SnarfQuest

редактировать

SnarfQuest
Автор (ы) Ларри Элмор
Дата запуска1983
Дата окончания1989
Издатель (и) Dragon Magazine
Жанр (ы)Юмор, фэнтези

SnarfQuest, нарисовано и написано Ларри Элмор, это фантастический комикс с элементами научной фантастики и современными элементами. Его эпический фэнтезийно-приключенческий контекст, наряду с его черно-белым художественным стилем, причудливым юмором, сатирическими нотками и анахроничными элементами, заслужили его сравнение с знаменитым сериалом Джеффа Смита Bone. Это единственная серия комиксов Элмора, который более известен своими картинами в жанре фэнтези. Изначально полоса была сериализована в 1985–1989 годах в ролевом журнале Dragon, и, благодаря своей популярности, впоследствии породила несколько сборников, настольных игр и полноцветных дополнений. от Элмора в 2000 и 2011 гг.

Содержание
  • 1 История публикаций
  • 2 Другие медиа
  • 3 Состав персонажей
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История публикаций

SnarfQuest первоначально появлялся в Dragon Magazine с 1983 по 1989 год, дебютировал в выпуске № 75 и продолжался до № 145. Первая сюжетная арка, подробно описывающая стремление Снарфа стать королем, была собрана в одну 144- страничная книга под названием SnarfQuest: The Book, изданная TSR в 1987 году; в этом выпуске также было несколько полноцветных страниц, никогда ранее не публиковавшихся, включая историю, действие которой происходит через пять лет после окончания предыдущей сюжетной арки, в которой Снарф и его друзья сражаются с оборотнем.

По многочисленным просьбам Элмор создал специальный цветной одноразовый эпизод, который появился в Dragon # 200 (декабрь 1993). В нем Снарф и Телери помогают снять проклятие, которое волшебник наложил на лес.

224-страничный сборник SnarfQuest: The Graphic Novel был выпущен в 2000 году и опубликован Dynasty Presentations; он перепечатал материал из издания 1987 года, а также оставшуюся часть сюжетной арки Dragon Magazine Snarf (за вычетом одного эпизода 1993 года). Материал, который был полноцветным в версии 1987 года, в этой новой компиляции окрашен в оттенки серого. Второе издание было выпущено в 2002 году, на этот раз Larry Elmore Productions. Обложка была изменена, но это единственное различие между двумя версиями.

Книга SnarfQuest RPG Worldbook появилась в 2003 году. В ней были представлены статистические данные, руководства по эпизодам, фоны и истории персонажей, а также предложения и механики для ролевой игры в мире SnarfQuest. В книгу также вошли комментарии и анализ Элмора, а также обобщенные советы по добавлению юмора в ролевые игры.

Совершенно новая, полноцветная история SnarfQuest появилась в ныне несуществующем журнале в виде рубрики, выходящей раз в два месяца Games Unplugged, начиная с 2000 года. Постепенно на полосу выходило все меньше страниц в выпуске, пока журнал не прекратил свое существование.

В 2011 году Элмор начал переиздание полос из Games Unplugged на недавно обновленном официальном сайте SnarfQuest. Достигнув конца контента Games Unplugged, Элмор планировал создать новые ленты в обозримом будущем. Классические полоски из оригинального журнала Dragon также постепенно размещались на сайте, обновляясь дважды в неделю. Вскоре после начала проекта Элмор перестал обновлять страницу, и в 2012 году полосы были удалены.

В январе 2013 года в блоге Элмора было объявлено, что полосы Games Unplugged, которые изначально планировалось повторно опубликовать на веб-сайте, теперь начнет работать в комиксе Рыцари обеденного стола, начиная с выпуска № 195. Перепечатанные полоски будут в оттенках серого, хотя оригинальная полоса Games Unplugged была цветной.

В декабре 2013 года Элмор запустил кампанию на Kickstarter, чтобы опубликовать совершенно новое полноцветное приключение Snarf, состоящее из существующей сюжетной линии Games Unplugged, которую Элмор наконец завершил. Кампания превысила свою цель в течение одного дня.

Другие СМИ

Карточная игра SnarfQuest, опубликованная в конце 1990-х и повторно выпущенная в 2001 году, представляет собой карточную игру без настольных игр, основанную на комиксе, в котором неокрашенная миниатюра Снарфа и колода из 100 карт. Также были доступны четыре пакета расширения (с миниатюрами и сюжетными линиями Сутхаза, Телери, Авеера и Раффендорфа соответственно), пять дополнительных миниатюр Снарфа в разных позах и бонусный пакет, включающий все девять дополнительных миниатюр и десять бонусных карт.

Snarfquest адаптируется к видеоигре Snarfquest Tales, выпускаемой Cellbloc Studios, с запланированной датой выхода в 2016 году.

Персонажи

Snarf - Одноименный Snarf - мужчина зитвах - гуманоидное существо с длинными ушами, похожими на крылья летучей мыши, и драконьей мордой. Как и все зитвы, Снарф происходит из деревни Зитвилль, расположенной в Валли [sic] Экзотических существ. Снарф - авантюрист из разновидности героев комиксов. Более сообразительный и предприимчивый, чем храбрый или героический, Снарф проявляет определенную «храбрость под давлением» и обычно способен говорить или блефовать, преодолевая опасность. Его основные цели - стать богатым и знаменитым; однако он предпочел бы украсть сокровище, чем напрямую сражаться за него. Его полное имя - известное только семье и близким друзьям - Снарфения Де Готтаго [также «Снарфенья»].

Aveeare - Aveeare - это робот из космоса. Корабль Авеера потерпел крушение при осмотре родного мира Снарфа. Снарф сумел убедить доверчивого Авеера в том, что он (Снарф) был очень важным существом: пока Снарф рылся в волшебной сумке удержания (волшебный поясной рюкзак, вмещающий от большого сундука до такой степени, что средний размер гуманоид может физически залезть в него с некоторым усилием), Авир был удивлен очевидной способностью Снарфа изменять естественные законы физики. Авеер стал верным помощником Снарфа. Имя «Авиэр» - это сокращенная версия его идентификационного кода: он представляется Снарфу как «Галактический зонд VR-X9-4-M2, правительственный робот». Снарф думает, что Авир на самом деле бронированный волшебник .

Телери Виндьярм - Телери - красивая женщина-человек и профессиональный воин. Она верный спутник Снарфа и его романтический интерес. Телери намного смелее (в некоторых отношениях), чем Снарф; ей также не хватает чувства скромности, что ставит Снарфа в неловкое положение. Ее фамилия происходит от ее волшебного меча, который может «раскалывать ветер». Он также может отражать заклинания, такие как молнии.

Принц Раффендорф - первый попутчик Снарфа, принц Раффендорф - человек. Однако некоторое время назад он был превращен в гуманоидную крысу злым волшебником Сутазом. Раффендорф носит повязку на правом глазу и отсутствует хвост - по-видимому, из-за травмы. Он более вежлив и у него лучшие манеры, чем у Снарфа. Проклятие принца Раффендорфа может быть отменено только Сутазом - маловероятно, что это произойдет, поскольку Раффендорф помог Снарфу разрушить башню Сутаза.

Сутаз - Сутазэ - лысый, бородатый злой волшебник. Раньше у него был «волшебный стакан, прыгающий во времени» - песочные часы, которые могли переносить пользователя в будущее на 72 часа - с помощью которых он грабил будущее в поисках фантастических сокровищ. По словам его ученика Гизела, Сутаз смог перенестись в 1967, 1978 и 1983 годы, которые явно совпадают с «реальным миром». Во время своего визита в 1983 г. Сутазэ приобрел мотоцикл, револьвер с шестью выстрелами и стереотипную байкерскую одежду. Сутаз был умным и могущественным волшебником; его башню охраняли различные злобные гуманоиды и дракон Вилли (см. ниже). Его башня была случайно разрушена Снарфом и принцем Раффендорфом в конфликте с Сутазом снаружи.

Гизел - Гизель - это альмир, гуманоид с лицом, похожим на ящерицу, и огромными ушами. Хотя он был учеником Сутхаза, он не злой: он просто хочет стать могущественным волшебником и готов пойти на любые жертвы, чтобы сделать это. В настоящее время он не очень могущественный волшебник. За его роль в возвращении ее украденной палочки он получил желание от Этеа из Лесного массива (см. Ниже); он хотел, чтобы она влюбилась в него и научила его магии, что она и сделала.

Вилли / Кизарвексиус - Кизарвексиус - злой дракон; у него раздвоение личности по имени «Вилли», который считает себя уткой. По словам Гизела, дракону в голову ударила молния во время сильной бури, и он забыл, кем или чем он был. Сутаз проклял дракона, заставив его поверить в то, что он утка. Таким образом, Сутаз получил могущественного слугу, которым можно было легко управлять. В образе «Вилли» дракон говорил явно шепеляво, боялся змей, играл в огромной миске с водой, был довольно легковерным и дружелюбным - даже добродушным. Он быстро подружился с очаровательной Снарфом и позволил Снарфу разграбить сокровищницу Сутхаза. Узнав, что слово «Дракон» разрушило заклинание, наложенное на него Сутазом, Снарф прокричал это слово дракону, выходя из комнаты. Как и задумал Снарф, услышав это, Вилли вернулся к своей истинной личности как Кизарвексиус, злой огнедышащий дракон, и атаковал своих похитителей, которые преследовали Снарфа и его друзей. Попав под взрыв башни Сутаза, он снова считал себя уткой. До сих пор это было навсегда; услышав слово «Дракон», он не отступил.

Этеа из Лесов - Этеа - хорошая волшебница, которая живет в своем собственном лесном владении. Ее палочка желаний была украдена у нее Сутазом, и она была недостаточно сильна, чтобы сразиться с ним в его собственном логове, чтобы вернуть ее. Она наняла Снарфа и принца Раффендорфа, чтобы спасти его, в обмен на одно желание каждого при доставке палочки. Из-за желания, которое загадал Гизель, Этеа влюблена в Гизела и обучает его магии.

Пиявка - Пиявка - маленькое, похожее на осьминога существо с одной когтистой рукой. Первоначально называвшаяся "Gaggaleech", она попала во владение Снарфа, когда он купил Gagglezoomer в городе "Кейновия". ~~ Gagglezoomer - большая неразумная ящерица, которая будет бегать с большой скоростью всякий раз, когда что-либо касается чувствительной части ее спины. (Прицепленные к телеге или фургону, Gagglezoomers можно было использовать как быстрые, хотя и непредсказуемые, вьючные животные.) ~~ Позже выяснилось, что «Gaggaleech» на самом деле был смертельной пиявкой Темной тени - чрезвычайно ядовитым кровососом существо. Из-за героической службы в одном случае пиявка неохотно получила кольцо с бриллиантом, которое, как оказалось, исполнило желание ее владельца. Пиявка желала иметь возможность общаться со всеми живыми существами, придавая им телепатические способности. Безуспешно пытаясь связаться с Авир, он случайно сунул одно из своих щупалец в один из портов данных Авир и, казалось, впитал знания Авир в области науки и техники; пиявка впала в кому, и в последний раз ее видели привязанной к спине ящерицы Ваззат, которую прогнал космонавт «Фред» и его космический корабль / Серебряный дракон.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте