См. America First | |
---|---|
Патриотическая комическая опера | |
Обложка нот | |
Музыка | Коул Портер |
Тексты | Коул Портер |
Книга | Т. Lawrason Riggs |
Productions | 1916 Broadway |
See America First - это комическая опера по книге Т. Лоурасон Риггс и музыка и слова Коула Портера. Первая работа Портера, выпущенная на Бродвее, имела критический и коммерческий провал.
Портер и Риггс, однокурсники в Йельском университете, хотели написать пародию на патриотические мюзиклы Джорджа М. Кохана, которые были популярны в то время. Они выполнили большую часть своей работы в доме Риггсов в Нью-Лондоне, Коннектикут, и сценарий претерпел значительные изменения между его первым наброском и открытием в Нью-Йорке. Четыре песни были вставлены из Йельского ревю Paranoia 1914 года, или Честера из YDA
История фокусируется на Полли Хаггинс, ксенофобной отец, богатый сенатор США Хаггинс, отправляет ее в западное побережье оканчивающую школу в надежде, что она найдет подходящего мужа. Полли, однако, надеется заманить в ловушку английского герцога, с которым она однажды украдкой переглянулась в Лондонском оперном театре. Без ее ведома, ковбой, который ухаживает за ней, на самом деле является замаскированным мужчиной ее мечты, герцогом. Они обручились. Отец Полли готов изменить свои принципы, когда он влюбляется в Сару, сопровождающую в ее школе.
See America First было продюсером Элизабет Марбери, режиссер Дж. Х. Бенримо, хореография Эдварда Хатчинсона и Теодора Кослоффа. Энн Морган, дочь Дж. П. Морган и дизайнер интерьеров Элси де Вулф были среди его финансовых спонсоров. До открытия на Бродвее он был поставлен в Скенектади, Олбани и Рочестер в северной части штата Нью-Йорк, Нью-Хейвен, Коннектикут и Провиденс, Род-Айленд.
Бродвейская постановка открылась 28 марта 1916 года в Театре Максин Эллиот. В ролях были Дороти Бигелоу в роли Полли, Сэм Эдвардс в роли ее отца, Клара Палмер в роли Сары, Джон Хит Голдсуорси в роли Сесила и Клифтон Уэбб в роли Перси. Накануне вечером Марбери устроила гала-представление для своих друзей по свету и деловых партнеров, все из которых были в восторге от шоу, но критики были гораздо менее очарованы, и оно закрылось после 15 выступлений. Бигелоу возложил вину за неудачу на Риггса и его книгу, в то время как он, в свою очередь, настаивал на том, что это произошло в основном «из-за того, что композитор и я согласились на полную трансформацию пьесы, чтобы соответствовать возможностям ее интерпретаторов и предполагаемому вкусу. публика." В письме в журнал для выпускников Йельского университета Риггс, вложивший в постановку спектакля 35 тысяч долларов, объявил, что отказывается от музыкального театра как профессии. Он обратился в католицизм, стал священником и, в конце концов, был назначен в университет капелланом.
Несмотря на быструю кончину See America First, Г. Ширмер опубликовал ноты для тринадцати из двадцати своих песен, а оркестр Джозефа Смита записал «Когда я руководил балетом» (который был написан для «Горшка с золотом» в 1912 году) и «Я Стрелковый бокс в Шотландии »для Виктора. Это была первая коммерческая запись мелодии Портера.
|
|
Театральный критик New York Dramatic Mirror заметил: «Лирика старательно копируется по образцу Гилберта в длинном и сложном достигнуты эффекты рифмы. Однако музыка производит впечатление После первого часа композитор отказался от задачи воссоздания атмосферы Салливана, предпочитая искать вдохновение в нашем собственном Джордже М. Кохане, «музыкальному стилю которого Портер намеренно пытался подражать
The New York Herald написала, что «сюжет у нее глупый, а музыка не впечатляет», и предположила, что «это будет восхитительно в качестве студенческой пьесы... с аудиторией, состоящей из любящих родственников ». Критик для The New York Tribune заметил, что« Готэм - большой город, и вполне возможно, что сестер, тётей и кузенов его йельских мужчин будет достаточно, чтобы гарантия процветания для See America First ».