Slay the Spire

редактировать
Slay the Spire
Slay the spire cover.jpg
Разработчик (и) MegaCrit
Издатель (и) Humble Bundle
Композитор (ы) Кларк Абуд
Движок libGDX
Платформа (и) Microsoft Windows, macOS, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android
Выпуск
  • Windows, macOS, Linux
  • 23 января 2019 г.
  • PlayStation 4
  • 21 мая 2019 г.
  • Nintendo Switch
  • 6 июня 2019 г.
  • Xbox One
  • 14 августа 2019 г.
  • iOS
  • 13 июня 2020 г.
  • Android
  • 2020
Жанры Roguelike, сборка колод
Режим (ы)Одиночная игра

Slay the Spire - это видеоигра в стиле roguelike, разработанная американской студией MegaCrit и опубликованная Humble Bundle. Впервые игра была выпущена в раннем доступе для Microsoft Windows, macOS и Linux в конце 2017 года, а официальный релиз - в январе. 2019. Он был выпущен для PlayStation 4 в мае 2019 г., для Nintendo Switch в июне 2019 г. и для Xbox One в августе 2019 г. iOS была выпущена в июне 2020 года, а версия для Android запланирована на конец года.

В Slay the Spire игрок через одного из четырех персонажей пытается подняться на шпиль из нескольких этажей, созданный с помощью процедурной генерации, сражаясь через врагов и боссов. Сражение происходит в рамках системы коллекционной карточной игры, где игрок получает новые карты в качестве награды за бой и другими способами, требуя от игрока использования стратегий игр по сбору колод, чтобы построить эффективную колоду, чтобы завершить восхождение.

Slay the Spire был хорошо принят. Она была номинирована на несколько наград в 2019 году и считается игрой, которая запустила ряд рогаликовых игр по сборке колод.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды и похвалы
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Slay the Spire - это комбинация развития, вдохновленного roguelike, и игрового процесса колодой . -строительная карточная игра. В начале прохождения игрок выбирает одного из четырех заранее определенных персонажей, который устанавливает начальное количество здоровья, золота, стартовую реликвию, которая обеспечивает уникальные способности для этого персонажа, и начальную колоду карт с базовыми картами атаки и защиты как хорошо, какие потенциально цветные карты, адаптированные к этому персонажу, они увидят в ходе бега. Цель состоит в том, чтобы проработать несколько уровней шпиля, каждый из которых имеет ряд потенциальных столкновений, распределенных в разветвленной структуре с персонажем боссом в конце уровня. Встречи включают в себя монстров разной силы, костры для исцеления или обновления карт до более мощных версий, владельцев магазинов для покупки карт, реликвий и зелий, а также для удаления карт из колоды, сундуки со случайной добычей и случайные встречи на основе выбора. 135>Геймплей Slay the Spire включает в себя игральные карты для атак и защиты от известных атак врагов.

Бои проходят по очереди. Каждый ход игрок получает новую руку карт и три очка энергии. Игрок может разыграть любую комбинацию карт, если у него есть энергия, чтобы оплатить стоимость энергии каждой карты, и в конце хода все не сыгранные карты отправляются в стопку сброса. Карты игроков различаются в зависимости от персонажа, но обычно состоят из карт атаки для нанесения урона противникам, карт навыков, которые усиливают самих себя, ослабляют противников или увеличивают их блокирующую силу на ход, и карты силы, эффект которых остается в игре до конца боя.. Каждый противник на поле будет телеграфировать, какой ход он сделает: будет ли он атаковать и с каким повреждением, если он будет блокировать, наложит заклинание, чтобы усилить себя или ослабить игрока. В некоторых случаях атаки оппонентов или карты игроков могут добавлять в колоду игрока неиграбельные карты, представляющие условия битвы, такие как Раны и Проклятия, которые могут ослабить руку игрока и могут добавить отрицательные эффекты, находясь в руке игрока. Игрок может определить лучшую стратегию, чтобы избежать повреждений после завершения своего хода. Если здоровье игрока упадет до нуля, игра окончена, и он должен начать заново с нижней части шпиля. В противном случае, если игрок побеждает всех монстров в столкновении, он обычно получает золото и выбор одной из трех случайно выбранных карт, которые можно добавить в свою колоду при желании. Другая добыча, которую можно получить от монстров или других встреч, включает реликвии, которые обеспечивают постоянный бафф персонажа на время игры, например, увеличенное максимальное здоровье, дополнительные энергетические очки, более низкие затраты на применение заклинаний и автоматическая блокировка, а также одноразовые зелья, которые можно использовать в течение любого хода бесплатно для восстановления здоровья, усиления игрока и ослабления или повреждения врага.

Игра по построению колоды требует от игроков разработки стратегии для своей колоды на лету на основе карты, которые они могут получить из добычи и в синергии с реликвиями, которые они получают. Как и в случае с другими составами колоды, слишком много слабых карт или неиграбельных карт разбавляют колоду игрока, и игрок должен стратегически решить, какие карты лучше всего подходят для создания эффективной колоды, когда отказываться от добавления карт или когда тратить деньги. удалить карты, чтобы увеличить силу колоды.

Slay the Spire имеет аспекты метагейминга. Завершенные или неудачные попытки дают очки для разблокировки новых персонажей или новых реликвий и карт, которые будут доступны для конкретного персонажа. Режим Вознесения предоставляет игроку несколько задач, например, подняться на башню с персонажем, используя только свою стартовую реликвию или без добавления каких-либо редких карт в свои колоды. Ежедневное испытание дает игрокам единственный шанс подняться как можно выше в шпиле при заранее установленных условиях и фиксированном случайном числе, так что каждый игрок начинает с одной и той же точки и видит одни и те же встречи.

Разработка

Slay the Spire разработан студией MegaCrit из Сиэтла, ведущими разработчиками являются Энтони Джованнетти и Кейси Яно. Их первоначальная цель состояла в том, чтобы объединить концепцию roguelike-игры с играми по сборке колод, такими как Dominion. Игра также частично была вдохновлена ​​коллекционной карточной игрой Netrunner, фанатом которой был Джованнетти и для которой он поддерживает веб-сайт сообщества. Игра была построена на основе LibGDX.

Чтобы помочь протестировать игру и получить отзывы о ней, Джованнетти обратился к опытным игрокам в сообществе Netrunner. Это также было необходимо для определения подходящего баланса для добавленных карт, так как балансировать сложность игры со случайностью столкновений в жанре roguelike и карточной игры было сложно. Используя большое количество тестеров, а также отчеты о показателях игрового процесса из игрового клиента, они смогли определить, какие карты имеют положительный дизайн и какие карты нужно удалить. Например, они узнали о картах со слишком низким значением для игры, когда они не были выбраны при предложении игроками, и обнаружили карты, которые были сильнее, если они слишком часто встречались в выигрышных в игре колодах. У них не было проблем, когда игроки обнаружили синергию карт, создающую мощные комбинации, что вызывает беспокойство в типичных коллекционных карточных играх, поскольку это была однопользовательская игра, и не было ни одного противника, который бы чувствовал себя подавленным этими комбинациями.

Первоначально враги не показывали свое следующее предполагаемое действие, как это обычно бывает в большинстве пошаговых ролевых видеоигр, но этот дизайн не очень хорошо сочетался с roguelike-природой permadeath. Сначала они создали систему «Следующий ход», в которой игрок мог выбирать отдельные цели, чтобы увидеть, каким будет их действие в пользовательском интерфейсе игры. По словам Джованнетти, система «Следующий ход» привнесла в игру что-то уникальное и позволила им создавать новые баффы и дебаффы, которые было легко описать игрокам через интерфейс. Однако с точки зрения пользовательского интерфейса все еще оставались проблемы, особенно когда присутствовало несколько врагов. Затем они перешли от «Следующего хода» к новой системе «Намерения», в которой использовались значки для обозначения следующего хода врага, хотя изначально в них не было точных чисел для значений атаки, вместо этого они представляли определенные диапазоны атак с использованием другого оружия. Джованнетти чувствовал, что они не хотят предоставлять игрокам слишком много чисел, чтобы подавить их и сделать игру обескураживающей, но они обнаружили через плейтестеров, что наличие доступных чисел было более увлекательным, не требовало от игрока запоминания того, что каждый символ означал, и позволял игрокам создавать новые стратегии. Подход игроков к прохождению через шпили с разветвленными путями и случайными событиями был вдохновлен FTL: Faster Than Light.

. При первом выпуске раннего доступа в ноябре 2017 года в игре были два игровых персонажа с планами как минимум на третья будет добавлена ​​в период раннего доступа. Джованнетти сказал, что, хотя они могли добавить больше карт в пул карт персонажа, они обнаружили, что наличие около 75 различных карт было правильным балансом, чтобы дать игроку некоторую потенциальную стратегию; наличие слишком большого количества типов карт сделало бы сбор колоды во время прогона намного более случайным, с этой проблемой и столкнулся Netrunner. Чарли Холл из Polygon обнаружил, что, в отличие от большинства других игр раннего доступа, игровая механика и основной игровой процесс были уже хорошо проработаны с самого начала, и обнаружил, что постоянные еженедельные обновления делают игру более привлекательной для потенциальных клиентов. покупатели. Джованнетти использует косвенные отзывы, полученные от просмотра онлайн-стримеров, играющих в игру во время раннего доступа, чтобы улучшить ее баланс, поскольку он сказал: «Стример не будет бояться высказать свое мнение или оскорбить вас - они, вероятно, не «Даже не знаю, что вы там большую часть времени».

Другие изменения в ходе разработки в раннем доступе включали добавление большего количества зелий с новыми эффектами и добавление большего количества событий в игру. В Windows игра также поддерживает пользовательские модификации через Steam Workshop, позволяя пользователям создавать новых игровых персонажей, карт, монстров и другие предметы. Период раннего доступа завершился 23 января 2019 года полным выпуском игры. Официальный четвертый игровой персонаж был добавлен в игру как часть бесплатного обновления контента, впервые выпущенного для версий Windows 14 января 2020 года.

Humble Bundle помог обеспечить поддержку публикации MegaCrit для консольных выпусков: Slay Spire был выпущен для PlayStation 4 21 мая 2019 г., для Nintendo Switch 6 июня 2019 г. и для Xbox One 14 августа., 2019.

Мобильные версии игры для iOS и Android планировалось выпустить в 2019 году, но в декабре 2019 года MegaCrit перенесла их выпуск на начало 2020 года. Версия для iOS была выпущена в июне 2020 года и была функционально аналогична выпускам компьютеров и консолей, а выпуски Android появятся позже.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 89/100. PS4: 88/100. NS: 85/100. iOS: 85/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
IGN 9/10
PC Gamer (США) 92%
TouchArcade 4/5 звезд

Accord По мнению MegaCrit, первый выпуск игры в раннем доступе в ноябре 2017 года был очень медленным: в первые недели было продано около 2000 копий, то есть в тот период, когда большинство игр продается больше всего копий. Хотя они посеяли ключи погашения среди стримеров и влиятельных лиц, они не конвертировались в продажи. Только когда китайский стример представил игру на своем канале, у которой было более миллиона просмотров, MegaCrit начал замечать значительный рост продаж. В течение недели, закончившейся 21 января 2018 года, Slay the Spire была второй по размеру продажей игрой в Steam. По оценкам SteamSpy, к февралю 2018 года в игре было более 500000 игроков. MegaCrit объявила, что к концу июня продажи Slay the Spire превысили 1 миллион, а к марту 2019 года достигли 1,5 миллиона.

После выпуска игра получила положительные отзывы с Metacritic совокупный рейтинг 89 из 100.

Награды и похвалы

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
20192019 Golden Joystick Awards Лучшая инди-играНоминация
PC-игра годаНоминация
The Game Awards 2019 Свежий Инди-игры (MegaCrit)Номинация
Steam Awards Самый инновационный игровой процессНоминация
202023-я ежегодная DICE Награды Стратегия / симулятор годаНоминация
Выдающееся достижение в игровом дизайнеНоминация
Награды NAVGTRИнженерное делоНазначен
Фестиваль независимых игр НаградыГран-при Сеума МакНалли Назначен
Превосходство в дизайнеНазначен
18-я ежегодная БАНДА НаградыЛучшая музыка для инди-игрыНоминация

IGN назвала Slay the Spire лучшей стратегической игрой 2019 года, а PC Gamer - лучший дизайн на 2019 год.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:39:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте