Shock Theater (позиционируется как Shock! ) - это пакет из 52 экземпляров <143 до 1948 года.>классические фильмы ужасов от Universal Studios, выпущенные для телевизионного синдикации в октябре 1957 года Screen Gems, телевизионной дочерней компанией Columbia Pictures. В пакет Shock Theater входили Дракула, Франкенштейн, Мумия, Человек-невидимка и Человек-волк как а также несколько нехорроров шпион и детективных фильмов. Второй пакет, Son of Shock, был выпущен для телевидения компанией Screen Gems в 1958 году с 20 фильмами ужасов от Universal и Columbia.
Театр "Шок" обычно транслировался по ночному телевидению по выходным, и на многих рынках его представлял одетый в костюмы ведущий ужасов ; хорошо известным примером был Захерли (Джон Закерли) на Филадельфии WCAU-TV (как «Роланд») в 1957–1958 гг., и Нью-Йоркский WABC-TV в 1958–1959 гг. До того, как Захерели пришел на WABC-TV, за кадром «Театр шока» руководил штатный диктор ABC Скотт Винсент и три других штатных диктора ABC, которые работали по очереди. Shock Theater продолжил американскую традицию телевизионных шоу в жанрах ужасов, которая зародилась у Вампира (Майла Нурми ) в Лос-Анджелес KABC-TV в 1954–1955 гг. Программы Shock Theatre в крупных городах часто представлялись местными ведущими в стиле Закерли или Вампира, например, Терри Беннетта Марвин на чикагском WBKB-TV. С разной продолжительностью функций, от 58 минут The Cat Creeps до 99 минут Son of Frankenstein, эпизоды ведущего могли переносить трансляцию в стандартный временной интервал.
Один из самых инновационных сериалов был снят в 1962-63 годах на телеканале Лос-Анджелеса KTLA-TV, владельцем которого был Джин Отри. Отри пригласил Билла Эйкена в качестве музыкального директора и продюсера. Акен обновил рекламные паузы, сделав их такими же интересными, как и сами фильмы. С жуткой музыкой и актерами в костюмах монстров, таких как Франкенштейн и Дракула, реклама спонсора Болдуина Шевроле приобрела совершенно новый аспект. Хозяина Джо Салазара привезли на съемочную площадку на машине скорой помощи, в которой был гроб, из которого Салазар должен был выйти, чтобы начать шоу. К шоу, к которому присоединились «Монстры» во всех рекламных роликах Chevrolet со специальной тематической песней, за два года его трансляции собрало множество фанатов по всему Лос-Анджелесу.
Screen Gems приобрела 10-летнюю аренду телевизионных прав на 550 фильмов Universal Pictures в июне 1957 года с намерением упаковать их по форматам и звездам, включая ужасы, криминал и комедию. Первый пакет Shock имел мгновенный успех по всей стране. Измерения аудитории на пяти ключевых телевизионных рынках (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Филадельфия, Сан-Антонио) показали, что рейтинг программы повысился с 38 до 1125 процентов.
Shock Theater стимулировал Интерес к классическим фильмам ужасов и актерам подтверждается запуском журнала Форреста Дж. Акермана Famous Monsters of Filmland в начале 1958 года.
С 1957 года журнал Shock Театр стал общим термином, относящимся либо к ночным телевизионным показам фильмов ужасов в целом, либо к жанру ранних фильмов ужасов с их акцентом на жуткое настроение и подразумеваемый ужас, в отличие от явных графических фильмов ужасов, которые последовали за этим.
Фильмы взяты из книги «Универсальные ужасы».
.