Простая церковь

редактировать
Евангелическое христианское движение Место
Церковь
(Простой)
Ichthys symbol.svg

The Простая церковь - это евангелическое христианское движение, которое переосмысливает природу и практику церкви.

Содержание
  • 1 Простое
  • 2 Происхождение и влияние
  • 3 Ценности
  • 4 Практики
  • 5 СМИ и общественное внимание
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Простые

A простая церковь может встречаться где угодно, с обученными лидерами или без них, формальной литургией, программами или структурами. Чтобы облегчить отношения, ученичество (духовное формирование), умножение, мобильность и владение членами, простая церковь обычно представляет собой небольшую группу, состоящую не более чем из 20-25 человек. Большинство церковных «программ» встречаются в частном порядке в некоторые дни недели и обсуждают проблемы, которые у них возникают с верой и личной жизнью. Церковные «программы» практически отсутствуют, и необходимо участие малых групп. Процесс перехода от богослужения к малым группам, от малых групп к миссионерской работе и от миссионерской работы к поклонению - в первую очередь.

Авторы Тони и Фелисити Дейл, основатели House2House Ministries, продвигают термин «простая церковь» »в своей книге« Просто церковь ». Этот термин часто используется взаимозаменяемо с другими терминами, такими как органическая церковь, основная церковь, примитивная церковь, телесная жизнь, церковь взаимоотношений и микро-церковь.

В начале двадцать первого века ряд устоявшихся христианских деноминаций и миссий организации официально поддержали усилия по развитию сетей домашних церквей.

Истоки и влияние

Простое церковное движение является частью более широкого движения домашних церквей. На простую церковь также повлияли заграничные миссии и рост движения по основанию церквей. Движения по основанию церквей - это спонтанно растущие усилия по увеличению числа церквей.

Миссионерское движение также повлияло на простую церковь.

Как и в любом децентрализованном, спонтанном движении, различные ценности выражаются в простых церковь. Благодаря влиянию некоторых ключевых групп и Деяниям 2: 42-47 во многих кругах возникли три всеобъемлющие ценности. Приверженцы Пол Каак (начавший служение в одной из крупнейших и наиболее систематизированных мега-церквей в Америке ) и Нил Коул первоначально сформулировали эти ценности, используя буквы ДНК. По его словам:

  • D - Божественная Истина : Истина - основа всего.
  • N - Поддерживающие отношения : Здоровые отношения - это то, что составляет семью. Любовь друг к другу - это постоянное стремление к семье Божьей.
  • A - Апостольская миссия : Апостольское означает, попросту «посланный».

Эти ценности с тех пор продвигаются House2House Ministries и DAWN Северная Америка, и были приняты различными группами, такими как Нью-Йоркские

Практики

Приверженцы Джордж Барна и книга Фрэнка Виолы «Языческое христианство» указывает на ряд реформ, которые часто отстаивают органические церкви.

  • Вера в то, что современное духовенство является пережитком римской языческой религии, которая отсутствовала в ранней церкви и в значительной степени расходится с истинным священством всех верующих. Движение видит институт духовенства в противоречии с такими отрывками, как Матфея 20, Матфея 23, 3-го Иоанна и посланием в Откровении, касающимся деяний николаитов (буквально с греч. кто торжествует над народом). 1 Коринфянам 12-14 рисует картину функционирующего церковного собрания, состоящего из всех членов, совершенно не похожего на современное религиозное служение, которое проводят профессионалы для аудитории. Однако некоторые считают, что эта точка зрения не принимает во внимание еврейскую и синагогальную природу экклесии, что объясняет разговоры старейшин и дьяконов, встречающиеся в Новом Завете. В ответ многие простые церкви действительно признают старейшин и дьяконов в соответствии с библейскими стандартами, изложенными в Тимоти и Тите, но верят, что эти люди появляются со временем, когда их характер становится описательным для этих ролей. В среде, где люди могут свободно выражать свои дары, такие люди могут появляться. Кроме того, быть старейшиной или диаконом не означает, что этот человек доминирует на собрании. 3 Иоанн упрекает Диотрефа старшего, который должен был быть первым и господствовал. Простая церковь в основном верит в идею о том, что старейшина или дьякон не дают разрешения для одних служить, а для других - быть пассивным.
  • Ценить Вечерю Господню, происходящую как регулярное, повторяющееся празднование полной трапезы, а не короткое религиозное ритуал. Ранняя интеграция домашнего ритуала в публичное собрание, подобное синагоге, позволила свести символическую природу действия к личному моменту, заменив его символизм общения и посвящения Господу. Это было завершено ко времени Константина, когда домашние праздники агапе были запрещены. Однако эта история сама по себе не обесценивает необходимость более крупных собраний, подобных синагоге, для молитв, служения слова и пения. Приверженцам простой церкви также нравятся периодические и даже ежемесячные более крупные собрания, которые делают именно это, хотя они подчеркивают меньшее собрание экклесии как среду для духовного роста.
  • Органические церкви, как правило, уделяют меньше внимания зданию или место встречи. С этой целью Нил Коул, приверженец простой церкви, утверждает, что «здания, бюджеты и большие шансы», как правило, больше делают для сдерживания христианства, чем позволяют ему распространяться. Тем не менее, это заявление против более крупных церквей ничем не подкрепляет его утверждение.
СМИ и внимание общественности

В начале двадцать первого века рост движения усилился в средствах массовой информации:

Многие книги были написаны о простом церковном движении, особенно инсайдерами (см. Домашняя церковь, Рекомендуемые книги ). В начале двадцать первого века начали появляться книги тех, кто изучает движение с более объективной точки зрения, в том числе «Революция» Джорджа Барны. Барна говорит, что "революционные" выражения, такие как простая церковь, скоро будут составлять треть американской духовности.

Заметность движения также увеличилась благодаря национальным и региональным собраниям различного рода. Самым крупным из них является Ежегодная конференция домашних церквей, проводимая House2House в Далласе, США, а иногда и в других местах.

Критика

Как простое церковное движение связано с построением теологии и экклезиологии, является предметом многочисленных споров, особенно с критиками движения.

Некоторые известные люди серьезно обеспокоены простой церковью. Например, Дж. Ли Грэди (редактор Charisma Online) говорит, что такое движение хочет «заново изобрести церковь без ее библейской структуры и новозаветного порядка - и без необходимых людей, которые были помазаны и назначены Богом для руководства ею. дефектный тезис до его логического завершения потребует от нас уволить всех пасторов, закрыть все семинарии и библейские колледжи, заблокировать наши святилища и отправить всех домой... »Грейди и другие критики опасаются, что простое церковное движение может побудить людей оставить более традиционные формы церкви, что может привести к дальнейшему краху или упадку христианского мира.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:05:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте