Железные дороги округа Снейлбич

редактировать

Железные дороги округа Снейлбич
SnailbeachDistrictRailways.png Карта железных дорог округа Снейлбич
SnailBeachLeadMine.jpg Свинцовая шахта Снейлбич, обслуживаемая железной дорогой
Обзор
Штаб-квартираТонбридж до 1948 года
РегионАнглия
Даты работы1877–1959 (железнодорожные перевозки)
Преемникзаброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута 4 дюйма (711 мм)
Длина3 ⁄ 2 миль (5,63 км)

Районные железные дороги Снейлбич - британская узкоколейная железная дорога в Шропшире. Он был построен для перевозки свинца руды из шахт в Stiperstones в Понтесбери, где руда переваливалась на Великая Западная железная дорога ветка Минстерлей. Уголь из Понтесфорд угольных шахт двигался в обратном направлении. Линия заканчивалась в Snailbeach, месте самого большого и богатого свинцового рудника в Шропшире, хотя был план расширить его дальше, что приблизило бы к большему количеству свинцовых рудников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Линия сегодня
  • 3 Локомотивы
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Железная дорога была зарегистрирована Актом парламента 5 августа 1873 года и открыта в 1877 году. Она была построена с необычной шириной колеи 2 фута 4. в (711 мм). Сначала линия была успешной: она перевозила 14 000 длинных тонн (14,225 t ; 15,680 коротких тонн ) ежегодно и выплачивала дивиденды в размере 3%. Однако в 1884 году рудник Tankerville Great Consols Company, крупнейший пользователь железной дороги, закрылся, и тоннаж упал до 5 500 длинных тонн (5 588 т; 6 160 коротких тонн).

В 1905 г. открылась компания Ceirog Granite Company. карьер около Хабберли, и для этого был построен филиал. Требовался дополнительный локомотив, и 0-4-2 T сэр Теодор был позаимствован у колеи 2 фута 4 ⁄ 2 дюйма (724 мм) Glyn Valley Tramway. Однако небольшая разница в ширине колеи сделала этот локомотив слишком широким для колеи, и его вернули неиспользованным. Вместо этого был куплен новый локомотив Деннис.

Пик грузовых перевозок пришелся на 1909 год, когда было перевезено 38 000 длинных тонн (38 610 т; 42 560 коротких тонн), но это оказалось краткосрочным изменением состояния для железная дорога, и спрос снова сократился во время Первой мировой войны. В 1923 году его принял и переоборудовал полковник Стивенс. Стивенс купил два новых локомотива Болдуина у легкорельсового транспорта Военного министерства.

. Когда шахты закрылись, линия потеряла большую часть своего трафика, но была спасена новым потоком камня из карьера Кэллоу Хилл. В верхней части линии практически не было движения, но она оставалась открытой, поскольку локомотивный навес находился на Снейлбиче.

В 1947 году все три оставшихся паровоза пришли в негодность, а железная дорога пришла в упадок. Локомотивы были разделены на Снейлбич в 1950 году. Нижняя часть была арендована Советом графства Шропшир, который использовал его для перевозки дорожно-строительных материалов из карьера Кэллоу Хилл в Понтесбери. Когда последний паровоз вышел из строя, груженые вагоны доставлялись из карьера в Понтесбери под действием силы тяжести, а затем, когда было готово достаточно, тянули назад с помощью трактора Fordson, сидящего на рельсах. Железная дорога окончательно закрылась в 1959 году, последнее железнодорожное оборудование было списано в 1961 году. Талиллинская железная дорога выкупила оставшийся путь.

Карьер оставался открытым, но железная дорога была поднята и между Кэллоу Хилл и автомобильным мостом в Понтесбери была превращена в дорогу. Совет графства Шропшир гнал грузовики по этой дороге и платил за аренду железнодорожной компании. По мере того, как грузовики становились больше, длинная однопутная дорога от Callow Lane до карьера стала непрактичной и была закрыта. В 1998 году была построена новая подъездная дорога от автомагистрали A488 в Понтесбери до карьера в Каллоу-Хилл, когда карьер был расширен и углублен. Совет графства Шропшир продал карьер Tarmac plc в 2003 году. Разрешение на разработку карьеров существовало до 2013 года. По состоянию на конец 2006 года на карьере не велось активных работ, и большая часть тяжелой техники была демонтирована.

Линия сегодня
Небольшой участок пути все еще находится на месте в 2005 г.

Карьер Callow Hill (2006 г.) принадлежит Tarmac plc и в основном законсервирован. Редкие карьерные продукты транспортируются только на небольшое расстояние по маршруту старой железной дороги до дороги общего пользования (A488), ведущей в Понтесбери.

Железнодорожная компания все еще существовала в 1984 году, когда она была выставлены на продажу (предложения в районе 25000 фунтов стерлингов). Продажа включала записи компании, а также землю. Единственными запчастями, которые были проданы, были карьер Кэллоу-Хилл и гусеничное полотно от подъездных путей в Понтесбери до Кэллоу-лейн возле Минстерли. Небольшой участок земли был продан частным покупателям в Snailbeach (около Prospect House и Cottages) и терминале Crowsnest. Небольшой участок возле дорожного моста в Плокс-Грин принадлежит Совету Шропшира и, как говорят, загрязнен свинцом из-за дренажа из отвалов. Небольшой участок земли, покрывающий гусеницу на другой стороне этого моста, используется как игровое поле и здание деревни Снэйлбич.

Ожидается доход от сдачи в аренду окружному совету (срок действия до 1997 г.) и от путевые листы для служб, проложенных вдоль старого полотна.

Некоторые его остатки все еще можно увидеть, в частности, в Snailbeach, где был восстановлен моторный отсек, а рельсы остались на месте на линиях, ведущих к старым рудникам, и реконструированный бункер вагон доступен для осмотра.

Локомотивы
НомерИмяСтроительТипЗаводской номерПостроенКупилБанкноты
БелмонтХьюз Фэлкон Уоркс 0-4-2 ST 1874 (?)1877На металлолом c.1912
FernhillLennox Lange 0-6-0 ST 18811881На слом около 1906
1ДеннисWG Бэгнал 0-6-0 T 179719061906слом 1937
2Керр Стюарт 0-4-2 T. Класс «Жаворонок»80219021923Утилизация 1950
3Baldwin Locomotive Works 4-6-0 PT. класс 10-12-D 4438319161923слом 1950
4Baldwin Locomotive Works 4-6-0 PT. класс 10-12-D4452219171923слом 1950
См. также
Примечания
По крайней мере в одном источнике указана толщина 2 фута 3 ⁄ 4 дюйма (705 мм).
Ссылки
  • Dalston, HFG ( Ноябрь 1944 г.). "Районные железные дороги Снейлбич". Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 90 (554).
  • Киднер Р.В. (1938). Минеральные железные дороги. Oakwood Press.
  • Тонкс, Эрик С. (1974). Районная железная дорога Снейлбич. Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-901096-17-2
  • Промышленные локомотивы Чешира, Шропшира и Херефордшира. Общество индустриальных железных дорог. 1977. ISBN 0-901096-32-6
  1. ^Shropshiremines.org Районная железная дорога Снейлбич
  2. ^ Оппиц, Лесли (1993). Память о Шропшире и Стаффордшире. Сельские книги. С. 31–33. ISBN 1-85306-264-2.
  3. ^ Далстон 1944, стр. 356.
  4. ^Дальстон 1944, стр. 355.
Дополнительная литература
  • Скотт-Морган, Джон (1978). Железные дороги полковника Стивенса: иллюстрированный обзор. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 7153 7544 X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Энди Каксон (2017): Окружные железные дороги Снейлбич. Twelveheads Press, Chacewater, Truro, 218 страниц с 273 иллюстрациями.
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте