Станция Shawmut

редактировать

Станция метро Boston MBTA
Shawmut
Головное здание станции Шаумут с юга, август 2016.JPG Головной дом станции Shawmut постройки 1928 года с добавленными в 2009 году шахтами лифта по бокам
МестоположениеДейтон-стрит в парке Клементина. Дорчестер, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 17′37 ″ N 71 ° 03'57 ″ Вт / 42,29371 ° N 71,065912 ° Вт / 42,29371; -71.065912 Координаты : 42 ° 17'37 ″ N 71 ° 03'57 ″ W / 42,29371 ° N 71,065912 ° W / 42,29371; -71.065912
Линия (и)Филиал Ашмонт (Филиал Шавмут )
Платформы2 боковые платформы
Пути2
Строительство
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1872 г. (исходная станция). 1 сентября 1928 г. (скоростной транспорт)
Закрыт1926 г. (исходная станция)
Восстановлено1981, 2004–2009
Предыдущие названияМелвилл-авеню; Центральная улица
Пассажиры
2019 финансовый год2286 посадочных мест (в среднем по будням)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следующая станция
Fields Corner в направлении Alewife Red Line Ashmont Terminus

Shawmut - станция метро в Бостоне, Массачусетс. Она обслуживает эшмонтское отделение MBTA Red Line. Она расположена в Дейтоне. Улица в районе Дорчестер. Станция, единственная станция метро на красной линии к югу от станции Эндрю, находится в неглубоком туннеле метро, ​​идущем от Парк-стрит. на юг до площади Пибоди, где я t поверхности на станции Ашмонт. Shawmut открылся вместе с Ashmont 1 сентября 1928 года, как часть южного расширения линии Кембридж-Дорчестер.

Станция Shawmut имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. Головной дом соединяет две платформы и служит бесплатным переходом между ними, с двумя лифтами из платного вестибюля на каждую платформу. Аварийные выходы около южного конца платформ ведут к небольшим кирпичным зданиям на входной площади.

У Шавмута нет прямого автобусного сообщения, потому что станция расположена в жилом районе вдали от главных улиц. Это одна из немногих станций метро MBTA для тяжелых железных дорог без прямого автобусного сообщения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Shawmut Branch Railroad
    • 1.2 Быстрое преобразование транзита
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Shawmut Branch Railroad

Станция Шаумут в 1926 году, незадолго до того, как она была закрыта, чтобы освободить место для расширения метро

В 1872 году Старая колония железной дороги приняла на себя ветку Шаумутской железной дороги, которая ответвлялась от главной дороги. линия на Харрисон-сквер и пролегала через Дорчестер до Милтона. Первоначально ветка включала станции на Мелвилл-авеню и Центральная улица, всего в четверти мили друг от друга, которые 11 октября 1884 года были объединены в станцию ​​Шаумут . Станция Shawmut была расположена между улицами Mather и Center с восточной стороны путей.

Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела Old Colony и взяла на себя операции в 1893 году. В 1924 году Бостонская надземная железная дорога купила Shawmut Branch Railroad и часть Milton Branch в рамках подготовки к продлению линии Кембридж – Дорчестер, хотя поезда Нью-Хейвена ходили по этой линии до 1926 года.

Преобразование скоростного транспорта

Станция Шаумут в 1929 году, вскоре после открытия

Филиал Шаумут вновь открылся как расширение скоростного транспорта, разделенное на две части: в Угол поля (с промежуточные остановки вдоль магистрали Old Colony в Columbia и Savin Hill ) в ноябре 1927 года, затем далее в Эшмонт с промежуточной остановкой в ​​Shawm ut 1 сентября 1928 года. Линия Кембридж-Дорчестер стала красной линией в августе 1965 года.

Станция была модернизирована в 1981 году для приема поездов с шестью вагонами, которые начали движение в 1988 году. Первоначально станция была построена. с 420-футовыми платформами, что делает его единственной станцией на линии до Второй мировой войны, предназначенной для шестивагонных поездов.

MBTA выдало контракт на проектирование стоимостью 4,3 миллиона долларов на реконструкцию станций Ashmont, Shawmut и Fields Corner на 3 мая 2001 г. К 10 января 2003 г. проект Shawmut and Fields Corner достиг 100%; Ашмонт был отложен из-за изменений конструкции. MBTA положило начало проекту реабилитации Красной линии - реконструкции станций Шаумут, Филдс Корнер и Савин Хилл стоимостью 67 миллионов долларов - в октябре 2003 года. Строительство началось в марте 2004 года. В отличие от двух других станций, которые были полностью перестроены, Шавмут получил больше скромные изменения. Пристройки в оригинальном стиле были построены по обеим сторонам главного здания для размещения дублирующих лифтов для доступности, требуемой Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Также были отреставрированы исторический головной дом и платформы, а вокруг станции было построено новое озеленение для обеспечения пешеходной доступности и снижения шума. Модернизация была завершена в 2009 году.

Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Шавмут.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте