Сенатор Уильям Мост В. Рота-младшего

редактировать

Мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего
CD Canal Bridge.JPG
Координаты 39 ° 32′59 ″ с.ш. 75 ° 39 ′ 23 ″ Вт / 39,549722 ° с.ш., 75,656501 ° Вт / 39,549722; -75.656501 (Мост сенатора Уильяма В. Рота)
Несет6 полос DE 1
КрестовЧесапик и Делавэрский канал
ЛокальСв. Джорджес, Делавэр
Другое имя (имена)Мост через канал Чесапик и Делавэр, мост Нью-Сент-Джорджес
ПоддерживаетсяСША Инженерный корпус армии
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина4650 футов (1417 м)
Ширина127 футов (39 м)
Самый длинный пролет750 футов (229 м)
Клиренс ниже 138 футов (42,1 м)
История
Начало строительства1991
Окончание строительства1994
Открыт23 декабря 1995 г.

Мост сенатора Уильяма В. Рота младшего (первоначально Чесапикский Delaware Canal Bridge, также называемый Roth Bridge ) представляет собой бетонно-стальной вантовый мост, который пересекает Чесапикский и Делавэрский канал в районе г. Жорж, Делавэр. Мост расположен рядом с платным участком Делавэрского маршрута 1, который проходит параллельно улице Св. Джордж Бридж, несущий США. Маршрут 13. В ноябре 2006 года мост был назван в честь США. Сенатор Уильям В. Рот-младший, который не только одолжил свое имя Roth IRA, но и сыграл важную роль в обеспечении федерального финансирования для строительства моста. Он принадлежит и управляется США. Инженерный корпус армии и не несет потерь, несмотря на расположение близлежащей платной площади.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Физическая характеристика
  • 3 Награды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Планы на Строительство нового моста началось в 1980-х годах, когда бывший губернатор Майкл Н. Кастл исследовал новый переход через канал, чтобы заменить стареющий St. Мост Жоржа. Планы моста позже были включены в планы «маршрута помощи» для модернизированной автомагистрали US 13 в качестве платной автострады, поскольку более узкие наземные дороги были перегружены движением с севера на юг. На преодоление различных политических и социальных препятствий проекту потребовалось около десяти лет, и в 1992 году началось строительство новой автострады и моста. Автострада к северу от моста от Тайбаутс Корнер до Кристианы была первоначально обозначена как продолжение на юг Делавэрского маршрута 7. Он был переименован в северное продолжение Делавэрского маршрута 1 после завершения строительства моста 9 декабря 1995 года, одновременно с открытием автострады Relief Route от Tybouts Corner до Biddles Corner.

После открытия в 1995 году Инженерный корпус перенаправил US 13 на новый мост. Старый мост Святого Георгия планировалось снести, однако местная оппозиция спасла мост, и он был восстановлен с помощью новой бессвинцовой краски, нового дорожного полотна и нескольких совместных и структурных ремонтов, позволяющих использовать его для более тяжелых транспортных средств. После многолетнего проекта восстановления, который длился с 1998 по 2001 год, 13 долларов США были возвращены мосту Святого Георгия. Хотя весь маршрут помощи планировался как платная дорога, позже было решено установить платные дороги за выходом US 13 к югу от канала, чтобы оба перехода оставались бесплатными.

В декабре 2018 года US 13 был временно объезжен через мост Рот, когда мост Святого Георгия был закрыт на ремонт. Ожидается, что ремонт будет завершен в течение четырех месяцев после закрытия и открытия в марте 2019 года.

Физические характеристики

Мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего, первый вантовый мост на его тип в районе Долина Делавэр (все предыдущие мосты через реку Делавэр или CD Canal являются подвесными, консольными или простыми ферменными конструкциями), также является первым сборным железобетонным мостом, который будет построен в Соединенные Штаты. Создан по образцу моста Sunshine Skyway Bridge в St. Санкт-Петербург, Флорида, мост включает в себя многие особенности, отсутствующие на других мостах через каналы:

  • фиксированный переход высокого уровня, расстояние 100 футов (30 м), как и у других переходов через канал.
  • 750 футов (229 м) центральный пролет, с основными креплениями вне воды (что предотвращает катастрофическое столкновение, подобное старому мосту Sunshine Skyway и предыдущим мостам CD Canal)
  • Шесть полос движения, с возможностью восстановления до восьми
  • Отрывные аварийные обочины с обеих сторон (при нынешнем порядке разметки)
  • Освещение проезжей части - они были удалены в 2003 году по просьбе пилотов каналов и заменены с низковольтными натриевыми прожекторами низкого давления, которые освещают основные опорные якоря
  • ограничение скорости 65 миль / ч
  • Отдельные подходные пролеты, соединение только в местах крепления кабелей

Мост также имеет 3% -ный уклон, чего не хватало на близлежащем мосту Святого Георгия. В мосту, построенном между 1991 и 1994 годами, использовались сборные железобетонные сегменты, которые были изготовлены на Кейп-Чарльз, Вирджиния, и транспортировались баржей до места строительства. Оказавшись на месте, сегменты были вставлены на свои места, как пазл.

Награды
См. Также
Ссылки
  1. ^Смит, Джерри. «Мост Святого Георгия закрывается в понедельник, а вместе с ним и главная артерия Делавэра с севера на юг». Делавэр Интернет. Проверено 11 января 2019 года.
  2. ^ «Мост через канал Чесапик и Делавэр был переименован Министерством транспорта штата Делавэр в мост сенатора Уильяма В. Рота». Figgbridge.com. Проверено 24 ноября 2017 года.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом через Чесапик и Делавэр через канал.
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:08:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте