Высокоскоростная железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян

редактировать

Шэньчжэнь – Чжаньцзян железная дорога. 深湛 铁路
Обзор
СтатусСтроится
РегионГуандун (Шэньчжэнь, Дунгуань, Гуанчжоу, Чжуншань, Цзянмэнь, Янцзян, Маомин и Чжаньцзян )
ТерминиСеверный Шэньчжэнь. (zh )
Станции18
Служба
ТипВысокоскоростная железная дорога
Оператор (ы)Китайская железная дорога Высокоскоростная
История
Открыта28 декабря, 2013 (разрез Маомин – Чжанцзян); 1 июля 2018 г. (участок Цзянмэнь – Маомин)
Технические характеристики
Длина линии387 км (240 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея
Электрификация 50 Гц 25000 В
Рабочая скорость200 км / ч (124 миль / ч)
Железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян
Упрощенный китайский 深湛 铁路
Традиционный китайский 深湛 鐵路

Железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян - это высокоскоростная железная дорога, проходящая через юг провинции Гуандун. Связывая города Шэньчжэнь и Чжаньцзян, он также позволит в будущем путешествовать на высокоскоростном поезде между Гонконгом и островом Хайнань.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Строительство
  • 4 Источники
История

Объявленный в рамках 12-го пятилетнего плана на 2011–2016 гг. предполагал, что строительство этой железной дороги начнется. Тендеры были объявлены в начале 2013 года, а строительство должно начаться до конца того же года. Строительство официально началось 28 июня 2014 года. Железная дорога на участке Цзянмэнь – Маомин введена в эксплуатацию 1 июля 2018 года.

Маршрут

Железная дорога должна пройти 387 км (240 миль) маршрут от ж / д станции Шэньчжэнь Север до. Существующая ветка Синьхуэй междугородной железной дороги Гуанчжоу – Чжухай будет включена в качестве центрального звена с 265 км (165 миль) новой железнодорожной ветки, идущей на запад до Маомин, а затем новым туннелем через дельту Жемчужной реки от Шэньчжэнь к югу от моста Хумэнь.

Начиная с северного Шэньчжэня, железная дорога будет проходить через туннель до международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань. Затем он пересечет туннель под Жемчужной рекой и достигнет Сяолань, Гучжэнь, Вайхай, Шуаншуй, Тайшань, Кайпин, Энпин, Дахуай, Хешань, Янцзян, Янси, Мата, Гуаньчжу., Дианбай и Маомин Восток.

Строительство

Участок Маомин – Чжаньцзян был построен между 2009 и 2013 годами. Проект совместно финансировался ныне несуществующим Министерством путей сообщения и правительство провинции Гуандун. Строительство началось 21 марта 2009 года и было открыто для движения 28 декабря 2013 года. Хотя официально оно было открыто 28 декабря 2013 года, в то время высокоскоростные поезда не использовали его.

Строительство железной дороги Шэньчжэнь – Маомин протяженностью 387 км осуществлялось в два этапа: (1) участок Цзянмэнь – Маомин и (2) участок Шэньчжэнь – Цзянмэнь. Первый этап от Цзянмэнь до Маомин начался в июне 2014 года и был открыт 1 июля 2018 года. С этого момента началось высокоскоростное сообщение по маршруту Гуанчжоу – Цзянмэнь – Маомин – Чжаньцзян.

Особенностью Этапа 1 является стальной туннель длиной 2036 метров, защищающий Птичий рай от шума высокоскоростной линии. Шумозащитный барьер снижает уровень шума поезда примерно до 50 дБ SPL в птичьем парке, который находится всего в 800 метрах от высокоскоростной линии. Второй этап от Шэньчжэня до Цзянмэнь был отложен из-за сложного географического положения устья Жемчужной реки и большого бюджета в 65,2 миллиарда юаней (9,88 миллиарда долларов США). Строительство второй фазы ожидается в 2018 г.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:50:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте