Скотт Тейлор (гонщик)

редактировать
Американский автогонщик
Скотт Тейлор
ScottTaylor2019Crandon.jpg Тейлор в 2019 году в Crandon
НациональностьАмериканец
Родился(1955-09-15) 15 сентября 1955 (65 лет). Белвидер, Иллинойс
На пенсии2013
Traxxas Серия TORC
Годы активности2009–2013 годы
КомандыTaylor Racing
Лучший результат4-е место в 2009 году
Предыдущая серия
2007–2008. 1998–2008. 1989–1998. 1993WSORR. CORR. SODA. ESPN Pro Series
Чемпионские титулы
WSORR Pro-2 ( 2007). CORR PRO-2 (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004). SODA Class 8 (1991, 1992, 1994, 1996, 1997). SODA Class 7s (1989, 1990, 1992, 1993). ESPN Pro Series Class 8 (1993). ESPN Pro Series Class 7s (1993)
Награды
1994 SODA Sportsman of the Year. 1993 SODA Driver of the Year Best Pit Appearance. 1992 Ford / SODA Hard Charging Award

Скотт Тейлор (родился 15 сентября 1955 г.), американский профессионал на пенсии гонщик по бездорожью из Белвидера, штат Иллинойс. Его карьера в гонках по бездорожью началась в 1974 году с багги, а его карьера достигла пика в премьерном классе полноприводных грузовиков под названием Pro2. Он ушел из вождения после завершения гонки Heavy Metal 2013 Traxxas TORC Series (TORC) в Крэндоне.

Тейлор выигрывал чемпионаты в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах в сериях, санкционированных гонками по бездорожью на Среднем Западе США. Он выигрывал чемпионаты в Ассоциации гонщиков по бездорожью (SODA), SCORE International, ESPN PRO Series, Championship Off-Road Racing (CORR). и Мировая серия гонок по бездорожью (WSORR). Тейлор выиграл шесть подряд чемпионатов Pro 2 в CORR в период с 1999 по 2004 год. Он стал первым победителем полноприводных грузовиков в гонках чемпионата мира Heavy Metal Challenge (сейчас) на Crandon International Off-Road Raceway в г. 2002; он повторил победу в 2008 году.

Тейлор большую часть своей профессиональной карьеры участвовал в гонках на автомобилях Ford Motor Company и присоединился к группе Ford Rough Riders ближе к концу их пятилетнего опыта. продвижение по службе в 1995 году. Будучи профессиональным пилотом, он использовал двигатели Roush Racing (позже двигатели Roush- Yates ).

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
    • 1.1 Начало карьеры : 1970-е и 1980-е
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 2000-е и 2010-е
    • 1.4 2010-е и выход на пенсию
  • 2 Бизнесмен
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Гоночная карьера

Ранняя карьера: 1970-е и 1980-е годы

Тейлор начал заниматься автоспортом в детстве. В интервью 2012 года изданию Rockford Register Star он сказал: «Когда мне было 6 лет, я запрыгал на газонокосилку своего отца, чтобы она стала быстрее». Он начал участвовать в гонках по бездорожью багги Volkswagen в 1972 году, за год до того, как окончил среднюю школу. Тейлор начал свою карьеру гонщиков по бездорожью в 1974 году на Indian Summer Sprints на Lake Geneva Raceway недалеко от своего родного города Бельвидер. В 1979 году он выиграл 4x4 Unlimited Memorial Day Challenge of Champions Showdown. Тейлор выиграл в 1980 году Florida 400 Challenge of Champions Showdown. В 1981 году он выиграл чемпионат на четырехколесном олимпийском стадионе Монреаля и повторил победу в 1982 году. В 1983 году Тейлор перешел на багги без ограничений и выиграл SCORE International Riverside International. Raceway Class 2 чемпионаты в 1983 и 1984 годах. Он также начал участвовать в гонках на внедорожниках в 1984 году. Тейлор завершил десятилетие, выиграв чемпионат SODA Class 7s 1989 года среди мини-пикапов.

1990-е

Тейлор продолжил в классе 7 и выиграл чемпионат 1990 года. Его карьера полноразмерных трофейных грузовиков началась в 1991 году, когда он впервые выступил в классе 8. В классе 8 были представлены первые полноприводные трофейные грузовики мощностью около 800 лошадиных сил. Он вернулся в класс 7 в 1992 году и выиграл чемпионаты в 1992 и 1993 годах; он стал заводским гонщиком в 1993 году. В 1994 году он посвятил себя гонкам только класса 8; он выигрывал чемпионаты в 1994 и 1996 годах.

Тейлор выиграл в 1997 году титул SODA Class 8 над будущими пилотами NASCAR Уокером Эвансом, Бренданом Гоганом и пятикратный чемпион Джимми Джонсон.

В 1998 году Тейлор присоединился к большинству водителей SODA, переключив санкционные органы на CORR. Тейлор занял второе место в чемпионате CORR Pro-2 1998 года после новичка в гонках по бездорожью и многократного чемпиона по мотокроссу Рики Джонсона.

. В CORR Winter Series 1999 года Тейлор завершил десятилетие, доминируя короткая серия. Он доминировал в финальной гонке и выиграл чемпионат серии с 253 очками - на 36 очков выше, чем у Дэна Вандена Хевела.

2000-е и 2010-е

Тейлор сражался с Эваном Эвансом за 2000 Чемпионат Про-2. В последнем четвертом раунде он стартовал восьмым после того, как восемь лучших грузовиков перевернулись. К концу последнего круга он поднялся на пятое место и занял второе место после Эванса. Эванс лидировал по очкам в третьей последней гонке. Тейлор выиграл третий последний раунд и вернул лидерство на три очка. Две заключительные гонки прошли в один день на мокрой трассе. Тейлор финишировал вторым, опередив Эванса на три позиции и сохранив преимущество в восемь очков. Позже в тот же день водяная охлаждающая жидкость в грузовике Тейлора вылилась на втором круге, и он проехал остаток гонки без охлаждающей жидкости. Двигатель мог работать без охлаждающей жидкости, и Тейлор финишировал пятым, выиграв чемпионат CORR Pro-2 2000 года.

Miller Electric стала вторым спонсором грузовика Тейлора в 2001 году. Битва за чемпионство CORR Pro-2 была напряженной, Тейлор был в пяти очках от Эвана Эванса, выходящего в последние два раунда на «Крэндон». В итоге он выиграл свой третий чемпионат подряд.

Джефф Франа занял пост начальника бригады Тейлора в 2002 году. Он продолжал использовать двигатели Roush Racing и имел Mobil 1, BFGoodrich и Ford Motor Company в качестве генерального спонсора. Тейлор стал первым гонщиком Pro-2, выигравшим Кубок губернатора на Крэндоне в 2002 году, и ему вручил трофей Висконсин губернатор Скотт МакКаллум. Он был почетным маршалом парада чемпионата мира 2002 года в Крэндоне. В субботней гонке Тейлор вырвался вперед к первому повороту, и Уокер Эванс запутался, дав Тейлору большое преимущество. Поймав Эванса и проследив за ним два круга, Тейлор подрезал его и получил черный флаг. Он покинул пит-бокс слишком рано и снова был оштрафован, в результате чего финишировал четвертым. На следующий день произошла финальная гонка по очкам. Тейлор занял третье место в первом повороте и продолжал обмениваться вторым с Эвансом. Тейлор финишировал вторым и выиграл свой рекордный четвертый подряд чемпионат Pro 2. Позднее в тот же день состоялась гонка Borg Warner World Championship Manufacture Challenge (сейчас), в которой полноприводные грузовики Pro-2 сражались с более быстрыми грузовиками 4x4 Pro-4. Пять самых быстрых грузовиков Pro-2 стартовали на 300 метров впереди остальных тридцати участников, и к первому повороту Тейлор был четвертым и быстро поднялся на второе место после Карла Ренезедера. Водители Про-4 и Джонни Гривз поймали Тейлора и Ренезедера. Тейлор обогнал Ренезедера, и Ледюк замедлил ход, поставив Тейлора на три секунды впереди Гривза. Гривз взорвал шину, и Тейлор выиграл гонку, став первым победителем с приводом на два колеса.

Тейлор выиграл свой пятый подряд чемпионат CORR Pro-2 в 2003 году, выиграв шесть из тринадцати гонок CORR; он финишировал в пятерке лучших на каждом этапе. После победы в категории «Драйвер года Pro Precision Gear» Тейлор был номинирован всеамериканской командой Американской ассоциации авторов автогонок и телеведущих в категории «Расширенные». На тот момент он был лучшим гонщиком в истории CORR, одержав 34 победы в 93 стартах.

Тейлор в 2012 году

В 2004 году Тейлор опережал сына Уокера Эвана Эвана Эванса, набирая 18 очков. заключительный уик-энд с двумя гонками. В субботней гонке трасса была мокрой и скользкой, и Тейлор финишировал четвертым, опередив Эванса на два места. В финальном раунде Тейлор занял второе место, на одно место впереди Эванса, и выиграл свой шестой подряд титул Pro-2 CORR.

Тейлор начал 2005 год с того, что быстро занял третье место; он финишировал вторым и обогнал грузовик россиянина и одержал победу ближе к концу последнего круга. Последний уик-энд с двумя гонками прошел на временной трассе Otay Ranch в Чула-Виста, Калифорния. Во втором повороте первого круга субботней гонки из-за механической проблемы в масляном насосе масло не протекало через двигатель. Тейлор заглушил двигатель, и механический DNF лишил его шансов на победу в чемпионате. В воскресной гонке Тейлор лидировал первые одиннадцать кругов, прежде чем упал после того, как на 10-м круге продул заднюю шину, а затем вторую заднюю шину; ему пришлось ехать медленнее и финишировал третьим. Тейлор финишировал третьим по итоговым очкам позади Карла Ренезедера и.

Тейлор отставал на одно очко от лидера по очкам перед финальным уик-эндом 2006 года. В субботнем раунде ему пришлось отступить. дроссель, чтобы избежать аварии, и он был восьмым на месте. К шестому кругу он обогнал несколько грузовиков, прежде чем его день закончился из-за поломки ступицы заднего моста; он финишировал 14-м среди 20 грузовиков. В воскресной гонке Тейлор вышел в лидеры перед тем, как отказ гидротрансформатора на седьмом круге завершил его день; он финишировал 12-м в гонке и четвертым по очкам. У него было четыре победы и восемь попаданий в топ-5.

В 2007 году Тейлор участвовал в соревнованиях CORR и его новой конкурирующей серии World Series of Off-Road Racing (WSORR). Он выиграл оба турнира WSORR в первый уик-энд серии на ярмарке округа Стил. Тейлор выиграл первый чемпионат WSORR Pro-2, выиграв шесть из тринадцати соревнований.

Грузовик, выигравший чемпионат мира 2008 года.

В 2008 году Тейлор в основном участвовал в соревнованиях в CORR наряду с некоторыми соревнованиями WSORR. У Тейлора и его команды были проблемы с их новым грузовиком и двигателем в течение первой половины сезона. В девятом соревновании CORR на Sears Point Raceway он получил новый двигатель Roush-Yates и использовал его, чтобы финишировать третьим в своем первом подиуме в сезоне. Тейлор стартовал пятым в воскресных соревнованиях и прошел четвертым после предупреждения на полпути. Когда он нырнул под два верхних грузовика в поисках опережения, он поскользнулся, и машина сломалась, завершив его день; ему приписали 19-е место. Он участвовал в WSORR во время сентябрьского уик-энда Crandon и выиграл субботу Pro 2WD. В воскресенье он финишировал третьим в гонке Pro 2WD. Позже в тот же день он вернулся на трассу для участия в 14-й ежегодной гонке чемпионата мира BorgWarner как единственный гонщик, участвовавший во всех четырнадцати предыдущих гонках. Тейлор доминировал в гонке, и впервые в истории соревнований все три лучших финишера были полноприводными грузовиками. Он финишировал 10 кругов на 1,5 мили (2,4 км) за 15 минут и 6 секунд. Это была вторая победа с приводом на два колеса в истории гонки. CORR сбросил карты перед следующим событием на Primm; Тейлор финишировал восьмым по набранным очкам в сезоне.

Победитель 2009 Pro 2 от Crandon

Поскольку CORR и WSORR встретили свою гибель в межсезонье, Traxxas TORC Series (TORC) заняла первое место. санкционный орган на Среднем Западе Соединенных Штатов в 2009 году. Майк Каш продолжал работать в качестве постоянного начальника команды, а Дастин Пенс взял на себя ответственность за подготовку грузовика к гонкам в их мастерской. Он начал сезон, заняв шестое место в гонке Texas Motor Speedway Pro-2. Порядок финиша этого события использовался для определения стартовых позиций в следующем раунде. Шесть грузовиков были перевернуты, что дало Тейлору поул-позицию. Рики Джонсон и Роб Маккэчрен давили на Тейлора на протяжении всего соревнования, но Тейлор лидировал в своей шестидесятой гонке в профессиональном классе с 1999 года. (38,605 секунды), чтобы получить награду Oakley Bomb. Позже в том же сезоне Тейлор и его семья были главными маршалами пятничного парада на сентябрьском уик-энде чемпионата мира по Крэндону. Он получил новое основное спонсорство от Miller Welders и выиграл воскресный чемпионат мира. Он лидировал всю гонку, побил рекорд трека 2WD и выиграл еще одну награду Oakley Bomb Award за самый быстрый круг. Тейлор финишировал шестым по очкам последнего сезона с тремя победами и тремя наградами Oakley Bomb.

2010-е годы и выход на пенсию

Тейлор (синий грузовик) лидировал на Oshkosh в 2010 году

Тейлор продолжил участвовать в гонках в TORC в 2010 году. В последний уик-энд в Крэндоне Тейлор занимал подиум в субботней гонке, пока его грузовик не сломался в конце гонки. В воскресенье он использовал наземный старт, чтобы начать гонку с третьего места к середине первого круга - место, которое он сохранял на протяжении всей гонки.

В 2011 году Тейлор участвовал во всех раундах. кроме последних выходных в районе Флоресвилля, штат Техас. Основные моменты сезона, включая финиш вторым в воскресной гонке на и он занял второе место в субботней гонке на Charlotte Motor Speedway. Тейлор занял седьмое место по очкам TORC Pro 2WD.

В сезоне 2012 года Тейлор объявил, что 2013 год станет его последним сезоном. В том сезоне он участвовал только в четырех уик-эндах TORC на Крэндоне и Чикаголенд Спидвей, и он возглавлял воскресную гонку первого уик-энда Крэндона (июнь) до последнего круга. Тейлор финишировал на подиуме на всех трех трассах. Тейлор финишировал вторым на Крэндоне, третьим на субботней гонке в Чикаго, четвертым и третьим на Барк-Ривер. Тейлор финишировал девятым по очкам после участия в семи из четырнадцати гонок.

Тейлор (в синем) в боксах после своей последней гонки на Крэндоне

В 2012 году Тейлор сказал: «Я собираюсь сделать настоящее крутое прощание. тур в следующем году с одеждой, посвященной всем спонсорам, которые были со мной. Я все еще люблю гонки, но после 40 лет этого достаточно. Есть и другие вещи, которыми я хочу заниматься в жизни ». Тейлор сделал свой последний старт в гонке Heavy Metal Challenge на сентябрьских выходных Crandon Weekend.

Бизнесмен

В 1984 году Тейлор открыл компанию Taylor Off-Road Racing в Бельвидере. Компания производит запчасти для гонок.

Личная жизнь

Тейлор участвовал в гонках как частный гонщик с ограниченным бюджетом, и его семья является частью его пит-команды. Его жена Келли - координатор команды; У него есть две дочери Ханна и Карли.

Награды

Crandon International Off-Road Raceway наградили его премией Джека Флэннери 2012 года. Он был вторым получателем награды.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Скоттом Тейлором (гонщиком).
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:28:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте