Группа ячеек

редактировать
Форма церковной организации Изучение Библии для женщин на борту USS John F. Kennedy (CV-67).

группа ячеек - это форма церковной организации, которая используется во многих христианских церквях. Группы ячеек обычно предназначены для обучения Библии и персонализации христианского общения. Они всегда используются в ячеечных церквях, но также встречаются в парацерковных организациях и других межконфессиональных условиях, где их обычно называют так, как Библия. учебные группы . В методизме они известны как собрания класса и являются средством благодати ; в католицизме они известны как основные церковные общины.

Группа ячеек отличается от домашней церкви тем, что группа является частью общего церковного собрания, тогда как домашняя церковь - это замкнутая община.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
    • 2.1 Христианская Библия
    • 2.2 Радикальная Реформация
    • 2.3 Пиетистский лютеранство
    • 2.4 Методизм
    • 2.5 Католицизм
    • 2.6 Экуменическая эра
  • 3 Структура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Терминология

Термин группа клеток происходит от биологии: ячейка является основной единица жизни в теле. В метафорическом смысле, подобно тому, как тело состоит из множества клеток, дающих ему жизнь, ячеечная церковь состоит из групп ячеек, которые дают ему жизнь.

Эти группы известны под множеством других названий, включая группы жизни, малые группы, домашние группы, классы или собрания классов (исторически используемые в Методизме ) и группы товарищества.

Колин Маршалл использует термин группа роста, предполагая, что цель состоит в том, чтобы члены группы «росли во Христе», а через группу евангелие «росли и приносили плоды.. "

Другой термин, обычно используемый в Миссионерских сообществах, - это толкать. Это относится к небольшой группе, в которой делается упор на ученичество и членство в которой возможно только по приглашению.

История

Христианская Библия

Дэвид Хансикер указывает, что, хотя домашние церкви упоминаются в Новом Завете, учреждение «хорошо организованной, структурированной церкви» привела к упадку небольших домашних групп.

Радикальная Реформация

Концепция была возрождена во время Радикальной Реформации и «Ульрих Цвингли непреднамеренно подтолкнул анабаптистов к небольшим группам, когда он начал встречаться с небольшой группой людей, заинтересованных в изучении греческого языка Нового Завета. Концепция малых групп была возрождена в конце семнадцатого века Энтони Хорнеком в Великобритании и Филиппом Джейкобом Спенером в Германии

пиетистским лютеранством

Филипп Якоб Спенер опубликовал свою книгу «Пиа Дезидерия» в 1675 году и изложил свою программу пиетистского возрождения лютеранской церкви, сделав упор на использование малых групп. Он предложил восстановить о «древних и апостольских церковных собраниях», проводимых «так, как Павел описывает их в 1 Коринфянам 14: 26–40». Далее Спенер предлагает:

Это может быть удобно быть сделано путем проведения встреч нескольких служителей (в местах, где некоторые из них живут в городе) или нескольких членов собрания, которые имеют хорошее знание о Боге или желают расширить свои знания, встречаются под руководством служителя, возьмите Священное Писание, читайте его вслух и по-братски обсуждайте каждый стих, чтобы раскрыть его простой смысл и все, что может быть полезно для всеобщего назидания. Каждому, кто не удовлетворен своим пониманием вопроса, должно быть разрешено выразить свои сомнения и искать дальнейшие объяснения. С другой стороны, тем (включая министров), которые добились прогресса, должна быть предоставлена ​​свобода заявить, как они понимают каждый отрывок. Тогда все, что было внесено, насколько это согласуется с чувством Святого Духа в Писании, должно быть внимательно изучено остальными, особенно рукоположенными служителями, и применено к назиданию всего собрания.

Методизм

Под влиянием пиетистских лютеран монастырей, Джон Уэсли взял на себя концепцию малых групп и был назван «Отцом» современная концепция малых групп. Уэсли поощрял развитие различных типов малых групп, чтобы и лидеры, и члены методистских обществ могли получить поддержку и вызов в своей вере. Он организовал классные собрания, чтобы «собрать вместе небольшое количество людей (обычно двенадцать), чтобы молиться, читать Библию и слушать наставления, а также ободрять и получать удовольствие от общества друг друга». В частности, формат школьного собрания описывается следующим образом:

... после вступительной молитвы и пения гимна, руководитель класса поделился своим духовным статусом, поблагодарив Бога за победу и прогресс., а затем честно сообщил о любых неудачах, искушениях и трудностях. Следуя свидетельству лидера, каждый член группы ответил на очень важный вопрос: «Как процветает ваша душа» или перефразировал: «Как ваша жизнь с Богом?» и связанные с любыми сбоями прошлой недели. Честные ответы на прямые и конкретные вопросы были заразительны - рассказы членов Церкви, утратившие духовный упадок после последнего собрания, были поражены убеждением и искали прощения и восстановления во время классного собрания. Чтобы сохранить конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни участников, посетителям было разрешено посетить его дважды, прежде чем принять решение о присоединении к классу. Если этот посетитель решил не становиться членом класса, он или она исключались из любых будущих собраний класса.

Классные собрания в методистском богословии (включая движение святости ) являются средство благодати для освящения. Луиза Томас пишет относительно собраний методистов, что:

Классные собрания намеренно ограничивались небольшой группой; состоящая всего из десяти-двенадцати членов, группа собиралась раз в неделю в течение часа с целью поддержания личного контроля над духовным ростом группы. Каждый участник откровенно и честно поделился с другими своими победами и борьбой. Группы имели совместное обучение по составу и часто представляли собой любопытную смесь возраста, социального статуса и духовной зрелости. В каждом классе Уэсли намеревался смешать закаленных святых с младенцами во Христе как средство обучения и ободрения новообращенных

. Таким образом, собрания первого класса можно охарактеризовать как еженедельное собрание методистов, которые «рассказывали о своих искушениях, признались в своих ошибках, делились своими проблемами, свидетельствовали о том, как Бог действует в их жизни, и увещевали и молились друг за друга ». Что касается практики исповеди среди методистов, это делается «для того, чтобы говорить каждому из нас в порядке, свободно и прямо, истинное состояние нашей души, с ошибками, которые мы совершили в мыслях или делах, и искушения, которые мы испытали с момента нашей последней встречи ».

Те члены классных собраний, которые отступили, часто присоединялись к методистским кающимся бандам за советом.

Католицизм

В Католической церкви небольшие группы, которые встречаются, чтобы поразмышлять над Писанием, известны как основные церковные общины. Они стали популярными после Второго Ватиканского Собора.

Экуменической эры

Группы ячеек стали более распространенными в 20-м и 21-м веках. Хансикер предполагает, что концепция группы «ячеек» «становится заметной почти во всех деноминациях американского протестантизма».

Структура

Ячеечные группы состоят из небольшого числа христиан, часто от 6 до 12 человек., и во главе с лидером ячейки. Члены могут быть в одной и той же группе ячеек из-за общего местонахождения, школ или интересов. Ячеечные собрания обычно проводятся не в церкви святилище, если таковое имеется, а в любом из домов членов, комнатах в здании церкви или других сторонних местах.

Ячейочные собрания могут состоять из совместной трапезы, причастия, молитвы, поклонения, обмена или изучения Библии и обсуждения.

Использование небольших групп по изучению Библии связано, но не исключительно, с большими церквями, иногда называемыми мегацерквями. В этих собраниях небольшие группы выполняют большую часть церковной работы, включая обучение Библии. Дэвид Хансикер предполагает, что Общинная церковь Уиллоу-Крик «выросла благодаря эффективному использованию стратегии малых групп».

Для облегчения изучения был разработан ряд планов уроков, рабочих тетрадей и программ. Библии в небольших группах. Альфа-курс, первоначально разработанный в контексте англиканской церкви, но теперь экуменический, является одним из таких курсов, предназначенных для использования небольшими группами, который представляет собой синоптическое введение ко всей Библии. Более теологически евангельский курс «Исследование христианства» был разработан как евангельский ответ на Альфа-курс. Другие деноминации имеют аналогичные ресурсы, такие как Римско-католический Католический библейский курс «Великое приключение» и серия «Ученик Объединенной методистской церкви.

См. Также

  • icon Портал христианства
  • Портал методизма
  • Портал евангельского христианства

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:58:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте