Рабство в Древнем Египте

редактировать
Невольничий рынок с нубийскими рабами, ожидающими продажи

Рабство в Древнем Египте существовало по крайней мере с Нового царства (1550–1175 гг.) ДО Н.Э). Обсуждения рабства в Египте фараонов осложняются терминологией, которую египтяне использовали для обозначения различных классов рабства на протяжении династической истории. Интерпретацию текстовых свидетельств о классах рабов в Древнем Египте было трудно дифференцировать только по словоупотреблению. В Древнем Египте существовало три типа порабощения: движимое рабство, кабальный труд и принудительный труд. Но даже эти виды рабства поддаются индивидуальной интерпретации, основанной на доказательствах и исследованиях. Трудовая культура Египта представлена ​​множеством мужчин и женщин, и их социальный статус трудно отнести к одной категории.

Слово «раб» или даже существование, следовательно, было переведено с египетского языка на современные термины с учетом периода времени и традиционных законов о труде. Различие между слугой, крестьянином и рабом описывает разные роли в разных контекстах. В египетских текстах упоминаются слова «бак» и «хм», которые означают рабочий или слуга. В некоторых египетских языках рабовладельческих людей называют «sqrw-тревога», что означает «привязанный к жизни». Формы принудительного труда и рабства встречаются по всему Древнему Египту, хотя это не было специально объявлено как хорошо известный нам термин. сегодня рабство. Египтяне хотели владычества над своими королевствами и изменяли политические и социальные идеи в пользу своего экономического положения. Существование рабства не только было выгодным для Древнего Египта, но и облегчало сохранение власти и стабильности Королевств.

Содержание
  • 1 Рабство в скалах
  • 2 Подневольные рабочие
    • 2.1 Термин «шабти»
  • 3 Принудительный труд
  • 4 Мастера
  • 5 Экономика
  • 6 Жизнь рабов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Рабство в деревнях

Рабы-шаттели были в основном пленниками войны и были переправлены в разные города и страны для продажи в рабство. Все пленники, в том числе мирные жители, не входящие в состав вооруженных сил, становятся королевским ресурсом. Затем фараон переселял пленников, перемещая их в колонии для работы, отдавая их в храмы, давая их в качестве награды достойным людям и отдавая их своим солдатам в качестве добычи. Некоторые рабы из движимого имущества начинали как свободные люди, которые были признаны виновными в совершении противоправных действий и были вынуждены отказаться от своей свободы. Другие рабы из движимого имущества были рождены от матери-рабыни.

Кабальные рабочие

Древние египтяне могли продавать себя и детей в рабство в форме кабального труда. Самопродажа в рабство не всегда была выбором людей по доброй воле, а скорее результатом людей, которые были не в состоянии выплатить свои долги. Кредитор погасит долг, приобретя человека, который был в долгу в качестве раба, вместе со своими детьми и женой. Должнику также придется отказаться от всего, что было в собственности. Крестьяне также могли продавать себя в рабство для еды или жилья.

Некоторые рабы были куплены на невольничьих рынках недалеко от азиатского региона, а затем заключены в военнопленные. Не все были выходцами из заграницы за пределами Египта, но рабов часто находили и собирали за границей. Этот акт рабства повысил военный статус и силу Египта. Кабальные рабочие мечтали об освобождении, но никогда не знали, достижимо ли оно когда-либо. Рабы, пришедшие из Египта, имели возможность вернуться на родину, но те, кого привезли из Нубии и Ливии, были вынуждены оставаться в границах Египта.

Термин «шабти»

Один из видов рабства в древности Египет даровал пленникам обещание загробной жизни. Ушабти были погребальными фигурами, похороненными вместе с умершими египтянами. Историки пришли к выводу, что эти фигуры представляют собой идеологию верности земных людей и их привязанности к хозяину. Свидетельства существования ушабти показывают большое отношение к системе рабского типа. Пленникам было обещано получить загробную жизнь в потустороннем мире, если они будут подчиняться хозяину и работать в качестве чернорабочих. Трудно определить происхождение этого вида рабства, но некоторые говорят, что рабы были готовы попасть в плен в обмен на въезд в Египет. Въезд в Египет тоже можно было воспринимать как "жизнь". Готовность порабощения известна как самопродажа. Другие предполагают, что шабти держали в плену, потому что они были иностранцами. Полная степень происхождения шабти неясна, но историки признают, что женщинам платили или компенсировали каким-то образом свой труд, а мужчинам - нет. Однако оплата может осуществляться во многих формах. Хотя мужчины не получали денежной заработной платы, шабти обещали жизнь в преисподней, и это обещание можно было рассматривать как плату за них. Итак, шабти ассоциируются с кабальным трудом, но историки предполагают, что шабти был своего рода выбором.

На невольничьем рынке кабалы обычно продавались с «игом раба» или «палкой приручения», чтобы показать, что раб доставляет беспокойство. Этот особый тип оружия для пыток раба имеет много местных названий в египетских документах, но предпочтительный термин называется «шебья». На невольничьих рынках Древнего Египта использовались и другие формы сдерживания, более распространенные, чем шебья, например веревки и шнуры.

Принудительный труд

Несколько департаментов древнего египетского правительства имели возможность привлекать рабочих из числа населения для работы на государство с помощью системы барщины. Рабочие были мобилизованы для таких проектов, как военные экспедиции, горные работы и разработка карьеров, а также строительные проекты для государства. Этим рабам платили заработную плату в зависимости от их уровня квалификации и социального статуса за их работу. Призывники не принадлежали частным лицам, как другие рабы, а скорее выполняли работу как долг перед государством. Призывной труд был формой налогообложения правительственных чиновников и обычно происходил на местном уровне, когда высшие чиновники вызывали вождей небольших деревень.

Мастера

Мастера Древнего Египта были связаны обязательствами, когда владели рабами. Хозяевам было разрешено использовать способности своих рабов, используя их по-разному, включая домашние услуги (повара, горничные, пивовары, няни и т. Д.) И трудовые услуги (садовники, конюшни, полевые работники и т. Д.). Хозяева также имели право обучать раба ремеслу или ремеслу, чтобы сделать раба более ценным. Хозяевам было запрещено принуждать детей-рабов к тяжелому физическому труду.

Экономика

Древний Египет был крестьянской экономикой, и только в греко-римский период рабство стало более сильным. Торговля рабами в Древнем Египте осуществлялась через частных торговцев, а не через публичный рынок. Сделка должна была быть совершена перед местным советом или должностными лицами с документом, содержащим пункты, которые использовались в других ценных продажах. Однако фараоны могли обойти это и обладали силой отдавать рабов любому, кого он / она считал нужным, обычно это были визирь или благородный.

Рабская жизнь

Многие рабы, которые работали в храмовых владениях, жили в карательных условиях, но в среднем древнеегипетские рабы вели жизнь, похожую на крепостных. Они были способны заключать сделки и владеть личной собственностью. Рабыням и долговым рабам давали еду, но, вероятно, не платили.

Среди египтологов существует консенсус, что Великие пирамиды не были построены рабами. Скорее, именно фермеры построили пирамиды во время наводнения, когда они не могли работать на своих землях.

египетские рабы, особенно в эпоху Нового царства, происходили из чужих земель. Сами рабы считались достижением правления египетских царей и признаком власти. Рабы или b3k рассматривались как собственность или товар, который нужно покупать и продавать. Их человеческие качества не принимались во внимание и рассматривались просто как собственность, которая использовалась для работы хозяина. В отличие от более современного термина «крепостной », египетские рабы не были привязаны к земле; владелец (и) мог использовать раба для различных профессиональных целей. Рабы могли приносить пользу региону и сообществу. Рабы, как правило, были мужчинами, но женщин и семьи можно было заставить работать по дому у хозяина.

Непостоянство рабской деятельности не означает «свободу». Трудно использовать слово «свободный» в качестве термина для описания политической или социальной независимости раба из-за отсутствия источников и материалов, относящихся к этому древнему периоду времени. Большая часть исследований, посвященных египетскому порабощению, сосредоточена на вопросе выплат рабам. Хозяева обычно не платили своим рабам регулярную заработную плату за их службу или верность. Рабы работали так, чтобы либо попасть в Египет и надеяться на лучшую жизнь, либо получить компенсацию в виде жилья и еды, либо получить разрешение на работу в загробной жизни. Хотя рабы не были «свободными» или законно независимыми, рабы в Новом Королевстве могли покинуть своего хозяина, если у них была «оправданная недовольство». Историки читали документы о ситуациях, когда это могло быть возможным, но все еще не ясно, была ли достигнута независимость от рабства.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте