Эрик Ханушек

редактировать
Эрик А. Ханушек
Эрик Ханушек выступает на конференции Эрик Ханушек, выступающий в 2012 году
Родился(1943-05- 22) 22 мая 1943 г. (возраст 77). Лейквуд, Огайо
НациональностьАмериканец
УчреждениеСтэнфордский университет. Рочестерский университет. Йельский университет
ФилдЭкономика образования
Alma materМассачусетский технологический институт. Академия ВВС США
Информация в IDEAS / RePEc

Эрик Алан Ханушек (; родился 22 мая 1943 г.) - экономист, который много писал о государственной политике с особым акцентом на экономике образования. С 2000 года он был старшим научным сотрудником Пола и Джин Ханна в Гуверовском институте, американском центре государственной политики мозговом центре, расположенном в Стэнфордском университете в Калифорнии..

Ханушек выступает за использование экономического анализа для повышения успеваемости учащихся. Он является автором множества статей с высокой цитируемостью о последствиях сокращения размера класса, подотчетности с высокими ставками, эффективности учителей и других тем, связанных с образованием. В статье 1971 года он представил концепцию оценки эффективности учителей на основе успеваемости учащихся. Эта идея лежит в основе дополнительных оценок качества учителей. В своей последней книге «Столица знаний народов» Ханушек заключает, что качество образования причинно связано с экономическим ростом.

Ханушек часто публикует статьи на страницах с мнениями Wall Street Journal, а также часто появляется в судебные дела в качестве платного свидетеля-эксперта, дающего показания в пользу государства по искам истцов, пытающихся уравновесить неравенство в финансировании школьных округов.

Содержание

  • 1 Мероприятия, назначения и награды
  • 2 Личная жизнь
  • 3 В качестве свидетеля-эксперта
  • 4 Исследование
    • 4.1 Взаимосвязь между ресурсами, размером класса и успеваемостью
    • 4.2 Влияние качества преподавателя и администратора на успеваемость
    • 4.3 Влияние сверстников и расового состава школы
    • 4.4 Экономическое влияние образования
    • 4.5 Подотчетность
    • 4.6 Институциональная структура
    • 4.7 Отслеживание способностей и местный контроль
    • 4.8 Образование в развивающихся странах
    • 4.9 Проект школ штата Техас
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Деятельность, назначения и награды

Ханушек получил степень бакалавра наук в Академии ВВС США в 1965 году и доктор философии экономика из Массачусетского технологического института в 1968 году. Он служил в ВВС США с 1961 по 1974 год. Ханушек занимал преподавательские должности в НАС Военно-воздушная академия (1968–73) и в Йельском университете (1975–78) и был назначен профессором экономики и государственной политики в Университете Рочестера с 1978–2000 гг..

Ханушек является членом Целевой группы Корет Гуверовского института по образованию K-12, в которую входят Кэролайн М. Хоксби и Пол Э. Peterson, поддержка подотчетности школ, поощрение учителей, а также чартерные школы и ваучеры. Ханушек был назначен президентом в Совет директоров Национального совета по образовательным наукам, который утверждает исследовательские приоритеты Института педагогических наук Министерства образования США, и был председателем Совета в 2008–2010 годах. В 2011–2013 годах он входил в Комиссию по вопросам равенства и качества при Министерстве образования США. Он является профессором-исследователем в Институте экономических исследований Ifo (Мюнхенский университет) и координатором по экономике образования исследовательской сети CESifo. Он также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований и научным сотрудником Института исследования труда (IZA). В федеральном правительстве США Ханушек работал заместителем директора Бюджетного управления Конгресса, старшим штатным экономистом Совета экономических консультантов и старшим экономистом Совета по стоимости жизни. На уровне штата он был назначен в консультативные комиссии штата по образованию губернатором Калифорнии и Техаса.

Ханушек получил стипендию от Института Томаса Б. Фордхэма (аналитический центр) в 2004 году.

Личная жизнь

Ханушек замужем за Маргарет (Маке) Раймонд, директором Центра исследований результатов образования (CREDO) Стэнфордского университета. CREDO опубликовала многочисленные исследования эффективности чартерных школ в США.

В качестве свидетеля-эксперта

С начала 1970-х годов, когда истцы подали иски о прекращении финансирования школ на основе местных налогов на собственность как несправедливые, Ханушек вызывали для дачи показаний в качестве свидетеля-эксперта в защиту. государства. Он свидетельствует, что проблема школ заключается не столько в нехватке средств, сколько в неэффективности, и утверждает, что увеличение (или стремление уравнять) ассигнования может быть расточительным, поскольку его анализ показывает, что увеличение финансирования приводит к непоследовательным результатам. Вместо того, чтобы стремиться уравнять финансирование между районами, Ханушек рекомендует ввести тестирование с добавленной стоимостью для выявления и устранения неэффективных учителей, повысить подотчетность, а также ваучеры и чартерные школы для введения рыночного выбора родителей. Он называет тех, кто выступает против этих мер, желающими защитить особые интересы и священных коров, и обвиняет их в желании сохранить статус-кво. В частности, Ханушек выделяет профсоюзы учителей среди укоренившихся или особых интересов, которые выступают против мер, которые он рекомендует. 20 судебных процессов по финансированию школ, на которых Ханушек давал показания на протяжении многих лет, включают Серрано против Приста (1973) в Калифорнии, Совет по образованию округа Сомерсет против Хорнбека в Мэриленде (1980) и Эбботт против. Берк (1987) в Нью-Джерси. Его краткое содержание amicus было процитировано в решении Верховного суда США от пяти к четырем в 2009 году по делу Хорн против Флореса. Ссылаясь на Ханушека и Линдсета в мнении большинства, написанном судьей Алито, суд постановил, что при оценке действий государства внимание должно быть сосредоточено на результатах учащихся, а не на неравенстве расходов и других вкладов в школы.

В 2011 году Ханушек была главным свидетелем-экспертом защиты в получившем широкую огласку деле Лобато против штата Колорадо, названном в честь Тейлор Лобато, которая в 2005 году училась в средней школе, когда ее родители подали иск который утверждал, что ее школьный округ Сан-Луис Вэлли недофинансируется по сравнению с более богатыми округами. В том случае окружной судья Денвера Шейла Раппапорт вынесла решение на 189 страницах, отвергающее аргументы штата, написав следующее: «Анализ д-ра Ханушека о том, что в Колорадо нет особой взаимосвязи между расходами и достижениями, противоречит свидетельским показаниям и документальным свидетельствам десятков хорошо изученных организаций. уважаемый педагог в государстве, противоречит логике и статистически ошибочен ». В 2013 году Верховный суд Колорадо полностью изменил мнение судьи Раппапорта и полностью отменил мнение суда низшей инстанции.

Со своей стороны, Ханушек утверждает, что решения судов штата и федерального суда «того типа, который мы описываем» (а именно, отклонение апелляций по вопросам справедливости финансирования) могут быть оправданы, поскольку они «могут убедить законодательный орган принять более« разрушительные » реформы, которые могут фактически привести к повышению успеваемости учащихся. "

Исследования

доктор философии Ханушека. В своей диссертации он представил модель, которую он назвал «образовательно-производственной функцией» при анализе вопросов образования. Эта модель постулировала четкое различие между вкладом в образование - включая факторы семьи, соседства и сверстников - и результатами образования, обычно измеряемыми успеваемостью учащихся, продолжением учебы в школе или, в конечном итоге, доходом и занятостью. По словам Ханушека, его модель, помещенная в общую форму добавленной стоимости, определяет влияние дополнительных ресурсов с учетом предыдущих достижений и других факторов, не связанных со школой.

Взаимосвязь между ресурсами, размером класса и успеваемостью

В его статье 1986 года «Экономика школьного образования» сообщается о обнаружении противоречивой взаимосвязи между ресурсами школы и результатами учащихся. Это вызвало множество откликов. По этой причине он ассоциируется, особенно его недоброжелатели, с лозунгом «деньги не имеют значения». Один критик, Ларри Хеджес, использовал метаанализ собственных данных Ханушека, чтобы утверждать, что 100 долларов, потраченных на учащегося (в долларах 1989 года), на самом деле повысили бы успеваемость учащихся на одну пятую стандарта. отклонение. Однако в период с 1990 по 2010 год расходы на одного ученика с поправкой на инфляцию выросли на 3500 долларов, в то время как результаты чтения 17-летних подростков фактически упали. Ханушек ответил критикам словами: «Деньги могут где-то иметь значение». Ханушек утверждает, что то, как тратятся деньги, важнее, чем сколько денег тратится, теперь это общепринятая интерпретация данных. Он предполагает, что выделенные деньги следует потратить на реализацию политики с доказанной эффективностью, например на замену учителей, которые не могут повысить результаты тестов, и закрытие школ, которые постоянно не обеспечивают удовлетворительные результаты учащихся. Ссылаясь на одобрение Фредерика М. Хесса из Американского института предпринимательства, он утверждает, что судебные решения о достаточности финансирования могут создать политическое «окно», в котором «судебное прикрытие для законодательных предлагаются действия и различные средства правовой защиты. Эти «окна» в основном использовались для увеличения финансирования, но нет причин, по которым судебные решения не могли также открыть «окно», в течение которого другие реформы, например, обсуждаемые в эта книга также может быть введена в действие ".

Другое утверждение Ханушека о том, что размер класса не оказывает постоянного влияния на образовательную успеваемость, среди других яростно оспаривается Аланом Крюгером. Дебаты резюмируются в Лоуренсе Мишеле и Ричарде Ротштейне (редакторы) «Дебаты о размере класса» (Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики, 2002). См. Также рецензируемую оценку доказательств в работах Рональда Г. Эренберга, Доминика Дж. Брюэра, Адама Гаморана и Дж. Дугласа Уиллмса «Размер класса и успеваемость учащихся». Психологическая наука в интересах общества 2, вып. 1 (май 2001) 1–30

Ханушек объясняет свою позицию следующим образом:

Дискуссия о том, систематически ли школьные ресурсы связаны с качеством школы и успеваемостью в школе, имела тенденцию к битве лозунгов «Деньги имеют значение» или «Деньги не имеют значения».... Тавтологично утверждать, что мы добьемся хороших результатов, если разумно потратим деньги. Сегодня существующая база знаний не гарантирует, что любые добавленные средства в среднем будут потрачены с умом. Это правда, даже если некоторые школы могут разумно расходовать свои средства.

В качестве альтернативы увеличению финансирования государственных школ как способу повышения успеваемости учащихся Ханушек рекомендует привлекать школы к ответственности и оценивать эффективность учителей.

Влияние качества учителей и администраторов на успеваемость

Ханушек заключает, что качество учителей на сегодняшний день является самым важным фактором в повышении успеваемости учащихся, и, более того, качество учителей не имеет непосредственной связи с такими такие факторы, как заработная плата учителей, образование или опыт. При рассмотрении политики учителей, результаты тестов должны быть одним из показателей, по которому следует оценивать качество учителей, утверждает Ханушек.

В отличие от Джеймса Коулмана, который в 1960-х предположил, что школы и учителя мало влияют на по успеваемости учащихся, Ханушек представил идею оценки эффективности учителей на основе успеваемости учащихся. Исследование Ханушек, проведенное в 1992 г. среди детей из городских районов, показало, что ученики из неблагополучных семей, которых учили хорошие учителя, получали полтора года обучения по сравнению с шестью месяцами обучения у плохих учителей, то есть разница в целый учебный год. Этот вывод, который, по его мнению, имел очень важные последствия для политики.

Подход Ханушека лежит в основе разработки методов «оценки с добавленной стоимостью » для оценки эффективности учителей, которые используют статистический анализ информации об успеваемости учащихся (как измерено по баллам учеников) для оценки работы учителя. При применении к кадровым решениям учителей оценка добавленной стоимости вызывает большие споры. В 2010 году рейтинг добавленной стоимости для более чем 6000 учителей был опубликован в Los Angeles Times, что привело к жалобам учителей и их профсоюзов на то, что они подвергались публичному позору. Впоследствии газета New York Times также опубликовала такие меры для своих местных учителей. Тем не менее, в значительном количестве штатов сейчас требуется, чтобы при оценке учителей учитывались достижения учащихся, а в некоторых случаях требовалось использование показателей добавленной стоимости.

В серии статей Ханушек утверждал, что замена наименее эффективных 5– 8 процентов учителей со средним учителем могут привести к значительному увеличению успеваемости американских студентов. По его расчетам, средний балл в США PISA повысится до уровня Канады или, может быть, даже Финляндии, и более высокий рост в США приведет к значительному экономическому росту. Эти аргументы вызвали непрекращающиеся споры. Одна сторона утверждала, что этот анализ поддерживает аргументы в пользу улучшения оценок учителей и исключения срока пребывания учителей в должности. Другая сторона утверждала, что невозможно уволить себя до вершины.

Проведенный Ханушеком анализ добавленной стоимости учителя и влияния эффективности учителя на экономические результаты учащихся был центральным в судебном деле Калифорнии по делу Вергара против Калифорнии, в котором он впоследствии свидетельствовал в пользу истцов. Это судебное дело оспаривало конституционность закона о сроках пребывания учителей и об увольнении учителей в Калифорнии. В июне 2014 года судья Ральф М. Треу вынес решение по этому делу, установив, что рассматриваемые законодательные акты противоречат Конституции. Это постановление впоследствии было обжаловано Ассоциацией учителей Калифорнии и губернатором Джерри Брауном. Дополнительный иск был подан в штате Нью-Йорк.

Экономист Принстонского университета Джесси М. Ротштейн описал использование измерения добавленной стоимости для оценки работы учителей, рекомендованного Ханушеком еще вначале. как и 1971 год, как концептуально глубоко ошибочный, поскольку оценки добавленной стоимости предполагают, что ученики распределяются между учителями случайным образом, тогда как в реальном мире ученики почти никогда не распределяются случайным образом по учителям или школам. «Неслучайное распределение учеников к учителям может исказить дополнительные оценки причинно-следственных связей учителей», - пишет Ротштейн. Дэниел Ф. Маккафри и Томас Кейн из проекта «Меры эффективного обучения Фонда Билла и Мелинды Гейтс» опубликовали исследования, подтверждающие утверждения Ханушек, как и Радж Четти (профессор экономики Гарварда Уильяма Генри Блумберга) и др.

Помимо измерения учителей, Ханушек также применил свой ориентированный на результат подход к измерению эффективности директоров школ, которые, по его словам, также сильно влияют на успеваемость учащихся - благодаря их роли в выборе и удержании хороших учителей. Это исследование появилось как рабочий документ «Оценка влияния лидеров на производительность государственного сектора. Пример директоров школ», опубликованный Национальным бюро экономических исследований (2012). Те же авторы также опубликовали более общую статью «Школьные лидеры имеют значение», объясняя свои выводы в журнале Education Next 13: 1 Института Гувера (зима 2013 г.). В обзоре Маргарет Терри Орр согласилась с тем, что руководители могут иметь положительный эффект, но она задалась вопросом, могут ли методы с добавленной стоимостью когда-либо адекватно оценивать их работу, обвиняя авторов в использовании «небрежной терминологии» и игнорировании «большого объема исследований»

.

Влияние сверстников и расового состава школы

Вместе с соавторами Джоном Кейном и Стивеном Ривкином Ханушек изучила влияние способностей сверстников на успеваемость в начальных классах Техаса, сделав вывод, что уровень успеваемости сверстников оказывает положительное влияние, влияние которого примерно постоянно в распределении достижений. Напротив, разница в достижениях, похоже, не имеет систематического влияния, что приводит их к выводу, что группировка способностей сама по себе не имеет отдельного влияния.

Hanushek et al. также обнаружили, что уровни успеваемости чернокожих учеников (но не белых или латиноамериканских учеников) систематически снижались в присутствии большой концентрации других чернокожих учеников в их школе. Они обнаружили, что этот эффект особенно ярко выражен среди чернокожих студентов с самыми высокими успеваемостями. Эти результаты, по их мнению, подчеркивают важность школьной интеграции.

Экономическое воздействие образования

Среднегодовые темпы роста реального ВВП на душу населения по сравнению с результатами стандартизированных тестов успеваемости учащихся за 1960–2000 годы с поправкой на ВВП на душу населения за 1960 год. (Из Hanushek and Woessmann (2015, таблица 1A.1, аналогична их рисунку 1.1.)

Ханушек утверждает, что как у людей, так и у стран когнитивные навыки причинно связаны с экономическими результатами, поэтому различия в темпах роста в разных странах могут быть в значительной степени объясняется рассмотрением роли когнитивных навыков. Предыдущие исследования измеряли человеческий капитал за годы обучения, достигнутые рабочей силой, Ханушек, однако, считает, что когнитивные навыки, измеренные по результатам международных тестов, дают более точную картину в промышленно развитых и в равной степени в развивающихся странах.

Бретон поставил под сомнение обоснованность утверждения Ханушека о том, что когнитивные навыки, измеряемые результатами международных тестов, являются более точным показателем способностей нации, чем количество лет обучения. Он утверждает, что статистический анализ того, что Использование Ханушек и Вессманна для подтверждения этого утверждения неверно, поскольку их модель указана неверно.

Различия в экономическом росте среди стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) точно отражают различия в успеваемости по математике и естественным наукам. Различия в достижениях также, кажется, полностью объясняют медленный рост в Латинской Америке.

На индивидуальном уровне различия в когнитивных навыках в разных странах получают разное вознаграждение на рынке труда. США, по-видимому, больше всего награждают навыки, в то время как Польша, Швеция и Чешская Республика обеспечивают наименьшую отдачу среди выбранных стран.

Связь учителя измерения добавленной стоимости с исследованиями экономического воздействия Ханушек считает, что различия в успеваемости как в индивидуальном доходе, так и в экономическом росте, влияние различий в качестве учителей является значительным, а наименее эффективные учителя в школах США имеют особенно большое влияние. По его оценкам, замена наименее эффективных 5–8 процентов учителей средним учителем увеличит валовой внутренний продукт (ВВП) на 75–110 триллионов долларов в приведенной стоимости. Он обсудил влияние замены низкоэффективных (нижние 5%) учителей средними учителями в фильме В ожидании «Супермена».

Подотчетность

Ханушек решительно выступает за введение государственных и федеральных систем подотчетности для улучшения учащихся. достижения, даже при признании того, что существующие системы подотчетности также показали некоторые нежелательные результаты.

В 2011 году группа Национального исследовательского совета США выпустила отчет, в котором был сделан вывод о том, что эмпирические результаты действительно не поддерживают использование таких политик подотчетности, основанных на тестах, как Закон «Ни о каких детях не осталось без внимания» и выпускные экзамены из средней школы. В отчете сделан вывод о том, что такие стимулы, которые действуют уже много лет, в лучшем случае позволяли повышать баллы только в начальных классах, а затем только по математике. Группа также сообщила, что выпускные экзамены из средней школы служат только для увеличения отсева учащихся и не влияют на оценки. Ханушек ответил на страницах Education Next (опубликованной Институтом Гувера), обвинив группу в «предвзятости» и назвав ее свидетельства плохого или несуществующего улучшения в образовании «слабыми». С тех пор споры о стимулах, основанных на тестах, и выпускных экзаменах усилились. Повторное одобрение закона «Ни одного отстающего ребенка» и планы расширения выпускных экзаменов в средней школе теперь зависят от результатов этих дебатов.

Институциональная структура

Деятельность школ в каждой стране определяется структурой школьного образования в каждой стране, что затрудняет оценку значимости образовательной среды. Вместе с Людгером Вессманном из Мюнхенского университета и другими соавторами Ханушек разработал подходы на основе сравнительных данных для определения воздействия различных образовательных систем.

Отслеживание способностей и местный контроль

Ханушек официально выступает против раннего отслеживания способностей на том основании, что исследования показывают, что раннее отслеживание увеличивает образовательное неравенство и может снизить среднюю успеваемость. Страны, в которых учащиеся на раннем этапе разделяются по разным направлениям, как правило, увеличивают различия в успеваемости учащихся.

Страны также различаются по степени разрешенного принятия решений на местном уровне в своих школах. Используя собственный метод, Ханушек, Вессманн и Сюзанна Линк использовали данные международной оценки из Программы международной оценки учащихся или PISA, чтобы сравнить изменения в успеваемости учащихся в отдельных странах с изменениями в местной автономии. над различными образовательными решениями. Они пришли к выводу, что в развитых странах принятие решений на местном уровне положительно влияет на успеваемость учащихся. Это было более справедливо и в тех странах, где для студентов проводились внешние экзамены. Однако они предупреждают, что обобщение таких выводов из развитых стран на развивающиеся может оказаться неверным. В менее развитых странах, особенно там, где не проводился мониторинг школ посредством внешних экзаменов, принятие решений на местном уровне было вредным.

Ханушек также изучил влияние профессионального образования по сравнению с общим образованием. Некоторые анализы показывают, что акцент на конкретных навыках в профессионально-техническом образовании может привести к замедлению экономического роста, поскольку работники с очень специальной подготовкой могут легче найти работу в молодости, но могут оказаться в невыгодном положении позже, когда новые технологии сделают их навыки устаревшими. Ханушек, Гвидо Швердт, Вессманн и Лей Чжан сравнили занятость на протяжении жизненного цикла и структуру заработка людей с профессиональным и общим образованием в разных странах и обнаружили, что работники в странах с наиболее интенсивным профессиональным обучением («страны ученичества») действительно пострадали позже в своих странах. карьеры и имели тенденцию покидать рабочую силу заметно раньше, чем работники с общим образованием.

Образование в развивающихся странах

Агентства по развитию, такие как Всемирный банк и ЮНЕСКО традиционно подчеркивают расширение доступа посредством таких инициатив, как Образование для всех и Цели развития тысячелетия. Однако Ханушек и Вессманн предупреждают, что простое улучшение доступа мало что может сделать, если только не будут повышены когнитивные навыки учащихся, чего, по их словам, не происходит во многих развивающихся странах. Они также связали плохое качество школ с высоким уровнем отсева.

Работа Ханушека для Всемирного банка показала, что в развивающихся странах, как и в США, политика, направленная на улучшение образовательных ресурсов, не всегда была продуктивной, даже если в развивающихся в странах они имеют заметно более низкие уровни затрат. В беднейших районах Бразилии, например, Ханушек и Ральф Харбисон утверждали, что большие различия между школами и учителями не были систематически связаны с образованием учителей, опытом учителей и большинством других показателей общих ресурсов школ. Ханушек выступает за целевую политику, такую ​​как предоставление учебников, которые могут привести к более эффективному обучению за счет сокращения количества второгодников.

Проект школ штата Техас

Как председатель исполнительного комитета В рамках проекта «Техасские школы» в Техасском университете в Далласе (UTD) Ханушек работал с Джоном Ф. Кейном над разработкой университетского проекта «Техасские школы». В этом проекте использовались административные данные из школ для составления баз данных, позволяющих анализировать влияние рынка труда учителей и влияние специального образования, мобильности учащихся, выбора школы и чартерных школ. Проект «Техасские школы» был образцом для аналогичных административных баз данных, таких как существующие во Флориде, Северной Каролине и Нью-Йорке.

Публикации

  • Недавняя книга Ханушека «Угроза процветанию: глобальный взгляд на американскую школу» (Brookings Institution Press, 2013), написанная совместно с коллегой из Института Гувера Полом Петерсоном и Людгером Вессманном из Мюнхенского университета, есть предисловие бывшего президента Гарварда Лоуренса Саммерса. Это свидетельствует о том, что низкие или средние баллы по международному тесту Программы международной оценки учащихся (PISA) приведут к потере США своего экономического превосходства над другими странами.
  • в книге Ханушека 2009 года с Альфредом Линдсетом «Школьные дома, суды и государственные дома: решение загадки финансирования и достижений в государственных школах Америки» (Princeton University Press), утверждает, что увеличение финансирования государственных школ дает непоследовательные результаты, и выступает за финансирование, основанное на результатах, для улучшения школьных результатов.

Другие книги, написанные или отредактированные Ханушек, включают:

  • Провал судебного разбирательства: как судебные иски о финансировании школ используют благие намерения судей и наносят вред нашим детям (Education Next Books) (Hoover Institution Press, 2006);
  • Справочник по Экономика образования (Справочники по экономике), серия из четырех томов, которую Ханушек редактировал вместе со Стивеном Дж. Мачином, Финисом Велчем и Людгером Вессманном (North Holland Press, 2006, 2010 и 2011 гг.);
  • The Economics of Школьное образование и качество школ (Международная библиотека критических работ по экономике) (Эдвард Элгар, 2003 г.);
  • Улучшение школ Америки: роль стимулов (Национальная национальная академия прессы, 1996 г.), в соавторстве с Дейлом У. Йоргенсоном;
  • Заставить школы работать: повышение успеваемости и контроль затрат (Brookings Institution Press, 1996);
  • Образовательная деятельность бедных: уроки сельского северо-востока Бразилии (публикация Всемирного банка) (Oxford University Press, США, 1992) совместно написано с Х. Ральфом Харбисоном; и
  • Образование, образование и раса: анализ образовательного производственного процесса (Lexington Books, 1972).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:13:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте