Станция Savin Hill

редактировать
Станция метро Boston MBTA
Savin Hill
Станция Савин Хилл с моста, Ноябрь 2015.JPG Платформа Savin Hill и стеклянный дом в ноябре 2015 года
Местоположение125 Savin Hill Avenue, Бостон, Массачусетс
Координаты42 ° 18′39 ″ N 71 ° 03′13 ″ W / 42,3109 ° N 71,0535 ° W / 42,3109; -71,0535 Координаты : 42 ° 18′39 ″ N 71 ° 03′13 ″ W / 42,3109 ° N 71,0535 ° W / 42,3109; -71.0535
Линия (и)Филиал Ашмонт
Платформы1 островная платформа
Треки2
Строительство
Парковка20 мест
Доступ для инвалидовДа
История
Открытноябрь 1845 г. (исходная станция). 5 ноября 1927 г. (скоростной транспорт)
Закрыто1926 г. (исходная станция)
Восстановлен9 мая 2004 г. - 31 июля 2005 г.
Пассажиры
2019 финансовый год2199 посадочных мест (в среднем по будням)
Услуги
Предыдущая станцияMBTA.svg MBTA Следуя за станцией
JFK/UMass в сторону Alewife Red Line Fields Corner в сторону Ashmont

Savin Hill - это станция скоростного транспорта в Бостоне, Массачусетс. Он обслуживает филиал MBTA Red Line в Ашмонте. Он расположен на Савин-Хилл-авеню, 121, рядом с Сидней-стрит, в районе Савин-Хилл в районе Дорчестер. Открытый в 1845 году как станция пригородной железной дороги, Савин-Хилл был преобразован в скоростной транспорт в 1927 году и перестроен в 2004–05 годах для обеспечения доступности. По данным на 2019 финансовый год, в среднем 2199 посадок в день, Савин-Хилл - наименее используемая станция на красной линии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Старая колония железной дороги
    • 1.2 Переход на скоростной транспорт
    • 1.3 Реконструкция 2004-05 гг.
  • 2 План станции
  • 3 Автобусные сообщения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Станция Savin Hill Avenue в 1923 году, за четыре года до перехода на скоростной транспорт Недавно построенная станция в 1927 году

Old Colony Railroad

Старая колония железной дороги открылась из Плимута в Южный Бостон в ноябре 1845 года. Станция была построена в Савин-Хилл, расположенном к северу от современного местоположения. В декабре 1872 года Старая колония открыла свой филиал в Шаумуте в Милтоне, что добавило местных услуг в Савин-Хилл. Примерно в то же время станция была перенесена на ее современное место к югу от проспекта Савин Хилл. Новая станция представляла собой кирпичное здание на западной стороне путей и деревянное здание на восточной стороне (Старая колония до 1895 года двигалась по левому краю, поэтому более крупное кирпичное здание изначально находилось на въезде). Станция обслуживалась только местными поездами на внешних путях, в то время как экспрессы использовали внутренние пути.

Переход на скоростной транспорт

Пригородные поезда на ветке Шаумут закончились в сентябре 1926 года. Бостонская надземная железная дорога, которая купила эту линию, начала преобразовывать ее в Дорчестерское расширение, расширение скоростного транзита на линии Кембридж-Дорчестер туннель. Савин-Хилл, расположенный на магистрали Старой Колонии, был перестроен в станцию ​​скоростного транспорта в рамках расширения. Платформы пригородных поездов и здания станций были удалены, хотя временная станция использовалась до 4 ноября 1927 года. Савин Хилл вновь открылся 5 ноября 1927 года вместе с Columbia и Fields Corner как часть первой фазы расширения.

В 1934 году Бостонская надземная железная дорога потребовала добавить автобусный путь на западной стороне станции. Строительство автобусного пути и пешеходного перехода к платформе началось в августе и закончилось в декабре 1934 года. Контроль за проездом был перенесен на уровень платформы; для этого была построена пристройка к югу - без остановки движения поездов. Когда автобусные маршруты были отклонены от вокзала в 1962 году, автобусный путь был преобразован в стоянку.

Станция Савин-Хилл была модернизирована в течение оставшейся части 20-го века с удалением зала ожидания в 1970-е годы и удлинение платформы в конце 1980-х, чтобы позволить поездам с 6 вагонами. Однако к концу века он все еще содержал самую оригинальную конструкцию из всех довоенных станций на линии. Однако, как и остальные станции на ветке, Савин-Хилл не был доступен, что противоречит Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года.

Реконструкция 2004-05 годов

MBTA заложило основу для проекта реабилитации Red Line - реконструкции станций Shawmut, Fields Corner и Savin Hill стоимостью 67 миллионов долларов - в октябре 2003 года. Строительство началось в марте 2004 года. Построенная в 1927 году станция была закрыта 9 мая 2004 года., и был полностью снесен, чтобы освободить место для новой станции, совместимой с ADA, что потребовало добавления лифтов для полной доступности. Автобусы курсировали от станции JFK / UMass во время 14-месячного закрытия, которое закончилось открытием новой станции 31 июля 2005 года. Изначально планировалось, что закрытие продлится 10 месяцев, но было отложено из-за ненастной погоды и медлительности. закупка конструкционной стали. К апрелю 2005 года большая часть станции была завершена; однако его нельзя было открыть до тех пор, пока не будут завершены работы с доступными лифтами и эскалаторами.

Схема станции
Платформа Савин-Хилл, пригородные железнодорожные пути слева и ответвления Брейнтри слева
GУровень улицыВыход / вход, вокзал, контроль платы за проезд, парковка
P. Уровень платформыСеверное направлениеКрасная линия (ветка Брейнтри ) здесь не заканчивается
SouthboundRed Line (Braintree филиал) здесь не останавливается →
CommuterMBTA Commuter Rail и CapeFLYER здесь не останавливаются →
Северное направлениеКрасная линия в сторону Алевиф (JFK / UMass )
Островная платформа
Южное направлениеКрасная линия в сторону Эшмонт (Филдс Corner )→

Поезда на ветке Брейнтри красной линии и на линиях пригородных поездов Old Colony и Greenbush проходят мимо Савин-Хилл по параллельным путям без остановки. Соседняя JFK / UMass, загруженная станция пересадки, получила платформу ответвления Брейнтри в 1988 году и платформу пригородной железной дороги в 2001 году. Однако Савин Хилл в основном обслуживает местный район и поэтому обслуживается только поездами ветки Ашмонт.

В январе 2012 года центральный отдел транспортного планирования штата опубликовал концептуальный план расширения Юго-Восточной скоростной автомагистрали, который будет включать реконструкцию станции Савин-Хилл. В этом сценарии будет добавлен второй путь пригородной железной дороги, и оба они будут помещены в неглубокий туннель с выемкой и укрытием под движущимися на юг полосами движения, а пути ответвления Брейнтри будут помещены в более глубокий туннель. Железнодорожные пути и станция Ашмонта останутся на своих местах.

Автобусное сообщение

Савин-Хилл не обслуживается напрямую какими-либо автобусными маршрутами MBTA. Однако маршрут 18 проходит по Дорчестер-авеню примерно в одной десятой мили от станции. Этот маршрут является преемником трамвая, который когда-то проходил по Дорчестер-авеню от Южного вокзала до Ривер-стрит в Милтоне. Следующая остановка на юге, Fields Corner, является крупной автобусной станцией.

До 1960-х годов четыре автобусных маршрута, включая 18, заканчивались на Савин-Хилл. Однако M.T.A. хотел построить стоянку на автобусной остановке Savin Hill. В сентябре и декабре 1962 г. маршруты 13 и 14 были изменены в сторону от Савин Хилл, чтобы автобусы не ехали с местных улиц, а маршруты 12 и 18 были объединены в современный маршрут 18.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Savin Hill.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте