Сентиментальное путешествие | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уолтер Ланг |
Продюсер | Уолтер Мороско |
Сценарий | Сэмюэл Хоффенштейн. Элизабет Рейнхардт |
По мотивам | Маленькая лошадка. (1944 История хорошего домашнего хозяйства ). Нелии Гарденер Уайт |
В главной роли | Джон Пейн. Морин О'Хара. Уильям Бендикс. Седрик Хардвик |
Музыка | Сирил Дж. Мокридж |
Кинематография | Норберт Бродин |
Отредактировал | Дж. Уотсон Уэбб младший |
Распространяется | Twentieth Century Fox Film Corporation |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 94 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 3 миллиона долларов (аренда в США) |
Сентиментальное путешествие - фильм 1946 года режиссера Уолтера Лэнга с участием Джона Пейна и Морин О'Хара.
Сентиментальное путешествие было переделано в 1958 году как Дар любви, с Лорен Бэколл и Роберт Стэк.
Бродвейский продюсер Билл (Джон Пейн ) и его жена-актриса Джули (Морин О'Хара ) не могут иметь дети. Прогуливаясь по берегу моря, Джули находит осиротевшую девушку с богатым воображением по прозвищу Хитти (Конни Маршалл) и решает усыновить ее - план, на который Билл соглашается, когда отвлекается на работу над своим последним драматическим сценарием. Вскоре после этого Джули умирает от сердечного приступа, оставив Хитти на попечение угрюмого Билла, который, похоже, не может связаться с девушкой. Ведомый и утешенный призрачным видением Джули, Хитти заботится о Билле, пока тот изо всех сил пытается справиться со смертью Джули. На воскресной вечеринке в загородном доме Билл говорит своим друзьям уйти, когда Хитти описывает свое последнее посещение Джули. После того, как Хитти убегает, Билл возвращается в квартиру и находит запись голоса Джули, в которой она описывает Хитти как «живую связь», которая всегда будет связывать их. Билл отправляется на поиски Хитти, находит ее на берегу моря, где она впервые встретила Джули, и спасает ее, когда прибывает волна. Вернувшись в квартиру, Билл укладывает Хитти в постель и сообщает своему бизнес-менеджеру, что теперь он должен вернуться к работе, поскольку у него есть дочь, которую нужно поддерживать.
Босли Кроутер The New York Times раскритиковала фильм, назвав его «совершенно безвкусной картиной... смесь избитых ситуаций, сентиментальных диалогов и невероятно плохой игры, а также нелогичной на всем протяжении». Джон МакКартен из The New Yorker описал пл не как «мрачный» и сообщил, что «ни малейшая струйка слезы не текла по моим щекам», несмотря на то, что фильм «явно предназначен для того, чтобы разбить мне сердце». Variety объявил его «плачущим, чтобы положить конец всем плакальщикам»., "и, несмотря на то, что фильм считался" трудоемким и иногда слишком преднамеренным ", предсказал, что он станет кассовым хитом. Harrison's Reports назвал его" довольно хорошей драмой ", хотя и" тонкой и медлительной ". "
Несмотря на не слишком радужные отзывы критиков, фильм имел кассовые сборы.