Сеймур Пейперт

редактировать

Сеймур Пейперт
Papert.jpg Пэйперт в мае 2006 г.
РодилсяСеймур Обри Пейперт. (1928 г. -02-29) 29 февраля 1928 г.. Претория, Южная Африка
Умер31 июля 2016 г. (2016-07-31) (88 лет). Блу-Хилл, Мэн, США
Гражданствоамериканец
Alma mater
Известны
Супруг (-и)
Научная карьера
Области деятельностиКогнитивная наука. Образование. Математика. Информатика
Учреждения
Тезисы
Докторант Фрэнк Смитис
Докторанты
Веб-сайтpapert.org

Сеймур Обри Паперт (; 29 февраля 1928 г. - 31 июля 2016 г.) был американским математиком южноафриканского происхождения, специалистом по информатике и педагогом, который большую часть своей карьеры провел преподаванием и исследованиями в MIT. Он был одним из пионеров искусственного интеллекта и конструкционистского движения в образовании. Вместе с Уолли Ферзейг и Синтией Соломон он был соавтором языка программирования Logo.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Исследования
    • 3.1 Конструктивизм
    • 3.2 Логотип
    • 3.3 Избранная библиография
    • 3.4 Другая работа
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Несчастный случай в Ханое
  • 5 Награды, награды и наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Родившись в еврейской семье, Паперт учился в Университете Витватерсранда, получив получил степень бакалавра философии в 1949 году, а затем докторскую степень по математике в 1952 году. Затем он получил вторую докторскую степень, также в области математики, в Кембриджском университете (1959) под руководством Фрэнк Смитис.

Карьера

Паперт работал исследователем в разных местах, в том числе в Св. Джона, Кембридж, Институт Анри Пуанкаре при Парижском университете, Женевский университет и Национальная физическая лаборатория в Лондоне, прежде чем стать научным сотрудником MIT в 1963 году. Он занимал эту должность до 1967 года, когда он стал профессором прикладной математики и был назначен со-директором Лаборатории искусственного интеллекта MIT его директором-основателем профессором Марвином Мински до 1981 г.; он также работал профессором образования Сесила и Иды Грин в Массачусетском технологическом институте с 1974 по 1981 год.

Исследования

Пейперт работал над теориями обучения и был известен тем, что сосредоточился на влияние новых технологий на обучение в целом и на школы как обучающиеся организации в частности.

Конструкционизм

В Массачусетском технологическом институте Пейперт продолжил создание эпистемологии и исследовательской группы по обучению в Архитектурной группе машин Массачусетского технологического института, которая позже стала Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института. Здесь он был разработчиком теории обучения под названием конструктивизм, основанной на работе Жана Пиаже в конструктивистских теориях обучения. Паперт работал с Пиаже в Женевском университете с 1958 по 1963 год и был одним из протеже Пиаже; Сам Пиаже однажды сказал, что «никто не понимает мои идеи так, как Паперта». Пейперт переосмыслил, как школы должны работать, основываясь на этих теориях обучения.

Logo

Пейперт использовал работу Пиаже при разработке языка программирования Logo в Массачусетском технологическом институте. Он создал логотип как инструмент для улучшения мышления детей и решения проблем. Был разработан небольшой мобильный робот под названием «Logo Turtle », и детям было показано, как использовать его для решения простых задач в игровой среде. Основная цель исследовательской группы Logo Foundation - повысить способность изучать знания. Паперт настаивал на использовании простого языка или программы, которую дети могут выучить - например, Logo - также может иметь расширенные функции для опытных пользователей.

Избранная библиография

  • Без счетчика автоматы, 1971, ISBN 0-262-13076-9
  • Персептроны, (совместно с Марвином Мински), MIT Press, 1969 (расширенное издание, 1988), ISBN 0-262-63111-3
  • Mindstorms: Children, Computers, and Powerful Ideas, 1980, ISBN 0-465 -04674-6
  • Паперт, С. и Харел, И. (ред.). (1991) Конструкционизм: отчеты об исследованиях и очерки 1985–1990 гг., Проведенные исследовательской группой по эпистемологии и обучению, медиа-лабораторией, Массачусетский технологический институт, паб Ablex. Corp, Норвуд, Нью-Джерси.
  • Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров, 1993, ISBN 0-465-01063-6
  • The Connected Family: Bridging the Digital Generation Gap, 1996, ISBN 1-56352-335-3

Другая работа

В рамках его работы с технологиями, Пейперт был сторонником машины знаний. Он был одним из руководителей инициативы Один ноутбук на ребенка по производству и распространению Детской машины в развивающихся странах.

Паперт также сотрудничал с производителем строительных игрушек Lego над их программируемыми логотипом Lego Mindstorms роботизированными наборами, названными в честь его новаторской книги 1980 года.

Кураторский архив статей, выступлений и интервью Паперта можно найти по адресу The Daily Papert.

Личная жизнь

Паперт стал политическим активистом в раннем возрасте. Джанет Левин, соседка семьи из Южной Африки, говорит: «Мой отец сказал, что не знает, почему такой талантливый человек, как Сеймур, отдал свою жизнь« ради Шварцев »(уничижительное идишское выражение для чернокожих)». Впоследствии он выбрал самоизгнание. Он был ведущей фигурой в революционном социалистическом круге вокруг Socialist Review, когда жил в Лондоне в 1950-х годах. Пейперт также был известным активистом против политики апартеида Южной Африки во время своего университетского образования.

Паперт был женат на Доне Штраус, а затем и Андруле Христофидес Энрикес.

Третьей женой Паперта была профессор Массачусетского технологического института Шерри Теркл, и вместе они написали влиятельную статью «Эпистемологический плюрализм и переоценка бетона».

В последние 24 года своей жизни Паперт был замужем за Сюзанной Мэсси, русским ученым и автором книги Павловск: Жизнь русского дворца и земля Жар-птицы.

Катастрофа в Ханое

Паперт ( тогда в возрасте 78 лет) получил серьезную черепно-мозговую травму, когда 5 декабря 2006 года был сбит мотороллером при переходе улицы со своим коллегой Ури Виленски, когда они оба были на 17-й Международная комиссия по математическому обучению (ICMI) Учебная конференция в Ханое, Вьетнам. Ему была сделана экстренная операция по удалению сгустка крови в Французской больнице Ханоя, прежде чем он был переведен на сложную операцию в Swiss Air Ambulance (REGA ) Bombardier Challenger Самолет в Бостон, Массачусетс. В январе 2007 года его перевели в больницу ближе к дому, но затем у него развился сепсис, в результате которого был поврежден сердечный клапан, который позже был заменен. К 2008 году он вернулся домой, мог ясно мыслить, общаться и ходить «почти без посторонней помощи», но все еще имел «некоторые сложные проблемы с речью» и получал обширную реабилитационную поддержку. Его команда реабилитации использовала некоторые из тех самых принципов эмпирического, практического обучения, которые он впервые применил.

Паперт умер в своем доме в Блю-Хилл, штат Мэн, 31 июля 2016 года.

Награды, награды и наследие

Работа Паперта использовалась другими исследователями в области образования и информатики. Он повлиял на разработку NetLogo и сотрудничал с ним в изучении реструктуризации знаний, а также в работе Андреа диСесса и разработке «династий». В 1981 году Паперт вместе с несколькими другими членами группы Logo в Массачусетском технологическом институте основал (LCSI), в котором он был председателем совета директоров более 20 лет. Сотрудничая с LCSI, Паперт разработал ряд отмеченных наградами программ, включая LogoWriter и Lego / Logo (продается как Lego Mindstorms ). Он также оказал влияние на исследование Идита Харела Капертона, соавторство статей и книги «Конструкционизм» и председательство в консультативном совете компании MaMaMedia. Он также оказал влияние на Алана Кея и концепцию Dynabook и работал с Каем над различными проектами.

Паперт выиграл стипендию Гуггенхайма в 1980 году, стипендию Marconi International в 1981 году, премию Ассоциации издателей программного обеспечения в 1994 году и Смитсоновская премия от Computerworld в 1997 году. Марвин Мински назвал Паперта «величайшим живым педагогом математики».

Президент MIT Л. Рафаэль Рейф резюмировал достижения Паперта за всю жизнь: «Обладая необычайным размахом и творчеством, Сеймур Паперт помог произвести революцию по крайней мере в трех областях: от изучения того, как дети понимают мир, до развития искусственного интеллекта и до богатое пересечение технологий и обучения. Он оставил глубокий след в MIT. Сегодня, когда MIT продолжает расширять свое присутствие и углублять свою работу в области цифрового обучения, я особенно благодарен за новаторское видение Сеймура, и мы надеемся развить его идеи, чтобы открыть двери для учащихся всех возрастов по всему миру ».

В 2016 году Альма-матер Паперта Университета Витватерсранда присвоила ему степень« доктора технических наук, honoris causa »[ 2] [3]

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:22:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте