Серхио Сарторелли

редактировать
Серхио Сарторелли
Родился(1928-05-07) 7 мая 1928 г.. Алессандрия, Италия
Умер28 ноября 2009 г. (2009-11-28) (81 год). Турин, Италия
Национальностьитальянец
Род занятийАвтомобильный дизайнер
Известен какДизайн в Carrozzeria Ghia, OSI и Fiat

Серджио Сарторелли ( Алессандрия, 7 мая 1928 г. - Турин, 28 ноября 2009 г.) был известным итальянским автомобильным дизайнером и инженером.

За время своей карьеры в Carrozzeria Ghia, OSI и, наконец, Fiat, Сарторелли стал широко известен благодаря своей работе над Fiat 2300 S Coupé, Karmann Ghia Type 34 и Fiat 126.

Он был почетным президентом итальянского Volkswagen Karmann Ghia Club.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Карьера
  • 3 Дизайнерские работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки

Подростком Сарторелли страстно увлекался для автомобилей, грузовиков, поездов и даже военной техники. Чтобы мысленно вырваться из глубины Второй мировой войны, он тратил время на заполнение школьных тетрадей эскизами и создание масштабных деревянных моделей автомобилей.

После войны он получил степень инженера-механика в Политехническом университете Турина в 1954 году, после чего проработал 18 месяцев в армии картографом. Во время службы в армии он продолжал рисовать для Carrozzeria Boano.

После службы в армии ему отказали Боано и Пининфарина, но в 1956 г. он был принят на работу инж. Джованни Савонуцци в Ghia.

Карьера

Карьера Серджио Сарторелли в Ghia быстро выросла, когда в 1957 году инженер Савонуцци ушел из Ghia в Chrysler, а Сарторелли стал руководителем отдела прототипов стиля. После внезапной смерти Луиджи Сегре, владельца и главного стилиста Carrozzeria Ghia, Сарторелли покинул Ghia.

Officine Stampaggi Industriali (OSI) была создана как параллельная и дополняющая компания Ghia и частично принадлежала Луиджи Сегре. Со смертью Сегре партнерство исчезло, и у OSI не осталось стилистического отдела. После двух лет внештатных отношений с Микелотти OSI создала собственный отдел стилизации под названием Centro Stile e Esperienze OSI и назначила Серджио Сарторелли его директором. Эта договоренность длилась с 1965 года до декабря 1967 года, когда OSI реорганизовалась.

В 1968 году то, что осталось от Centro Stile e Esperienze OSI, превратилось в отдел исследований будущего в Centro Stile Fiat с Серджио Сарторелли во главе с Серджио Сарторелли, которому было поручено изучение дизайна, автомобильные разработки и моделирование прототипов. для Fiat.

К 1984 году, когда автомобильный рынок оказался в кризисе, Fiat отпустил Серджио Сарторелли, и он ушел из своей дизайнерской карьеры.

Проектные работы

Проектные работы Серджио Сарторелли включали:

ГодМодельФирмаПримечания
1957Volkswagen 1200 BeetleGhiaпрототип для замены Beetle
1957Fiat 1100/103 Coupe, Cabriolet, GiardinettaGhia1957 Turin Motor Show
1957Ghia Crown Imperial лимузинGhia1957-1963 гг. Сотрудничество с Chrysler Группа разработчиков Corp.
1959Karmann-Ghia Coupe Type 14Ghiaобновление стиля
1959Ghia Selene IGhiaразработан с Томом Тьяардой
1960Fiat 2300 S CoupéGhiaдебют серийной модели на Женевском автосалоне 1961 года
1960Karmann-Ghia Coupe 1500 Type 34GhiaДебют 1961 года, автосалон во Франкфурте
1961Maserati 5000 GT GhiaGhiaв единственном экземпляре для Фердинандо Инноченти
1963Fiat G230Sпрототип Ghiaпредставлен на Туринский автосалон
1965OSI-Ford 20 M TS Coupé and SpiderOSIВыпускался с 1966 по 1968 год, был выпущен только один Spider.
1972Fiat 126 FiatЗамена Fiat 500, представленная на Туринском автосалоне
1978Fiat Ritmo Fiat, представленная на Туринском автосалоне 1978 года для замены Fiat 128
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:01:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте