Безопасность на массовом скоростном транзите (Сингапур)

редактировать

В системе Mass Rapid Transit в Сингапуре вопросы безопасности, связанные с преступностью и терроризмом, не входили в число приоритетных задач системы. планировщики с момента его создания, но с тех пор После нескольких громких террористических инцидентов в других местах, системы видеонаблюдения были модернизированы и установлены на всех станциях, а сотрудники службы безопасности патрулируют в поездах и на вокзалах в течение дня.

Содержание
  • 1 Правоприменение
  • 2 Объявления и уведомления
  • 3 Упражнение Northstar V
  • 4 Примечания
Правоприменение
Офицер из Команды безопасности общественного транспорта обследует высокую интенсивность движения в сразу после празднования Нового 2010 года на станции метро City Hall. Движение людей может быть зафиксировано камерами наблюдения и отображено на мониторе.

В связи с повышенными опасениями по поводу безопасности в результате атак 11 сентября 2001 г., а также, в частности, 11 марта 2004 г. Атаки в Мадриде, в ходе которых была атакована система пригородных железных дорог, правительство Сингапура инициировало ряд мер, направленных на защиту железнодорожной системы от аналогичной атаки. В течение нескольких месяцев сразу после терактов в Мадриде два оператора железных дорог, SMRT Corporation и SBS Transit, начали нанимать частных невооруженных охранников, которые патрулируют платформы станции и имеют право проверять вещи. пассажиров. Фирмы по обеспечению безопасности - это G4S Security (для SMRT) и Premier Security (для SBS Transit), но после взлома системы безопасности в Bishan Depot в августе 2011 г. охранная фирма; G4S Security аннулировала контракт и перешла в Certis CISCO.

В ответ на второе крупное террористическое нападение на систему общественного транспорта во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 г., полиция развернула вооруженное тактическое подразделение полиции офицеров для патрулирования станций на следующий день после взрыва, в то время как ранее существовавшие меры безопасности были повышены.

14 апреля 2005 г. сингапурская полиция сделала публичное объявление о своих планах по усилению безопасности на железных дорогах путем создания нового специализированного подразделения, тогда известного как полицейское подразделение MRT. Эти вооруженные офицеры начали видимое патрулирование систем MRT и LRT 15 августа 2005 г., проводя случайное патрулирование парами на железнодорожных станциях и вокруг них, а также внутри поездов. Одетые в тактическую униформу, похожую на членов Тактического подразделения полиции, они, однако, отличаются голубыми беретами и вооружены меньшей огневой мощью, так как каждый офицер несет Телец. Револьвер модели 85 и Т-образная дубинка аналогичны офицерам из районных полицейских участков. Эти офицеры обучены и имеют право использовать свое огнестрельное оружие на усмотрение офицеров, включая «стрелять на поражение », если это будет сочтено необходимым; которое было преобразовано в независимое подразделение, известное как Управление безопасности общественного транспорта в августе 2009 года. Алкоголь основан на проблеме, поэтому с января 2009 года были установлены блокпосты для предотвращения интоксикации на массовом скоростном транспорте.

5 ноября 2018 г. Управление наземного транспорта объявило о шестимесячном испытании усиленной проверки безопасности, которая будет проводиться на выбранных станциях. Судебный процесс начался вскоре после этого, 12 ноября, когда для проведения проверок в течение определенного периода времени было случайным образом отобрано до шести станций. Станции: Анг Мо Кио и Бедок (ноябрь 2018 г.), Променад (декабрь 2018 г.), Чайнатаун ​​(февраль 2019 г.), Тампинс и Клементи (март 2019 г.). Проверки проводятся по одному человеку, чтобы сократить задержки, а данные, полученные в ходе испытания, будут использоваться для улучшения процесса проверки.

Объявления и уведомления

«Внимание, пожалуйста, не оставьте свои вещи без присмотра. Если вы заметите подозрительного человека или предмет, сообщите об этом нашим сотрудникам или позвоните по номеру 999. "/" Если вы заметили подозрительного человека или предмет, сообщите об этом нашим сотрудникам или нажмите кнопку экстренной связи, расположенную по адресу сторона дверей поезда ".

  • Записанные аудиообъявления, подобные приведенным выше, воспроизводимые на станциях и в поездах соответственно, уведомления на плазменных экранах на платформах станций и в вагонах поездов, а также плакаты и объявления на станциях напоминают пассажирам о необходимости сообщать о случаях оставленных без присмотра посылок и других подозрительных действиях
Учения Northstar V

8 января 2006 г. состоялись крупные гражданские учения под кодовым названием Exercise Northstar V, имитирующие бомбардировку и химические атаки в Доби Гоут, Тоа Пайох, Раффлз Станции метро Place и Marina Bay. Тринадцать пострадавших станций были закрыты в течение трех часов учений, что затронуло около 3400 пассажиров пригородных поездов.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте