Серрано против Приста

редактировать

Серрано против Приста касается трех дел о финансировании государственных школ в Калифорнии, которые были решены Верховный суд Калифорнии : Серрано против Приста, 5 Cal.3d 584 (1971) (Серрано I); Серрано против Приста, 18 Cal.3d 728 (1976) (Серрано II); и Серрано против Приста, 20 Cal.3d 25 (1977) (Серрано III).

Содержание
  • 1 Дела Серрано
    • 1.1 Серрано I (1971)
    • 1.2 Серрано II (1976)
    • 1.3 Серрано III (1977)
    • 1.4 Предложение 13
  • 2 Соответствие ( 1983)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Дела Серрано

Серрано I (1971)

Начато в 1968 г. в Верховном суде округа Лос-Анджелес, Серрано против Приста (Джон Серрано был родителем одного из нескольких учеников государственной школы Лос-Анджелеса; Айви Бейкер Прист был Казначей штата Калифорния в то время) изложил три причины иска (цитаты из решения).

  1. «[Поскольку] прямой результат схемы финансирования, они обязаны платить более высокую ставку налога, чем [налогоплательщики] во многих других школьных округах, чтобы получить для своих детей такие же или меньшие возможности образования, которые предоставлялись детям в этих других школьных округах. округов. "
  2. " [Это] фактический спор возник и теперь существует между сторонами относительно действительности и конституционности схемы финансирования в соответствии с Четырнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов и в соответствии с Конституцией Калифорнии ".

По мнению судьи Раймонда Л. Салливана, суд согласился с истцами, в основном на основании принципа равной защиты, и вернул дело в суд первой инстанции для дальнейшего рассмотрения.

Как резюмирует Салливан: «Мы призваны определить, нарушает ли калифорнийская система финансирования государственных школ с ее существенной зависимостью от местных налогов на собственность и, как следствие, значительные различия в доходах школ положение о равной защите четырнадцатой поправки.. Мы определили, что эта схема финансирования заведомо дискриминирует бедных, поскольку в ней качество образования ребенка зависит от благосостояния его родителей и соседей. Признавая, как мы должны, право на образование в наших государственных школах является фундаментальным процентов, которые не могут быть обусловлены богатством, мы не можем усмотреть никакой убедительной государственной цели, требующей нынешнего метода финансирования. Таким образом, мы пришли к выводу, что такая система не может противостоять конституционному вызову и должна подпадать под действие статьи о равной защите "

Серрано II (1976)

В деле Независимый школьный округ Сан-Антонио против Родригеса (1973), Верховный суд Соединенных Штатов Америки Атес отменил аналогичное решение Окружного суда Техаса, которое, как и Серрано I, было принято на основании равной защиты Четырнадцатой поправки. Однако в деле Серрано I Верховный суд Калифорнии опирался дополнительно на конституцию Калифорнии, а в деле Серрано II они подтвердили это основание, защищая решения Серрано от Родригеса.

В решении Серрано II также говорилось, что законодательная реакция на Серрано I была недостаточной, и подтверждалось постановление суда первой инстанции, требующее, чтобы к 1980 году разница в финансировании на основе благосостояния между округами была уменьшена до менее 100 долларов.

Серрано III (1977)

Серрано III касался в основном гонораров адвокатов, но мимоходом подтвердил ответ суда первой инстанции на решение Серрано II, включая шестилетний график приведения системы финансирования в соответствие.

Предложение 13

Реакция Законодательного собрания штата Калифорния на Серрано I и Серрано II была значительно ограничена прохождением Предложения 13 в 1978 г., что привело к сокращению поступлений от налога на имущество и требованию 2/3 большинства голосов для увеличения налогов в масштабах штата. Первоначальное решение, основанное на налоге на имущество, было заменено схемой финансирования, которая в большей степени зависела от доходов штата (в отличие от доходов округа), которая с тех пор остается в силе с периодическими корректировками.

Соответствие (1983)

В 1983 году Верховный суд округа Лос-Анджелес при предварительном заключении установил, что требования Серрано II были выполнены в достаточной степени, что позволило относительно небольшое количество остаточных районов, чтобы сохранить более высокий уровень финансирования, основанный на местных налогах на недвижимость, значительно превышающих средний уровень.

См. Также
Ссылки
  1. ^https://scocal.stanford.edu/opinion/serrano-v-priest-27628
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:18:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте