В системе Mass Rapid Transit в Сингапуре вопросы безопасности, связанные с преступностью и терроризмом, не входили в число приоритетных задач системы. планировщики с момента его создания, но с тех пор После нескольких громких террористических инцидентов в других местах, системы видеонаблюдения были модернизированы и установлены на всех станциях, а сотрудники службы безопасности патрулируют в поездах и на вокзалах в течение дня.
В связи с повышенными опасениями по поводу безопасности в результате атак 11 сентября 2001 г., а также, в частности, 11 марта 2004 г. Атаки в Мадриде, в ходе которых была атакована система пригородных железных дорог, правительство Сингапура инициировало ряд мер, направленных на защиту железнодорожной системы от аналогичной атаки. В течение нескольких месяцев сразу после терактов в Мадриде два оператора железных дорог, SMRT Corporation и SBS Transit, начали нанимать частных невооруженных охранников, которые патрулируют платформы станции и имеют право проверять вещи. пассажиров. Фирмы по обеспечению безопасности - это G4S Security (для SMRT) и Premier Security (для SBS Transit), но после взлома системы безопасности в Bishan Depot в августе 2011 г. охранная фирма; G4S Security аннулировала контракт и перешла в Certis CISCO.
В ответ на второе крупное террористическое нападение на систему общественного транспорта во время взрывов в Лондоне 7 июля 2005 г., полиция развернула вооруженное тактическое подразделение полиции офицеров для патрулирования станций на следующий день после взрыва, в то время как ранее существовавшие меры безопасности были повышены.
14 апреля 2005 г. сингапурская полиция сделала публичное объявление о своих планах по усилению безопасности на железных дорогах путем создания нового специализированного подразделения, тогда известного как полицейское подразделение MRT. Эти вооруженные офицеры начали видимое патрулирование систем MRT и LRT 15 августа 2005 г., проводя случайное патрулирование парами на железнодорожных станциях и вокруг них, а также внутри поездов. Одетые в тактическую униформу, похожую на членов Тактического подразделения полиции, они, однако, отличаются голубыми беретами и вооружены меньшей огневой мощью, так как каждый офицер несет Телец. Револьвер модели 85 и Т-образная дубинка аналогичны офицерам из районных полицейских участков. Эти офицеры обучены и имеют право использовать свое огнестрельное оружие на усмотрение офицеров, включая «стрелять на поражение », если это будет сочтено необходимым; которое было преобразовано в независимое подразделение, известное как Управление безопасности общественного транспорта в августе 2009 года. Алкоголь основан на проблеме, поэтому с января 2009 года были установлены блокпосты для предотвращения интоксикации на массовом скоростном транспорте.
5 ноября 2018 г. Управление наземного транспорта объявило о шестимесячном испытании усиленной проверки безопасности, которая будет проводиться на выбранных станциях. Судебный процесс начался вскоре после этого, 12 ноября, когда для проведения проверок в течение определенного периода времени было случайным образом отобрано до шести станций. Станции: Анг Мо Кио и Бедок (ноябрь 2018 г.), Променад (декабрь 2018 г.), Чайнатаун (февраль 2019 г.), Тампинс и Клементи (март 2019 г.). Проверки проводятся по одному человеку, чтобы сократить задержки, а данные, полученные в ходе испытания, будут использоваться для улучшения процесса проверки.
«Внимание, пожалуйста, не оставьте свои вещи без присмотра. Если вы заметите подозрительного человека или предмет, сообщите об этом нашим сотрудникам или позвоните по номеру 999. "/" Если вы заметили подозрительного человека или предмет, сообщите об этом нашим сотрудникам или нажмите кнопку экстренной связи, расположенную по адресу сторона дверей поезда ".
8 января 2006 г. состоялись крупные гражданские учения под кодовым названием Exercise Northstar V, имитирующие бомбардировку и химические атаки в Доби Гоут, Тоа Пайох, Раффлз Станции метро Place и Marina Bay. Тринадцать пострадавших станций были закрыты в течение трех часов учений, что затронуло около 3400 пассажиров пригородных поездов.