Карта железных дорог округа Снейлбич | |
Свинцовая шахта Снейлбич, обслуживаемая железной дорогой | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Тонбридж до 1948 года |
Регион | Англия |
Даты работы | 1877–1959 (железнодорожные перевозки) |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута 4 дюйма (711 мм) |
Длина | 3 ⁄ 2 миль (5,63 км) |
Районные железные дороги Снейлбич - британская узкоколейная железная дорога в Шропшире. Он был построен для перевозки свинца руды из шахт в Stiperstones в Понтесбери, где руда переваливалась на Великая Западная железная дорога ветка Минстерлей. Уголь из Понтесфорд угольных шахт двигался в обратном направлении. Линия заканчивалась в Snailbeach, месте самого большого и богатого свинцового рудника в Шропшире, хотя был план расширить его дальше, что приблизило бы к большему количеству свинцовых рудников.
Железная дорога была зарегистрирована Актом парламента 5 августа 1873 года и открыта в 1877 году. Она была построена с необычной шириной колеи 2 фута 4. в (711 мм). Сначала линия была успешной: она перевозила 14 000 длинных тонн (14,225 t ; 15,680 коротких тонн ) ежегодно и выплачивала дивиденды в размере 3%. Однако в 1884 году рудник Tankerville Great Consols Company, крупнейший пользователь железной дороги, закрылся, и тоннаж упал до 5 500 длинных тонн (5 588 т; 6 160 коротких тонн).
В 1905 г. открылась компания Ceirog Granite Company. карьер около Хабберли, и для этого был построен филиал. Требовался дополнительный локомотив, и 0-4-2 T сэр Теодор был позаимствован у колеи 2 фута 4 ⁄ 2 дюйма (724 мм) Glyn Valley Tramway. Однако небольшая разница в ширине колеи сделала этот локомотив слишком широким для колеи, и его вернули неиспользованным. Вместо этого был куплен новый локомотив Деннис.
Пик грузовых перевозок пришелся на 1909 год, когда было перевезено 38 000 длинных тонн (38 610 т; 42 560 коротких тонн), но это оказалось краткосрочным изменением состояния для железная дорога, и спрос снова сократился во время Первой мировой войны. В 1923 году его принял и переоборудовал полковник Стивенс. Стивенс купил два новых локомотива Болдуина у легкорельсового транспорта Военного министерства.
. Когда шахты закрылись, линия потеряла большую часть своего трафика, но была спасена новым потоком камня из карьера Кэллоу Хилл. В верхней части линии практически не было движения, но она оставалась открытой, поскольку локомотивный навес находился на Снейлбиче.
В 1947 году все три оставшихся паровоза пришли в негодность, а железная дорога пришла в упадок. Локомотивы были разделены на Снейлбич в 1950 году. Нижняя часть была арендована Советом графства Шропшир, который использовал его для перевозки дорожно-строительных материалов из карьера Кэллоу Хилл в Понтесбери. Когда последний паровоз вышел из строя, груженые вагоны доставлялись из карьера в Понтесбери под действием силы тяжести, а затем, когда было готово достаточно, тянули назад с помощью трактора Fordson, сидящего на рельсах. Железная дорога окончательно закрылась в 1959 году, последнее железнодорожное оборудование было списано в 1961 году. Талиллинская железная дорога выкупила оставшийся путь.
Карьер оставался открытым, но железная дорога была поднята и между Кэллоу Хилл и автомобильным мостом в Понтесбери была превращена в дорогу. Совет графства Шропшир гнал грузовики по этой дороге и платил за аренду железнодорожной компании. По мере того, как грузовики становились больше, длинная однопутная дорога от Callow Lane до карьера стала непрактичной и была закрыта. В 1998 году была построена новая подъездная дорога от автомагистрали A488 в Понтесбери до карьера в Каллоу-Хилл, когда карьер был расширен и углублен. Совет графства Шропшир продал карьер Tarmac plc в 2003 году. Разрешение на разработку карьеров существовало до 2013 года. По состоянию на конец 2006 года на карьере не велось активных работ, и большая часть тяжелой техники была демонтирована.
Карьер Callow Hill (2006 г.) принадлежит Tarmac plc и в основном законсервирован. Редкие карьерные продукты транспортируются только на небольшое расстояние по маршруту старой железной дороги до дороги общего пользования (A488), ведущей в Понтесбери.
Железнодорожная компания все еще существовала в 1984 году, когда она была выставлены на продажу (предложения в районе 25000 фунтов стерлингов). Продажа включала записи компании, а также землю. Единственными запчастями, которые были проданы, были карьер Кэллоу-Хилл и гусеничное полотно от подъездных путей в Понтесбери до Кэллоу-лейн возле Минстерли. Небольшой участок земли был продан частным покупателям в Snailbeach (около Prospect House и Cottages) и терминале Crowsnest. Небольшой участок возле дорожного моста в Плокс-Грин принадлежит Совету Шропшира и, как говорят, загрязнен свинцом из-за дренажа из отвалов. Небольшой участок земли, покрывающий гусеницу на другой стороне этого моста, используется как игровое поле и здание деревни Снэйлбич.
Ожидается доход от сдачи в аренду окружному совету (срок действия до 1997 г.) и от путевые листы для служб, проложенных вдоль старого полотна.
Некоторые его остатки все еще можно увидеть, в частности, в Snailbeach, где был восстановлен моторный отсек, а рельсы остались на месте на линиях, ведущих к старым рудникам, и реконструированный бункер вагон доступен для осмотра.
Номер | Имя | Строитель | Тип | Заводской номер | Построен | Купил | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Белмонт | Хьюз Фэлкон Уоркс | 0-4-2 ST | 1874 (?) | 1877 | На металлолом c.1912 | ||
Fernhill | Lennox Lange | 0-6-0 ST | 1881 | 1881 | На слом около 1906 | ||
1 | Деннис | WG Бэгнал | 0-6-0 T | 1797 | 1906 | 1906 | слом 1937 |
2 | Керр Стюарт | 0-4-2 T. Класс «Жаворонок» | 802 | 1902 | 1923 | Утилизация 1950 | |
3 | Baldwin Locomotive Works | 4-6-0 PT. класс 10-12-D | 44383 | 1916 | 1923 | слом 1950 | |
4 | Baldwin Locomotive Works | 4-6-0 PT. класс 10-12-D | 44522 | 1917 | 1923 | слом 1950 |