Мост Скаддер-Фоллс

редактировать

Мост Скаддер-Фолс
Мост Скаддер Фоллс 1.jpg Старый мост Скаддер-Фолс в 2009 г.
Координаты 40 ° 15′31 ″ N 74 ° 50'50 ″ Вт / 40,25861 ° N 74,84722 ° Вт / 40,25861; -74,84722 Координаты : 40 ° 15'31 ″ с.ш., 74 ° 50'50 ″ з.д. / 40,25861 ° с.ш., 74,84722 ° Вт / 40,25861; -74.84722
Несет4 полосы движения I-295
КрестыРека Делавэр
РегионНижний Мейкфилд Тауншип, Округ Бакс, Пенсильвания и Скаддерс-Фоллс, Тауншип Юинг, округ Мерсер, Нью-Джерси
Официальный имяПлатный мост Скаддер-Фолс (оригинал). Платный мост Скаддер-Фолс (замена)
ПоддерживаетсяОбъединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр
Характеристики
КонструкцияМост с пластинчатыми балками (оригинал)
Общая длина1740 футов (530 м)
Ширина60 футов (18 м)
Самый длинный пролет180 футов (55 м)
История
Открыт22 июня 1961 г. (исходный пролет). 10 июля 2019 г. (новый участок восходящего потока)
Закрыто24 июля 2019 г. (исходный период)
Статистика
Ежедневный трафик 52 200
Плата1,25 доллара США E-ZPass ;. 2,60 доллара США Плата по пластине. в западном направлении (по состоянию на 14 июля 2019 г.)

Мост Скаддер-Фолс несет межштатную автомагистраль 295 (I-29 5) через реку Делавэр, соединяющую Лоуэр-Мейкфилд-Тауншип в округе Бакс, Пенсильвания с Скаддерс-Фоллс раздел городка Юинг в округе Мерсер, Нью-Джерси, США. Он поддерживается Объединенной комиссией по платным мостам через реку Делавэр (DRJTBC). Первоначально мост представлял собой мост с плоскими балками , построенный с 1958 по 1961 год. Раньше мост был бесплатным. Однако это изменилось 14 июля 2019 г., когда за движение в Пенсильвании было введено полностью электронное дорожное сообщение ; проезд может быть оплачен с использованием E-ZPass или пошлины.

В настоящее время реализуется проект по замене моста стоимостью 534 миллиона долларов, который предполагает расширение I-295 в районе с четырех переулков до шести и реконструкция развязок на обоих концах моста. Первый пролет нового моста открылся для движения по Пенсильвании 10 июля 2019 года. Движение по Нью-Джерси было переведено на новый пролет 24 июля 2019 года, после чего начался снос старого пролета.

Содержание
  • 1 Название
  • 2 Исходный мост
  • 3 Запасной мост
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Название

Мост Скаддер-Фолс получил свое название от Ричарда Беттса Скаддера, который, согласно базе данных генеалогических фамилий Лонг-Айленда, умер в 1754 году в «Скаддерс-Фоллс, округ Хантердон » (части округа Мерсер были часть округа Хантердон до 1838 г.). Одного из предков Ричарда Скаддера из Кент, Англия звали Генри Скуддер. Буква k в фамилии, по-видимому, в какой-то момент стала буквой c, благодаря чему водопад и современный мост получили свое название. «Водопад» (на самом деле просто область порогов) расположен примерно в 1/2 мили к северу от моста, а вход в парк штата Делавэр и Раритан к северу от моста обозначен как Блок «Скаддерс Фоллс». Дополнительные буквы в конце слова «Скаддерс» были убраны, чтобы облегчить произношение названия моста.

Оригинальный мост

После разрушения моста Ярдли – Уилбурта во время августовского наводнения 1955 года планировалось построить новый мост примерно в 2,1 км к северу от старого участка. DRJTBC отвечал за строительство моста, а Нью-Джерси и Пенсильвания построили подходы к каждой стороне. Поскольку мост изначально не был частью системы автомагистралей между штатами, расходы на строительство не были на 90% покрыты федеральным правительством. Вместо этого они покрыли 50% стоимости нового пролета, в то время как Нью-Джерси и Пенсильвания оплатили оставшиеся 50% от общей суммы счета, как и в случае обычного шоссе США.

В апреле 1958 года местоположение будущего моста Скаддер-Фолс было одобрено без особых возражений. Строительство под надзором DRJTBC началось в мае того же года и было завершено в 1959 году. Новый мост, который стоил 8,4 миллиона долларов, был открыт для движения 22 июня 1961 года. Мост Ярдли-Уилбурта был перестроен как временный переход. еще до начала строительства моста Скаддер-Фолс. Он был полностью снесен в 1961 году, когда открылся мост Скаддер-Фолс. Мост построен на двухпролетных неразрезных стальных балках. Его два концевых пролета имели длину 150 футов (46 м) каждый, а каждый из восьми средних пролетов - 180 футов (55 м). Мост состоял из проезжей части шириной 48 футов (15 м), разделенной на четыре двенадцатифутовых полосы. Противодействующий трафик был разделен барьером Джерси. Общая длина моста составляла 1740 футов (530 м). Первоначально мост Скаддер-Фолс проходил через реку Делавэр с трассой I-95. В марте 2018 года автомагистраль I-95 была изменена на I-295 через мост в рамках проекта Пенсильванской магистрали / межштатной автомагистрали 95, заполнившего разрыв на I-95.

Запасной мост.

С 2003 года DRJTBC работает над планами замены моста, повышения безопасности и транспортного потока на двух непосредственно прилегающих развязках (Тейлорсвилл-роуд в Пенсильвании и Маршрут 29 в Нью-Джерси), а также расширить подъезд Пенсильвании к мосту (с четырех полос до шести). Проект был признан необходимым, поскольку первоначальная конфигурация моста, развязок и проезжей части имела множество недостатков. Текущие стандарты проектирования предусматривают, как минимум, добавление внутреннего выступа шириной 3 фута (0,91 м) (добавление 6 футов (1,8 м) к его текущей ширине) и внешнего выступа шириной 12 футов (3,7 м) (добавление 24 футов). (7,3 м) до текущей ширины). Близко расположенные развязки на обоих концах моста требуют добавления полос ускорения и замедления (Комиссия называет их "вспомогательными полосами"), которых в настоящее время нет.

Согласно докладу DRJTBC 2002 Southerly Согласно исследованию коридора пересечения, мост Скаддер-Фолс перевозит примерно 55 000 автомобилей в день (с тех пор количество транспортных средств увеличилось), что значительно превышает расчетную нагрузку в 40 000 автомобилей в день. К 2030 году ожидается увеличение объемов перевозок на 35%, что эквивалентно 19 000 дополнительных транспортных средств. Такой объем трафика потребует от двух до четырех дополнительных полос движения (от 24 до 48 дополнительных футов ширины проезжей части). Согласно экологической оценке проекта, новый мост будет иметь две дополнительные полосы движения, в результате чего всего будет шесть полос движения (по три в каждом направлении).

В исследовании 2002 года также упоминается, что водопад Скаддер Мосту присвоена оценка уровня обслуживания (LOS) на "F" в часы пик и в послеобеденное время. Эта оценка обозначает наихудшие условия эксплуатации и самый высокий уровень перегрузки. Иногда, кроме кратковременных задержек в час пик, движение по мосту относительно невелико. Состояние моста также вызывает растущую озабоченность в последние годы. Несмотря на то, что плановые проверки, проведенные в последние годы, не выявили серьезных структурных проблем, мосту более 50 лет и, вероятно, он быстро разрушается. Мост также похож по конструкции на Мост через реку Мианус в Гринвиче, Коннектикут, который потерпел фатальное обрушение в 1983 году.

Замещающий мост будет состоять из шести полос движения и трех дополнительных полос движения (две в направлении Нью-Джерси и одна в направлении Пенсильвании) для управления движением, ускоряющимся на мост или замедляющимся с моста на двух близко расположенных прилегающие развязки. У него также будут плечи, чтобы справиться с поломками транспортных средств и аварийными ситуациями, при этом два внутренних плеча будут достаточно широкими, чтобы справиться с предлагаемым региональным автобусным экспрессом. Со стороны верхнего течения нового моста будет добавлено сооружение для велосипедистов и пешеходов. 10 июля 2019 года верхний участок нового моста открылся для движения в Пенсильванию. Транспортные потоки в Нью-Джерси оставались на исходном участке до 24 июля, после чего начался снос исходного участка и началось строительство нового участка нисходящего потока.

Чтобы помочь финансировать этот многогранный проект улучшения, DRJTBC в конце декабря 2009 года проголосовали за введение взимания платы за проезд на переходе. Плата за проезд была введена 14 июля 2019 года, через четыре дня после открытия нового пролета моста для движения. Дорожные сборы взимаются с проезжей части в Пенсильванию с полностью электронной системы взимания платы за проезд, состоящей из считывателей транспондеров E-ZPass и камер с высоким разрешением (без кассовых будок), установленных на мосту. DRJTBC заявил, что введение безналичной оплаты за проезд на мосту необходимо для помощи в финансировании его программы капиталовложений, из которых многогранный проект по замене моста Скаддер-Фолс станет его крупнейшей отдельной строительной инициативой за его 75-летнюю историю. Комиссия финансируется исключительно за счет платы за проезд, взимаемой с ее восьми действующих платных мостов; он не получает доходов от налога на бензин или поддержки штата или федерального правительства. Руководители комиссии заявили, что было бы несправедливо, если бы проект финансировался исключительно автомобилистами, использующими другие платные мосты, лицами, которые субсидировали объект Скаддер-Фолс уже более двух десятилетий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Скаддер-Фолс.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:01:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте