Индийская школа-интернат Шубенакади

редактировать
Индийская школа-интернат Шубенакади, 1930, Музей Новой Шотландии

Индийская школа-интернат Шубенакади входила в систему канадских индийских школ-интернатов и находилась в Шубенакади, Новая Шотландия. Это было единственное в Атлантической Канаде, и в это учреждение помещали детей со всего региона. Школы финансировались через по делам индейцев и католическую церковь. Учреждение было похоже на детский дом, являвшееся предшественником современных служб защиты детей и социального обеспечения. Первые дети прибыли 5 февраля 1930 г., и 22 июня 1967 г. через 37 лет учреждение было закрыто. В учреждении проживало около 10% детей микмак. (Примерно 30% местных детей были помещены в школы-интернаты по всей стране.) По оценкам, более 1000 детей были помещены в учреждение за 37 лет.

В заключительном отчете Канадской комиссии по установлению истины и примирению указано, что система школ-интернатов была "системой образования только номинально" и определила, что школы-интернаты были центральным инструментом политики Канады в отношении аборигенов, равносильным инструментам "культурного геноцида".

Те, кого поместили в учреждение во время первые двадцать лет рассказали о травматическом опыте, который они получили в учреждении. Большинство согласны с тем, что с учреждением были серьезные проблемы: плохие условия жизни, телесные наказания, перенаселенность, отсутствие академического образования, принудительный труд на ферме, голод, расистская учебная программа и дети, наказанные за говорение на языке микмак. Один из выживших в этом учреждении, Уильям Генри, сообщил, что «В течение этих [первых] нескольких дней вам пришлось учиться, потому что в противном случае вам оторвут голову. Во всяком случае, вы все узнали. Вы научились подчиняться. И одно из правил, которое вы не нарушали, вы соблюдаете, и вы были напуганы, вы были очень напуганы ».

Содержание
  • 1 Исторический контекст
  • 2 Строительство
  • 3 Недофинансирование
  • 4 Перенаселенность
  • 5 Телесные наказания
  • 6 Академические стандарты
  • 7 Разделение семей
  • 8 Закрытие
  • 9 Впоследствии
  • 10 Известные микмак, жившие в учреждении
  • 11 См. Также
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Ссылки
  • 14 Ссылки
  • 15 Процитированные работы
Исторический контекст

Согласно историку Джону Дж. Рейду, в 18 веке ополченцы микмак и ополченцы малисит не потерпели военного поражения и не смогли формальная сдача своей территории. (Историк Стивен Паттерсон утверждает, что местные ополчения потерпели поражение, однако это поражение произошло после того, как ополченцы Микмак и Малисит эффективно сопротивлялись британцам в течение 75 лет, в течение шести войн, прежде чем участвовать в церемонии закопания топора в 1761 г.) По мере того, как местная военная мощь в регионе ослабевала, они были вытеснены прибытием лоялистов, которые более чем в четыре раза увеличили количество людей, живущих в регионе. Лоялисты строили дороги и создавали фермы, которые разрушали естественные охотничьи угодья. Туземцам «доступ к земле был сужен, а экономика коренных народов соответственно опустошена». В результате перемещение с земли привело к бедности и маргинализации, существованию за счет резервов.

Целью учреждения в Шубенакади было вывести туземцев из бедности, которая существовала на протяжении всего XIX века, и сделать туземцев самостоятельными. Эффект для многих был противоположным. Правительство не смогло определить эту проблему как долгую историю (колониальной) социальной политики, которая привела к ужасающей бедности народа микмак и, в первую очередь, к отсутствию возможностей для получения образования, в частности, недофинансируемых, плохо построенных и плохо укомплектованных дневными школами, которые правительство созданы на заповедниках микмак. Вместо этого проблема была определена как микмак, а решение было определено как то, что люди микмак перенимают те же практики и идеи, что и люди европейского происхождения. Микмаков обвиняли в их судьбе, они были «индийской проблемой», которую европейцы должны были решить в одностороннем порядке, патерналистски.

Строительство

Ферма Джорджа Гэя была куплена для школы, и строительство началось в 1928 году. Школа была первой школой-интернатом к востоку от Квебека. Он должен был быть укомплектован Римско-католическим Орденом сестер милосердия Святого Винсента де Поля. Первоначально целью было дать образование сиротам или безнадзорным детям в морских заповедниках. Однако незадолго до его открытия Дункан Кэмпбелл Скотт из Канадского департамента по делам индейцев и севера расширил свой мандат, сделав его опцией для небольших дневных школ, которые уже существовали в резервациях. Школа открылась для сотрудников и администраторов в мае 1929 года и в расширенном составе была предназначена для обучения 150 учеников. Первые дети прибыли 5 февраля 1930 года. С 1929 по 1956 год школа находилась под эгидой Римско-католической архиепископии Галифакс-Ярмут. С 1956 года и до закрытия в 1967 году школа находилась в ведении Миссионерских облатов Непорочной Девы Марии.

Недофинансирования

В течение первых двух десятилетий существования учебных заведений она недофинансировалась государством, что продлевало время существования школы. плохие условия заповедника в учреждение. Результатом стало помещение, которое часто было холодным и протекало. Учителям платили меньше половины их коллег, работающих в провинциальных школах. Бедность также привела к хроническому голоду и недоеданию в школе. В 1945 году один исследователь определил питание в школе как «чрезвычайно плохое». В следующем году один исследователь отметил, что отсутствие внимания к этому вопросу было «совершенно отвратительным».

В 1950 году зарплата учителей увеличилась вдвое, что почти подняло их до уровня их коллег из провинции. Несмотря на повышение заработной платы, на протяжении 50-60-х годов средний учитель проработал там 2–3 года. В 1965 году оборот составлял 30%. В 1956 году с приходом четвертого директора школы питание улучшилось.

Перенаселенность

Формула финансирования рассчитывалась из расчета на одного ребенка. Для сбора денег было увеличено количество детей, помещенных в учреждение. Школа была построена на 125 ученических мест; однако в первый год 146 детей были помещены в это учреждение, 62 ученика учились в одном классе 1-го класса. К 1938 году 175 детей были помещены в учреждение, чтобы попытаться компенсировать финансовые трудности, с которыми столкнулось учреждение. В 1957 году в четырех классах обучалось 160 студентов. Инспектор в 1957 году указал, что детям требуется «гораздо больше индивидуального внимания»

В 1960-е годы в среднем 123 ученика в год; в 1968 году это было 120 детей, а в следующем, последнем году обучения упало до 60.

Телесные наказания

Многие микмак, посещавшие школу, сообщили, что персонал применял суровые телесные наказания в течение первых двух десятилетий существования институтов. Первый директор школы предположительно нокаутировал пятнадцатилетнего подростка перед классом, ударив его кулаком по лицу. Многие микмак, посещавшие это учреждение, сообщали о сексуальном насилии со стороны персонала. Один человек микмак утверждал, что его сестра умерла в течение 24 часов после нападения со стороны персонала. В июне 1934 года 19 мальчиков были жестоко избиты директором школы за воровство, что было поддержано Halifax Chronicle. Также поступали сообщения о том, что детей запирали в комнатах на несколько дней.

Руководитель Дэн Фрэнсис (1931) протестовал в Департамент по делам индейцев по поводу условий в учреждении после первого года его работы: «Я думал, что школа был построен для индийских детей, чтобы они учились читать и писать, а не для рабов и заключенных, как тюрьма... Один индийский мальчик из этого заповедника был настолько избит отцом Макки, что его посадили на семь дней ». В 1936 году индийский агент Р. Х. Баттс из Sydney Mines написал в отдел по делам Индии, чтобы пожаловаться на жестокость в школе. Выживший Уильям Херни сообщил, что он был привязан и ему промыли рот с мылом за то, что он говорил на его микмавском языке. Утверждается, что насилие продолжалось до тех пор, пока второй директор не прибыл в школу в 1944 году.

Академические стандарты

Изначально учреждение ориентировало детей на сельскохозяйственное образование, а не на академическое образование. В 1936 году индийский агент Эд Харви из Lequille, Новая Шотландия и агент Р.Х. Баттс из Sydney Mines написали в отдел по делам Индии, чтобы критиковать школу за то, что она слишком много внимания уделяет труду и недостаточно - школьный класс. Два года спустя, в 1939 году, двое из 150 жителей школы закончили 8-й класс, в том числе 15 детей, проучившихся там 10 лет. К 1944 году только 4 из 146 жителей добрались до шестого класса. В 1946 году Департамент по делам индейцев регламентировал такое же количество времени, которое требовалось на работу, как и в государственной школе. С приходом второго директора учебное заведение стало уделять больше внимания академическим работникам, а внимание к сельскохозяйственному труду уменьшилось.

В 1961 году промышленное искусство и домашнее хозяйство для детей младше 7 классов были прекращены. В 1964 году только 9 из 110 учеников дошли до восьмого класса. В 1965 году «Геральд» сообщила, что средняя успеваемость составляла 8 класс, в то время как только 2% выходили за пределы восьмого класса.

В учебной программе аборигенов определялись как «дикари», Скво »и« Бакс ». Рассказы были сосредоточены на европейцах, открывших «Новый мир» и воспитывающих пьяных аборигенов.

Детям было запрещено говорить на микмаке. Поступают сообщения о том, что детей избивают из-за того, что они не говорят по-английски. Один из руководителей в 1931 году заявил в газете Truro Daily News, что в этом учреждении «все индийское должно быть навсегда стерто с лица земли и брошено в бездонную яму». С приходом четвертого директора школы в 1956 году персонал больше не наказывал учеников за то, что они говорили на языке микмак.

Роуз Салмонс, бывшая монахиня, которая преподавала в школе, в 2015 году вспоминала, как она была плохо подготовлена ​​к преподаванию. в Шубенакадие, когда она стала одной из 12 монахинь, преподающих в школе-интернате. Она сказала: «У нас определенно не было никакой подготовки для работы с детьми, которых забрали из дома и которые действительно нуждались в любви». По словам Салмонса, учителям запрещалось выражать доброту или поддержку. «Было записано: мы не должны были проявлять привязанность к детям».

Разделение семей

Вопреки приказам католической церкви Учреждение забирало детей против воли их родителей. Некоторые дети, посещавшие это учреждение, были сиротами, других детей поместили в учреждение их родители, в то время как, как и в современных делах о защите детей, других родителей заставили отдать своих детей.

Детям было запрещено уходить. домой даже во время летних каникул до 1945 года, несмотря на желание и готовность родителей оплатить транспорт или даже поехать домой в местный заповедник Шубенакадие. До середины 1950-х их не отпускали домой на каникулы. В 1939 году некоторые родители приехали в учреждение на Рождество, чтобы забрать домой своих детей. Учреждение связалось с RCMP, и родителей вывели из дома без детей. Несмотря на усилия родителей, трое детей ни разу не видели своих родителей в течение 9 лет.

Как и в случае с современными групповыми домами для детей, находящихся под защитой против их воли, многие дети микмак пытались сбежать, но в конце концов их выследили. и вернулся в заведение. 7 июля 1937 года Эндрю Джулиан, ученик школы Шубенакади, решил не присоединяться к другим мальчикам, которые доили дойных коров, и сбежал, направившись в Труро, и не был пойман до конца месяца, более 400 км. вдали от школы в Кейп-Бретоне. Один мальчик, Стивен Лабоб, убежал в свой дом на острове Принца Эдуарда, и директор школы решил не требовать его возвращения.

И снова, с приходом четвертого директора школы в 1956 году, детям разрешили вернуться домой. для праздников. К 1960 году учеников больше не заставляли посещать это учебное заведение.

Школы-интернаты давным-давно влияли на семьи микмав. Генин Поль-Димитракопулос сказала Комиссии, что изучение того, на что была похожа школа Шубенакади, помогло ей понять, «как мы росли, потому что моя мама никогда по-настоящему не проявляла к нам любви, когда мы были детьми. Она, когда мне было больно или я плакала, ее никогда не было рядом, чтобы утешить тебя или обнять. Если бы я поранился, она никогда не обняла бы меня и не сказала, что все будет в порядке. Я не понимал почему ».

Закрытие

22 июня 1967 года через 37 лет учреждение было закрыто. Участок был куплен частным владельцем, но для него было найдено мало альтернативных вариантов использования. структура. Здание школы было разрушено пожаром в 1986 году. На территории школы сейчас находится завод по производству пластмасс, хотя осталось несколько домов для персонала, а дорога к школе до сих пор называется «Индейская школа-роуд».

Позже

После закрытия школы вмешались провинциальные службы защиты и социального обеспечения, и многие дети были отправлены в приемные семьи. Службы защиты и социального обеспечения продолжают задерживать детей коренных народов. В 2014 году в Новой Шотландии 21. 4% местных детей находятся под опекой вопреки желанию их родителей, по сравнению с 4% в общей численности населения.

В 1995 году Нора Бернар начала Ассоциация оставшихся в живых индийской школы-интерната Шубенакади. К группе присоединилось 900 микмак. В 1997 году они подали коллективный иск против правительства. В конце концов судебный процесс на 1,9 миллиона долларов был урегулирован на национальном уровне, что стало крупнейшим в мире соглашением о возмещении ущерба.

12 лет спустя, 11 июня 2008 года, премьер-министр Стивен Харпер принес извинения. Осенью 2011 года была создана Комиссия по установлению истины и примирению индийских школ-интернатов, которая побывала в различных общинах Атлантической Канады.

В 2012 году был установлен памятник страданиям и несправедливости, созданный школой. установлен в центре образования и реабилитации от наркозависимости на территории коренных народов We'koqma'q в Whycocomagh, Новая Шотландия. Великий вождь микмака Бен Силлибой, который пошел в школу, когда ему было шесть лет в 1947 году и помогал при открытии, сказал, что памятник нужен, чтобы напомнить людям, чтобы такая трагедия не повторилась снова.

С точки зрения сохранения На языке микмак, в 2014 году 55% ​​домов микмак использовали хотя бы какой-то микмакский язык, 33% детей могут говорить на этом языке. Для Maliseet ситуация намного хуже: осталось всего 60 человек, для которых их родной язык является родным.

Правительство Новой Шотландии и сообщество микмак сделали, что является самым успешным первым Программа национального образования в Канаде. В 1982 году в Новой Шотландии открылась первая школа, управляемая микмаком. К 1997 году все образование микмака в заповедниках было передано в ведение их собственного образования. Сейчас в Новой Шотландии 11 школ с музыкальным коллективом. Сейчас в Новой Шотландии самый высокий показатель удержания аборигенов в школах в стране. Более половины учителей - микмак. С 2011 по 2012 год число студентов микмака, поступающих в университеты, увеличилось на 25%. В Атлантической Канаде самый высокий процент аборигенов, посещающих университеты в стране.

Известный микмак, который жил в учреждении
См. Также
Дополнительная литература
  • Изабель Ноквуд, из Глубины: Опыт детей микмак в школе-интернате Шубенакадие в Шубенакадие. Новая Шотландия. Локпорт, Нью-Йорк: Roseway Publishing, 1992
  • Учебная программа и педагогика в школе-интернате Шубенакади,. Шубенакади, Новая Шотландия. 1951-1967 гг. Briar Dawn Ransberry.
  • Канадская политика в области образования для коренных жителей: тематическое исследование школы-интерната в Шубенакади, Новая Шотландия, проведенное О'Хирном, Мэрилин Элейн. Дипломная работа. Университет Святой Марии
Ссылки
Ссылки
Цитированные работы
  • Крис Бенджамин. Индийская школьная дорога: наследие школы-интерната Шубенакади. Nimbus Press. 2014
  • Рид, Джон Г. (2009). "Империя, морские колонии и вытеснение Микмаки / Вулстуквика, 1780-1820 гг.". Acadiensis. 38(2): 78–97. JSTOR 41501739.

Координаты : 45 ° 05'49 ″ с.ш. 63 ° 24'25 ″ з.д. / 45,096934 ° с.ш., 63,406806 ° з.д. / 45,096934; -63.406806

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:10:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте