ветка Минстерлей

редактировать

ветка Минстерли
Minsterley station.jpg Поездка на вокзале Минстерлей 11 сентября 1965
Обзор
ВладелецВеликая Западная железная дорога. Лондон и Северо-Западная железная дорога
РегионШропшир
Терминиперекресток Крукмеола. 52 ° 40'40 ″ с.ш., 2 ° 50'28 ″ з.д. / 52,6779 ° с.ш., 2,8411 ° Вт / 52,6779; -2,8411 (Cruckmeole Junction). железнодорожная станция Minsterley. 52 ° 38′27 ″ N 2 ° 55′27 ″ W / 52,6408 ° N 2,9243 ° W / 52,6408; -2,9243 (станция Минстерлей)
Станции2
История
Открыт1861
Закрыт1967
Технический
Длина линии6,5 миль (10,5 км)
Количество гусениц1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
[
  • v
  • t
]Минстерлей. Ветвь
Легенда
1861-1967
Кембрийская линия
до Шрусбери
Хэнвуд
Крукмеол-Джанкшен
Кембрийская линия
до Уэлшпул
Plealey Road
Pontesbury
Snailbeach Dist Rlys
Minsterley
незавершенный участок
Chirbury
Предлагаемая линия
до Lydham Heath
England
Wales
Кембрийская линия
- Уэлшпул
Монтгомери
Кембрийская линия
- Ньютаун
Остатки опор моста, по которым проходила линия Минстерли от Крукмоле перекрестка на Кембрийской линии

Ветвь Минстерлей была короткой железной дорогой, которая шла от перекрестка Крукмеол на Кембрийской линии к югу от Шрусбери до Минст Эрли в Шропшир. Линия длиной шесть с половиной миль стандартной колеи была единственным участком, построенным в рамках плана, соединяющего Шрусбери с средним Уэльсом. Он был частью совместного предприятия компаний Great Western Railway и London и North Western Railway.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планы
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Упадок и закрытие
  • 2 Сайт Minsterley сегодня
  • 3 Ссылки
История

Планы

Маршрут, задуманный в конце 1850-х годов, планировался соединить Шрусбери через Хэнвуд на Кембрийской линии с Понтесбери, Минстерлей, Монтгомери и Ньютаун. Услуги также смогут продолжить движение к валлийскому побережью. На станции Понтесбери подъездные пути соединили узкоколейную районную железную дорогу Снейлбич, которая шла к рудникам Снейлбич.

Открытие

14 февраля 1861 г., был открыт первый участок линии от перекрестка Крукмеол на кембрийской линии до Минстерли. Однако, когда в следующем году, в 1862 году, открылась северная часть основной кембрийской линии, ведущей в Уэльс (соединяющая Ньютаун через Уэлшпул с Шрусбери), стало очевидно, что дальше Минстерли в Ньютаун нет необходимости. Станция стала конечной точкой отмененного проекта.

Упадок и закрытие

К началу Второй мировой войны регулярное движение на линии почти прекратилось. Пассажирские перевозки в Минстерлей прекратились в 1951 году, хотя станция Ханвуд на Кембрийской линии оставалась открытой для пассажиров до 1960 года и для товаров до 1964 года. Остальная часть ветки до Минстерли продолжала перевозить товары (в основном для Минстерлейского маслозавода) до 1967 года, когда линия была закрыта в рамках проекта Beeching cuts. После закрытия трассу подняли.

Сегодняшний участок Минстерлей

Бывшая конечная остановка в Минстерли теперь является большой мясной фабрикой (большая фабрика, связанная с молочной продукцией, также существует по обе стороны от старого железнодорожного полотна прямо перед конечной остановкой) и дом начальника станции был преобразован в частную резиденцию.

Ссылки

.

Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

Координаты : 52 ° 39'15 "N, 2 ° 52'40" W / 52,6541 ° N, 2,8779 ° W / 52,6541; -2,8779

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте