Зигфрид Кнемейер

редактировать

Зигфрид Кнемейер
Зигфрид Кнемайер, авиационный технолог ВВС США времен Второй мировой войны и послевоенного периода. Jpg
Псевдоним (а)Кнолл Макс, Кнолл Кне, Star Gazer
Родился(1909-04-05) 5 апреля 1909 года. Эллербуш, Германия
Умер11 апреля 1979 (1979-04-11) (70 лет). Огайо
Приверженностьнацистская Германия (1939–1945). Западная Германия (1945–1947). США ( 1947–1979)
Служба / филиалБалкенкройц (Железный крест) Люфтваффе. ВВС США
Годы службы1939–45, 1947–79
ЗваниеОберст
НаградыЖелезный крест Первый и второй классы. Немецкий крест в золоте. Рыцарский крест Железного креста. Премия Министерства обороны за выдающиеся заслуги перед гражданской службой
Другая работаКонсультант по самолетам

Зигфрид Кнемайер (5 апреля 1909 - 11 апреля 1979) был немецким авиационным инженером, летчиком и руководителем технического развития в министерстве авиации Рейха из нацистской Германии во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Операция «Скрепка»
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
Начало карьеры

Кнемайер посещал Высшую техническую школу в Берлине, которую он окончил в 1933 году по специальности теоретическая экспериментальная физика и авиационная техника. Он был членом Академической летной группы. В 1935 году Кнемейер был летным инструктором в Рейхском министерстве авиации, гражданской организации, находящейся в распоряжении немецких вооруженных сил.

К 1936 году Кнемейер изобрел портативное летное вычислительное устройство Драйекрехнера, аналогичное современному изобретению американского лейтенанта Филипа Далтона E6B., начал становиться обычным явлением как в военной Люфтваффе авиации, так и в использовании немецких гражданских пилотов.

Он записался в Люфтваффе после начала Второй мировой войны, 4 сентября 1939 года.

Вторая мировая война

После службы в качестве пилота фельдмаршала Вальтера фон Браухича во время краткого вторжения в Польшу, Кнемейер был назначен в Ровель Разведывательная группа. За время своего пребывания в этой группе Кнемайер совершил сотни разведывательных полетов на всех театрах немецкой войны. Осенью 1939 года Кнемейер отправился на разведку в Нарвик, Норвегия, чтобы выяснить, оккупировали ли англичане морской порт Нарвик. Во время этой миссии Кнемейер сфотографировал британский флот метрополии в Скапа-Флоу и перехитрил два Спитфайра, чтобы скрыться с фотографиями. На основании этих разведданных U-47 из Кригсмарине потопили британский линкор HMS Royal Oak в известном инциденте. За это Кнемейер был награжден своим первым Железным крестом.

. В апреле 1943 года Кнемейер был назначен техническим офицером генерала Дитриха Пельца, который отвечал за воздушную войну против Англии. В этом качестве он разработал программу, направленную на захват и переоснащение вражеских самолетов, как средство получения тактического преимущества и помощи во внутренних исследовательских усилиях Люфтваффе.

В 1943 году он встревожился, что успехи союзников в авиационной технике угрожают чтобы склонить чашу весов в войне против Германии, Герман Геринг созвал в Каринхалле конференцию среди своего высшего руководства. Пельц привел Кнемейера с собой на эту конференцию, и Геринг был очарован новаторскими идеями Кнемейера. После конференции Геринг заявил: «Кнемейер - мой мальчик!» а в июле 1943 года назначил его своим личным техническим советником. Несколько месяцев спустя Кнемейер был повышен до оберста и стал директором по исследованиям и разработкам Люфтваффе. Геринг пришел называть Кнемейера «Звездным наблюдателем» и приветствовал его вопросом: «Итак, мой звездный наблюдатель, что вы видите в своем хрустальном шаре?» В ноябре 1943 года Кнемейер был назначен руководителем технического развития Reichsluftfahrtministerium (RLM) под командованием оберста Эдгара Петерсена.

К февралю 1944 года Кнемейер, к удивлению, ни разу не пилотировал немецкий тяжелый бомбардировщик любого типа, пока не получил свою очередь летать на одном из прототипов Heinkel He 177B на 24 февраля на военном аэродроме Винер-Нойштадт. Его положительное мнение о «отличных характеристиках управляемости» самолета He 177 V102 с двойным хвостовым оперением заставило его рекомендовать фирме Heinkel поставить приоритет конструкции He 177B над проектом Heinkel He 343 разработка четырехрежимного среднего бомбардировщика, которая все еще находилась на начальной стадии

Вскоре после того, как Кнемейер получил высшее техническое назначение в RLM, Кнемейер сблизился со старым коллегой генералом Вернер Баумбах. В ноябре 1943 года Кнемейер был включен в состав Специального комитета высокопоставленных руководителей Люфтваффе с целью пропаганды широкого внедрения и инвестиций в Me-262. Авторы книги по авиации Дж. Ричард Смит и Эдди Крик называют Кнемейера и генерала Адольфа Галланда людьми, ответственными за то, что Германия наконец запустила в серийное производство реактивный истребитель Me 262A-1a.

В 1944 г. Немецкая иерархия вновь призвала к творческим планам, чтобы обратить вспять теперь неизбежное поражение нацистской Германии. Знакомый с новейшими технологиями, Кнемейер задумал план разработки дальнего бомбардировщика, который сбросил бы радиоактивную «грязную бомбу » на Нью-Йорк в надежде запугать США вне войны. Эта идея была поддержана, и Кнемейер организовал и лично руководил соревнованием между тремя наиболее многообещающими технологиями: ракетой-носителем A-10 Вернера фон Брауна Aggregat A-9 и ракетой-носителем A-10; Зильбервогель Ойгена Зенгера и братья Хортен Хортен Хо 229 с турбореактивным двигателем летающее крыло истребитель. Хотя это соревнование ускорило прогресс передовых авиационных технологий, из этих конкретных аэрокосмических конструкторских проектов, только один опытный образец Ho 229 (Versuchs-Zwei, или второй прототип Ho 229 V2) летал до конца войны.

Операция «Скрепка»

Кнемейер был арестован в британской зоне оккупации и был интернирован в Мюнстере, а затем в Латимер лагерь для военнопленных. Кнемейер был участником операции «Скрепка», и в июне 1948 года он получил постоянный контракт на работу с ВВС США, Командованием авиатехники. Затем его семья смогла приехать к нему в Америку. Кнемейер начал свою деятельность с военного министерства США 1 июля 1947 года. В знак признания его вклада в 1966 году он получил высшую гражданскую награду, присуждаемую вооруженными силами США, Министерства обороны США за выдающуюся гражданскую службу. Награда.

Награды

В Германии

В США

Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте