Саймон Покагон

редактировать
Саймон Покагон
Саймон Pokagon.jpg
Родился1830 (1830). Рядом с Бертраном, Территория Мичигана
Умер28 января 1899 (1899-01-29) (68 лет). Хартфорд, Мичиган
Род занятийАвтор и защитник

Саймон Покагон (c.1830-28 января 1899) был членом группы Покагон из индейцев потаватоми, писателем и коренным жителем Американский адвокат. Он родился около Бертрана на юго-западе территории штата Мичиган и умер 28 января 1899 года в Хартфорде, штат Мичиган. Покагона, прозванного фанатами литературы «Красным человеком Лонгфелло », пресса часто называла Покагона «потомственным и последним вождем» племени. Он был сыном патриарха своего племени, Леопольда Покагона.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Появление на Всемирной Колумбийской выставке
  • 4 Наследие и почести
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Саймон Покагон родился у Потаватоми вождя Леопольда Покагон и его жена.

Он утверждал, что посещал Университет Нотр-Дам и Оберлин-колледж, но это было оспорено, поскольку у них нет записи о его зачислении. Вполне вероятно, что он получил образование от сестер из Академии Святой Марии возле Нотр-Дама и в Институте Твинсбурга (Огайо). Некоторые ученые оспаривают его утверждения о свободном владении четырьмя «классическими» европейскими языками.

Карьера

Покагон написал несколько книг и несколько более коротких работ. Он считается одним из признанных американских индейских авторов девятнадцатого века. Некоторые утверждали, что его труды могли быть существенно отредактированы женой его личного поверенного, хотя это остается предположением и вызывает разногласия среди ученых.

Покагон был основным оратором на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго. В то время как его популярность среди некоторых соплеменников пошла на убыль, его всегда приветствовали Голд-Кост «Высшее общество» Чикаго и Чаутокуа литературные группы Восточного побережья.

Он был одним из первых активистов, пытавшихся заставить Соединенные Штаты выплатить деньги, причитающиеся в соответствии с договорами, и обеспечить справедливое обращение с индийскими народами. Покагон дважды встречался с президентом Авраамом Линкольном, чтобы подать прошение о плате от правительства за землю, взятую в соответствии с Чикагским договором 1833 года. Он также встретился с президентом Улиссом С. Грантом, чтобы принять выражение благодарности за усилия добровольцев Потаватоми в Гражданской войне. В 1890-х годах Покагон начал выдвигать земельные претензии на берегу озера Чикаго. Сложный человек с, что часто казалось, противоречивыми мотивами, он продал "долю" в этом земельном праве в Чикаго спекулянтам недвижимостью, рассердив некоторых в сообществе Pokagon.

Во многих своих трудах Покагон писал о прошлом и традиционном образе жизни; он сетовал на кончину «исчезающей» расы индейцев. Но Pokagon Potawatomi не исчезли. Они организовали Деловой комитет - традиционный, демократически избранный совет племени, который руководствовался консенсусом и отстаивал права членов племени. Между тем большинство членов племени работали разнорабочими на местных фабриках и фермах и сохранили тесные связи с католической церковью. По словам историка, в отличие от соседнего Майами в Индиане, который «прятался у всех на виду», Покагон Потаватоми твердо придерживались своих традиций и чувства общности.

В публикации, первоначально озаглавленной «Упрек Красного человека», а затем «Приветствие Красного человека», Покагон написал:

От имени моего народа, американских индейцев, я заявляю вам, что бледнолицая раса узурпировала наши земли и дома, что у нас нет духа праздновать с вами великую Колумбийскую ярмарку, которая сейчас проводится в этом городе Чикаго, чуде света. Нет; мы скорее проведем день высокой радости над могилами наших умерших, чем отпразднуем наши собственные похороны, открытие Америки. И хотя... ваши сердца в восхищении радуются красоте и величию этой молодой республики и вы говорите: «Вот чудеса, сотворенные нашими детьми в этой чужой стране», не забывайте, что этот успех был принесен в жертву нашим дома и когда-то счастливой расы.

Покагон написал много своих книг, включая «Упрек красного человека» (1893 г.), «Приветствие красного человека» (1893 г.) и О-ги-мау-кве Мит-и-гва- ки, Королева лесов (1899), который был написан о его жене Лодино. Его роль индейского интеллектуала, вождя племени, писателя, оратора, защитника умеренности и защитника окружающей среды изучалась после его смерти, но некоторые источники о его жизни ошибочны, например, Бюро американской этнологии ' s Справочник американских индейцев к северу от Мексики.

В трудах Покагона отразилась его гордость за то, что он индиец, а также борьба за «спрятаться на виду», с которой столкнулись многие индейцы. Королева лесов представила позитивный образ того, что значит быть индейцем, и раскрыла некоторые проблемы, характерные только для коренного населения. Его работа также демонстрирует усилия аборигенов по прирождению форм общения в доминирующей культуре. Его использование литературной среды сделало возможным его голос как индейца быть услышанным и понятым в белом обществе.

Покагон не был последним вождем Потаватоми. После его смерти у Покагона были вожди, и лидерство в сообществах Потаватоми не передается по наследству. Некоторое время он был главой Делового комитета банды индейцев потаватоми Покагон, пока его политическая судьба не испортилась и его не заменили. Он стал неоднозначным символом раннего индийца, получившего статус «знаменитости».

Появление на Всемирной Колумбийской выставке

9 октября 1893 года Покагон выступал с докладом на Всемирной Колумбийской выставке. Он подарил мэру Чикаго копию грамоты в Чикаго, завернутую в бересту. Он также был судьей игры в лакросс с участием спортсменов-ирокезов и потаватоми. Он был одет в костюм, но носил фуражку с перьями, что свидетельствовало о его идентичности с Потаватоми.

Он выступил с речью перед толпой из почти 75000 человек, обращаясь к опустошению алкоголя для индейцев и заявил, что его народ должен бросить их племенная преданность и стремление получить гражданство США:

Что можно сделать для наилучшего блага... наша раса? Наши дети должны понять, что они не обязаны быть верными ни одному клану или власти на земле, кроме Соединенных Штатов... [они] должны получить образование и учиться... профессии белых мужчин... [тогда] они смогут конкурировать с доминирующей расой.

Другая часть его речи, опубликованная в Chicago Tribune, отразила его надежду на прогресс своего племени:

Я буду лелеять, пока жив ободряющие слова, которые сказали мне здесь дамы, друзья моей расы; это укрепило и воодушевило меня; Я верю в успех оставшихся немногих моих людей больше, чем когда-либо прежде. Теперь я понимаю, что рука Великого Духа открыта для нас; он уже пролил свой великий свет поиска на небесный свод, и христиане, мужчины и женщины, читают там в хорошо понятых огненных символах; «Красный человек - твой брат, а Бог - отец всего».

Завершением дня стало появление Покагона на платформе «История Чикаго» рядом с копией статуи Черной куропатки.

Наследие и почести
  • Памятник Саймону и его отцу Леопольду Покагону был предложен для Джексон-парка в Чикаго, но так и не был построен. (Офис Джексон Парк, Чикаго Парк Дистрикт).
  • Государственный парк Покагон в северной Индиане назван в честь них обоих.
См. Также

.

Ссылки
  • Старейшины племен и Клифтон, Джеймс А., Покагоны, 1683–1983 гг., Католические индейцы потаватоми из долины реки Св. Иосифа, Лэнхэм, Мэриленд: University Press of America, 1984.
Библиография
Wikisource имеет оригинальные работы, написанные или о:. Саймон Покагон
Книги
Статьи
  • Индеец о проблемах своей расы (1895)
  • Дикий голубь Северной Америки, Chautauquan 22 (1895): 202-06
  • Будущее Красного Человека (1897)
  • Саймон Покагон о названии индейцев (1897)
  • Индийские суеверия и легенды (1898)
  • Благодарный друг (1898)
  • Призыв индейца к запрету (1898)
  • Резня в форте Дирборн в Чикаго (1899)
  • Алгонкинские легенды Южного Хейвена (1900)
  • Алгонкинские легенды о Paw Paw, (1900)
  • Книга Бытия Поттаваттоми: Легенда о сотворении человека
  • Dibangomowin Pottawattamie Ejitodwin Aunishnawbebe (1901)
  • The Pottawatomies in the War of 1812 (1901)
  • Индийская идиллия любви, печали и смерти, (1907)
  • Как ужасная резня, совершенная белыми людьми, вызвала истребление «Ме-Ме-Ог» или Дикий голубь (1914 г.).
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:54:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте