ветка Минстерли | |
---|---|
Поездка на вокзале Минстерлей 11 сентября 1965 | |
Обзор | |
Владелец | Великая Западная железная дорога. Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Регион | Шропшир |
Термини | перекресток Крукмеола. 52 ° 40'40 ″ с.ш., 2 ° 50'28 ″ з.д. / 52,6779 ° с.ш., 2,8411 ° Вт / 52,6779; -2,8411 (Cruckmeole Junction). железнодорожная станция Minsterley. 52 ° 38′27 ″ N 2 ° 55′27 ″ W / 52,6408 ° N 2,9243 ° W / 52,6408; -2,9243 (станция Минстерлей) |
Станции | 2 |
История | |
Открыт | 1861 |
Закрыт | 1967 |
Технический | |
Длина линии | 6,5 миль (10,5 км) |
Количество гусениц | 1 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1861-1967 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Минстерлей была короткой железной дорогой, которая шла от перекрестка Крукмеол на Кембрийской линии к югу от Шрусбери до Минст Эрли в Шропшир. Линия длиной шесть с половиной миль стандартной колеи была единственным участком, построенным в рамках плана, соединяющего Шрусбери с средним Уэльсом. Он был частью совместного предприятия компаний Great Western Railway и London и North Western Railway.
Маршрут, задуманный в конце 1850-х годов, планировался соединить Шрусбери через Хэнвуд на Кембрийской линии с Понтесбери, Минстерлей, Монтгомери и Ньютаун. Услуги также смогут продолжить движение к валлийскому побережью. На станции Понтесбери подъездные пути соединили узкоколейную районную железную дорогу Снейлбич, которая шла к рудникам Снейлбич.
14 февраля 1861 г., был открыт первый участок линии от перекрестка Крукмеол на кембрийской линии до Минстерли. Однако, когда в следующем году, в 1862 году, открылась северная часть основной кембрийской линии, ведущей в Уэльс (соединяющая Ньютаун через Уэлшпул с Шрусбери), стало очевидно, что дальше Минстерли в Ньютаун нет необходимости. Станция стала конечной точкой отмененного проекта.
К началу Второй мировой войны регулярное движение на линии почти прекратилось. Пассажирские перевозки в Минстерлей прекратились в 1951 году, хотя станция Ханвуд на Кембрийской линии оставалась открытой для пассажиров до 1960 года и для товаров до 1964 года. Остальная часть ветки до Минстерли продолжала перевозить товары (в основном для Минстерлейского маслозавода) до 1967 года, когда линия была закрыта в рамках проекта Beeching cuts. После закрытия трассу подняли.
Бывшая конечная остановка в Минстерли теперь является большой мясной фабрикой (большая фабрика, связанная с молочной продукцией, также существует по обе стороны от старого железнодорожного полотна прямо перед конечной остановкой) и дом начальника станции был преобразован в частную резиденцию.
.
Координаты : 52 ° 39'15 "N, 2 ° 52'40" W / 52,6541 ° N, 2,8779 ° W / 52,6541; -2,8779