Solaris Urbino 9 | |
---|---|
Solaris Urbino 9 в Остроленке | |
Обзор | |
Производитель | Solaris Bus Coach |
Производство | 2000-2002 |
Сборка | Болехово, Польша |
Бод y и шасси | |
Класс | Однопалубный город- автобус |
Двери | 2 |
Напольного типа | Низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | MAN D0836 LOH 17 |
Мощность | 79 |
Выходная мощность | 162 кВт (220 л.с.) |
Трансмиссия | VOITH D 854.3E |
Размеры | |
Длина | 9350 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 2850 мм |
Снаряженная масса | 14500 кг |
Хронология | |
Предшественник | Neoplan K4010TD. Neoplan N4009 |
Преемник | Solaris Alpino. Solaris Urbino 10 |
Solaris Urbino 9 - это серия автобусов из серии Solaris Urbino, предназначенный для общественного транспорта, произведенный польской компанией Neoplan Polska, затем Solaris Bus Coach в Болехово около Познани в Польше. Solaris Urbino 9 - самый маленький автомобиль из серии Solaris Urbino.
2 августа 1994 года компания Neoplan Polska была основана в Польше. 5 сентября того же года первые низкопольные автобусы Neoplan N4020 (длиной 15 метров) заказала Варшава. 5 октября 1995 г., на следующий день после подписания контракта на поставку автобусов в Познань, было принято решение о строительстве завода в Болехово недалеко от Познани.
Между 1996 -2000 Компания Neoplan Polska построила автобусы серии Neoplan N4000. В 1999 году компания Neoplan Polska начала самостоятельно производить автобусы под брендом Solaris, но предложение на короткие 9 или 10-метровые автобусы еще не было. Поэтому низкопробный двухдверный мидибус Neoplan K4010TD был построен длиной 9,5 метра. Однако было построено только три, и все они были проданы Свиднице. Solaris Urbino 9 заменил три самых коротких в серии Neoplan N4000: N4007, N4009 и N4010.
В 2001 году Neoplan был поглощен MAN, но Neoplan Polska стала отдельной компанией под названием Solaris Bus Coach, которая сохранила традиции компании и активы - включая модели автобусов - польского отделения Neoplan.
В 2000 году компания Neoplan Poslka дополнила семейство Solaris Urbino автобусом среднего класса. Всего было произведено 21 9-метровый автобус, которые были проданы в небольшие польские города. Наибольшее количество автомобилей закупила Остроленка, которая составляет большую часть местного парка автобусов общественного транспорта МЗК в городе.
Из-за отсутствия третьей двери эта модель была не очень полезно для услуг общественного транспорта. Еще одна причина неудачи модели - высокая цена по сравнению с другими автомобилями такого размера. По этой причине автобус был увеличен на метр и снабжен дополнительной задней дверью. Новый автомобиль, производство которого началось в 2003 году, получил название Solaris Urbino 10.
. В 2006 году Solaris Bus Coach выпустила автобус Solaris Alpino, который примерно На 75 см короче и на 15 см уже, чем Solaris Urbino 9. Из-за более узкой конструкции корпуса Solaris Alpino имеет другое расположение сидений.
Страна | Город | Оператор | Номер |
---|---|---|---|
Польша | Августов | Нецко | 2 |
Остроленка | MZK | 10 | |
Сохачев | ZKM | 3 | |
Zduńska Wola | MPK | 5 | |
Kraśnik | MPK | 1 | |
Количество | 21 |