Сэр Роберт Кингсмилл, Bt | |
---|---|
адмирал сэр Роберт Кингсмилл от Гилберт Стюарт | |
Родился | 1730. Белфаст, Ирландия |
Умер | 23 ноября 1805 г.. Сидмонтон Корт, Кингсклер, Хэмпшир |
Приверженность | Королевство Великобритании. Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Королевский флот |
Годы службы | 1746–1805 |
Ранг | Адмирал Синих |
Команды удерживаются | ... HMS Vigilant. HMS Elizabeth. HMS Duke. Cork Station |
Сражения / войны | Семь лет Война. Американская война за независимость. Французские революционные войны. Наполеоновские войны |
Сэр Роберт Брайс Кингсмилл, первый баронет (1730-23 ноября 1805), был офицером Королевского флота, который служил во время Семилетней войны, американской войны за независимость, французских революционеров и наполеоновских войн в карьера, охватывающая почти 60 лет. Кингсмилл был современником и близким другом лорда Нельсона, и был одним из выдающихся адмиралов Королевского флота своего времени, которых называли «Покорителями морей», как это показано на гравюре Пирси Робертса 1800 года. Он служил с Родни в Вест-Индии, где он был ранен в бою, и с Кеппелем в битве при Ушанте. Он нашел время, чтобы начать карьеру в политике в качестве члена парламента, и несколько раз отказывался от этого, чтобы возобновить свою службу на флоте, когда разразилась война. Кингсмилл поднялся в ранг флага к моменту начала войны с революционной Францией в 1793 году. В качестве главнокомандующего флотом на побережье Ирландии он отразил несколько попыток французов вторгнуться в Ирландию и разжечь восстание. Кингсмилл умер 23 ноября 1805 года в Сидмонтонском суде как баронет и в звании адмирала синих.
Он родился в Белфасте как Роберт Брайс, сын Капитан Чарльз Брайс из замка Чичестер и его жена Джейн. Он последовал за своим отцом во флот, присоединившись к 14-пушечному шлюпу в качестве способного моряка 29 октября 1746 года. Он оставался на Спидвелле в течение нескольких лет, получив звание мичмана. 3 октября 1748 года.
В августе 1750 года, находясь на борту корабля у побережья Гвинеи, Кингсмилл дерзко спас жизнь 19-летнему Исааку Херду (будущий офицер из Военного колледжа ), которого смыло за борт во время шторма. Шторм сорвал мачту с Хёрдом на ней, и он был замечен в воде, захвачен мачтой, прежде чем его спас Кингсмилл. Херд, позже сэр Исаак Херд, и Кингсмилл всю оставшуюся жизнь поддерживали близкую дружбу. Кингсмилл сдал экзамен на лейтенанта 5 июля 1754 г. и получил комиссию 29 апреля 1756 г. Начало Семилетней войны открыло новые возможности для продвижения по службе, и в феврале 1761 г. он был назначен капитаном и командующим шлюп. Захват 10-пушечного французского капера Султана привел к подтверждению его звания 3 июля, и вскоре он получил назначение на бомбардировщик. Именно в этот период он был отозван и назначен командиром одной из яхт, готовившихся перевезти принцессу Шарлотту Мекленбург-Стрелицкую и ее свиту в Англию, чтобы выйти замуж за короля Георга III. Путешествию помешали жестокие штормы, но все яхты и их военно-морские эскорт прибыли благополучно. Затем он вернулся на «Василиск» и отплыл в Вест-Индию с флотом контр-адмирала Джорджа Родни. Брайс участвовал в нападении, во время которого он был ранен.
Наградой Брайса за его хорошие услуги было повышение до пост-капитана 26 мая 1762 года и назначение командовать 28 -пушка шестого ранга. Он был отправлен обратно в Вест-Индию и оставался там до конца Семилетней войны в 1764 году, после чего вернулся в Англию. Он женился на Элизабет Корри, наследнице поместья Кингсмилл в Сидмонтон-Корт в Хэмпшире, в какой-то момент в 1766 году. Ее дядя умер 8 января 1766 года, и после изменения его фамилии и оружия на Кингсмилл в соответствии с законом Парламент он унаследовал от имений. Он ушел в отставку с действительной военно-морской службы и провел годы мира, наслаждаясь своим недавно приобретенным богатством и статусом.
Начало войны с Францией в 1778 году во время Войны за независимость Америки привело к его возвращению на действительную службу. Он принял командование 64-пушечным HMS Vigilant и вошел в состав флота адмирала Августа Кеппеля в битве при Ушанте 27 июля 1778 года. Неопределенный результат и последующие разногласия и интриги вокруг поведения причастных к делу офицеров способствовали противодействию Кингсмиллу. Ему предложили службу в Вест-Индии, но он отказался от нее, уйдя в отставку.
Кингсмилл воспользовался этим перерывом от активной службы, чтобы заняться политикой. Он был избран членом парламента от Ярмута на острове Уайт, но занимал это место только в течение года. Его увлечение политикой принесло ему больше врагов на высоких постах, и Кингсмиллу суждено было остаться без корабля до апреля 1782 года, когда он принял на себя недавно переоборудованный 74-пушечный третий разряд HMS Elizabeth. Кингсмилл опоздал, чтобы присоединиться к экспедиции адмирала лорда Хоу по освобождению Гибралтара, и вместо этого ему предложили командовать эскадрой подкрепления, которая готовилась к отплытию в Ост-Индию. Он принял назначение, согласно которому он будет командовать эскадрильей, состоящей из Элизабет, 74-пушечного HMS Grafton, 64-пушечного HMS Europa и 32-пушечного HMS. Ифигения. Его силы были наконец готовы выйти в море к 17 января 1783 года, но во время плавания через Бискайский залив они столкнулись с сильными штормами и в конечном итоге были вынуждены вернуться в Спитхед, сильно пострадав. наносить ущерб. Прежде чем Кингсмилл смог приступить к ремонту, он узнал, что Парижский договор был подписан и война окончена. В Ост-Индии не будет эскадрона подкрепления. Однако Элизабет должна была остаться в составе сторожевого корабля, и Кингсмилл согласился на трехлетнюю должность ее командира.
Он воспользовался этой возможностью, чтобы возобновить свою парламентскую карьеру, будучи избранным в избирательный округ Трегони 5 апреля 1784 года, занимавший это место до 1790 года. Он, кажется, никогда не выступал в парламенте, но записи показывают, что он голосовал за Уильяма Питта, а не за его законопроект о реформе 1785 года, против него во время кризисов Регентства 1788 и 1789 годов, и против планов укрепления герцога Ричмонда в 1786 году. Кризис Нутка в 1790 году положил конец его карьере в политике, когда Кингсмилл вернулся на действительную службу в качестве командующего 90-пушечным HMS Duke. Кризис прошел, не превратившись в открытую войну, и Кингсмилл расплатился с Дюком и снова вышел на пенсию. В октябре 1790 года он был избран членом коллегии офицеров военного трибунала по поводу мятежа и потери HMS Bounty. Будучи современниками службы, сэр Роберт и Горацио Нельсон установили близкую дружбу, которая длилась до смерти Нельсона в Трафальгаре 21 октября 1805 года.
Начало войны с революционной Францией привело к общему продвижению офицеров Королевского флота 1 февраля 1793 года. Кингсмилл был повышен до контр-адмирала белых и назначен командующим ирландский вокзал, несмотря на сравнительно небольшой опыт командования. Силы в его распоряжении состояли из двух линейных кораблей, семи фрегатов и четырех судов меньшего размера, которые он быстро использовал для борьбы с множеством вражеских крейсеров, действовавших в этих водах. Он был повышен до вице-адмирала Белого 4 июля 1794 г. и продолжал обогащаться за счет добычи захваченных в плен каперов и французских судов снабжения. Он все еще находился на станции в Корке в 1796 году и сыграл роль в разгроме французской Expédition d'Irlande в том же году. Основные французские силы под командованием адмирала Морара де Галлеса отплыли из Бреста, уклонившись от блокирующего флота адмирала сэра Джона Колпойса, и направились в Ирландию, чтобы высадить войска для поддержки ожидал восстания Объединенных ирландцев. Кингсмилл знал, что его силы слишком малочисленны, чтобы рискнуть вступить в открытый бой, но затенял французский флот, который в конечном итоге был рассредоточен ветрами, и смог ускорить их отступление во Францию. Риск для Ирландии и важность эскадры Кингсмилла продемонстрировали, что Адмиралтейство поспешило увеличить свои припасы и ресурсы. Он был готов к встрече с французами, когда они предприняли еще одну попытку в мае 1798 года, но разгром основных сил сэром Джоном Борлэсом Уорреном в битве при острове Тори положил решающий конец этому.
Кингсмилл продолжал управлять станцией, получив звание адмирала синих 14 февраля 1799 года. Он попросил Первого лорда Адмиралтейства, граф Спенсер еще в феврале 1798 г. попросил разрешения уйти в отставку, и эта просьба была наконец удовлетворена к концу 1800 г. Это было удовлетворено, и он должным образом ушел в отставку, его сменил сэр Алан Гарднер. 24 ноября 1800 г. Кингсмилл был награжден баронетством в знак признательности короля Георга III за долгие годы службы. Последние годы жизни он провел на пенсии, скончавшись в Sydmonton Court, Kingsclere, Hampshire 23 ноября 1805 года в возрасте 75 лет. К тому времени он уже служил Военно-морской флот в течение почти 60 лет за свою карьеру, которая охватила четыре крупные войны. Он умер бесплодно, баронетство перешло к его племяннику, Роберту Кингсмиллу.
Парламент Великобритании | ||
---|---|---|
Предшествовал. Джеймс Уорсли. Джервуаз Кларк Джервуаз | член парламента от Ярмута, остров Уайт. 1779–1780. С: Джеймс Уорсли | Преемник. Эдвард Морант. Эдвард Рашворт |
Предыдущий. Джон Стивенсон. | член парламента от Трегони. 1784–1790. С: Ллойд Кеньон 1784–88. Хью Сеймур Конвей 1788–90 | Преемник. Джон Стивенсон. Мэтью Монтегю |
Военные должности | ||
Предыдущий. New Post | Главнокомандующий, Станция Корк. 1797–1800 | Преемник. Лорд Гарднер |
Баронет Великобритании | ||
Новое творение | Баронет. (Сидмантон) . 1800–1805 | Преемник. Роберт Кингсмилл |