Знаки и чудеса относятся к опыту, который воспринимается как чудесный как норма в современном христианском опыте, и это фраза, связанная с группами, которые являются частью современных харизматических движений и пятидесятничества. Эта фраза несколько раз встречается в христианской Библии для описания деятельности ранней церкви, и исторически записана как продолжающаяся, по крайней мере, на практике, со времен Христа.
Эта фраза в основном заимствована из ссылок на Ветхий и Новый Заветы и теперь используется в христианской и основной прессе, а также в научном религиозном дискурсе для передачи сильного акцента на распознавание воспринимаемых проявлений Святого Духа в современной жизни верующих христиан; кроме того, он передает акцент на ожидании того, что божественное действие будет испытано в индивидуальной и корпоративной жизни современной христианской церкви, и дальнейшее настаивание на том, что последователи активно ищут "дары Духа ".
Еще Главный акцент веры в знамения и чудеса состоит в том, что весть христианской «благой вести» более эффективно передается тем, кто ей не верит, если она сопровождается такими сверхъестественными проявлениями Святой Дух, включая такие знамения и чудеса, как чудесные исцеления и современные пророческие провозглашения. Это послание книги Джона Вимбера, Power Evangelism.
Фраза Ветхого Завета происходит от Исход 7: 3, где описываются действия Бога по освобождению израильтян. es от порабощения в Древнем Египте. Эта фраза используется в Библии в общей сложности 31 раз, и она снова стала популярной в современной истории примерно во время Возрождения на Азуза-стрит, когда участники утверждали, что произошли чудесные и сверхъестественные события.
Критические отзывы были даны различными авторами, включая: Дж. Вудхаус, К.Л. Сарлес, К.М. Бонд и Д.Х. Шеперд. Позднее, в 1990-х годах, дискуссию подхватил Р. Э. Джексон (обращаясь к скептикам), и Д. Уильямс.
Продолжающееся богословское размышление, сопровождающее движение знамений и чудес, было подтверждено симпозиумом Фуллерской теологической семинарии 1988 года по евангелизму силы и С. Книга Питера Вагнера под названием «Третья волна Святого Духа». Изучение миссиологического значения знамений и чудес будет продолжаться на рубеже веков. Цессационисты возражают против существования харизматических даров, что ведет к спорам о прекращении противостояния. Более широкие дебаты о движении знамений и чудес и о сегодняшней функции даров проявления продолжатся и в 1990-е годы.
Термин силовой евангелизм первоначально произошел от Лонни Фрисби, но некоторые из его самых резких критиков интенсивного использования Святого Духа и даров Духа исходили из церквей, которые он помог основать.
Силовой евангелизм - это форма евангелизации, которая полагается на сверхъестественную силу и дары Святого Духа, то есть на знамения и чудеса, для достижения новых обращенных и работы через рожденных свыше христиан. Это не тот способ, которым большинство церквей в настоящее время практикуют евангелизацию, которая опирается на интеллектуальный аргумент с надеждой на спасение через логику и структурированные ритуалы. Сторонники веры в евангелизацию силы - это способ, которым Иисус действовал, хотя известно, что он также был великим исследователем Торы.
, хотя большинство христиан считают, что человека приводят к вере прежде всего через действие Бога в лице Святого Духа, в этой форме евангелизации сверхъестественных событий, таких как исцеления верой, пророческое откровение, слова знания и глоссолалия (говорение на языках) - это демонстрация силы и, следовательно, реальности Бога.
Силовой евангелизм проиллюстрирован в жизнях учеников в Книге Деяний.