История | |
---|---|
UK | |
Имя: | HMS Europa |
Заказано: | 16 декабря 1761 г. |
Строитель: | Генри Адамс, Лепе |
Заложен: | февраль 1762 года |
Спущен на воду: | 21 апреля 1765 года |
Выполнен: | К 5 мая 1765 года |
Переименовано: | HMS Europe 9 января 1778 года |
Судьба: | Распалась в июле 1814 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Exeter-class линейный корабль |
Масса в тоннах: | 1370 (bm ) |
Длина: | 158 футов 9 дюймов (48,39 м) (орудийная палуба) |
Ширина: | 44 фута (13 м) |
Глубина трюма: | 19 футов 1 дюйм (5,82 м) |
Силовая установка: | Паруса |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Вооружение: |
HMS Europa был 64-пушечным третьесортным линейным кораблем из Королевского флота, спущенный на воду 21 апреля 1765 года в Лепе, Хэмпшир. Она была переименована в HMS Europe в 1778 году и провела остаток своей карьеры под этим именем.
Завершена слишком поздно, чтобы принимать участие в Семилетней войне, большая часть службы в Европе проходила во время Войны за независимость США, поддерживая передвижение флота и служа флагманом для ряда адмиралов, включая Джона Монтегю, Молинье Шульдхам и Мариот Арбетнот. Во время пребывания в водах Северной Америки она участвовала в нападении на Сен-Пьер и Микелон в 1778 году, а также в сражениях на мысе Генри 16 марта и Чесапик <58.>в 1781 году.
Последними ее известными полководцами, когда война подходила к концу, были Джон Дакворт и Артур Филлип, последний увез ее на Восток Индис перед возвращением после окончания войны. Затем Европа была сокращена до обычного в результате сокращения военно-морского флота после окончания военных действий и не была восстановлена после начала Французских революционных войн. Она вернулась в строй только в 1796 году, вернувшись в строй как тюремный корабль, базирующийся в Плимуте, в котором она отслужила остаток Французских революционных войн и Наполеоновских войн., окончательно распавшийся в 1814 году.
Она была заказана Генри Адамсом из Лепе 16 декабря 1761 года, заложена на его верфях в феврале 1762 года и спущена на воду 21 апреля 1765 года. К этому времени Семилетняя война закончилась, и ей было приказано приспособить к рядовому, а не сразу поступать на действительную службу, процесс завершился к 5 мая 1765 года. Она получила имя Europa 18 апреля. 1763 г., пока строится. Начало американской войны за независимость привело к необходимости в большем количестве кораблей, и 19 сентября 1777 года был отдан приказ Адмиралтейства о его переоборудовании и подготовке к выходу в море. Ее взяли в руки на Портсмутской верфи, которая уже занималась небольшим ремонтом с октября 1776 года, и она была введена в эксплуатацию в сентябре 1777 года под командованием своего первого капитана Тимоти Эдвардса. Она была переименована в HMS Europe 9 января 1778 года и завершила ее оснащение в марте того же года.
Эдвардс сменил капитан Фрэнсис Парри в апреле 1778 года, и Европа стала флагман вице-адмирала Джона Монтегю, под которым он отплыл в Ньюфаундленд в мае 1779 года. Он участвовал в нападении на Сен-Пьер и Микелон 14 сентября 1778 г., а позже в том же месяце Пэрри сменил капитан Томас Дэви, служивший в эскадрилье Молинье Шульдхэма. В апреле 1779 года он перешел под командование капитана Уильяма Свини, к тому времени являвшегося флагманом вице-адмирала Мариот Арбетнот, и через некоторое время в домашних водах он снова отплыл в Северную Америку в мае 1779 года.
Капитан Смит Чайлд принял на себя командование Европой в августе 1780 года, и она участвовала в сражениях у мыса Генри 16 марта и Чесапик 5 сентября 1781 года. Во время Чесапикской битвы она вместе с 74-пушечным HMS Montagu сформировала ведущую часть центральной дивизии и принимала активное участие в боевых действиях. Эти два корабля сильно пострадали: Европа находилась в протекающем состоянии, ее такелаж был сильно поврежден, а некоторые орудия спешились. Девять членов ее экипажа были убиты, а еще 18 ранены. Британский флот в конце концов вышел из боя. Затем в марте 1782 года она была рассчитана на переоборудование в Плимуте в период с мая по сентябрь того же года, за это время она была покрыта медью.
Европа была повторно введена в эксплуатацию в августе 1782 года под командованием капитана Джон Дакворт с передачей командования на следующий год капитану Артуру Филиппу. Он отплыл в Ост-Индию в январе 1783 года, вернулся в следующем году и расплатился с Европой в мае 1784 года. В июле 1784 года судно было приспособлено к обычным перевозкам в Плимуте, и там он провел остаток мирных лет. состояние.
Европа была вновь введена в строй во время Французских революционных войн в июле 1796 года. Она использовалась в качестве тюремного корабля в Плимуте под Лейтенант Джон Гардинер, пока не получил выплаты в сентябре 1800 года. Повторно введенный в эксплуатацию в сентябре 1801 года под командованием лейтенанта Томаса Дарракота, она снова служила тюремным кораблем, пока не была рассчитана в марте 1802 года.
С ноября 1804 по декабрь 1809 года он снова находился на службе, все еще в качестве тюремного корабля, под командованием лейтенанта Уильяма Стайлса, а в 1814 году был ненадолго введен в эксплуатацию под командованием лейтенанта Джона Миллса Маджа. Европа была окончательно раздроблена в Плимуте в июле 1814 года.