Шэньчжэнь – Чжаньцзян железная дорога. 深湛 铁路 | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Строится |
Регион | Гуандун (Шэньчжэнь, Дунгуань, Гуанчжоу, Чжуншань, Цзянмэнь, Янцзян, Маомин и Чжаньцзян ) |
Термини | Северный Шэньчжэнь. (zh ) |
Станции | 18 |
Служба | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
Оператор (ы) | Китайская железная дорога Высокоскоростная |
История | |
Открыта | 28 декабря, 2013 (разрез Маомин – Чжанцзян); 1 июля 2018 г. (участок Цзянмэнь – Маомин) |
Технические характеристики | |
Длина линии | 387 км (240 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
Электрификация | 50 Гц 25000 В |
Рабочая скорость | 200 км / ч (124 миль / ч) |
Железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 深湛 铁路 | ||||||||||||||
Традиционный китайский | 深湛 鐵路 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян |
---|
Легенда |
Железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян - это высокоскоростная железная дорога, проходящая через юг провинции Гуандун. Связывая города Шэньчжэнь и Чжаньцзян, он также позволит в будущем путешествовать на высокоскоростном поезде между Гонконгом и островом Хайнань.
Объявленный в рамках 12-го пятилетнего плана на 2011–2016 гг. предполагал, что строительство этой железной дороги начнется. Тендеры были объявлены в начале 2013 года, а строительство должно начаться до конца того же года. Строительство официально началось 28 июня 2014 года. Железная дорога на участке Цзянмэнь – Маомин введена в эксплуатацию 1 июля 2018 года.
Железная дорога должна пройти 387 км (240 миль) маршрут от ж / д станции Шэньчжэнь Север до. Существующая ветка Синьхуэй междугородной железной дороги Гуанчжоу – Чжухай будет включена в качестве центрального звена с 265 км (165 миль) новой железнодорожной ветки, идущей на запад до Маомин, а затем новым туннелем через дельту Жемчужной реки от Шэньчжэнь к югу от моста Хумэнь.
Начиная с северного Шэньчжэня, железная дорога будет проходить через туннель до международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань. Затем он пересечет туннель под Жемчужной рекой и достигнет Сяолань, Гучжэнь, Вайхай, Шуаншуй, Тайшань, Кайпин, Энпин, Дахуай, Хешань, Янцзян, Янси, Мата, Гуаньчжу., Дианбай и Маомин Восток.
Участок Маомин – Чжаньцзян был построен между 2009 и 2013 годами. Проект совместно финансировался ныне несуществующим Министерством путей сообщения и правительство провинции Гуандун. Строительство началось 21 марта 2009 года и было открыто для движения 28 декабря 2013 года. Хотя официально оно было открыто 28 декабря 2013 года, в то время высокоскоростные поезда не использовали его.
Строительство железной дороги Шэньчжэнь – Маомин протяженностью 387 км осуществлялось в два этапа: (1) участок Цзянмэнь – Маомин и (2) участок Шэньчжэнь – Цзянмэнь. Первый этап от Цзянмэнь до Маомин начался в июне 2014 года и был открыт 1 июля 2018 года. С этого момента началось высокоскоростное сообщение по маршруту Гуанчжоу – Цзянмэнь – Маомин – Чжаньцзян.
Особенностью Этапа 1 является стальной туннель длиной 2036 метров, защищающий Птичий рай от шума высокоскоростной линии. Шумозащитный барьер снижает уровень шума поезда примерно до 50 дБ SPL в птичьем парке, который находится всего в 800 метрах от высокоскоростной линии. Второй этап от Шэньчжэня до Цзянмэнь был отложен из-за сложного географического положения устья Жемчужной реки и большого бюджета в 65,2 миллиарда юаней (9,88 миллиарда долларов США). Строительство второй фазы ожидается в 2018 г.