Северная станция Шэньчжэня

редактировать
Шэньчжэньбэй. 深圳 北. Метро Шэньчжэня
Восточная площадь Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня.jpg
Другие именаСевер Шэньчжэня
МестоположениеРайон Лунхуа, Шэньчжэнь, Гуандун. Китай
Координаты22 ° 36′43 ″ N 114 ° 1′26 ″ E / 22,61194 ° N 114.02389 ° E / 22.61194; 114.02389 Координаты : 22 ° 36′43 ″ N 114 ° 1′26 ″ E / 22,61194 ° N 114.02389 ° E / 22,61194; 114.02389
ОбслуживаетсяChina Railway Guangzhou Group. SZMC (Shenzhen Metro Group). MTR Corporation (Шэньчжэнь)
Линия (и)
ПлатформыCRH 20 (9 островных платформ, 2 боковые платформы) Метро Шэньчжэня 6 (2 островные платформы, 2 боковые платформы)
Другая информация
Код станцииКод TMIS: 65860. Телеграфный код: IOQ. Код Пиньинь: SZB
КлассификацияСтанция высшего класса
История
Открыта16 июня 2011 г.
Предыдущие названияНовый Шэньчжэнь (Шэньчжэнь Синь)
Ключевые даты
Открытие CRH26 декабря 2011 г.
Пассажиры
Метро Шэньчжэня72 076 ежедневно (2015). (2-е место из 118)
Услуги
Предыдущая станцияМетро Шэньчжэня Следующая станция
Байшилонг в направлении КПП Футян Линия 4 Хуншань в сторону
Чанлинпи в сторону Чивана Строка 5 Минчжи в сторону Хуанбэйлин
Мэйлингуань в сторону Музей науки Строка 6 Хуншань в сторону Сонган

Железнодорожная станция Шэньчжэньбэй (Северный Шэньчжэнь) (Китайский : 深圳 北 站; пиньинь : Шэнжен Би Жан; Jyutping : sam zan bak zaam) - одна из четырех крупных междугородных железнодорожных станций Шэньчжэня, расположенных в районе Лунхуа. Имеет 11 платформ и 20 линий. Это пересадочная станция между железнодорожным экспрессом Гуанчжоу – Шэньчжэнь – Гонконг, высокоскоростной железной дорогой Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь, будущее Высокоскоростная железная дорога Шэньчжэнь – Чжаньцзян и Метро Шэньчжэня линии 4, 5 и 6. Строительство началось в 2007 году и было завершено в июне 2011 года. Платформы линии 4 открылись 16 июня 2011 года, линия 5 платформы открылись 28 июня 2011 года, платформы CRH открылись 26 декабря 2011 года, а платформы линии 6 открылись 18 августа 2020 года.

Скоростные поезда ходят от Северного железнодорожного вокзала Шэньчжэня до Западного железнодорожного вокзала Пекина, Сямэнь и Гуанчжоу.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование и проектирование
    • 1.2 Переименовано
    • 1.3 Станция метро
    • 1.4 Открытие высокогорного- Станция скоростной железной дороги (2011-12)
  • 2 Структура станции
    • 2.1 Схема площадки
    • 2.2 Схема платформы
      • 2.2.1 CRH
      • 2.2.2 Метро Шэньчжэня
  • 3 Междугородние услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Выходы
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также

История

Pl проектирование и проектирование

С 1980 года Шэньчжэньская особая экономическая зона, основанная железнодорожная станция Шэньчжэня была главным железнодорожным вокзалом на местном уровне. Но с увеличением частоты поездов на исходной станции становится недостаточно места для использования. Он расположен в центре города и близко к границе не подлежит расширению. Так в конце 1990-х было предложено строительство второго железнодорожного вокзала в Шэньчжэне. До завершения строительства второго терминала многие поезда дальнего следования в Шэньчжэне могли пользоваться временной железнодорожной станцией Shenzhen West (теперь постоянной).

Ноябрь 2003 г., муниципальное правительство Шэньчжэня завершило новое плановое исследование, в котором предлагалось построить новую станцию ​​для обслуживания высокоскоростной железной дороги Пекин-Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг, Гуанчжоу. - Линия экспресс-железной дороги Шэньчжэнь-Гонконг и железная дорога Сямэнь-Шэньчжэнь будут расположены в районе Лунхуа, Шэньчжэнь, чтобы быть центральным местом для всего Шэньчжэня.

Июль – октябрь 2005 г. муниципальное правительство Шэньчжэня и Министерство железных дорог совместно открыли «Национальную железнодорожную пассажирскую станцию ​​в Шэньчжэне», предложив четырем зарубежным и трем отечественным проектным компаниям представить свои идеи на рассмотрение Исследовательский и проектный институт железнодорожного транспорта. Все представляют предварительный план для северной станции Шэньчжэня как интегрированного центра планирования. В августе 2006 г. стороны подписали меморандум о строительстве станции. В июне 2007 года Министерство путей сообщения приступило к разработке технико-экономического обоснования и предварительного проектирования проекта, которые были завершены в ноябре 2007 года. Разногласия между властями Шэньчжэня и Министерством путей сообщения привели к изменению взглядов на отношения между железнодорожными станциями и городским транспортом, что привело к задержка согласования планирования. Окончательные планы были обнародованы только в 2008 году.

Переименовано

Для нового проекта было предложено множество имен, некоторые из которых использовались в ранних объявлениях и документах планирования, например, Новая станция в Шэньчжэне, Шэньчжэнь. Новый вокзал, вокзал Лунхуа и другие. 23 декабря 2008 г. Бюро городского планирования Шэньчжэня опубликовало публичное уведомление о том, что новая станция Шэньчжэня получила официальное название «Северная станция Шэньчжэня». Другая станция на железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь, ранее известная как грузовая северная станция и сортировочная станция Шэньчжэня, была переименована во избежание путаницы.

Станция метро

Линия 4 метро Шэньчжэня была открыта и введена в эксплуатацию 16 июня 2011 года. В это время линия 5 также была открыта несколькими днями позже 22 июня 2011 года, что позволяет проехать по Шэньчжэню. Официальное открытие Северо-Восточной площади. В течение шести месяцев до завершения строительства высокоскоростной железной дороги функционировали станция метро Shenzhen North Station и трансферный зал для автобусов.

Открытие станции высокоскоростной железной дороги (2011-12)

Участок высокоскоростной железной дороги Северной железнодорожной станции Шэньчжэнь неоднократно откладывал время открытия. Он изменился с периода до Азиатских игр в Гуанчжоу в ноябре 2010 года на 28 декабря, затем на 8 августа 2011 года и снова перенесен на 26 декабря 2011 года. Под влиянием аварии с задним концом высокоскоростного поезда Вэньчжоу 2011 года, а также Китайское правительство начало задумываться о строительстве всех высокоскоростных железных дорог, это вызвало замедление строительства высокоскоростных железных дорог и другие проблемы. Утром 26 декабря 2011 г. на Северном вокзале Шэньчжэня состоялась церемония открытия участка Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Шэньчжэнь на участке скоростной железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг с участием министра железных дорог Шэн Гуанзу и секретаря партии провинции Гуандун Ван Яна, бывшего губернатора. Хуан Хуа Хуа и исполняющий обязанности губернатора провинции Гуандун Чжу Сяодань, присутствовавшие на церемонии. Первый поезд G6126 отправился в 10:40 и через 28 минут прибыл на Южную железнодорожную станцию ​​Гуанчжоу.

Первоначально отправлялись поезда от Северной станции Шэньчжэня до Южной станции Гуанчжоу. Пассажиры, желающие путешествовать между станциями высокоскоростных поездов Ухань и Гуанчжоу, должны были пересесть на Южный вокзал Гуанчжоу. С 1 апреля 2012 года частота поездов на Северный вокзал Шэньчжэня увеличилась до 20 пар, в основном на железнодорожная станция Ухань и Южная железнодорожная станция Чанша.

Структура станции

Шэньчжэнь Северный Станция расположена в Шэньчжэне район Баоань Лунхуа в 9,3 км (5,8 миль) от центра города Шэньчжэнь. Его участок расположен в геометрическом центре Шэньчжэня и населенных пунктах, с более благоприятными условиями для развития.

Вся территория разделена на три части: здание станции высокоскоростной железной дороги, Восточная площадь и Западная площадь.. Общая площадь земельного участка составляет около 650 000 квадратных метров, строительная площадь - около 400 000 квадратных метров. Среди них высокоскоростная железная дорога шла с севера на юг, а здание вокзала располагалось наверху путей; На Восточной площади преобладает транспортная развязка; West Plaza имеет большую часть частной парковки и автовокзал междугородних перевозок.

Линия 4 Метро Шэньчжэня, расположенная на Восточной площади Северного вокзала Шэньчжэня на эстакаде, идущая практически параллельно станции высокоскоростной железной дороги под большой общей крышей. Пиннаньская железная дорога проходит с востока на запад под всей станцией, но не имеет платформ и остановок на этой линии. Линия 5 метро Шэньчжэня также проходит с востока на запад под станционным комплексом. Для уменьшения влияния движения такси и автобусов на местную дорожную сеть была разработана обширная внутренняя дорожная сеть.

План участка

Рекламный плакат лифта на этаже B2 Северной станции Шэньчжэня метро Шэньчжэня
ВысотаWest Square PlazaСтанция высокоскоростной железной дорогиEast Square Plaza
106мЛиния 4, платформы Шэньчжэньского метроF4
100мКоммерческая зонаЛиния 4 и Линия 6, вестибюль метро Шэньчжэня. Центр обслуживания клиентовF3
90 мВысокоскоростная железная дорогаПлатформа East SquareМестный автобус (прибытие)F2
АвтовокзалЗал ожидания, кассаТакси (прибытие)
84мСтоянка таксиВысокоскоростные железнодорожные платформыТрансферный залМестный автобус (отправление)F1
Парковка частного транспортаТакси (отправление)
78мПарковка частного транспортаЗал прибытия высокоскоростных поездовТрансферный залМестный автобус (отправление)B1
Такси (отправление)
Частный транспорт e Парковка
68 мЖелезная дорога Пинху – Наньшань Нет доступа к платформеЛиния 5, платформы метро ШэньчжэняB2
62,5 мбульвар Синьцюй

План платформы

CRH

Вестибюль станции CRH Выходной коридор
G. ЗалУровень вестибюляБилетная касса высокоскоростного поезда, автоматы по продаже билетов, проходы и зоны ожидания. рестораны, туалеты
2F

Платформы

Futian /HK НаправлениеГуанчжоу Юг Направление →
Боковая платформа
1ПлатформаПоезда
2ПлатформаПоезда
Островная платформа
3ПлатформаПоезда
4ПлатформаПоезда
Островная платформа
5ПлатформаПоезда
6ПлатформаПоезда
Островная платформа
7ПлатформаПоезда
8ПлатформаТрансграничные поезда в / из Гонконг
Островная платформа
9ПлатформаТрансграничные поезда в / из Гонконг
10ПлатформаТрансграничные поезда в / из Гонконг
Островная платформа
11ПлатформаГуанчжоу -Шенж en-Гонконг XRL до Западный Коулун
12ПлатформаГуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг XRL до Южный Гуанчжоу
Островная платформа
13ПлатформаТрансграничные поезда в / из Гонконг
14ПлатформаТрансграничные поезда дальнего следования в / из городов материкового Китая
Островная платформа
15ПлатформаКросс Приграничные поезда дальнего следования в / из городов материкового Китая
16ПлатформаПоезда
Островная платформа
17ПлатформаПоезда
18ПлатформаПоезда
Платформа острова
19ПлатформаПоезда
20ПлатформаПоезда
Боковая платформа

Метро Шэньчжэня

Платформы линии 4 Платформа линии 5 Платформа линии 6
5F. ПлатформыПлатформаЛиния 6 в направлении Музей науки (Мэйлингуань )
Платформа острова, двери откроются слева
ПлатформаЛиния 6 в направлении Сунган (Хуншань )→
Платформа 2Линия 4 в направлении КПП Футянь (Байшилун )
Островная платформа, двери откроются слева
Платформа 1Линия 4 в сторону Цинху (Хуншань )→
Зал 4FВестибюль линий 4 и 6Отдел обслуживания клиентов, магазины, Торговые автоматы, банкоматы. Трансфер между линиями 4, 5 и 6
3FWest Square PlazaСеверный вокзал Шэньчжэня Зал ожидания, касса, выходы
2FСеверный вокзал Шэньчжэня Платформы
GПешеходная дорогаЗал прибытия высокоскоростных поездов
B1F. ЗалПешеходная дорогаПарк, Пешеходная торговая улица, парковка, вестибюль линии 5. Трансфер Переход между линией 4, 5 и 6
B2F. Платформы-Железная дорога Пинху – Наньшань (без остановки)
Боковая платформа, двери откроются справа
Платформа 1Линия 5 в сторону Чиван (Чанлингпи )
Платформа 2Линия 5 в сторону Хуанбэйлин (Минчжи )→
Боковая платформа, двери будут открыта справа
-Железная дорога Пинху-Наньшань (без остановки)

Междугородние услуги

По состоянию на октябрь 2012 г., Северная станция Шэньчжэнь on является терминалом для многочисленных поездов серии G на высокоскоростной линии Шэньчжэнь-Гуанчжоу-Ухань-Чжэнчжоу. Один из этих поездов следует в Сиань. Начиная с 26 декабря 2012 года, поезда курсируют между северным Шэньчжэнем и западным Пекином, что делает его самым длинным из возможных высокоскоростных поездов в мире.

Все остальные поезда Шэньчжэня обслуживаются в других местах. Менее дорогие поезда серии D в Гуанчжоу, а также различные «обычные» поезда в пункты назначения по всему Китаю отправляются с железнодорожной станции Шэньчжэня ; есть также менее загруженная железнодорожная станция Shenzhen West. Восточная железнодорожная станция Шэньчжэня открылась в декабре 2012 года для обслуживания региональных служб и соединена с Северным Шэньчжэнем на скоростной железной дороге Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь.

Венские отели штаб-квартира компании находится в отеле Vienna International, расположенном на вокзале.

Галерея

Выходы

ВыходыПункт назначения
Выход AБульвар Люсянь, Минчжи Хуачан, Красочная гостиница и Красочная Звезда
Выход BШангтан-роуд, Мейлонг-роуд, Железнодорожный мост
Выход CYulong Road, Северный вокзал Шэньчжэня
Выход DБульвар Синьцю, Санкт-Мориц, вилла Сиюань, междугородний автобусный вокзал

Ссылки

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Северным железнодорожным вокзалом Шэньчжэня.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте