Фотография с щелевым сканированием

редактировать
Пример техники щелевого сканирования (автопортрет при набор текста на клавиатуре компьютера). Камера поворачивается в портретную ориентацию, и щелевое сканирование, которое изначально выполнялось слева направо, теперь выполняется сверху вниз

Техника щелевой фотографии - это фотографическая и кинематографический процесс, при котором подвижный слайд с прорезью вставляется между камерой и фотографируемым объектом.

В более общем смысле, «фотография со сканированием щелей» относится к камерам, в которых используется щель, которая, в частности, используется в сканирующих камерах в панорамной фотографии. Это имеет множество приложений. В этой статье обсуждается ручная художественная техника.

Содержание
  • 1 Использование в кинематографии
  • 2 Описание
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Использование в кинематографии

Первоначально использовалось в статическая фотография для достижения размытости или деформации, техника щелевого сканирования была усовершенствована для создания впечатляющих анимаций. Это позволяет кинематографисту создать психоделический поток цветов. Хотя сейчас этот тип эффекта часто создается с помощью компьютерной анимации, щелевое сканирование - это механический метод.

Джон Уитни разработал его для фильма Головокружение во вступительных титрах. Он отправил несколько тестовых кадров на пленку Стэнли Кубрику. Техника была адаптирована Дугласом Трамбаллом для эпизода 2001: Космическая одиссея в 1968 году для эпизода «Звездные врата». Требовалась машина, изготовленная на заказ.

Этот тип эффекта возродился в других постановках, как для фильмов, так и для телевидения. Например, Бернард Лодж использовал щелевое сканирование для создания заголовочных последовательностей Доктор Кто для Джона Пертви и Тома Бейкера, использованных между Декабрь 1973 и январь 1980. Щелевое сканирование также использовалось в Star Trek: The Next Generation (1987–1994) для создания "растяжения" звездолета Enterprise-D, когда он задействовал варп-двигатель.. Из-за стоимости и сложности этой техники, те же три выстрела входа в варп, все созданные Industrial Light and Magic для пилота серии, повторно использовались на протяжении всей серии практически каждый раз, когда корабль уходил в варп. Фотография со щелевым сканированием также использовалась в Interstellar для сцен в тессеракте в конце фильма.

Описание

Щелевое сканирование - это анимация, созданная изображение за изображением. Его принцип основан на относительном движении камеры относительно источника света в сочетании с длительным временем выдержки. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Абстрактный цветной рисунок наносится на прозрачную подставку
  2. Эта подставка устанавливается на стекло стола с подсветкой и покрывается непрозрачной маской, в которой есть одна или несколько прорезей. был вырезан.
  3. Камера (размещенная высоко на вертикальном пандусе и децентрализованная по отношению к световым прорезям) делает одиночный снимок при движении вниз по пандусу. Результат: наверху рампы, когда она находится далеко, камера делает довольно точный снимок световой щели. Это изображение становится все больше и в конечном итоге выходит за пределы кадра. В результате образуется световой след, который встречается с краем экрана.
  4. Эти шаги повторяются для каждого изображения, слегка снимая маскировку, что в то же время приводит к вариациям цветов, а также вариациям положение светового потока, таким образом создавая анимацию.

Естественно, создание этого эффекта требует очень много времени и, следовательно, дорого. 10-секундная последовательность со скоростью 24 кадра в секунду требует минимум 240 настроек.

Самодельная камера для автопортрета Стивемана с щелевым затвором1992.png

Список литературы
  1. ^«Роль изображения щелевой развертки в науке и искусстве». petapixel.com. 18 октября 2017 года.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:59:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте