и Amazon Kindle Fire. Игра получила в целом положительные отзывы: некоторые источники положительно отзывались о ее оригинальности и особенностях настройки роботов, но критиковали ее руководство и неточное управление сенсорным управлением. В 2012 году Сома участвовала в конкурсе Intel Ultimate Coder: Ultrabook Challenge, чтобы использовать те же ресурсы от Wind Up Robots для создания дополнительной игры под названием Wind Up Football за шесть недель. Wind Up Football сначала был добавлен в качестве игрового режима в обновлении исходной игры Wind Up Robots, но позже был выпущен в магазины приложений как отдельная игра.

В начале 2012 года, во время одного из своих еженедельных обновлений на YouTube, Soma объявила, что они планируют продолжить разработанные ими сюжетные линии Arc и GRoG. Чтобы напомнить игрокам о сюжетной линии Arc, Сома объявил, что они переделывают оригинальную G: Into the Rain для X и X как G Prime.

Серия Redwall

В 2011 году партнер позвонил основателю Soma Крису Скэггсу, чтобы сообщить ему, что он приобрел основную лицензию на серию Redwall у автора книг, Брайана Жака (который ранее очень осторожно относился к обмену лицензию с кем угодно). Крис и его партнер начали переговоры о разработке небольшой мобильной игры для бренда Redwall, поскольку именно в мобильных играх команда Soma имела наибольший опыт. В 2013 году был создан Kickstarter для финансирования игры Redwall, а в 2018 году игра была выпущена в Steam для Mac и PC.

Корпоративная культура

руководство и сотрудники Soma Games открыто христиане и открыто заявляют о своей религиозной принадлежности. Однако, хотя компания основана на христианских ценностях, они часто четко заявляют, что не создают «христианские видеоигры», то есть видеоигры, которые явно основаны на христианских историях и содержании. Soma Games часто называли себя «К.С. Льюисом видеоиграми», черпая вдохновение у плодовитого христианского автора, создавая видеоигры с христианскими ценностями и темами, но в которых специально не используются христианские истории и образы.. На заре своего существования Soma должна была преодолеть препятствие в виде финансирования своих игр, чтобы попытаться предоставить отточенный контент, а не производить свои самые первые продукты с минимальным бюджетом - проблема, которую они назвали точкой отказа для многих стартапов-христианских разработчиков видеоигр.

Основатель компании Крис Скаггс много раз упоминал, что он ценит художественную красоту и хороший сюжет в играх, а не впечатляющий новый игровой процесс. Он также много раз упоминал, что его компания делает упор на командный отдых, вопреки типичным ожиданиям производителей видеоигр о внедрении «crunch time."

Code-Monkeys

Soma Games также имеет дочерний бренд под названием «Code-Monkeys», в которой их же сотрудники будут «работать по найму», разрабатывая игры и программное обеспечение, не принадлежащие оригинальной интеллектуальной собственности. Это было сделано для обеспечения дохода в период между выпуском их более крупных проектов, опубликованных в рамках Soma Games.

В июне 2011 года разработчики Soma Games выпустили игру Bok Choy Boy для платформы Intel AppUp и iOS под названием своего сестринского бренда Code-Monkeys. Эта игра была основана на популярной китайской линейке игрушек Bok Choy Boy..

Игры, опубликованные

As Soma Games

)
НазваниеДата выпускаПримечания
25 апреля 2009 г. (iPhone)

7 января 2010 г. (AppUp )

14 апреля 2011 г. (BlackBerry PlayBook )

Первая игра из серии Arc.
14 декабря 2011 г. (Android, iOS, AppUp)Приквел к запланированной игре GRoG.
2012 (Mac, ПК, iOS, Android)Дополнительный продукт Windup Robots, созданный для Intel Ultimate Coder: Ultrabook Challenge.
Утраченные легенды Редволла: Разведчик 14 сентября 2018 г. (Mac, ПК)
Утраченные легенды Редволла: Побег мрачного 16 ноября 2018 г. (Mac, ПК)

9 мая 2019 г. (Android, iOS, Alexa)

Разработано в сотрудничестве с Clopas.

As Code-Monkeys

НазваниеДата выпускаПримечания
Ноябрь 2010 г. (AppUp )дань уважения ретро-игре.
июнь 2011 г.разработан для китайских рынков.
декабрь 2011 г.дань уважения игре Zombie Gunship от Limbic Software.
Ссылки
  1. ^Донован, Тристан (3 мая 2011 г.) «Gaming for God». Eurogamer.net.
  2. ^Интервью Nite Beat с Портлендом Хелмихом. 1 августа 2005 г.
  3. ^«История Сомы - Глава 1». Soma Games. Проверено 8 апреля 2020 г.
  4. ^ «Карьерное интервью - Крис Скаггс, игровой дизайнер». Clash Entertainment. 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г. Дата обращения 15 июня 2020 г.
  5. ^ Скэггс, Крис (22 октября 2008 г.). "Интервью Soma Games" ( Интервью). просмотрена Патриком из ICEPowered.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года.
  6. ^ Сэм Элдридж и Блейн Элдридж (28 мая 2019 года). «Мечтатели о видеоиграх - Крис Скэгс и Джон Бергквист». Журнал И Сыновья (Подкаст). Журнал "И сыновья". Проверено 5 апреля 2020 г.
  7. ^Сэм Элдридж и Блейн Элдридж (28 мая 2019 г.). «Мечтатели о видеоиграх - Крис Скэггс и Джон Бергквист». Журнал И Сыновья (Подкаст). Журнал "И сыновья". Событие происходит в 9:41. Проверено 5 апреля 2020 г.
  8. ^ Скэггс, Крис. «История Сомы - Глава 2». Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года.
  9. ^Шерил Гресс (19 января 2009 года). «Обсуждение игры, в центре которой находится Христос: эпизод 7». Обсуждение игры, ориентированной на Христа (подкаст). Христос центрированный геймер. Событие происходит в 5:36. Проверено 16 апреля 2020 г.
  10. ^Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Обсуждение игры, в центре которой находится Христос: эпизод 7». Обсуждение игры, ориентированной на Христа (подкаст). Христос центрированный геймер. Событие происходит в 5:13. Проверено 16 апреля 2020 г.
  11. ^Герке, Джефф (2008). Пресс-галерея Marcher Lord. Марчер Лорд Пресс.
  12. ^«Христиане вступают в игру». Христианские новости Северо-Запад. Август 2008 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
  13. ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе: Эпизод 8». Обсуждение игры, ориентированной на Христа (подкаст). Христос центрированный геймер. Проверено 16 апреля 2020 г.
  14. ^«Домашняя страница Soma Games». 28 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Получено 30 апреля 2020 г.
  15. ^Парк, Кристофер (11 февраля 2009 г.). «G от Soma Games: достойная игра для Apple App Store». GotGame.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Получено 22 апреля 2020 г.
  16. ^«Баннер веб-сайта Soma Games - G теперь в нашем первом раунде Beta! W00t!». Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Получено 5 апреля 2020 г.
  17. ^Soma Games. (14 апреля 2010 г.). Хорошо - G теперь передан Apple и находится на рассмотрении. w00t! Посмотрите новый видео-трейлер.... [сообщение в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/posts/71923701218
  18. ^Szota, Sven (30 апреля 2009 г.). «(Обзор) G - В дождь». нажмите ДОМОЙ. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года. Дата обращения 5 апреля 2020 года.
  19. ^«G in Review - It Will Pull You In + 1 Promo Code Code Giveaway». Коснитесь Мои приложения. 5 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 12 января 2010 г. Дата обращения 5 мая 2020 г.
  20. ^Эффенди, Джефф (10 мая 2009 г.). "G". Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 г. Дата обращения 5 мая 2020 г.
  21. ^Frost, Riordan (6 мая 2009 г.). «G Review». Слайд, чтобы играть. Архивировано из оригинального 12 декабря 2009 г. Получено 5 мая 2020 г.
  22. ^«Обзор игр для iPhone: в App Store нет ничего лучше G». AppSmile. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Дата обращения 5 мая 2020 г.
  23. ^ Уэллетт, Эдвин (октябрь 2009 г.). «Гейммейкеры Newberg получают положительные отзывы». Христианские новости Северо-Запад.
  24. ^"Эксклюзив: Нач" G "коммт" F "". нажмите ДОМОЙ. 17 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 г. Дата обращения 5 мая 2020 г.
  25. ^Эффенди, Джефф (19 августа 2009 г.). "Мировая эксклюзивность: 'F'". AppGamer.net. Архивировано из оригинального 22 августа 2009 г. Получено 8 мая 2020 г.
  26. ^Soma Games. (15 июля 2009 г.). «Хорошо, эта крутая научная история - это то, что нам нужно. Астероиды, айтроиды! Даже изображение художников взволновало меня историей, которую мы рассказываем в G, F, E и, в конечном итоге, в ARC ». Наслаждайтесь [публикацией в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/posts/103654999748
  27. ^Skaggs, Chris (20 июля 2009 г.). «CGDC 2010 - удовольствие как всегда». Som (a) niloquy - Soma Games. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Получено 8 мая 2020 г.
  28. ^«CGDC: Conference». cgdc.org. 11 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года. Архивировано 8 мая 2020 года.
  29. ^Soma Games. (28 апреля 2010 г.).... Я встретил действительно классного парня с радио Air 1, и после того, как мы рассказали о Soma Games, мы решили присоединиться к концерту Skillet 30 октября в Салеме, штат Орегон. Приходите, и вы можете выиграть iPod Touch 8 ГБ с предустановленным G. [Сообщение в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/posts/161110052198
  30. ^ДиКоло, Джерри А. (9 марта 2010 г.). «Intel ищет приложения для гаджетов Atom». Журнал "Уолл Стрит. Проверено 12 мая 2020 г.
  31. ^Даффи, Боб (27 апреля 2010 г.). «Повесть о двух портах: Пикард против Кирка, обзор методов переноса мобильных приложений». Программа для разработчиков Intel Atom. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Получено 12 мая 2020 г.
  32. ^Даффи, Боб (26 апреля 2010 г.). «С iPhone на AppUp: перенос« G: Into the Rain »». Официальный сайт AppUp. Архивировано из оригинала 4 сентября 2010 г. Получено 12 мая 2020 г.
  33. ^«Вопросы и ответы с Биллом Пирсоном из Intel». LifeHacker. 26 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. Дата обращения 12 мая 2020 г.
  34. ^Скэггс, Крис (9 июля 2010 г.). «Computex: шум, бомбы и бабушки». Som (a) niloquy - Блог Soma Games. Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 г. Дата обращения 29 мая 2020 г.
  35. ^Скэггс, Крис (20 августа 2010 г.). «Открытое письмо в Intel на сайте AppUp Center». Som (a) niloquy - Блог Soma Games. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Получено 29 мая 2020 г.
  36. ^«Домашняя страница Arc Contest». Сайт Soma Games Arc. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 г. Получено 12 мая 2020 г.
  37. ^Скэггс, Крис. «G 2.0 в прямом эфире! :: Конкурс на раздачу iPad 3–16 марта ». Форум промокодов и конкурсов TouchArcade, 23 февраля 2010 г. https://toucharcade.com/community/threads/g-2-0-is-live-ipad-giveaway-contest-mar-3-16.46052/
  38. ^Soma Games. (14 апреля 2011 г.). Только что получил известие, что наша игра G была одобрена для включения в новый BlackBerry Playbook как часть каталога запуска. W00t! Эта маленькая игра продолжает продаваться! [Сообщение в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/posts/181117451936189
  39. ^Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 3:27.
  40. ^Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010 г. Событие происходит в 3:08.
  41. ^Что случилось с Soma Games (видео на YouTube). 28 октября 2010. Событие происходит в 4:25.
  42. ^Soma Games. (2 декабря 2010 г.). Итак, вы можете спросить себя: «Почему F задерживается?» Я скажу вам почему - потому что где-то на поздних этапах производства кому-то пришла в голову блестящая идея включить кат-сцены в сценарий (@lisafoiles), и мы все подумали, что это круто. Но искусство требует времени... тем не менее, я начинаю чувствовать, что задержка того стоит. Что вы думаете? [Сообщение в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/photos/a.94773138084/461807963084/
  43. ^Soma Games. (31 мая 2011 г.). Мы рады анонсировать первую игру, так как G. Windup Robots будет доступна 7 июля! Первоначально игра будет доступна в магазине Intel Appup и iTunes, а также в Blackberry Playbook и других магазинах. [Сообщение в Facebook]. Получено с https://www.facebook.com/SomaGames/photos/a.10150187434668085/10150187434713085/
  44. ^Хорошо, Оуэн (6 января 2012 г.). «Играйте с игрушками перед сном в заводных роботах». Котаку. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. Получено 12 мая 2020 г.
  45. ^"Amazon Appstore: Wind Up Robots (Kindle Tablet Edition) список". Amazon Appstore. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Получено 15 июня 2020 г.
  46. ^Soma Games. (14 декабря 2011 г.). Вся команда грызла гвозди, бродила вокруг, нервно возбужденная и в целом действовала как зомби сегодня (впрочем, никакого обеда для мозга). Мы так рады наконец поделиться им. Сегодня вечером WUR выпускает по всему миру. Еще раз спасибо за поддержку и дружбу. [Сообщение в Facebook]. Получено с https://web.archive.org/web/20200615212815/https://www.facebook.com/SomaGames/posts/10150415017158085
  47. ^Syntheticvoid (17 декабря 2011 г.). «Заводные роботы - 0,99 (Soma Games)». App Shack. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Получено 15 июня 2020 г.
  48. ^"" Wind Up Robots "из Soma Games". Clash Entertainment. 20 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года. Получено 15 июня 2020 года.
  49. ^Albie (17 декабря 2011 года). «Заводные роботы заводят вас и возвращаются за новыми впечатлениями». Игровая относительность. Архивировано из оригинала 15 июня 2020 г. Получено 15 июня 2020 г.
  50. ^Sylvene (21 декабря 2011 г.). «Обзор - заводные роботы». GamersInfo.net. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года. Дата обращения 15 июня 2020 года.
  51. ^Лафоллетт, Анджела (28 марта 2012 года). «Wind Up Robots - это трехмерная игра по защите базы». Приложения на кране. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года. Дата обращения 15 июня 2020 года.
  52. ^Маркус, Карен (5 декабря 2012 года). «Пример: Soma Games разрабатывает игру с богатой графикой для Ultrabook ™ в рамках конкурса Intel® Ultimate Coder Challenge». Intel Game Development. Архивировано из оригинала 12 мая 2020 г. Получено 12 мая 2020 г.
  53. ^Skaggs, Chris (18 февраля 2012 г.). Soma Re-Vision 2012 (Flurry Friday Ep. 15) (видео на YouTube).
  54. ^Flurry Friday Ep. 19 - 13 апреля 2012 г.: G Prime (видео на YouTube). 13 апреля 2012 г.
  55. ^Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Обсуждение игры, в центре которой находится Христос: эпизод 7». Обсуждение игры, ориентированной на Христа (подкаст). Христос центрированный геймер. Событие происходит в 33:00. Проверено 16 апреля 2020 г.
  56. ^Скэгс, Крис (5 мая 2009 г.). «5 лучших игр Soma, часть 2» (Интервью). Беседовал Джефф Эффенди. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г.
  57. ^Скэггс, Крис (29 октября 2009 г.). «Серийные игры требуют быстрого распространения». Som (a) niloquy - Soma Games. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 г. Получено 8 мая 2020 г.
  58. ^Скэггс, Крис (5 ноября 2009 г.). «Продолжайте поднимать планку». Som (a) niloquy - Soma Games. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 г. Получено 8 мая 2020 г.
  59. ^Skaggs, Chris (2 мая 2009 г.). «5 лучших игр Сома» (Интервью). Беседовал Джефф Эффенди. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 г. Дата обращения 5 мая 2020 г.
  60. ^Скэггс, Крис (28 октября 2010 г.). Что случилось с Soma Games (видео на YouTube).
  61. ^Скэггс, Крис (27 января 2012 г.). Шквал пятницы, эпизод. 13 - Время отдыха (видео на YouTube)
  62. ^Скэггс, Крис. «Разработка приложений и ошибка нечеткого-нечеткого выражения». Сайт Soma Games. Архивировано из оригинала 29 мая 2020 г. Дата обращения 29 мая 2020 г.
  63. ^Нопп, Терри (11 июля 2011 г.). «Новая видеоигра Bok Choy Boy теперь доступна для загрузки». Cision PRWeb. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Получено 12 мая 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте