Slingsby Hengist | |||
---|---|---|---|
Slingsby T.18 Hengist Mark I (DG676) на буксире вместе с Экспериментальной частью ВДВ Предприятие, базировавшееся в Шербурн-ин-Элмет, Йоркшир, 25 апреля 1943 г. | |||
Роль | Военно-транспортный планер | ||
Изготовитель | Планеры Slingsby | ||
Конструктор | Джон Фрост | ||
Первый полет | Январь 1942 г. | ||
Списан | 1946 | ||
Произведено | 1942–1944 | ||
Построено | 18 <110 Slingsby Hengist был британским военным планером, разработанным и построенным Slingsby Sailplanes Ltd. Подобно другим британским войскам, несущим планеры во время Второй мировой войны, он был назван в честь военных деятелей, чье имя начиналось с буквы H, в данном случае Джут захватчик Хенгист. Содержание
Дизайн и разработка Использование штурмовых планеров британцами было вызвано использованием Германией транспортного планера DFS 230, который впервые был использован в мае 1940 года для десантных войск. войска на форте Эбен-Эмаэль в Бельгии. Их преимущество перед штурмом парашютом состояло в том, что войска высадились в одном месте, а не рассредоточились. Slingsby T.18 Hengist был разработан Джоном «Джеком» Фростом. Это был 15-местный планер, разработанный в соответствии со спецификацией X.25 / 40 (в соответствии с OR98), выпущенной в феврале 1941 года. Спецификация была выпущена на случай, если для более крупного Airspeed Horsa <не было достаточно мощных буксиров. В конце 1940 года было заказано четыре прототипа, первый прототип DG570 летал в январе 1942 года, буксируемый на Armstrong Whitworth Whitley. . Всего 14 серийных Hengist Mk I были доставлены в Королевские ВВС (RAF) в период с февраля 1943 года по март 1944 года. Одним из уникальных элементов дизайна Фроста было оснащение «Хенгиста» резиновым мешком в качестве посадочного устройства. На серийных самолетах использовалось усиленное шасси, которое называлось Mk III, но это название не было перенесено в RAF. Hengist имел характерный внешний вид с изогнутыми верхней и нижней поверхностями и плоским фюзеляжем.. Эксплуатационная история Два Хенгист Mk были доставлены в учебную группу пилотов-планеристов, в то время как другие были переданы экспериментальным подразделениям или остались на хранении. Производство было остановлено, когда планеры Waco Hadrian стали доступны на условиях аренды. В качестве резервного типа он не эксплуатировался и был выведен из эксплуатации в 1946 году. Технические характеристики (Hengist Mk I) Данные с планеров Slingsby, британских планеров и планеров 1922–1922 гг. 1970 Общие характеристики
Рабочие характеристики
См. также Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи Связанные списки
Ссылки
NotesБиблиографияПоследняя правка сделана 2021-06-08 05:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное). |