Shelby Series 1

редактировать
Shelby Series 1
ShelbySeries1 Silver-RedStripe.jpg
Обзор
ПроизводительCarroll Shelby International
Производство1998–2005
Год выпуска 1999
СборкаЛас-Вегас-Вэлли, Невада
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Компоновка Двигатель спереди, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 4,0 л V8 DOHC 32 клапана. (4 на цилиндр)
Трансмиссия 6-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 96,0 дюйма (2438 мм)
Длина169,0 дюйма (4292 мм)
Ширина76,5 дюйма (1,943 мм)
Высота47,0 дюйма (1194 мм)
Снаряженная масса 2650 фунтов (1202 кг)

Shelby Series 1 был высокопроизводительным родстером разработан Кэрроллом Шелби и произведен Shelby American.

. Он был оснащен двигателем Oldsmobile 4,0 л L47 Aurora V8 DOHC. Он развивает 320 л.с. (324 л.с.) при 6500 об / мин, 390 фунт-футов (390 Н · м) при 5000 об / мин и разгоняется до 0–96 км / ч за 4,4 секунды, а рекорд за четверть составляет 12,8 секунды. миля на скорости 112 миль в час (180 км / ч). Максимальная скорость составляет 170 миль / ч (273,5 км / ч) (на 15 миль / ч (24 км / ч) быстрее, чем 427 Shelby Cobra ). Автомобиль 1998 года весил 1202 кг (2650 фунтов).

Series 1 - единственный автомобиль, когда-либо спроектированный и спроектированный Кэрроллом Шелби из чистого листа бумаги и построенный с нуля. Все остальные Shelby - это модернизированные модели, произведенные другими производителями и модифицированные Shelby.

До производства Series 1 были понесены значительные затраты на тестирование и сертификацию, необходимые для соответствия Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств 1999 года. После завершения всего 249 серийных серий 1 были построены компанией Shelby American, Inc., все как модели 1999 года.

Во время производства Венчурная корпорация приобрела Shelby American, Inc. Покупка включала модель Series 1, но не имеет права производить "Продолжение Серии" Shelby Cobras. В 2004 году после последующего банкротства Венчурной корпорации новая компания Кэрролла Шелби, Shelby Automobiles, Inc., приобрела активы серии 1 за гроши на доллар. В приобретение актива было включено достаточно компонентов для производства еще нескольких полных Series 1.

Поскольку срок действия сертификата Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств 1999 г. истек, а стоимость повторной сертификации автомобиля была непомерно высокой, все автомобили серии 1, произведенные после этой даты, были укомплектованы как «составные автомобили» и поставлялись без двигателя или передача инфекции. Эти модели «комплектных автомобилей», построенные в 2005 году, имеют семизначный идентификационный номер автомобиля (VIN) и серийный номер серии CSX5000. Изначально 249 автомобилей были серийными с семнадцатизначным VIN.

Многие внутренние компоненты были произведены General Motors, например, аудиосистема премиум-класса Monsoon, кассетный плеер A / MF / M и проигрыватель компакт-дисков радио от Buick, комбинация приборов и климат-контроль от Pontiac и некоторые другие детали.

После банкротства Венчурной корпорации к Кэрроллу Шелби обратились новые инвесторы с планами построить серию II (также известную как «Серия 2»). Дизайн был во многом похож на Series I, но с обновленными бамперами, узлами фар, улучшенной трансмиссией, большей мощностью и другими доработками. Три прототипа Series II были построены для представления на выставке Concorso Italiano 2006 года в Монтерее, Калифорния. Они были представлены по цене 225 000 долларов за серийные модели. Заказы с депозитами были размещены на ограниченный тираж. Все, кроме нескольких производственных слотов, были распроданы за относительно короткое время.

После того, как прототипы были завершены, но до начала производства, были приняты более строгие стандарты выбросов и безопасности US DOT, в результате чего стоимость омологации для серии II значительно превысила первоначальные ожидания. Из-за значительных изменений и дополнительных испытаний, необходимых для соответствия новым стандартам, у проекта закончились деньги, и он был приостановлен. В проект Series 2 было вложено более 5 000 000 долларов США, но были построены только три прототипа Series II.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Другие особенности
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Технические характеристики
Серия 2 с корпусом из матового алюминия

Серия 1 была произведена в версиях с наддувом и без наддува. Автомобили с наддувом также оснащались заводом более крупными тормозами и усиленным сцеплением. Производительность находится в категории «суперкар» с разгоном 0-60 за 3,2 секунды. В хорошей комплектации Series 1 был гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, заводской кондиционер, круиз-контроль, контроль тяги, контроль устойчивости, электрические стеклоподъемники и аудиосистема AM / FM / CD. Складной верх складывался в отсек, расположенный за кабиной пилота. Некоторые комплектные автомобили продавались как родстер без складного верха.

Серия 1 имела подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами с выносным резервуаром, установленными внутри и приводимыми в действие «коромыслами». Двигатель был установлен полностью за передней осью и приводил в движение ведущий вал, поддерживаемый «торсионной трубкой», которая вращала 6-ступенчатую трансмиссию ZF, специально модифицированную для серии 1. Шасси было изготовлено из экструдированного и формованный алюминий 6061. Они были сварены вместе, а затем подвергнуты последующей термообработке для максимальной прочности. Затем специально разработанные алюминиевые сотовые панели были приклеены к доскам пола и рокерам для придания дополнительной структуры и жесткости. Панели кузова были сделаны из углеродного волокна и стекловолокна. Опоры двигателя, торсионной трубы, трансмиссии и амортизатора были изолированы резиной от рамы. Прототипы с наддувом производили около 600 л.с. и 530 фунт-футов (720 Нм) крутящего момента. Шины Goodyear Eagle F1 были основаны на гоночной «дождевой шине» IMSA, которая использовалась для модели «шоу-кара». Goodyear изготовила нестандартные шины для автомобиля.

Другие особенности
  • Передние колеса: 18 "x10"
  • Задние колеса: 18 "x12"
  • Передние шины: 265/40 ZR-18
  • Шины сзади: 315/40 ZR-18
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте