Дункан Кэмпбелл Скотт

редактировать
Дункан Кэмпбелл Скотт. CMG FRSC
Доктор. Дункан Кэмпбелл Скотт, CMG - Портрет Юсуфа Карша, 1933 г. (Источник: Библиотека и архивы Канады, PA-165842) Dr. Дункан Кэмпбелл Скотт, CMG - Портрет Юсуфа Карша, 1933 г. (Источник: Библиотека и архивы Канады, PA-165842)
Родился(1862-08-02) 2 августа, 1862. Оттава, Верхняя Канада
Умер19 декабря 1947 г. (1947-12-19) (в возрасте 85 лет). Оттава, Онтарио
Род занятийГражданское слуга
ЯзыкАнглийский
НациональностьКанадец
ГражданствоБританский подданный
ЖанрПоэзия
Литературное движениеConfederation Poets
Известные наградыCMG, Медаль Лорна Пирса, FRSC
СупругаБелль Ботсфорд, Элиза Эйлан

Дункан Кэмпбелл Скотт CMG FRSC (2 августа 1862 г. - 19 декабря 1947 г.) был канадским бюрократом, поэт и прозаик. Вместе с Чарльзом Г.Д. Робертсом, Блисс Карман и Арчибальдом Лэмпманом, он классифицируется как один из Поэтов Конфедерации Канады..

Скотт был пожизненным канадским государственным служащим, который служил заместителем начальника Департамента по делам индейцев с 1913 по 1932 год. Он выступал за ассимиляцию первых наций Канады. народы в этом качестве. Наследие Скотта - его работа по делам индейцев, которая получила больше внимания и внимания из-за ее культурного геноцида.

Содержание

  • 1 Жизнь и наследие
    • 1.1 Почести и награды
  • 2 Поэзия
  • 3 Отдел работы по делам Индии
    • 3.1 Репутация ассимиляциониста
    • 3.2 Споры по поводу премии Arc Poetry
  • 4 Публикации
    • 4.1 Поэзия
    • 4.2 Художественная литература
    • 4.3 Научная литература
    • 4.4 Отредактировано
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и наследие

Скотт родился в Оттаве, Онтарио, в семье преподобных Уильяма Скотта и Джанет. MacCallum. Он получил образование в Станстед-Уэслианском колледже. В молодости он стал опытным пианистом.

Скотт хотел стать врачом, но семейные финансы были шаткими, поэтому в 1879 году он поступил на федеральную государственную службу. Как гласит история,

У Уильяма Скотта могло и не быть денег, [но] у него были связи в высоких кругах. Среди его знакомых был премьер-министр, сэр Джон А. Макдональд, который согласился встретиться с Дунканом. Случайно, когда Дункан прибыл на собеседование, у премьер-министра на столе лежала записка из индийского отделения Министерства внутренних дел с просьбой о временном клерке-копировщике. Быстро приняв решение, пока серьезный молодой заявитель ждал перед ним, Макдональд написал на запросе: «Утверждено. Нанять мистера Скотта за 1,50 доллара ».

Скотт« всю свою карьеру проработал в той же ветви власти, пройдя путь до должности заместителя суперинтенданта по делам индейцев в 1913 году, самой высокой невыборной должности из возможных в его ведомстве. Он оставался на этом посту до выхода на пенсию в 1932 году ».

Отец Скотта также впоследствии нашел работу в отделе по делам индейцев, и вся семья переехала в недавно построенный дом на Лисгар-стрит, 108, где Дункан Кэмпбелл Скотт будет прожить всю оставшуюся жизнь.

В 1883 году Скотт познакомился с другим государственным служащим, Арчибальдом Лампманом.

Это было началом мгновенной дружбы, которая не прерывалась до самой смерти Лэмпмана шестнадцать лет спустя... Именно Скотт стал инициатором походов по дикой природе, отдыха, который стал любимым побегом Лэмпмана от повседневной рутины и семейных проблем. В свою очередь, преданность Лэмпмана искусству поэзии вдохновила Скотта на первые эксперименты со стихами.

К концу 1880-х годов Скотт публиковал стихи в престижном американском журнале Scribner's. В 1889 году его стихи «У кедров» и «Оттава» были включены в новаторскую антологию Песни Великого доминиона.

Дункан Кэмпбелл Скотт

Скотт и Лэмпман «разделяли любовь к поэзии и канадской пустыне. В течение 1890-х годов они вместе совершили несколько походов на каноэ в районе к северу от Оттавы ».

В 1892 и 1893 годах Скотт, Лэмпман и Уильям Уилфред Кэмпбелл вели литературную колонку, "В трактире Русалочки" для Toronto Globe. "Скотт... придумал название для этого. Его намерением было вызвать в воображении видение The Mermaid Inn Tavern в старом Лондоне, где сэр Уолтер Рэли основал знаменитый клуб, чей членами были Бен Джонсон, Бомонт и Флетчер и другие литературные деятели.

В 1893 году Скотт опубликовал свою первую книгу стихов The Magic House and Other Стихи. За этим последуют еще семь томов стихов: Труд и Ангел (1898), Тексты и баллады Нового Света (1905), Via Borealis (1906), Переулок Ланди и другие стихи (1916), Красота и жизнь (1921), Стихи Дункана Кэмпбелла Скотта (1926) и Зеленый Cloister (1935).

В 1894 году Скотт женился на Белль Ботсфорд, скрипачке, с которой познакомился на концерте в Оттаве. У них родился ребенок, Элизабет, которая умерла в 12 лет. родился, Скотт попросил свою мать и сестер покинуть его дом (его отец умер в 1891 году), что вызвало давний раскол в семье. ly.

В 1896 году Скотт опубликовал свой первый сборник рассказов В деревне Вигер, «сборник тонких очерков из французской канадской жизни. Два более поздних сборника, Колдовство Элспи (1923) и Круг привязанности (1947), содержали много прекрасных рассказов ». Скотт также написал роман, хотя он не был опубликован до самой его смерти (как Роман без названия, в 1979 году).

После смерти Лэмпмана в 1899 году Скотт помог опубликовать ряд изданий стихов Лэмпмана.

Скотт «был одним из главных факторов в создании Оттавского Маленького театра и Драматического фестиваля Доминиона». В 1923 году Маленький театр представил его одноактную пьесу «Пьер», которая позже была опубликована в «Канадских пьесах театра Харт Хаус» (1926). 74>

Его жена умерла в 1929 году. В 1931 году он женился на поэтессе Элизе Эйлен, более чем на 30 лет его моложе. После того, как он вышел на пенсию в следующем году, «он и Элиза провели большую часть 1930-х и 1940-х годов в поездках по Европе, Канаде и США ».

Скотт умер в декабре 1947 года в Оттаве в возрасте 85 лет и похоронен на Бичвудском кладбище.

Почести и награды

Скотт был удостоен чести за то, что он писал во время и после жизни. Он был избран членом Королевского общества Канады в 1899 году и был его президентом с 1921 по 1922 год. Общество наградило его второй в истории медалью Лорна Пирса в 1927 году за его материалы для канадской литературы. В 1934 году он был кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия. Он также получил почетные степени от Университета Торонто (доктор литературы в 1922 г.) и Королевского университета (доктора права в 1939 г.). В 1948 году, через год после его смерти, он был признан лицом национального исторического значения.

Поэзия

Обложка переулка Ланди и других стихотворений, 1916

Литературная репутация Скотта никогда не вызывала сомнений. Он был хорошо представлен практически во всех основных антологиях канадской поэзии, изданных с 1900 года. "

В Poets of the Young Generation (1901) шотландский литературный критик Уильям Арчер написал о Скотте:

Он прежде всего поэт климата и атмосферы, ловко и графически использующий ясные, чистые, прозрачные цвета богато обставленной палитры... Хотя не следует понимать, что его талант просто описательный. В нем есть философский, а также романтический оттенок... Едва ли есть стихотворение мистера Скотта, из которого нельзя было бы выделить какой-нибудь запоминающийся описательный отрывок... Как правило, мистер Скотт работает тщательно и высоко. законченный. Он прежде всего колорист. Он рисует линиями своеобразной и яркой полупрозрачности. Но он также является метристом, обладающим значительными навыками, и мыслителем с богатым воображением, не обладающим общими способностями.

В биографии правительства Канады говорится, что:

Хотя качество работы Скотта неодинаково, он в своих лучших проявлениях. при описании канадской дикой природы и коренных народов. Хотя они составляют небольшую часть его общего творчества, широко известные и ценимые «индийские стихи» Скотта укрепили его литературную репутацию. В этих стихотворениях читатель ощущает конфликт, который чувствовал Скотт между своей ролью администратора, приверженного политике ассимиляции коренных народов Канады, и его чувствами как поэта, опечаленного посягательством европейской цивилизации на индийский образ жизни.

«В книге нет действительно плохих стихотворений», литературный критик Десмонд Пейси сказал о первой книге Скотта «Волшебный дом и другие стихотворения», «и есть ряд очень хороших стихов». К «очень хорошим» относятся странные сонеты из «Дома снов». «Вероятно, самое известное стихотворение из сборника -« У кедров », мрачное повествование о смерти молодого человека и его возлюбленной во время варенья на реке Оттава. Оно грубо мелодраматично, но его стиль - резкое преуменьшение, неправильные строки и резкие рифмы - делают его самым экспериментальным стихотворением в книге ».

Его следующая книга« Труд и ангел »- меньший по размеру и содержанию, чем« Волшебный дом ». Длинное заглавное стихотворение делает утомительное чтение... Больший интерес вызывает его растущая готовность экспериментировать с формой строфы, вариациями длины строки, использованием частичной рифмы и отсутствием рифмы ». Известные новые стихотворения включали «Чашу» и сонет «Мадонна Онондага». Но, возможно, «самым запоминающимся стихотворением в новом сборнике» была фэнтези «Арльский волынщик». Одним из тех, кто надолго запомнил это стихотворение, был будущий британский поэт-лауреат Джон Мейсфилд, который подростком прочитал «Арльского волынщика» и спустя годы написал Скотту:

никогда (до того времени) не любил поэзию, но твое стихотворение произвело на меня глубокое впечатление и зажгло меня. С тех пор поэзия оказала глубокое влияние на мою жизнь, и моей любви к поэзии я обязан всем своим друзьям и занимаемой должности.

Тексты и баллады Нового Света (1905 г.) раскрыли «голос, который звучит. все больше отличается от других поэтов Конфедерации... его драматическая сила все более очевидна в его реакции на пустыню и жизни людей, которые там жили ". Поэзия включала «На пути к миссии» и антологизированное «Отрекшиеся », два самых известных «индийских стихотворения» Скотта.

Lundy's Lane и Other Poems (1916), казалось, «были собраны вместе по настоянию его издателей, которые хотели собрать собрание его работ, не публиковавшееся ни в одном из предыдущих томов». Заглавное стихотворение выиграло Скотта «в конкурсе« Рождественский Глобус 1908 года... приз в сто долларов за лучшее стихотворение на канадскую историческую тему »». Другие известные стихотворения в сборнике включают в себя симпатичную лирическую «Песню о любви», длинную медитацию, «Высота земли» и даже более длинные «Строки, написанные в память об Эдмунде Моррисе». Антолог Джон Гарвин назвал последнее «настолько оригинальным, нежным и красивым, что ему суждено жить среди лучших в канадской литературе».

«В преклонном возрасте Скотт вспомнит« Красоту и жизнь »(1921). как его любимый сборник стихов "EK Браун сообщает нам, добавляя: «В нем представлено большинство тех поэтических произведений, которые ему нравились». Существует большое разнообразие, от трогательной военной элегии «Канадскому авиатору, погибшему за свою страну во Франции» до странного апокалиптического «Видения».

«Зеленый монастырь», опубликованный после выхода Скотта на пенсию, «представляет собой путеводитель по местам, которые он посетил в Европе вместе с Элизой: озеро Комо, Равелло, Кенсингтонские сады, Восточный Глостер и т. Д. - описательные и созерцательные стихи наблюдателя. К произведениям с канадской обстановкой относятся два почти мелодраматических индийских стихотворения - «Сцена на озере Маниту» и «На озере Галл, август 1810 года», которые резко контрастируют с общей безмятежностью книги ». Более типичным является заглавное стихотворение «Кьостро Верде».

«Круг привязанности» (1947) содержит 26 стихотворений, написанных Скоттом после Монастыря, и несколько произведений в прозе, в том числе его обращение к Королевскому обществу «Поэзия и прогресс». Он включает в себя «На Делосе», который напоминает о приближающейся смерти поэта:

В мире нет горя
Как красота тускнеет с годами:
Странник с усталым сердцем
Доводит до могилы свои слезы.

Работа в Департаменте по делам индейцев

Перед тем, как занять должность главы Департамента по делам индейцев, в 1905 году Скотт был одним из присланных комиссаров по договорам для переговоров по Договору № 9 в Северном Онтарио. Помимо стихов, Скотт оставил свой след в истории Канады как глава Департамента по делам индейцев с 1913 по 1932 год.

Еще до Конфедерации канадское правительство проводило политику ассимиляция в соответствии с Законом о постепенной цивилизации 1857. Один биограф Скотта заявляет, что:

Политика канадского правительства в отношении Индии была уже определена еще до того, как Скотт смог на нее повлиять, но он никогда не видел причин подвергать сомнению его предположение о том, что «красный» человек должен стать таким же «белый» человек. Вскоре после того, как он стал заместителем суперинтенданта, он одобрительно написал: «Самое счастливое будущее для индийской расы - это поглощение населением в целом, и это цель и политика нашего правительства»... Ассимиляция, согласно рассуждению, решит «Индийская проблема» и отрывание детей от родителей, чтобы они «воспитывали» их в школах-интернатах, пока им не исполнилось 18 лет, считались верным способом достижения цели правительства. Скотт... позже похлопал себя по спине: «Я никогда не испытывал неприязни к идеалам аборигенов, но был закон, созданный не мной и который я никогда не пытался изменить в сторону строгости».

в то время как Скотт сам написал:

Я хочу избавиться от индийской проблемы. На самом деле я не думаю, что страна должна постоянно защищать класс людей, которые могут стоять в одиночестве... Наша цель - продолжать до тех пор, пока в Канаде не останется ни одного индейца, который не был бы поглощен телом. политический, и нет никакого индийского вопроса и никакого индийского департамента, вот и вся цель этого законопроекта.

В 1920 году под руководством Скотта и с согласия основных религий, вовлеченных в местное образование, поправка к индийскому Закон обязывает всех местных детей в возрасте от семи до пятнадцати лет посещать школу. Посещение школы-интерната стало обязательным. Хотя при чтении Билла 14 говорится, что никакой особой школы не предусмотрено. Скотт был сторонником школы-интерната для детей аборигенов, поскольку он считал, что удаление их из-под влияния дома и заповедника ускорит культурные и экономические преобразования всего аборигенного населения. В тех случаях, когда школа-интернат была единственной доступной школой, запись в интернат действительно становилась обязательной, и дети аборигенов были вынуждены покинуть свои дома, свои семьи и свою культуру с согласия родителей или без него. Однако в 1901 году 226 из 290 школ для индейцев по всей Канаде были дневными, а к 1961 году 377 дневных школ намного превосходили по численности 56 интернатных учреждений.

Письмо Дункана Кэмпбелла Скотта из Департамента по делам индейцев Канады персоналу

В декабре 1921 года Скотт написал письмо агентам, находящимся под его руководством, в котором явно снисходителен и высмеивается индейский народ и его деятельность, что полностью затмевает авторитетный подход и негативное мнение Скотта о местных обычаях, социальной деятельности и гигиене. «С тревогой отмечается, что проведение индейцами танцев на своих резервах увеличивается, и что такая практика имеет тенденцию дезорганизовывать усилия, предпринимаемые Департаментом, чтобы сделать их самостоятельными», - написал Скотт. "Поэтому я должен посоветовать вам приложить все усилия, чтобы отговорить индейцев от чрезмерного увлечения танцами. Вам следует пресекать любые танцы, которые вызывают трату времени, мешают занятиям индейцев, выбивают их из колеи для серьезных работать, вредить их здоровью или поощрять их к праздности и праздности ". Далее он добавляет, что агенты должны использовать такт, чтобы «получить контроль и сохранить его» и не допускать посещения индейцами «ярмарок, выставок и т. Д.». «Понятно, что индейцы должны получать удовольствие от разумных развлечений и отдыха, но нельзя позволять им растрачивать свою энергию и отдавать себя деморализующим развлечениям».

Дункан Кэмпбелл Скотт

CBC сообщил, что «всего около 150 000 детей аборигенов, инуитов и метисов были выселены из своих общин и вынуждены посещать школы». Цифра в 150 000 учащихся - это оценка, которую не оспаривают организации по делам аборигенов и организации «Северное развитие», но неясно, какой процент был «удален из своих общин и вынужден посещать школы». Система школ-интернатов подверглась большой критике за зачастую плохие условия и бесчеловечное обращение с детьми из числа коренных народов.

Когда Скотт вышел на пенсию, его «политика ассимиляции индейцев настолько соответствовала представлениям того времени, что его широко хвалили за умелое руководство». В то время Скотт смог указать на свидетельства успеха в увеличении набора и посещаемости, поскольку количество детей из числа коренных народов, посещающих любую школу, выросло с 11 303 в 1912 году до 17 163 в 1932 году. Набор в школы-интернаты за тот же период вырос с 3904 на 8 213. Фактические показатели посещаемости во всех школах также резко выросли: с 64% от общего числа учащихся в 1920 году до 75% в 1930 году, и Скотт объяснил этот рост частично разделом Билля 14 об обязательном посещении, но также и более позитивным отношением людей из числа первых наций к образование. Однако, несмотря на обнадеживающие статистические данные, усилия Скотта по ассимиляции через школы-интернаты можно было расценить как провал, поскольку многие бывшие ученики сохранили свой язык, продолжали поддерживать и сохранять культуру своего племени и отказывались принимать полное канадское гражданство, когда это было предложенный. Более того, за долгую историю системы интернатов только меньшинство всех зачисленных студентов вышло за рамки начальных классов, и многим бывшим студентам не хватало навыков, которые позволили бы им найти работу в резерве или за его пределами.

В 2015 году мемориальная доска рядом с его могилой на кладбище Бичвуд в Оттаве была изменена на

В качестве заместителя суперинтенданта Скотт курировал ассимиляционную систему индийских школ-интернатов для детей аборигенов, заявив, что его цель - «избавиться от индийской проблемы». «...» В своем отчете за 2015 год Канадская комиссия по установлению истины и примирению заявила, что система школ с проживанием в Индии равносильна культурному геноциду.

Репутация ассимиляциониста

В 2003 году наследие Скотта по делам индейцев подверглось критике из Ной и Терриен:

[Скотт] проявлял романтический интерес к местным традициям, в конце концов, он был поэтом с некоторой репутацией (член Королевского общества Канады), а также бухгалтером и бюрократом. Он был тремя людьми, объединенными в одну сбивающую с толку и извращенную душу. Поэт романтизировал всю тему «благородного дикаря», бюрократ сетовал на нашу неспособность стать цивилизованными, бухгалтер отказывался выделять средства на так называемый цивилизационный процесс. Другими словами, он презирал всех «живых» туземцев, но «превозносил свободу дикарей».

Согласно Британской энциклопедии, Скотт «наиболее известен в конце 20-го века», а не за его письмо, но «за поддержку ассимиляции коренных народов Канады». В рамках своего опроса «Худший канадский» группа экспертов, заказанная Национальным историческим обществом Канады, назвала Скотта одним из худших канадцев в августовском выпуске журнала «Бобер» за 2007 год.

В его «Беседах с мертвым человеком: Наследие Дункана Кэмпбелла Скотта, поэта и публициста Марк Абли исследовал парадоксы, окружавшие карьеру Скотта. Эбли не пытался защищать работу Скотта как бюрократа, но он показал, что Скотт - больше, чем просто одномерный злодей.

Споры вокруг премии Arc Poetry

Arc Poetry Magazine переименовали ежегодник «Премия Арчибальда Лэмпмана» (вручается поэту из Национального столичного региона ) на Премию Лэмпмана-Скотта в знак признания непреходящего наследия Скотта в канадской поэзии, с первой наградой в рамках новое имя было присвоено в 2007 году.

Победитель премии 2008 года, Шейн Роудс, передал половину призовых денег в 1500 долларов Центру здоровья аборигенов Вабано, Первому Нации санаторий. «Принимать эти деньги было бы неправильно с тем, о чем я пишу, - сказал Родс. Поэт исследовал историю коренных народов и обнаружил, что имя Скотта неоднократно упоминалось. Как сказано в сообщении CBC News, Родс чувствовал, что «наследие Скотта как государственного служащего затмевает его работу как пионера канадской поэзии».

Редактор журнала Arc Poetry Magazine Анита Лэхи ответила заявлением, что она думала, что действия Скотта в качестве главы Управления по делам индейцев важно помнить, но не затмевали его роли в истории канадской литературы. «Я думаю, важно, чтобы мы знали об этом, думали и говорили об этих вещах», - сказала она. «Я не думаю, что противоречивая или сомнительная деятельность в жизни любого художника или писателя должна обязательно сбрасывать со счетов литературное наследие, которое они оставляют после себя».

Недавно журнал заявил на своем веб-сайте, что «В период с 2007 по 2009 год Премия Арчибальда Лэмпмана слилась с Фондом Дункана Кэмпбелла Скотта и стала Премией Лэмпмана-Скотта в честь двух великих поэтов Конфедерации. Это партнерство закончилось в 2010 году, и премия вернулась к прежней «Премия Арчибальда Лампмана за поэзию».

Публикации

Поэзия

Художественная литература

Научная литература

  • Джон Грейвс Симко. Создатели Канады, том VII. Торонто: Morang Co. 1905. - Джон Грейвс Симко в Google Книги
  • Управление по делам индейцев в Канаде. Том 3. Торонто: Канадский институт международных отношений. 1931.
  • Уолтер Дж. Филлипс. Торонто: Райерсон. 1947. - Уолтер Дж. Филлипс в Google Книги
  • Бурино, Артур С., изд. (1960). Еще письма Дункана Кэмпбелла Скотта. Оттава: Бурино.
  • Дэвис, Барри, изд. (1979). В трактире «Русалка»: Уилфред Кэмпбелл, Арчибальд Лэмпман, Дункан Кэмпбелл Скотт в «Глобусе» 1892–93. Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-0-8020-6333-5.
  • Макдугалл, Роберт Л., изд. (1983). Поэт и критик: литературная переписка между Дунканом Кэмпбеллом Скоттом и Э. Браун. Оттава: Издательство Карлтонского университета. ISBN 978-0-8862-9013-9.

Отредактировано

  • Лампман, Арчибальд (1900). Скотт, Дункан Кэмпбелл (ред.). Стихи Арчибальда Лампмана. Торонто: Morang Co.
  • Лампман, Арчибальд (1925). Скотт, Дункан Кэмпбелл (ред.). Лирика Земли: Сонеты и баллады. Торонто: Муссон.
  • Лампман, Арчибальд (1943). Скотт, Дункан Кэмпбелл (ред.). На долгий путь и другие новые стихи. Торонто: Райерсон.
  • Лампман, Арчибальд (1947). Скотт, Дункан Кэмпбелл (ред.). Избранные стихи Арчибальда Лампмана. Торонто: Райерсон.

См. Также

  • icon Поэтический портал
  • flag Канадский портал
  • flag Портал Онтарио

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте